Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я вот тут подумываю опять антару купить...)))

В связи с этим такой вопрос: что взять лучше бенз 2,4 или дизель 2,2? 

Может быть есть кто-то, кто ездил на обоих вариантах и сравнивал?

Или какие-то есть серьезные минусы у какого-либо из этих вариантов, подскажите.

 

3.0 не рассматриваю - уже владел.

Привет!

Чем Х-Трэйл не устроил, Вы вроде его совсем недавно приобрели?

По поводу Антары, какую именно засоветывать не скажу, т.к. у самого 3,0.

Но читая форум на ежедневной основе лично для себя сделал однозначный вывод, что взяв 3,0 ни фига не ошибся.

Дизеля - раздатки летят, тема пестрит одними дизелями + там ценники на ремонт и обслуживание конские, ухода дополнительного требуют.

Близкий почти всё время на дизелях отъездил, сейчас взял бензинку и перекрестился со словами, что дизель больше никогда.

Но опять же сколько людей, столько и мнений, следовательно это сугубо моё мнение.

Кто-то наверняка скажет, что лучше дизеля нет автомобиля, поэтому, наверное, пока сам не влезешь - не поймёшь.

2,4 - по расходу, на сколько я понял, жрёт не меньше, а динамика соответственно хромает по отношению к 3,0, зачем тогда он?

Разве, что налог меньше...

Так что решать только Вам :)

Ссылка на комментарий

Так раздатки и на 3.0 ломаются, возможно несколько реже, чем на дизеле, но все же ломаются  :lol2:

 

А что там с цепью грм на 3.0, все также как и на 3.2?  :sleep2:

Ссылка на комментарий

Так раздатки и на 3.0 ломаются, возможно несколько реже, чем на дизеле, но все же ломаются  :lol2:

 

А что там с цепью грм на 3.0, все также как и на 3.2?  :sleep2:

Раздатки ломаются, но крайне реже, вернее сказать у единиц судя по теме.

А с цепью у 3,0 как раз всё хорошо по сравнению с 3,2, но по крайней мере на форуме и на просторах инета не встречал инфы по проблеме с цепями у 3,0. ;)

Изменено пользователем Grek Summer
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Раздатки ломаются, но крайне реже, вернее сказать у едИниц судя по теме.

Подшипники в раздатках одинаково говенные стоят, так что это лишь вопрос времени/пробега/случая/погоды на марсе/и пр  :rolleyes:

Ну хоть с цепью все норм сделали  B)

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Подшипники в раздатках одинаково говенные стоят, так что это лишь вопрос времени/пробега/случая/погоды на марсе/и пр  :rolleyes:

Ну хоть с цепью все норм сделали  B)

Только почему-то и у Антар и у Каптив на дизелях это время гораздо чаще наступает, как и погода на марсе видимо хуже для них.

Хотя бензинок на руках гораздо больше.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Только почему-то и у Антар и у Каптив на дизелях это время гораздо чаще наступает, как и погода на марсе видимо хуже для них.

Хотя бензинок на руках гораздо больше.

Да хз, момента больше мб? Разберите раздатку на бензинке и наверняка увидите такие подшипники внутри:

https://www.antara-club.ru/uploads/monthly_09_2019/post-12154-0-67973200-1568919049.jpg

https://www.antara-club.ru/uploads/monthly_09_2019/post-12154-0-54610800-1568919067.jpg

Фото с раздатки 3.0 если что ))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да хз, момента больше мб? Разберите раздатку на бензинке и наверняка увидите такие подшипники внутри:

https://www.antara-club.ru/uploads/monthly_09_2019/post-12154-0-67973200-1568919049.jpg

https://www.antara-club.ru/uploads/monthly_09_2019/post-12154-0-54610800-1568919067.jpg

Фото с раздатки 3.0 если что ))

Так я более, чем уверен, что дело в моменте дизеля, который раздатка не переваривает. Хотя некоторые на дизелях и по 300 тык наездили и масло при замене чистое, как слеза. Что наводит на мысли о разных ревизиях раздаток с разными подшипниками.

А свою разбирать буду, когда масло при замене будет не прозрачным. При прошлой замене как слеза. На 100 тык. опять поменяю, проверю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Короче, в очередной раз убеждаюсь, что не ту я машину купил 5 лет назад, надо было на хитрилу добавить  :D


Хотя некоторые на дизелях и по 300 тык наездили и масло при замене чистое, как слеза. Что наводит на мысли о разных ревизиях раздаток с разными подшипниками.

Если мне память не изменяет, то такая антара тут только одна, там еще акпп сломалась на каком-то диком пробеге, хотя должна бы гораааздо раньше. Сколько еще подобных по РФ - неизвестно. Поэтому можно считать за погрешность...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Короче, в очередной раз убеждаюсь, что не ту я машину купил 5 лет назад, надо было на хитрилу добавить  :D

 

 

Хотя некоторые на дизелях и по 300 тык наездили и масло при замене чистое, как слеза. Что наводит на мысли о разных ревизиях раздаток с разными подшипниками.

Если мне память не изменяет, то такая антара тут только одна, там еще акпп сломалась на каком-то диком пробеге, хотя должна бы гораааздо раньше. Сколько еще подобных по РФ - неизвестно. Поэтому можно считать за погрешность...

 

Ну я знаю Антары с пробегами за 200 и с раздатками проблем нет. Правда все бензиновые 2,4 рестайл и дорестайл.

А с 14-го модельного года тихо стало с АКПП, даже на дизелях. ЕМНИП.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Короче, в очередной раз убеждаюсь, что не ту я машину купил 5 лет назад, надо было на хитрилу добавить  :D

Вот тут не соглашусь, причем полностью)

Антара гораздо более продуманный, удобный, комфортный, основательный автомобиль, с лучшей шумоизоляцией, на голову выше икс трейла. А может и на две...

Это я говорю, как владелец обоих авто.

Вопрос стоит только в надежности антары, хотя я три года и 100 тыс км отъездил на 3.0 и всё ок! Да и на иск трейлах всякие траблы встречаются, возможно реже, но они есть...

 

В общем вариант 2,4, как я понимаю, будет более беспроблемным.

Если буду брать, то с небольшим пробегом, тыс 20 - 40 и катать до 100 тыс км. Как и в прошлый раз. Думаю, что за это время всё будет ок.

На дизелях ещё что то с проводкой стартера и переклейкой поддонов? или это не у всех и в последних авто (14 и 15 года) устранили уже?

 

Всем спасибо за ответы!

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Привет!

Чем Х-Трэйл не устроил, Вы вроде его совсем недавно приобрели?

 

По поводу Антары, какую именно засоветывать не скажу, т.к. у самого 3,0.

...

По прошествии 8 мес владения, так и не смог к нему привыкнуть/смириться. 

Материалы отделки и технические решения просто вызывают негатив после антары.

Посадка на вод кресле неудобная для меня и удобно не сделать - диапазоны регулировок сидения и руля это не позволяют.

Подлокотник - это вообще какое-то недоразумение.

Про шумку тоже хорошего ничего не скажу - нет её.

Ну и много ещё мелочей всяких... Нет смысла перечислять...

Это всё относится к кузову Т31.

Из плюсов могу выделить только более мягкую подвеску, низкий расход топлива, ну и работу полного привода (НО системой помощи при спуске, просто нажав кнопку, не воспользоваться! надо обязательно ставить 4WD Lock крутилкой! - бред, для меня вообще не удобно!), хотя в этом плане и антара очень не плоха, можно даже сказать практически одинаково (для меня лично). Ну, конечно же ещё огромный багажник). На этом всё...

  

За Т32 не скажу, но судя по отзывам/обзорам - практически тоже самое - экономия на всем чем только можно.

 

В общем антара задает уровень, до которого оочень многим авто, даже на сегодняшний день, далеко.

 

Поэтому не торопитесь с выводами об этом авто - вы просто не владели другими...))))) 

И на рынке, в который раз убеждаюсь, она недооценена и таких авто в плане качества/удобства и цены, наверно, больше нет. 

 

Посмотрю ещё сх-5 и тигуана 1 рестайл и 2-го. В первом тигуане багажник маловат, как и сам авто, да и клиренс реальный 16 см. Второй стоит дорого))) зараза))) но, вроде побольше сделали авто.

Ещё как вариант надо посмотреть Туссан 2016 - 2017 годана дизеле - вроде хороший должен быть...)

 

В общем такие вот впечатления. 

 

Антара - синоним комфорта, основательности, качества и низкой цены. ИМХО.

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Кстати, если кому-то нужен Ниссан икс трейл Т31 рестайл с пробегом 44 тыс км, в отличном состоянии, с полной историей - обращайтесь...

  :ulybka:  :ulybka:  :ulybka:

Ссылка на комментарий

Я его смотрел и тестдрайвил, когда еще подбирал машину на замену Зафире.

После тестдрайва Антары Хитрила (Т-31, 32-го еще не было) сразу отпал. :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Вот тут не соглашусь, причем полностью)

Антара гораздо более продуманный, удобный, комфортный, основательный автомобиль, с лучшей шумоизоляцией, на голову выше икс трейла. А может и на две...

Это я говорю, как владелец обоих авто.

Вопрос стоит только в надежности антары, хотя я три года и 100 тыс км отъездил на 3.0 и всё ок! Да и на иск трейлах всякие траблы встречаются, возможно реже, но они есть...

 

В общем вариант 2,4, как я понимаю, будет более беспроблемным.

Если буду брать, то с небольшим пробегом, тыс 20 - 40 и катать до 100 тыс км. Как и в прошлый раз. Думаю, что за это время всё будет ок.

На дизелях ещё что то с проводкой стартера и переклейкой поддонов? или это не у всех и в последних авто (14 и 15 года) устранили уже?

 

Всем спасибо за ответы!

 

Здесь уже вам писали, прислушайтесь к совету. Если 3.0 не хотите брать, то 2.4 уж точно не стоит. Расход такой же судя по многочисленным отзывам, а динамики на нем такой нет. Единственный бонус по сравнению с 3.0 - налог, разница будет около 10 тыс. Тут уже вам решать, но я думаю, что 10 тыс в год это не принципиальная разница на фоне общих затрат на содержание авто (каско+осаго, ТО и бензин). Я лично на антаре часто путешествую и на трассе мне с 3.0 очень комфортно, меньшая динамика меня бы не устроила. Это активная безопасность и я готов за нее платить.

Попробуйте тогда дизель ради разнообразия, но опять же - я много слышал от разных и опытных людей, что покупка Б/У дизеля это очень большая лотерея, как говорят "дизель не экономит, он одалживает". Ну и писали выше, что раздатка и акпп ломаются на дизелях гораздо чаще по причине высокого крутящего момента и высокой вибронагружнности. Я обслуживаюсь в ХВК (наш клубный сервис в Москве), общаюсь там с мастерами. Все говорят, что на дизелях проблемы гораздо чаще встречаются. Кстати, по поводу 2.4 тоже говорят, что он более проблемный, чем 3.0, деталей уже не помню.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Здесь уже вам писали, прислушайтесь к совету. Если 3.0 не хотите брать, то 2.4 уж точно не стоит. Расход такой же судя по многочисленным отзывам, а динамики на нем такой нет. Единственный бонус по сравнению с 3.0 - налог, разница будет около 10 тыс. Тут уже вам решать, но я думаю, что 10 тыс в год это не принципиальная разница на фоне общих затрат на содержание авто (каско+осаго, ТО и бензин). Я лично на антаре часто путешествую и на трассе мне с 3.0 очень комфортно, меньшая динамика меня бы не устроила. Это активная безопасность и я готов за нее платить.

Попробуйте тогда дизель ради разнообразия, но опять же - я много слышал от разных и опытных людей, что покупка Б/У дизеля это очень большая лотерея, как говорят "дизель не экономит, он одалживает". Ну и писали выше, что раздатка и акпп ломаются на дизелях гораздо чаще по причине высокого крутящего момента и высокой вибронагружнности. Я обслуживаюсь в ХВК (наш клубный сервис в Москве), общаюсь там с мастерами. Все говорят, что на дизелях проблемы гораздо чаще встречаются. Кстати, по поводу 2.4 тоже говорят, что он более проблемный, чем 3.0, деталей уже не помню.

Всё чисто субъективное мнение. :)

Как владелец 2,4 могу рекомендовать только его, если разговор идет про вторичку и прагматичный подход при выборе б/у.

Самая беспроблемная связка двигатель-акпп-трансмиссия. Это объективный факт основанный на изучении данных тем на Антара и Каптива клубах.

Насчет динамики - мне 2.4 167 л.с. хватает везде с запасом, тоже езжу по трассам много. Обогнать фуру без проблем. :) По М11 до 160 разгоняется как паровоз, с равномерным ускорением без провалов. Дальше не пробовал.

110 на круизе идет очень комфортно. Моё IMHO, что активная безопасность- это активное соблюдение ПДД, активная оценка обстановки при совершении маневра.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Всё чисто субъективное мнение. :)

Как владелец 2,4 могу рекомендовать только его, если разговор идет про вторичку и прагматичный подход при выборе б/у.

Самая беспроблемная связка двигатель-акпп-трансмиссия. Это объективный факт основанный на изучении данных тем на Антара и Каптива клубах.

Насчет динамики - мне 2.4 167 л.с. хватает везде с запасом, тоже езжу по трассам много. Обогнать фуру без проблем. :) По М11 до 160 разгоняется как паровоз, с равномерным ускорением без провалов. Дальше не пробовал.

110 на круизе идет очень комфортно. Моё IMHO, что активная безопасность- это активное соблюдение ПДД, активная оценка обстановки при совершении маневра.

 

Я не субьективное мнение сформулировал, а мнение мастеров, которые каждый день ремонтируют антары/каптивы. Врать им мне бессмысленно. Самый беспроблемный движок - 3.0, спорить бесполезно с этим. Дальше вопрос может быть только такой, готов ли человек переплачивать за налог и чуть больший расход ну или тогда попробовать что-то принципиально новое (дизель). А по М11 я и сам несколько раз в год катаюсь, т.к. дача в районе Вышнего Волочка.

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Нормально 2,4 едет. Он любит ускорение в пол-педали. Не пуляет, но ускоряется уверенно и равномерно. Хотя, если бы была возможность, не задумываясь поменял бы на V6 3.0, но только новую!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я не субьективное мнение сформулировал, а мнение мастеров, которые каждый день ремонтируют антары/каптивы. Врать им мне бессмысленно. Самый беспроблемный движок - 3.0, спорить бесполезно с этим.

А никто с этим и не спорил. Сам движок 3.0 отличный. А самая беспроблемная связка двигатель-акпп-раздатка у 2.4 (LE9), с этим тоже спорить смысла нет. ;)
Ссылка на комментарий

Я тут недавно чуть не продал Антару. Выставил на эмоциях: много жрёт, то-сё, были ещё причины...

 

Несколько месяцев на неё никто не обращал внимания вообще, а тут вдруг звонок, встретились: владелец СТО, живёт в своём доме, ищет себе машину, большую, надёжную, проходимую, но не трактор. Ищет именно антару. Приходилось много обслуживать каптив, которая внешне не нравится, но опыт её обслуживания выявил практическую неубиваемость этого авто. В плане толщины применяемого в подвеске железа, как я понял. С чем сравнивал? Ну в принципе он забраковал практически всё, кроме первого туссана, спортейджей, дастера и внезапно Тигуана, но тигуан маловат, спортейджи дороговаты, а туссан с дастером не вставили.

 

Ну и в итоге мультик старый помните? "неее, такая корова нужна самому" ))

 

В итоге я так и не нашёл чем заменить этот паркет ,чтобы потом не жалеть об этом и в имеющиеся средства уложиться. А что касательно расхода, а у меня это 7,5-8 тыс. в месяц только на бензин, видимо разумнее будет её на газ перевести.

 

Разумеется всё написаное справедливо для бюджета до 600, годов от 2007 и пробегов до 100000. Если есть денег больше, то и все расклады другие, конечно же.

Изменено пользователем oFORmitel
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а я вот продал, и понял, что лопухнулся...

Машина за свои деньги отличная!

 

Поэтому снова купил))))

Взял бы свою, так она оказалась арестована за долги.

 

Поэтому нашел похожую. 

 

2.2 CDTI  с АКПП  в обоих случаях.

 

первую продал с пробегом 73 000км. 

пробег у второй  на данный момент 62300км. Взял с пробегом 55т.км

 

Были подозрения на АКПП - пиналась с 1-й на 2-ю и обратно.  Диагностика в сервисе ошибок не выявила. Трижды поменял масло в АКПП - было черное. И вроде пинки пропали. Даже после второй замены уже не было.  Морально настроился на ремонт АКПП - от 60 до 140т.р  Но вроде обошлось заменой масла. 

 

А касаемо Х трейла - в 2014 при выборе и сравнении с Антарой  Х трейл проиграл. Ничего в нем не зацепило. Может только плавность хода получше.

Изменено пользователем Tesnic
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Здесь уже вам писали, прислушайтесь к совету. Если 3.0 не хотите брать, то 2.4 уж точно не стоит. ...

Я уже владел 3.0 антарой.

Езжу по городу 90% куда мне столько кобыл???

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Разумеется всё написаное справедливо для бюджета до 600, годов от 2007 и пробегов до 100000. Если есть денег больше, то и все расклады другие, конечно же.

Да такие же расклады. Или сильно больше денег надо, или смысла менять нет.

Я тоже решил еще года 3-4 минимум ездить.

Я уже владел 3.0 антарой.

Езжу по городу 90% куда мне столько кобыл???

Со светофоров пулять. )))

А если серьезно, то и 2.4, особенно с выключенным "ECO", в городском потоке позволяет чувствовать себя очень уверенно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вопрос ещё в том, что в продаже нет антар 3.0  2014 - 2015 года с пробегом до 50 тыс км.((( а я ищу именно свежую машину.

Вот что предлагают на авито

Вот авто.ру

Только дизель либо 2,4...


Дизельным авто ни разу не владел, поэтому тонкостей не знаю и склоняюсь к бензину...

Ссылка на комментарий

Вопрос ещё в том, что в продаже нет антар 3.0  2014 - 2015 года с пробегом до 50 тыс км.((( а я ищу именно свежую машину.

Вот что предлагают на авито

Вот авто.ру

Только дизель либо 2,4...

Дизельным авто ни разу не владел, поэтому тонкостей не знаю и склоняюсь к бензину...

Ну тогда возьмите 2,4 и не парьтесь :yes2:

Ссылка на комментарий

 

Как бывший владелец 3.2 и нынешний 2.2. Отвечу только дизель. С его болячками в виде цокота, частым ТО. НО дизель. Машина приёмистая,  экономичная. Я в дизель просто влюбился. 3.2 с его динамикой отдыхает. И соотношу затраты. Дизель меньше на ремонт вытянул, чем 3.2

Спасибо за отзыв!

А какой ремонт был?

 

16000 переклейка передней крышки гарантия

18000 замена 1 и 3 форсунки гарантия

35000 замена по гарантии рул. рейки. гарантия

120000 замена радиатора

165000 замена помпы

172000 замена раздатки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...