Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Предположу что если обороты стоят а скорость растет - раз переключений нет, значит что то гдето проскальзывает и за счет трения скорость и растет.
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Коробки и двигатели конечно разные, но у меня зависали обороты, если тапка в пол, когда в коробке грам 700 масла не хватало, а дотыки были только с 1 на 2.

Масло недавно менял, но сегодня думаю ещё раз проверю уровень.

 

Предположу что если обороты стоят а скорость растет - раз переключений нет, значит что то гдето проскальзывает и за счет трения скорость и растет.

Если проскальзывает, значит фрикционам хана?

Опубликовано

В общем всё нормально, но такое ощущение, что 6 ступеней в коробасе. При резком газе обороты подпрыгивают, потом, после разгона, опять падают примерно на 500, а передача по положению селектора 5-я. Повторяю вопрос - что это? Кто может объяснить?

Опубликовано

В общем всё нормально, но такое ощущение, что 6 ступеней в коробасе. При резком газе обороты подпрыгивают, потом, после разгона, опять падают примерно на 500, а передача по положению селектора 5-я. Повторяю вопрос - что это? Кто может объяснить?

Про гидротрансформатор в АКПП что-нибудь слышал?

Опубликовано (изменено)
Ай я лошара... Правда у меня коробка другая, может поэтому такой картинки не помню. Или езжу по другому (все разгоны до 80 максимум, все по городу). Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

 

В общем всё нормально, но такое ощущение, что 6 ступеней в коробасе. При резком газе обороты подпрыгивают, потом, после разгона, опять падают примерно на 500, а передача по положению селектора 5-я. Повторяю вопрос - что это? Кто может объяснить?

Про гидротрансформатор в АКПП что-нибудь слышал?

 

В гидротрансформаторе, при наборе определённых оборотов, турбина с реактором и ротором начинают вращаться с одинаковой скоростью (почти), т.е. такой разницы я не должен видеть, я так понимаю.

Опубликовано
 

А ошибки никакой не выскакивало? Может, я притягиваю за уши, но когда у меня коробас полетел, вернее, накануне, у меня (правда, наоборот) - обороты до 6000-7000 крутились, а скорость максимум 40-50 была. Тогда выдавал ошибку датчика входного вала. Может, он и в Вашей ситуации как-нибудь замешан?

Опубликовано

чей туфля Н898РВ190 стоит на подъёмнике в БОШ сервисе в Одинцово АКПП кирдык ... отпишитесь что случилось мастер сказал пробег 80 тысяч Бензинка 

Опубликовано (изменено)

 

 

А ошибки никакой не выскакивало? Может, я притягиваю за уши, но когда у меня коробас полетел, вернее, накануне, у меня (правда, наоборот) - обороты до 6000-7000 крутились, а скорость максимум 40-50 была. Тогда выдавал ошибку датчика входного вала. Может, он и в Вашей ситуации как-нибудь замешан?

 

Нет, ошибки ни какой, просто ощущение, что 6 ступеней. При разгоне на пониженных передачах, всё как положено.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

Почитываю данную тему и постоянно "слушаю" коробку. На сегодня пробег 29500, собирался в апреле первую частичную замену масла провести, движение 90% город, 10 пригород до работы (примерно 10км), скорость 50-80, знаки. До определенного момента все было в норме, ни толчков, ни рывков.

В конце февраля гонял в аэропорт Новосибирска (290 км) и т.к. опаздывали, пришлось гнать. И по дороге туда при обгонах при резком нажатии на педаль были толчки. На обратном пути ехали спокойнее и явного, вроде, ничего не было. "Эко" забыл отключить и туда и обратно и т.к. при движении назад толчков ощутимых не было, решил, что просто коробка к трассе уже адаптировалась.

Сегодня по дороге на работу было свободно и при обгоне с 80 до 100 был ощутимый толчок. Потом весь день по городу и все спокойно.

Вот и вопрос - толчки были от того, что коробас к городу привык или это предпосылки к кердыку? По городу езжу в основном спокойно, так иногда рванешь при маневре или на светофоре, блако аппарат позволяет.

Опубликовано

Почитываю данную тему и постоянно "слушаю" коробку. На сегодня пробег 29500, собирался в апреле первую частичную замену масла провести, движение 90% город, 10 пригород до работы (примерно 10км), скорость 50-80, знаки. До определенного момента все было в норме, ни толчков, ни рывков.

В конце февраля гонял в аэропорт Новосибирска (290 км) и т.к. опаздывали, пришлось гнать. И по дороге туда при обгонах при резком нажатии на педаль были толчки. На обратном пути ехали спокойнее и явного, вроде, ничего не было. "Эко" забыл отключить и туда и обратно и т.к. при движении назад толчков ощутимых не было, решил, что просто коробка к трассе уже адаптировалась.

Сегодня по дороге на работу было свободно и при обгоне с 80 до 100 был ощутимый толчок. Потом весь день по городу и все спокойно.

Вот и вопрос - толчки были от того, что коробас к городу привык или это предпосылки к кердыку? По городу езжу в основном спокойно, так иногда рванешь при маневре или на светофоре, блако аппарат позволяет.

при резком нажатии коробас может на пониженную уйти -кикдаун- а чувствуется ка кпинок. Если есть червяк сомнений, поменяйте полностью масло и ездите спокойно.

Опубликовано

У этой коробки нет кикдауна (т.е. той физической кнопки, продавив до которой ты начинаешь хорошо ускоряться, про это уже здесь кто-то упоминал, во всяком случае ни разу не продавил до кикдауна ). В том году, когда ездили в отпуск, таких явных толчков не было, пробег на тот момент был 11500.

Опубликовано

У этой коробки нет кикдауна (т.е. той физической кнопки, продавив до которой ты начинаешь хорошо ускоряться, про это уже здесь кто-то упоминал, во всяком случае ни разу не продавил до кикдауна ). В том году, когда ездили в отпуск, таких явных толчков не было, пробег на тот момент был 11500.

педалью газа делается кик. об этом в инструкции написано

Опубликовано

 

У этой коробки нет кикдауна (т.е. той физической кнопки, продавив до которой ты начинаешь хорошо ускоряться, про это уже здесь кто-то упоминал, во всяком случае ни разу не продавил до кикдауна ). В том году, когда ездили в отпуск, таких явных толчков не было, пробег на тот момент был 11500.

педалью газа делается кик. об этом в инструкции написано

Вполне возможно, завтра почитаю. Но такого явного продавливания педали у Антары нет, на Фордах это явно чувствовалось.

Опубликовано

всё, мля, бздыньк, и домой на эвакуаторе). 69000 пробег. Гарантии уж пол года как нет.

Опубликовано

менял, мой опус где-то здесь закопан. У нас с solaris одна проблема была.

Опубликовано (изменено)

А есть ли какая-то закономерность по годам выпуска автомобилей,у которых сломались АКПП?

И по типу АКПП 6Т45, 6Т50 ?

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано (изменено)

на дизелях стоит 6t50 в корпусе 6t45hd.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=206611

вот это является основной причиной вылета коробок на дизеле. В группе риска те, кто наваливает.

а вот в деталях http://s.avtoed.com/threads/chevrolet-captiva-problemy-akpp-6t45e-hydra-matic.6164/

Изменено пользователем Pitun

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...