Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Максимальная скорость


Рекомендуемые сообщения

сегодня меня поймали, образцово показательно, с погоней.......

но по порЯдку, платник объезд одинцово. фигачу 210км\ч а эти волки с радаром в кармане в засаде.....

смотрю в зеркало фары мелькнули,люстра моргнула, и как то быстро удаляется, ну и хер с вами думаю.

машин нет, дорога свободна, а на мкад перед горбуновкой пробка, вот там меня и догнали гайцы, на жигулях :D

я спрашиваю а если бы не пробка тогда как???

по постам бы передали и двое суток на розыск,если бы не нашли тебе повезло.

но увы не повезло.... 15000р и досвидос....

не говорю 1000 это максимум.

не сговорились. пишет повестку в суд и постановление(точно не читал как эта херня называется)

и опачки скорость пишет 164км\ч!!! не говорю пиши как есть 210.

мент говорит ты дурак что ли это лишение!

а 164км\ч это может и штраф.

не говорю, дурак ты, по паспарту 188км\ч, значит твой радар врёт, а это шанс предупреждением отделаться....

переписали

 

знак стоял 90км\ч. знакомый юрист сказал что 95% что лешат

Если у них радар прошел государственную поверку и использован по назначению, согласно инструкции, то у судьи не будет повода усомниться в его правильной работоспособности. Скорее всего спросит у Вас-"что вы там под капотом тюнингнули, что так жогает"?

Кстати действительно быстро ехали, это же просто страшно на Антаре так ехать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

А почему ручной режим относителен? Как раз на антаре коробка вверх в ручном режиме не переключается ни при каких условиях. Вниз конечно же скидывает, чтобы не заглохнуть.

Есть обстоятельства.

При движении например на 6й,на подъеме,скинет на 5ю,но после снова включит 6ю.

Всё это в ручном режиме и что интересно,на панели всегда горит цифра 6 ,а коробас переключился на 5ю.

Т.е.заскочить на горку на6й,используя инерцию отпустив в конце немного газ,а потом плавно разогнаться на 6й(без лишних переключений)не просто.

Ссылка на комментарий

Если у них радар прошел государственную поверку и использован по назначению, согласно инструкции, то у судьи не будет повода усомниться в его правильной работоспособности. Скорее всего спросит у Вас-"что вы там под капотом тюнингнули, что так жогает"?

Кстати действительно быстро ехали, это же просто страшно на Антаре так ехать.

да ровным счётом ничего!!! стандартный автомобиль, стандартные настройки, ни какого чипа и "улучшайзинга",единственное что бенз жрёт на много больше чем аналогичные.

опять к 18лна 100 км подходит.

Ссылка на комментарий

да ровным счётом ничего!!! стандартный автомобиль, стандартные настройки, ни какого чипа и "улучшайзинга",единственное что бенз жрёт на много больше чем аналогичные.

опять к 18лна 100 км подходит.

Ну понятно что ничего не тюнинговали, но судья не поверит, раз по паспорту 188 всего.:)
Ссылка на комментарий

вчера разогнал свою перед Ярославлем до 210 км/ч по gps,три человека в машине

ждите письмо счастья на 5к

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Пока могу похвастаться только 180))))) :crazy: люди с фенами не дают больше))))) повальная мобилизация гайцев и радаров, че случилось :aggressive:
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Не пойму что за дизель у мазды - до 5500 крутится!  :vava:

Антару как тузика...

http://www.gifprikol.com/_ph/7/2/951730309.gif?1420136757

 

Mazda CX-5 2.2D Снаряженная масса - 1629 кг

Opel Antara 2.2 АТ Cosmo Снаряженная масса - 1936 (1996 по птс) кг

 

Удельная мощность:

Мазда - 107,4 л.с./т

Антара - 95,0 л.с./т

 

Чему тут удивляться? Загрузите в багажник мазды лишние 300 кг и она будет уже в роли грелки... Если антару коробка не подведет (медлительностью).

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Mazda CX-5 2.2D Снаряженная масса - 1629 кг

Opel Antara 2.2 АТ Cosmo Снаряженная масса - 1936 (1996 по птс) кг

 

Удельная мощность:

Мазда - 107,4 л.с./т

Антара - 95,0 л.с./т

 

Чему тут удивляться? Загрузите в багажник мазды лишние 300 кг и она будет уже в роли грелки... Если антару коробка не подведет (медлительностью).

 

У мазды 150 сил и удельная мощность одинаковая примерно.

Ссылка на комментарий

 

Mazda CX-5 2.2D Снаряженная масса - 1629 кг

Opel Antara 2.2 АТ Cosmo Снаряженная масса - 1936 (1996 по птс) кг

 

Удельная мощность:

Мазда - 107,4 л.с./т

Антара - 95,0 л.с./т

 

Чему тут удивляться? Загрузите в багажник мазды лишние 300 кг и она будет уже в роли грелки... Если антару коробка не подведет (медлительностью).

 

 

У мазды 150 сил и удельная мощность одинаковая примерно.

175 л.с. у мазды. В моём посту ссылка на характеристики.
Ссылка на комментарий
175 л.с. у мазды. В моём посту ссылка на характеристики.

Я и пишу что ваша ссылка с данными по мазде 175 сил здесь ни к чему. Как и ваши расчеты удельной мощности 175 сильной мазды.

В ролике, который я опубликовал заезд мазды 150 сил, у которой удельная мощность примерно как у Антары 184 силы.

Посмотрите ролик еще раз, там указана мощность Мазды и Антары.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

коммент к видео:

 
It is not correct to compare these two cars at all since Mazda is made of foil and only 1.6ktn, when Antara is oldfashion car with weight 2.0tn.... Moreover Mazda is 2*4 and manual..... Comparison just for fun ) 
Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

ехал 170, четыре человека в машине каждый 100+, и машина забита шмотками под завязку.

2,4 автомат, легко!!! можно было и больше, да негде...

Ссылка на комментарий
Повторюсь 160 и все,со 120 до 160 при тапке в пол едет бодро а потом как будто упирается в стену, ну это жена ездила, сам ещё ни как не проверю негде,хотя езжу по минке на дачу и еду 120-130 и больше не охотно давить,совсем другое дело когда до антары ездил на астре opc вот на ней реально со 130-140 прибавил и на тебе 200-220 а всплеск адреналина такой что на спидометр некогда смотреть.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня Минка, на хвосте Каптива. Впервые рубеж 200 превышен. По показателям приборов около 205 км/ч. Бензин - Е-трасса 95 спорт. Кстати, не плохой бенз. Набирала прекрасно, около 190 нажал на газ и чувствую - идет! Средний расход 13,9 на БК.

 

P.S.

Каптива отстала на бетонке)

Ссылка на комментарий

Сегодня Минка, на хвосте Каптива. Впервые рубеж 200 превышен...Каптива отстала на бетонке)

Он вас просто отпустил  :D:

 

 

Бензин - Е-трасса 95 спорт. Кстати, не плохой бенз. 

За такие деньги сколько он стоит по другому быть и не может.

Вопрос стоит ли топливо с АЗК Трасса таких денег? Чем оно лучше Лукойла и BP?

Ссылка на комментарий

Сегодня Минка, на хвосте Каптива. Впервые рубеж 200 превышен. По показателям приборов около 205 км/ч. Бензин - Е-трасса 95 спорт. Кстати, не плохой бенз. Набирала прекрасно, около 190 нажал на газ и чувствую - идет! Средний расход 13,9 на БК.

 

P.S.

Каптива отстала на бетонке)

Как-то была возможность раскочегарить Зафиру до 200 по спидометру, но страшно становиться. А Антарка 2,4 уперлась в 175 и не более. И в том, и другом случае был разовый эксперимент.  

Ссылка на комментарий

интересно - уперлась по тахометру, т е больше не раскрутить? или есть отсека по типу 4000 на стоянке?

Ссылка на комментарий

интересно - уперлась по тахометру, т е больше не раскрутить? или есть отсека по типу 4000 на стоянке?

Если честно, не знаю. В это время в окошке тахометра стоял навигатор, закрывая шкалу прибора.

Ссылка на комментарий

 

За такие деньги сколько он стоит по другому быть и не может.

Вопрос стоит ли топливо с АЗК Трасса таких денег? Чем оно лучше Лукойла и BP?

 

Так отвечу: порой и ТНК Пульсар лью, порой и Ultimate, а порой и ЭКТО. Лучше или хуже разные бренды - не могу сказать. Чаще заливаю ТНК (по дороге на работу и на Карбоне копятся копейки), но как-то на прошлой неделе Трассу залил и показалось, что поживее едет на верхах. Хотя мож с одной бочки льют)

Ссылка на комментарий

Вчера попробовал свою на максималку, но как то разочаровался... 180 и всё. Притом обороты около 4 тысяч, а дальше тапку давишь и ни фига не происходит... Блокировка что ли где то стоит в проге?

Ссылка на комментарий

Вчера попробовал свою на максималку, но как то разочаровался... 180 и всё. Притом обороты около 4 тысяч, а дальше тапку давишь и ни фига не происходит... Блокировка что ли где то стоит в проге?

А при разгоне, тоже на 4000 останавливается, и не крутится? Не похоже, как то, на бензоагрегат. У меня легко за 6500 перескакивает, при тапку в пол. Когда разогнался, то тахометр не отслеживал, но что за 190 переваливал спидометр, так это однозначно видел, но дорога не очень была, зафиксировать точные цифры не получилось. Впрочем, желания погонять на таких скоростях, на Антаре, как то у меня не особо возникает. Хватает 110-130. Хотя при обгоне легко, иногда, и за 180-190. Но это кратковременно, и при возможности контроля ситуации.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...