Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Максимальная скорость


Рекомендуемые сообщения

Максимальная скорость для авто указывается при испытаниях на полигоне. При практически отсутствующем ветре, на идеальной дороге. На автомобиле, который испытывается и еще нет на конвейере, тоесть собранный практически вручную. Отсюда - максимально заявленную скорость авто с конвейера не сможет достигнуть по многим причинам, в том числе температура, давление.......... При этом спидометры до 110 км в час примерно правильно показывают скорость, но чем выше она, тем больше погрешность. Чем дороже авто, тем более качественный спидометр. Так что кто скажет что набрал выше, чем в заявленной макимальной, можете либо смело бросить в него камень, либо спросить - что он изменил в двигателе.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я лично по М-4 Дон ехал 200, можно было и больше, педаль газа не до конца утоплена, но очково блин!
Ссылка на комментарий

Я вот в один прекрасный момент осознал вдруг, что больше вообще никуда, никогда не гоню и мне совершенно пофигу кто там первым доедет на следущий светофор.

Вот ровно через неделю после осознания сего факта выбор и пал на Антару.

В семье есть инсигния топовая есичо, есть на чем асфальт вскипятить. Но не интересно.

Ссылка на комментарий

Максимальная скорость для авто указывается при испытаниях на полигоне. При практически отсутствующем ветре, на идеальной дороге. На автомобиле, который испытывается и еще нет на конвейере, тоесть собранный практически вручную. Отсюда - максимально заявленную скорость авто с конвейера не сможет достигнуть по многим причинам, в том числе температура, давление.......... При этом спидометры до 110 км в час примерно правильно показывают скорость, но чем выше она, тем больше погрешность. Чем дороже авто, тем более качественный спидометр. Так что кто скажет что набрал выше, чем в заявленной макимальной, можете либо смело бросить в него камень, либо спросить - что он изменил в двигателе.

 

В основном так, но у меня когда-то была БМВ 318 в 36 кузове с мотором М40 113 л.с., очень шустрая машина была, самое главное - это передаточные числа коробки, идеально подобраны к движку, БМВ есть БМВ. По Минке я на ней ни раз клал стрелку 220 км/ч и загоралась лампочка, которая стоит в конце спидометра после 220.Так вот я не смотрю даже в характеристики завода, думаю там меньше указано. Хотя машина полностью заводская, даже катализаторы не вырезались. Вот и странность.

 

Еще не забывайте, что на скорость и разгон сильно влияет топливо. Лично я лью только 95 (неужели остались деды, которые считают, что 92 нужно лить, т.к. нет 95 в Россси, это чушь), если есть на заправке, то заливаю GDrive, Ultimate, Экто и тд. Расход меньше, а сил больше :)

Ссылка на комментарий

Учитывая количество тупых, малообразованных быдланов, населяющих нашу страну, странно что правительство принудительно не заставит производителей, на законодательном уровне, ограничивать максималку на 130 км.ч.

Есть в ютубе классный ролик - две последних минуты жизни, называется.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
Ну безрассудство и тупость не надо сравнивать с проверкой возможностей машины в достаточно безопасных условиях на пустой трассе, далеко от населенных пунктов, днем, в сухую погоду. Как правило, количество ДТП у водителя не зависит от стиля езды.
Ссылка на комментарий

Учитывая количество тупых, малообразованных быдланов, населяющих нашу страну, странно что правительство принудительно не заставит производителей, на законодательном уровне, ограничивать максималку на 130 км.ч.

Есть в ютубе классный ролик - две последних минуты жизни, называется.

 

Это нонсенс - тупые малообразованные быдланы не могут принимать законы в ущерб своим же интересам.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Учитывая количество тупых, малообразованных быдланов, населяющих нашу страну, странно что правительство принудительно не заставит производителей, на законодательном уровне, ограничивать максималку на 130 км.ч.

Есть в ютубе классный ролик - две последних минуты жизни, называется.

Может покажите пример и начнёте с себя ограничив до 60?

 

Ну безрассудство и тупость не надо сравнивать с проверкой возможностей машины в достаточно безопасных условиях на пустой трассе, далеко от населенных пунктов, днем, в сухую погоду. Как правило, количество ДТП у водителя не зависит от стиля езды.

А вот это в точку!

Ссылка на комментарий

В городе я и показываю 60, уже года 2 точно.. и в памяти навитела за последние пол-года, висит цифра максималки 98.6 видимо в бутово по мкаду ехал от ясенево ;)/>

Хочешь изменить мир, начни с себя ;)/>

 

Имхо - количество дтп, как раз напрямую, зависят от стиля езды.

 

Назовите, например, по памяти навскидку, длинну тормозного пути со скорстей - 50, 100, 150 км.ч. при прочих равных.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Учитывая количество тупых, малообразованных быдланов, населяющих нашу страну, странно что правительство принудительно не заставит производителей, на законодательном уровне, ограничивать максималку на 130 км.ч.

Есть в ютубе классный ролик - две последних минуты жизни, называется.

Смелое утверждение, имею в виду количество быдланов. Интересно каким прибором оно измерено?

Ну, а про максималку в 130...... даже сказать нечего, абсурд. В Германии, Вас не поймут даже водители грузовиков на автобане.

В городе я и показываю 60, уже года 2 точно.. и в памяти навитела за последние пол-года, висит цифра максималки 98.6 видимо в бутово по мкаду ехал от ясенево ;)/>

Хочешь изменить мир, начни с себя ;)/>

 

Имхо - количество дтп, как раз напрямую, зависят от стиля езды.

 

Назовите, например, по памяти навскидку, длинну тормозного пути со скорстей - 50, 100, 150 км.ч. при прочих равных.

Интересно, как с такой максимальной скоростью Вы совершаете обгоны?

Относительно 60 км/ч в городе, согласен, однако для Москвы это не актуально, если широкая проезжая часть на проспектах и улицах, да ещё иногда и свободна, то не превышая 60 км/ч, однозначно создаёшь помеху другим участникам движения.

Выбирая скорость движения, надо "включать голову" и всё будет нормально, даже если и ехать немного быстрее разрешенного ПДД.

Ссылка на комментарий

Измерителей для количества быдланов 2, голова и опыт.

Моя обычная скорость движения это средняя скорость потока в моей полосе.

Я не про Германию писал, но все решаемо. Ездишь например в европу, получаешь автовизу и на границе ограничитель отключают. Как вариант.

По крайней мере будешь уверен, что твоих близких никакой уёбок на скорости под 200 не ушатает

Ссылка на комментарий

 

По крайней мере будешь уверен, что твоих близких никакой уёбок на скорости под 200 не ушатает

Тут трудно возразить, согласен на все сто.

Однако принудительно ограничить скорость до 130, не думаю, что это эффективный путь к снижению аварийности.

Приведу простой пример, совершая обгон, иногда, а может совсем не иногда, запаса в 130 может и не хватить, особенно в ограниченном разрешенном интервале. Альтернатива плестись за полудохлым камазом энное количество времени, проклиная создателей такого ограничения. Как Вам такой расклад?

Ссылка на комментарий
Тогда и армию вооружить только пневматами и арбалетами, а то там тоже идиотов хватает.
Ссылка на комментарий
о Европе вообще нет разговора ! учитывая их дороги и культуру вождения ! говорю из личного опыта ! попадая туда на машине- моментально нет никакого желания нарушать, и даже на автобанах не гнали ! и дело не только в штрафах! а стыдно становится ! и посмотрев новости как у нас ездят , да и на аварии которые происходят ,жутко делается ! в России еще можно получить из травматики за выполнение ПДД ! дикари мы! и самое обидное дикарями становимся -сев в машину!!!
Ссылка на комментарий

...

Относительно 60 км/ч в городе, согласен, однако для Москвы это не актуально, если широкая проезжая часть на проспектах и улицах, да ещё иногда и свободна, то не превышая 60 км/ч, однозначно создаёшь помеху другим участникам движения.

Выбирая скорость движения, надо "включать голову" и всё будет нормально, даже если и ехать немного быстрее разрешенного ПДД.

Оно конечно так, но наши чудные строители дорог не заморачиваются под/надземными пешеходными переходами, поэтому зебра через дорогу с четырьмя и более полосами для Москвы - это нормальное дело! Для этого эти ограничения и вводят. А то, что такая зебра через такую дорогу - это смертельный аттракцион - никого не волнует.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Многие относятся к ограничению скорости, как к ущемлению себя любимого в правах ))

А то что это забота о нашей с вами безопасности, доходит гораздо позже и не до всех..

Пример: магистраль, 3 попутных полосы, видимость 10км, никаких выездов с прилегающих, перепадов высот и поворотов, машин почти нет, да еще и новый асфальт, ну почему 110? Обидно же, жми да жми, но есть десяток летальных факторов которые могут произойти внезапно, а могут и не произойти. В зачет идет все и халатность дорожников и зевок водителя авто впереди и погодные явления и окружающий животный мир, брак производителей, злой умысел вредителей и тд и тп. В итоге кровью и слезами написано и запомнено в пдд, что при 110 с допуском +20, особо сильно никто не пострадает, все что далее непредсказуемо и как вариант смертельно.

Вокруг куча злостных нарушителей пдд, и вопрос встает как правило - он нарушает же, а чем я хуже?

Ошибка сразу в вопросе, ответ должен быть из серии - в чем же ты сам лучше.

И что за вопрос - а как обгонять? Вы ехать сели в машину, или обгонять?

Обгоните меня на велосипеде например, а тапку жать в пол любой идиот умеет, вопрос только цены подкапотного табуна.. обгонять едущего с максимально разрешенной, смысла нет, а любого тошнота на 50км.ч. по трассе, вроде и так проблем нет объехать.

Ссылка на комментарий

Тут трудно возразить, согласен на все сто.

Однако принудительно ограничить скорость до 130, не думаю, что это эффективный путь к снижению аварийности.

Приведу простой пример, совершая обгон, иногда, а может совсем не иногда, запаса в 130 может и не хватить, особенно в ограниченном разрешенном интервале. Альтернатива плестись за полудохлым камазом энное количество времени, проклиная создателей такого ограничения. Как Вам такой расклад?

За поездку, например в Харьков и обратно, такая ситуация возникает раз, от силы, 5 если едешь по пдд.

Что страшного в том чтоб поплестись 5 раз на 5 минут дольше?

И расклад этот не от нас с вами зависит, а от слобого развития страны и дорог в частности, да еще и мрут на них ежегодно, те кто мог бы что то изменить или пользу какую принести, как на войне десятками тысяч.

 

Ну и страшная тайна про тормозной путь. Увеличил скорость в 2 раза тормоза увеличивай в 3.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Многие относятся к ограничению скорости, как к ущемлению себя любимого в правах ))

А то что это забота о нашей с вами безопасности, доходит гораздо позже и не до всех..

Пример: магистраль, 3 попутных полосы, видимость 10км, никаких выездов с прилегающих, перепадов высот и поворотов, машин почти нет, да еще и новый асфальт, ну почему 110? Обидно же, жми да жми, но есть десяток летальных факторов которые могут произойти внезапно, а могут и не произойти. В зачет идет все и халатность дорожников и зевок водителя авто впереди и погодные явления и окружающий животный мир, брак производителей, злой умысел вредителей и тд и тп. В итоге кровью и слезами написано и запомнено в пдд, что при 110 с допуском +20, особо сильно никто не пострадает, все что далее непредсказуемо и как вариант смертельно.

Вокруг куча злостных нарушителей пдд, и вопрос встает как правило - он нарушает же, а чем я хуже?

Ошибка сразу в вопросе, ответ должен быть из серии - в чем же ты сам лучше.

И что за вопрос - а как обгонять? Вы ехать сели в машину, или обгонять?

Обгоните меня на велосипеде например, а тапку жать в пол любой идиот умеет, вопрос только цены подкапотного табуна.. обгонять едущего с максимально разрешенной, смысла нет, а любого тошнота на 50км.ч. по трассе, вроде и так проблем нет объехать.

 

 

Какой брак, чей злой умысел? Какая-то теория заговоров. Если определять ограничения исходя из перечисленного, более 20 км\ч скорость смертельна.

Ссылка на комментарий

Ну и страшная тайна про тормозной путь. Увеличил скорость в 2 раза тормоза увеличивай в 3.

 

Тормозной путь в квадратичной зависимости от скорости.

 

Я по-болгарски не шпрехаю.

Но проехав с 98го года 652т.км. придерживаюсь означенной выше позиции.

Поздравляю. Это к чему был пассаж про болгарский?

Ссылка на комментарий

Вы видимо слабо поняли написанное выше, перевести на понятный не смогу.

 

Тормозной путь в квадратичной зависимости от скорости.

 

Кстати да, старею, да и задумался чтой-то - дистанцию в 3 тормоза в 4. ))

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Вы видимо слабо поняли написанное выше, перевести на понятный не смогу.

Я все понял даже на непонятном.

Рассуждения у вас странные там.

Цифры ограничений скорости родились не при подсчётах случаев "халатности дорожников и зевка водителя авто впереди и погодных явлений и окружающий животный мир, брак производителей, злой умысел вредителей". Эти цифры выводились из статистики ДТП в зависимости от установленной скорости движения.

 

кровью и слезами написано и запомнено в пдд, что при 110 с допуском +20, особо сильно никто не пострадает, все что далее непредсказуемо и как вариант смертельно.

 

Это про что вообще? Какой такой допуск +20? И с чего это до 110 всё предсказуемо и несмертельно, а дальше нет?

Смертельным может стать наезд на неподвижное препятствие на скорости 50 км\ч.

 

Понятно, что хочется высказаться на тему обоснованности ограничений, но к чему эти цифры и философия?

Ссылка на комментарий

А почему бы и не пофилосовствовать?

Вас что то смущает?

 

Это про что вообще? Какой такой допуск +20? И с чего это до 110 всё предсказуемо и несмертельно, а дальше нет?

Смертельным может стать наезд на неподвижное препятствие на скорости 50 км\ч.

 

 

А вот это врядли, опять же, при соблюдении описанного выше, тоесть пдд... может быть 1 раз на 1000. Да и нет на магистралях неподвижных препятствий, или скажем быть не должно.

Допуск +20 это Российский стандарт для скоростного режима. Скоростное ограничение и "легкое" превышение на которое гибдд закрывает глаза.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Банскогород в юго-западной Болгарии, вБлагоевградскойобласти. Население — 8511 жителей (на 15 декабря 2008 года).

- - - - - - - - - - - - - -

 

Так за 9 месяцев 2013 года, число погибших в ДТП по сравнению с аналогичным периодом снизилось на 7 процентов (погибло \всего-то/ 18,955 человек), а число раненых сократилось на 2,7 процентов (пострадало 187,457 человек). Общее количество аварий составило 146,517 (снижение на 2,7 процента).

 

- - - - - - - - - -

 

Проснулся так к первому августа, а весь город уже умер..

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...