Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Максимальная скорость


Рекомендуемые сообщения

Банскогород в юго-западной Болгарии, вБлагоевградскойобласти. Население — 8511 жителей (на 15 декабря 2008 года).

У вас устаревшие сведения.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Неужели до 10000 разрослись? ;)

да я и пример привожу, чтоб понятен был порядок цифр.

Вдруг вы опять не все поймете, как с четко описанными условиями про магистраль.

Могу по другому - население Софии 1.3 млн человек, столько-же погибло и тяжело покалечено на дорогах России, начиная с 2000 года.

Одна из основных причин - не справился с управлением в связи с превышением максимально допустимой скорости на данном участке дороги.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Банскогород в юго-западной Болгарии, вБлагоевградскойобласти. Население — 8511 жителей (на 15 декабря 2008 года).

- - - - - - - - - - - - - -

 

Так за 9 месяцев 2013 года, число погибших в ДТП по сравнению с аналогичным периодом снизилось на 7 процентов (погибло \всего-то/ 18,955 человек), а число раненых сократилось на 2,7 процентов (пострадало 187,457 человек). Общее количество аварий составило 146,517 (снижение на 2,7 процента).

 

- - - - - - - - - -

 

Проснулся так к первому августа, а весь город уже умер..

 

Речь об ограничении скорости в ветке. А вы тут лепите на болгарскую деревню российскую статистику.

 

Но раз вас так задели иностранные названия в моём профиле, я скажу - по сравнению с 2012 годом в 2013 число погибших на дорогах области сократилось на 26,5%, а пострадавших - на 26,4.

 

Неужели до 10000 разрослись? ;)

да я и пример привожу, чтоб понятен был порядок цифр.

Вдруг вы опять не все поймете, как с четко описанными условиями про магистраль.

 

Население немного уменьшилось.

Ссылка на комментарий

У меня есть знакомый Серб, который отлично говорит и пишет по-русски, но ему надо разжевывать некоторые моменты до смешного.

Что я к вам и применяю, подпись в профиль не из пальца же берут..

Скажи сразу, там - я русский эмигрант или Киркоров и все будет понятно, хотя описанную ситуцацию в самом начале, так видимо и не усвоили.

 

И речь в этой ветке не об ограничении, а о том кто как лихо вжарил и соответствует ли его лично покоренная максималка, заявленной в пасспорте.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

У меня есть знакомый Серб, который отлично говорит и пишет по-русски, но ему надо разжевывать некоторые моменты до смешного.

Что я к вам и применяю, подпись в профиль не из пальца же берут..

Скажи сразу, там - я русский эмигрант или Киркоров и все будет понятно, хотя описанную ситуцацию в самом начале, так видимо и не усвоили.

На "ты" мы не переходили, не надо говорить мне, что мне говорить и как себя называть. Я наблюдаю переход на личности вместо обсуждения ограничений скорости. В руки себя возьмите.

Ссылка на комментарий

Многие относятся к ограничению скорости, как к ущемлению себя любимого в правах ))

А то что это забота о нашей с вами безопасности, доходит гораздо позже и не до всех..

Пример: магистраль, 3 попутных полосы, видимость 10км, никаких выездов с прилегающих, перепадов высот и поворотов, машин почти нет, да еще и новый асфальт, ну почему 110? Обидно же, жми да жми, но есть десяток летальных факторов которые могут произойти внезапно, а могут и не произойти. В зачет идет все и халатность дорожников и зевок водителя авто впереди и погодные явления и окружающий животный мир, брак производителей, злой умысел вредителей и тд и тп. В итоге кровью и слезами написано и запомнено в пдд, что при 110 с допуском +20, особо сильно никто не пострадает, все что далее непредсказуемо и как вариант смертельно.

Вокруг куча злостных нарушителей пдд, и вопрос встает как правило - он нарушает же, а чем я хуже?

Ошибка сразу в вопросе, ответ должен быть из серии - в чем же ты сам лучше.

И что за вопрос - а как обгонять? Вы ехать сели в машину, или обгонять?

Обгоните меня на велосипеде например, а тапку жать в пол любой идиот умеет, вопрос только цены подкапотного табуна.. обгонять едущего с максимально разрешенной, смысла нет, а любого тошнота на 50км.ч. по трассе, вроде и так проблем нет объехать.

Ой как всё серьёзно! Походу вам прямая дорога к психологу. Исходя из ваших слов вам надо слезть с авто и сесть на велик, но ни в коем случае не по проезжей части, а где нибудь в парках, а то вдруг гонщик лихой залепит! Исключить метро-там теракты, автобус на них КАМАЗЫ неуправляемые падают, сесть на диету-вдруг отравитесь, не ходить под домами-кирпич прилетит и тд и тп. Я за рулём с 88г, бывший пилот самолёта (20лет за штурвалом) и, поверьте, знаю о скорости всё или почти всё. И ни разу, что на земле, что в воздухе по моей вине не было проишествий! И люблю я агрессивный стиль езды и авто у меня чипованное, но лично я знаю где и когда зажечь, что собственно и делаю.

Ссылка на комментарий

Вот в этом то основная проблема и есть. Переоценка своих возможностей. Самоуверенность оправдана только громадным опытом, остальное, как правило, слабоумие и отвага..

Таких как вы 1 на миллион, а жгут все. За штурвалом тоже на регламент клали?

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

MaksimA, нет смысла учить людей. Учите себя и другие может быть к вам потянутся. Начните с себя. Вы молодец, научите теперь своих детей.

Да и вобще тут тема технического плана, потом фиг тут найдешь нужную информацию между всеми бла-бла-бла.

Ссылка на комментарий
Сейчас все скажут, что "до поры до времени" или что "все так считают". Но я написал выше, что "аварийность от стиля езды не зависит". Я начину с себя, ездил всегда очень быстро, сейчас медленнее, но все равно отнюдь не тошню, нарушаю скоростной режим, но с головой, если можно так сказать. Никогда не был в серьезных авариях, несколько раз меня чиркали во дворах, но тут я был не причем, по страховке так ничего и не получал, к сожалению :). Поэтому смотрю на свою статистику, мои друзья все ездят тоже быстро, и у всех все хорошо, слава богу. Может дело в том, что все с высшем образованием и на хороших машинах, не знаю. При этом у меня есть знакомые, которые мне твердят все время, что я "гоняю" и при этом то переворачиваются, то в зад на 80 въезжают, то какие-то отбойники собирают, засыпают на трассах. Девушки просто постоянно колотятся везде где можно, не сильно, но из-за них в час-пик сгорают тысячи литров лишнего бензина, что портит экологию :) Я думаю главное - это "культура вождения". Поднажал? (ну всем же хочется, все мужики) Но поднажал там, где не опасно и не заварил никакую кашу. У нас больше проблем от любителей выжрать за рулем, на мой взгляд.
Ссылка на комментарий

Поставлю вопрос другим боком:

Что лично вам даст знание - разгоните вы эту колымагу до 203 или упретесь в 188?

Сколько вы готовы за это знание заплатить? И чем?

 

Вроде не учил никого, а четко высказал позицию, что не хочу видеть таких в местах общего пользования.

На лбу и на машинах же не пишут - этот гений скорости и маневра, а тот, мастер прогноза и оценки ситуаций, а вот следущий долбо'б с замедленной реакцией. Все мы, на первый взгляд выглядим, как рядовые участники движения.

Но на кладбище стабильно уходит по 20к в год.

 

И каменты жгут напалмом среди ассов, из серии - вваливал 180 но было ссыкотно, индекс резины то до 160..

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
Тема называется "Максимальная скорость". Тут и обсуждают максимальную скорость и рассказывают впечатления, а что тут странного?. Если бы тема была "соблюдение ПДД" или еще какая-то, то было странно там писать про разгон до максималки. А тут в самый раз.
Ссылка на комментарий

Так вы это делаете на одних со мной дорогах нарушаяя общие пдд, чем представляете угрозу лично моему здоровью. Мне это и не нравится.

Умные люди придумали, создали и используют полигоны и стенды для этих целей, а остальные проверяют цифры из пасспорта на улицах ;)

Ссылка на комментарий

Тема называется "Максимальная скорость". Тут и обсуждают максимальную скорость и рассказывают впечатления, а что тут странного?. Если бы тема была "соблюдение ПДД" или еще какая-то, то было странно там писать про разгон до максималки. А тут в самый раз.

Впечатления в техническом разделе? Тут сравнивают показатели и выясняют почему у одного одна максималка, а другого другая максималка на одинаковых машинах. Примерно так.
Ссылка на комментарий

Быстрее и эффективнее это выяснить на стенде. Или тут все на такие последние деньги машину купили, что и 5к не осталось?

 

Как вы относитесь к человеку, который несет угрозу вам и вашей семье, например в лесу?

 

Мне например глубоко фиолетово сколько из пользователей этого и прочих форумов уберется на кладбище по своей дурости, жалко только тех кто идет прицепом. И совсем беда если это кто то из близких.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Вот в этом то основная проблема и есть. Переоценка своих возможностей. Самоуверенность оправдана только громадным опытом, остальное, как правило, слабоумие и отвага..

Таких как вы 1 на миллион, а жгут все. За штурвалом тоже на регламент клали?

Было и такое, чтобы выжить. Я с вами согласен только в том, что безмозглым за руль нельзя, но к сожалению, отморозков полно везде, гопники на улице,всякая шушара наркоманская. Но как то надо привыкать и выживать.

Ссылка на комментарий

 

Было и такое, чтобы выжить.

А почему не ради интереса? Ну крутнули бы бочку, по пасспорту небось и гражданский малый проходит ;)

 

Ссылка на комментарий
Нет, гражданские не могут пилотаж крутить. А по погодным условиям если бы всё делал по руководству полётов, то сел бы до полосы и не известно чем бы всё это закончилось. Был сильный встречно-боковой ветер и я держал повышенную скорость, потом за это натянули, но я и пассажиры живыми остались. Для самолёта скорость это жизнь.
Ссылка на комментарий

Но вы уже прекрасно понимаете о чем речь.

А если так садиться начал бы каждый второй? По шапке вам хоть и дали, но наверняка взяли на заметку в регламенте для нештатных ситуаций.

 

Я не против 200 вваливать, но на то должны быть очень веские причины, а не бахвальство.

 

Были и у меня вынужденные заезды из разряда: Москва-Елец 2.20, Москва-Харьков 7.40, но они никак не связаны с любопытством или понтами. А от вооруженных бандюков когда сваливали с ростова, вообще на 250 стрелка минут 20 лежала, но то было на бмв750 давно и неправда..

Ссылка на комментарий
Я то понимаю о чём идёт речь, а вы по ходу не очень. Так садится не каждый второй, а каждый первый, ведь вечно летать нельзя, однако керасинка заканчивается А погода бывает реееезко переменчивой.
Ссылка на комментарий
То у вас 1 раз такая посадка была, чтоб выжить, то теперь уже каждый так садится, я уже запутался.
Ссылка на комментарий
Ёлы палы,что ж такое то. У каждого пилота, а точнее Командира самолёта, бывают в жизни экстремальные ситуации. Такие как, туман, сдвиг ветра, сильные ливневые осадки, гроза, шквал и т.д и приходится выходить из этого, потому как садиться всё равно придётся с нарушениями или без. Я вам привёл просто один из случаев из жизни, где при определённых обстоятельствах, превышение скорости и нарушение руководства по лётной эксплуатации данного самолёта не привело к катастрофе, а наоборот к благоприятным последствиям.
Ссылка на комментарий

Я вот в один прекрасный момент осознал вдруг, что больше вообще никуда, никогда не гоню и мне совершенно пофигу кто там первым доедет на следущий светофор.

Вот ровно через неделю после осознания сего факта выбор и пал на Антару.

В семье есть инсигния топовая есичо, есть на чем асфальт вскипятить. Но не интересно.

Прочитал последние три страницы ветки - они наполовину состоят из попытки взрослого умного дяденьки научить неразумных подростков уму-разуму... Скажу честно, я за рулем с 91 года, точнее несколько дольше, но это и тогда было нарушением закона, и накатал тоже прилично, и не только на легковых машинах, хотя водителем и не работаю. То, что бездумно спешить не стоит, понял уже достаточно давно, даже засек время на стандартных для себя маршрутах по трассе и понял, что нет практически никакой его экономии. Тем не менее, иногда, под настроение (или при необходимости), со светофора топаю. Да и Антару, как и другие свои машины, разгонял эксперимента ради, не скрою. Антара без проблем и сюрпризов, вполне управляемо, шла по свежей магистрали 190, был запас, больше просто не рискнул, не готов поручиться за наши, пусть даже новые, дороги, да и отсутствие других машин вечным не бывает. Но свой интерес удовлетворил, и никаких моральных угрызений по этому поводу не испытываю. А так довольно давно езжу по трассе в пределах нештрафуемой скорости и вполне нормально себя при этом ощущаю, и круиз вполне в тему.

Это я к чему, собственно - если Вам не нравятся гонщики на гражданских дорогах, создайте специальную ветку и гнобите их там в свое удовольствие. А если правильно ее назвать - даже посещаться будет, и единомышленниками, и оппонентами. Здесь же это флуд, который приходится читать тем, кто заинтересовался топиком.

PS Слово "паспорт" и все от него образованные, пишутся с одной "с"...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Не мог темы на форуме создавать энное кол-во времени и так сложилось, что все что хотел сказать, сказал(дофлудил) уже в этой ))

 

С паспортом спасибо, а то привык карпассы и прочие пасс-ы описывать и уже за собой не замечаю косяков :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не нашел темы такой, так что сорри за оффтоп, но интересно вообще у кого какой пробег на антаре? По моим ощущениям машина на сильно долговечная. Я ездил на машинах в пробегом более 300 000 км. Кто что думает, антара пройдет?

 

Есть у нас на форуме люди у кого хотя бы более 200 000 пробег?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...