Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Светодиоды в наших Антарах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, zloi_kot сказал:

Фф2 с линзованным галогеном с омывайками шел.

Ну и флаг им в руки, а Опель Астра Н нет. Это лишь маркетинг. Но в случае с ксеноном - это не только очистка фар, а и охлаждение стекла.

Опубликовано

каждый имеет право на суждение.

но в случае с мощным точечным источником света грязное стекло дает оч сильное рассеивание во все стороны иможет немного ослепить встречных.

стандартная галогенка дает яркость 1200-1300 люмен.

посмотрите характеристики ксенона и диодов..

Опубликовано
1 час назад, zloi_kot сказал:

каждый имеет право на суждение.

но в случае с мощным точечным источником света грязное стекло дает оч сильное рассеивание во все стороны иможет немного ослепить встречных.

стандартная галогенка дает яркость 1200-1300 люмен.

посмотрите характеристики ксенона и диодов..

Я ещё раз повторяю - дело не в яркость, а в температуре лампы, которая может расплавить стекло фары и грязное стекло его только усиливает. У ксенона температура выше, поэтому в основном он и шел с омывателями. У диодов температура маленькая, поэтому как правило он не оснащается омывателями. А на счет яркость - слепят диоды с ксеноном примерно одинаково.

Опубликовано
В 22.01.2024 в 13:33, Олег_Иванов сказал:

А так вчера по темноте катался по областным дорогам -  с чистыми фарами на наших галогенках вполне себе нормальный свет, дальний вообще шикарно. 

Согласен. Пока асФальт сухой.

Опубликовано
19 минут назад, Sergey190 сказал:

Согласен. Пока асФальт сухой.

Какой еще асфальт, да еще и сухой?))))  По лесам и полям до деревни рассекал. Дорога тупо укатанный снег, причем местами не очень укатанный.  Видимость с дальним просто отличная. Слепить никого не мог, т.к. никого не было.) А так да, за чистотой фар надо следить и тогда и галоген на Антаре вполне себе ничего.

  • Нравится 1
Опубликовано

1 между лампой и стеклом фары - линза, которая наверно пострадает раньше

2 омыватели работают не постоянно охлаждение от них - чуть меньше чем никакое

https://www.drive2.ru/l/8784274/

Опубликовано
21 минуту назад, zloi_kot сказал:

1 между лампой и стеклом фары - линза, которая наверно пострадает раньше

2 омыватели работают не постоянно охлаждение от них - чуть меньше чем никакое

https://www.drive2.ru/l/8784274/

Мне зачем личные повествования на личные ощущения человека? И омыватель не охлаждает, а смывает грязь для снятия температурной нагрузки на стекло. А рассеивание уже идет само собой.

Опубликовано
1 час назад, zloi_kot сказал:

если фотографии не убеждают можно дальше не спорить.

каждый останется при своем.

Причем тут фото? Вы про одно, я про другое. Просто не воспринимаете информацию о том, что преследовал производитель. Зато на веру берете каких-то полублогеров. Конечно каждый останется при своем.

Опубликовано
1 час назад, Олег_Иванов сказал:

Какой еще асфальт, да еще и сухой?))))  По лесам и полям до деревни рассекал. Дорога тупо укатанный снег, причем местами не очень укатанный.  Видимость с дальним просто отличная. Слепить никого не мог, т.к. никого не было.) А так да, за чистотой фар надо следить и тогда и галоген на Антаре вполне себе ничего.

Абсолютно "в дырочку" - чистые фары это нормальный свет на галогенках, без каких либо извращений, что касается мокрого асфальта, сумерек или рассвета то я использую "ночные" желтые очки и все норм, не смотря на существенные проблемы своего зрения. Минус это выработка привычки брать с собой полтораху теплой воды для фар.

Опубликовано

Приложите список целей от производителя.

Летом в ясную погоду никто омывателем не пользуется. Зимой в мороз льют только в путь.

Какое в пень охлаждение? Напридумывали себе и сами поверили.

На фото четко показано какое рассеивание дает тонкий слой грязи который на теплообмен не влияет совсем.

У меня галогенки с н18 греются больше.

http://www.motorpage.ru/faq/omivatel_far_avtomobilja__ustrojstvo_i_naznachenie.html

Опубликовано

да поставьте нормальные линзованные лампы  и все... уже 3 день антара на приколе, жду насос гур, катаю свифта, там стоят уже больше года вот это https://aliexpress.ru/item/1005001825180403.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.59804aa6htxcpz&sku_id=12000017752762174

сказка а не лампы, вот руки дойдут и наши Н7 под Н4 сделаю...

Опубликовано
1 час назад, zloi_kot сказал:

Приложите список целей от производителя.

Летом в ясную погоду никто омывателем не пользуется. Зимой в мороз льют только в путь.

Какое в пень охлаждение? Напридумывали себе и сами поверили.

На фото четко показано какое рассеивание дает тонкий слой грязи который на теплообмен не влияет совсем.

У меня галогенки с н18 греются больше.

http://www.motorpage.ru/faq/omivatel_far_avtomobilja__ustrojstvo_i_naznachenie.html

Да ради бога. Чего вам прикладывать? Вам же записей с Драйва достаточно и вы в них верите. Зачем мне-то вас разуверять? 

Опубликовано

Я приложил всего две ссылки. С драйва сфотографиями где видно как влияет грязь даже небольшая на световой пучок. И вторая  - про омыватели - где упоминается об искажении пучка из за грязи. От вас кроме слов про охлаждение стекол - ничего.я не стараюсь переубедить. Пытаюсь показать что яркие колхозные источники света без омывателей - зло на дороге.

Опубликовано
8 минут назад, zloi_kot сказал:

Я приложил всего две ссылки. С драйва сфотографиями где видно как влияет грязь даже небольшая на световой пучок. И вторая  - про омыватели - где упоминается об искажении пучка из за грязи. От вас кроме слов про охлаждение стекол - ничего.я не стараюсь переубедить. Пытаюсь показать что яркие колхозные источники света без омывателей - зло на дороге.

Ну и отлично. После тех ваших слов, что каждый остается при своем мнении, я думал вы слились. Не пойму, чего ещё вам нужно? Оставайтесь при своем мнении, никто его у вас не отнимает.

Опубликовано

То что омыватели задумывались как именно омыватели конструкторами автомобилей это факт неоспоримый, тесты втч и по точкам делались и по дальности освещенности. Все в сети есть. То что стекло греется при ксеноне это тоже понятно, емнип на некоторых моделях БМВ пучок даже выжигал затемнение в области фокусировке и никакие омыватели к сожалению не помогали тк водитель не отслеживает температуру и автоматической системы не предусмотрено, те как охладитель стекла функция омывателя более чем сомнительна. Это только мое личное мнение. Правильная конструкция фары исключает перегревы и помутнения.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста. Кто-то ставил вместо ксенона Светодиодные лампы MTF Light, серия MaxBeam, D1S, 85V, 35W, 4500lm, 6000K? На сайте производителя указано 

Лампы несовместимы с автомобилями марки Opel.

У нас не совсем Opel))

Опубликовано

А в чем смысл эксперимента? 

Я тоже думал об варианте замены на что то яркое и вечное, но в конечном итоге купил https://www.ozon.ru/product/lampa-ksenonovaya-d1s-85v-35w-5000-pk32d-2-xenon-ledo-diamond-5000k-1sht-art-85410lxd-1004246454/  Второй год пошел.... 

Не лучший вариант - оттенок другой, не такие яркие. но цена подкупает. 

  • Спасибо 1
Опубликовано

да народ в ватсапе давно весь ксенон на свтодиодки поменял, сначала боездно, потом массово...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...