zloi_kot Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Предположу что если обороты стоят а скорость растет - раз переключений нет, значит что то гдето проскальзывает и за счет трения скорость и растет.
slasla Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Коробки и двигатели конечно разные, но у меня зависали обороты, если тапка в пол, когда в коробке грам 700 масла не хватало, а дотыки были только с 1 на 2.Масло недавно менял, но сегодня думаю ещё раз проверю уровень. Предположу что если обороты стоят а скорость растет - раз переключений нет, значит что то гдето проскальзывает и за счет трения скорость и растет.Если проскальзывает, значит фрикционам хана?
zloi_kot Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Думаю что еще нет, но к тому идет. В сервис коробочный нуно. А так - писами по воде виляно.
slasla Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Долил 250 гр мавла в коробас, прокачусь, проверю.
slasla Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 В общем всё нормально, но такое ощущение, что 6 ступеней в коробасе. При резком газе обороты подпрыгивают, потом, после разгона, опять падают примерно на 500, а передача по положению селектора 5-я. Повторяю вопрос - что это? Кто может объяснить?
slasla Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Я так понимаю - ни кто не в курсе.
lostmedia Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 В общем всё нормально, но такое ощущение, что 6 ступеней в коробасе. При резком газе обороты подпрыгивают, потом, после разгона, опять падают примерно на 500, а передача по положению селектора 5-я. Повторяю вопрос - что это? Кто может объяснить?Про гидротрансформатор в АКПП что-нибудь слышал?
zloi_kot Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Ай я лошара... Правда у меня коробка другая, может поэтому такой картинки не помню. Или езжу по другому (все разгоны до 80 максимум, все по городу). Изменено 29 февраля, 2016 пользователем zloi_kot
slasla Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 В общем всё нормально, но такое ощущение, что 6 ступеней в коробасе. При резком газе обороты подпрыгивают, потом, после разгона, опять падают примерно на 500, а передача по положению селектора 5-я. Повторяю вопрос - что это? Кто может объяснить?Про гидротрансформатор в АКПП что-нибудь слышал? В гидротрансформаторе, при наборе определённых оборотов, турбина с реактором и ротором начинают вращаться с одинаковой скоростью (почти), т.е. такой разницы я не должен видеть, я так понимаю.
blazer_xxx Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 А ошибки никакой не выскакивало? Может, я притягиваю за уши, но когда у меня коробас полетел, вернее, накануне, у меня (правда, наоборот) - обороты до 6000-7000 крутились, а скорость максимум 40-50 была. Тогда выдавал ошибку датчика входного вала. Может, он и в Вашей ситуации как-нибудь замешан?
pretorianec13 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 чей туфля Н898РВ190 стоит на подъёмнике в БОШ сервисе в Одинцово АКПП кирдык ... отпишитесь что случилось мастер сказал пробег 80 тысяч Бензинка
slasla Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) А ошибки никакой не выскакивало? Может, я притягиваю за уши, но когда у меня коробас полетел, вернее, накануне, у меня (правда, наоборот) - обороты до 6000-7000 крутились, а скорость максимум 40-50 была. Тогда выдавал ошибку датчика входного вала. Может, он и в Вашей ситуации как-нибудь замешан? Нет, ошибки ни какой, просто ощущение, что 6 ступеней. При разгоне на пониженных передачах, всё как положено. Изменено 2 марта, 2016 пользователем slasla
ff2007 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Почитываю данную тему и постоянно "слушаю" коробку. На сегодня пробег 29500, собирался в апреле первую частичную замену масла провести, движение 90% город, 10 пригород до работы (примерно 10км), скорость 50-80, знаки. До определенного момента все было в норме, ни толчков, ни рывков.В конце февраля гонял в аэропорт Новосибирска (290 км) и т.к. опаздывали, пришлось гнать. И по дороге туда при обгонах при резком нажатии на педаль были толчки. На обратном пути ехали спокойнее и явного, вроде, ничего не было. "Эко" забыл отключить и туда и обратно и т.к. при движении назад толчков ощутимых не было, решил, что просто коробка к трассе уже адаптировалась.Сегодня по дороге на работу было свободно и при обгоне с 80 до 100 был ощутимый толчок. Потом весь день по городу и все спокойно.Вот и вопрос - толчки были от того, что коробас к городу привык или это предпосылки к кердыку? По городу езжу в основном спокойно, так иногда рванешь при маневре или на светофоре, блако аппарат позволяет.
zeratul896 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Почитываю данную тему и постоянно "слушаю" коробку. На сегодня пробег 29500, собирался в апреле первую частичную замену масла провести, движение 90% город, 10 пригород до работы (примерно 10км), скорость 50-80, знаки. До определенного момента все было в норме, ни толчков, ни рывков.В конце февраля гонял в аэропорт Новосибирска (290 км) и т.к. опаздывали, пришлось гнать. И по дороге туда при обгонах при резком нажатии на педаль были толчки. На обратном пути ехали спокойнее и явного, вроде, ничего не было. "Эко" забыл отключить и туда и обратно и т.к. при движении назад толчков ощутимых не было, решил, что просто коробка к трассе уже адаптировалась.Сегодня по дороге на работу было свободно и при обгоне с 80 до 100 был ощутимый толчок. Потом весь день по городу и все спокойно.Вот и вопрос - толчки были от того, что коробас к городу привык или это предпосылки к кердыку? По городу езжу в основном спокойно, так иногда рванешь при маневре или на светофоре, блако аппарат позволяет.при резком нажатии коробас может на пониженную уйти -кикдаун- а чувствуется ка кпинок. Если есть червяк сомнений, поменяйте полностью масло и ездите спокойно.
ff2007 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 У этой коробки нет кикдауна (т.е. той физической кнопки, продавив до которой ты начинаешь хорошо ускоряться, про это уже здесь кто-то упоминал, во всяком случае ни разу не продавил до кикдауна ). В том году, когда ездили в отпуск, таких явных толчков не было, пробег на тот момент был 11500.
zeratul896 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 У этой коробки нет кикдауна (т.е. той физической кнопки, продавив до которой ты начинаешь хорошо ускоряться, про это уже здесь кто-то упоминал, во всяком случае ни разу не продавил до кикдауна ). В том году, когда ездили в отпуск, таких явных толчков не было, пробег на тот момент был 11500.педалью газа делается кик. об этом в инструкции написано
ff2007 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 У этой коробки нет кикдауна (т.е. той физической кнопки, продавив до которой ты начинаешь хорошо ускоряться, про это уже здесь кто-то упоминал, во всяком случае ни разу не продавил до кикдауна ). В том году, когда ездили в отпуск, таких явных толчков не было, пробег на тот момент был 11500.педалью газа делается кик. об этом в инструкции написаноВполне возможно, завтра почитаю. Но такого явного продавливания педали у Антары нет, на Фордах это явно чувствовалось.
S@chok Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Кнопки это у американцев, у нас педаль рулит.
zloi_kot Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 на всяк случай можно попробовать прогнать обучение коробки.
Pitun Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 всё, мля, бздыньк, и домой на эвакуаторе). 69000 пробег. Гарантии уж пол года как нет.
zloi_kot Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 Ну как обычно - ждем отчет, как что и скока. Жижу не менял?
Pitun Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 менял, мой опус где-то здесь закопан. У нас с solaris одна проблема была.
BVV83 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) А есть ли какая-то закономерность по годам выпуска автомобилей,у которых сломались АКПП?И по типу АКПП 6Т45, 6Т50 ? Изменено 12 марта, 2016 пользователем BVV83
Pitun Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) на дизелях стоит 6t50 в корпусе 6t45hd.http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=206611вот это является основной причиной вылета коробок на дизеле. В группе риска те, кто наваливает.а вот в деталях http://s.avtoed.com/threads/chevrolet-captiva-problemy-akpp-6t45e-hydra-matic.6164/ Изменено 13 марта, 2016 пользователем Pitun
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти