Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Вот,

что мне GM прислал на мою машину.

 

А с маслом, смотря к какому ОД обращаться. Например в Р-моторс не настаивают, а в АтлантМ уходят в несознанку и несут бред про обязательную замену масла на ТО.

 

 

Эм, там же ТО-4.

Про масло - спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Вот,

что мне GM прислал на мою машину.

А с маслом, смотря к какому ОД обращаться. Например в Р-моторс не настаивают, а в АтлантМ уходят в несознанку и несут бред про обязательную замену масла на ТО.

 

 

Эм, там же ТО-4.

Про масло - спасибо!

По факту ТО делятся на четные и не четные. Запросите для своей машины карту ТО у GM.

Ссылка на комментарий

По факту ТО делятся на четные и не четные. Запросите для своей машины карту ТО у GM.

По электронной почте?

Я тут не поленился - позвонил на горячую линию попробовать узнать, что все-таки необходимо делать на первом то, а что официалы пытаются мне "впарить". На что мне сообщили, что эта информация есть у официалов. На вежливое замечание, что они все рассказывают разное - мне посоветовали самому поискать различия в программах у всех официалов и логически,опять же, самому определить что необязательно ;)

Такая вот горячая линия))

Ссылка на комментарий

Такая вот горячая линия))

Ну вы, похоже, прям об неё обожглись.

 

Приходите к оду и просите (вежливо) распечатать из TIS-а карту ТО1 для вашего автомобиля. При себе иметь VIN нужно. Дома перечитываете внимательно. Если есть что-то типа "заменить воздушный фильтр салона", значит привозите с собой воздушный фильтр салона и пускай они его меняют. Если видите фразу "заценить воздушный фильтр двигателя, при необходимости заменить), значит меняете сами заранее и приезжаете с чистым фильтром.

 

На сколько я помню, на первом ТО у вас замена масла с масляным фильтром и замена фильтра салона. Ну и куча проверок всяких, которые всё равно никто не делает.

Ссылка на комментарий

 

Такая вот горячая линия))

. Если видите фразу "заценить воздушный фильтр двигателя, при необходимости заменить),.

 

 Прямо вточку  :D:  позволил себе подчеркнуть

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну вы, похоже, прям об неё обожглись.

Приходите к оду и просите (вежливо) распечатать из TIS-а карту ТО1 для вашего автомобиля. При себе иметь VIN нужно. Дома перечитываете внимательно. Если есть что-то типа "заменить воздушный фильтр салона", значит привозите с собой воздушный фильтр салона и пускай они его меняют. Если видите фразу "заценить воздушный фильтр двигателя, при необходимости заменить), значит меняете сами заранее и приезжаете с чистым фильтром.

 

На сколько я помню, на первом ТО у вас замена масла с масляным фильтром и замена фильтра салона. Ну и куча проверок всяких, которые всё равно никто не делает.

На ТО1 нет замены фильтра салона, к сожалению. Поэтому однозначно покупать фильтр и менять самим.

Ссылка на комментарий

Делал ТО-1 в Капитал Авто в Кудрово. Обошлось в 13500 рублей с заменой всех фильтров. Правда я сам настоял на замене воздушного.

Ссылка на комментарий

Делал ТО-1 в Капитал Авто в Кудрово. Обошлось в 13500 рублей с заменой всех фильтров. Правда я сам настоял на замене воздушного.

 

Вот у них по обзвону и вышло самое дорогое ТО из всех.

Ссылка на комментарий

 

Делал ТО-1 в Капитал Авто в Кудрово. Обошлось в 13500 рублей с заменой всех фильтров. Правда я сам настоял на замене воздушного.

 

Вот у них по обзвону и вышло самое дорогое ТО из всех.

 

Я с ними работаю с 2007 года. Ни разу не было нареканий, да и с домом рядом.

Ссылка на комментарий

 

Я с ними работаю с 2007 года. Ни разу не было нареканий, да и с домом рядом.

 

 

Это тоже важный момент, согласен.

Ссылка на комментарий

 

По факту ТО делятся на четные и не четные. Запросите для своей машины карту ТО у GM.

По электронной почте?

 

Да, пишете, что в связи с разночтениями ОД по поводу перечня операций ТО1 происите предоставить сей перечень для машины такой то VIN такой то.

Но можно и к ОД подъехать и вежливо попросить.

Ссылка на комментарий

Вы знаете, столько гов.. льют на ОД, а может быть самим надо быть по-проще, все мы люди со своими тараканами. Ни когда не ругался и не скандалил. Будьте доброжелательными и относитесь с пониманием ко всем, тогда и вопросов с решением всяких проблем станет в разы меньше. А по поводу расценок на ТО добавлю поговорку: "Скупой платит дважды, а дурак трижды!".

 

Ссылка на комментарий

 Порочная практика. В системе ОД работают те же люди и далеко не все делают по ТИС. Косяков за ними хватает. Из прагматичных соображений несложные операции если нет гаража необходимо и достаточно делать самому. Качественный ZIP можно самому поискать или в нашем клубном магазине брать. 

Ссылка на комментарий

Вы знаете, столько гов.. льют на ОД, а может быть самим надо быть по-проще, все мы люди со своими тараканами. Ни когда не ругался и не скандалил. Будьте доброжелательными и относитесь с пониманием ко всем, тогда и вопросов с решением всяких проблем станет в разы меньше. А по поводу расценок на ТО добавлю поговорку: "Скупой платит дважды, а дурак трижды!".

 

Дело не в жадности или скандальности.

Просто хотел узнать, какие работы должны быть по регламенту, нет никакой подоплеки)

 

 

Да, пишете, что в связи с разночтениями ОД по поводу перечня операций ТО1 происите предоставить сей перечень для машины такой то VIN такой то.

 

Но можно и к ОД подъехать и вежливо попросить.

 

 

Спасибо:)

Ссылка на комментарий

 Порочная практика. В системе ОД работают те же люди и далеко не все делают по ТИС. Косяков за ними хватает. Из прагматичных соображений несложные операции если нет гаража необходимо и достаточно делать самому. Качественный ZIP можно самому поискать или в нашем клубном магазине брать. 

Соглашусь, что косяков у ОД много, но доброе и взаимоуважительное отношение друг к другу решает большинство проблем. И еще, я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, по этому под капот машины заглядываю лишь для того, что бы проверить уровень масла и долить омывайки, а в противном случае давайте пересядем на ВАЗовские десятки, вот там простор для самодеятельности, даже и ЗИПа особого не надо. 

Ссылка на комментарий

 

Да, пишете, что в связи с разночтениями ОД по поводу перечня операций ТО1 происите предоставить сей перечень для машины такой то VIN такой то.

Но можно и к ОД подъехать и вежливо попросить.

 

Спасибо :)

 

Если нет предпочтений к какому ОД ехать, то я бы выбрал для первого ТО того у которого брал машину.

И заменил бы масло по любому, но привез бы свое масло 6л (Dexos2 не GM из тех что здесь обсуждаются), фильтр (4818277 или AC Delco PF48) и уплотнительное кольцо (0652544), заменил бы воздушный фильтр и салонный сам (за пару дней до ТО, не обязательно оригинал).

Кроме того, обязательно проверил бы уровень масла в коробке (уровень масла проверяется при определенной температуре, а температура определяется через прибор).

При проверке масла обязательно присутствовать лично.

Ссылка на комментарий

 

Да, должно потечь, вряд ли на конвейере заливают ровно под срез, как показывает практика у многих недолив.

Косяк заводской, но на мой взгляд интересней получить документ подтверждающий недолив, так на всякий случай.

 

 

Ну, в воскресение поеду - глянем, что будет по результату.

Ссылка на комментарий

Вы знаете, столько гов.. льют на ОД, а может быть самим надо быть по-проще, все мы люди со своими тараканами. Ни когда не ругался и не скандалил. Будьте доброжелательными и относитесь с пониманием ко всем, тогда и вопросов с решением всяких проблем станет в разы меньше. А по поводу расценок на ТО добавлю поговорку: "Скупой платит дважды, а дурак трижды!".

Ради интереса посчитал оригинальные материалы на ваше ТО1 по ценам exist для первого встречного без всяких скидок

Фильтр воздушный 850

Фильтр масляный 320

Фильтр салонный угольный 1500

Масло 5л 1900

Уплотнитель под сливную пробку 150

 

Итого 4720

Это как раз в три раза меньше того, что вы заплатили за ТО.

 

Про доброе и уважительное отношение вы безусловно правы.

Ссылка на комментарий

  http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=LLK05W40004  как утверждают масленщики это Лукойл Генезис. и меняйте хоть через пять тысяч :D: .

 Есть возможность взять по сладкой цене. 

PS Прошу пардону 'это масло Лукойл. SN, MB229.

Дексос2 = Саньенг 5W30

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Кто делал ТО-1 в 2015? Подскочили цены по сравнению с 2014?

Я вот собираюсь в марте, без замены масла (менял на ТО-0) и салонного фильтра озвучивают 6000  :shok:

За 3 нормо-часа. Это, я так понимаю, и без воздушного фильтра, замена которого не входит в это ТО. Ещё и за снятие защиты сверху слупят, а снимать надо для осмотра картера среди прочего.

Запросил перечень работ в GM. Как-то охренительно много за осмотр, я считаю.

Если бы не потение картера, стартер (не верю, что меня минует чаша сия, несмотря на то, что под отзывную не попадаю) и 5ая дверь послал бы эту гарантию. С моими пробегами ок. 7 тысяч в год...  :angry32:

 

Сделал ТО-1 в Автобан запад. По ценнику 6500 руб, со скидкой 7%. Цена без замены салонного и воздушного фильтра. Фильтр масляный свой был. Из топливного фильтра водичку сливали, была только солярка.

 

Это с заменой масла?

Делал сегодня в Лаура Тула, 10300, дизель, с их расходниками, плюс проверка всех уровней и доливка в редуктор и ГУР.

Ссылка на комментарий

Ловко подбил бампер спереди, в страховой направление взял в Автополе - сегодня вечером осмотрели и заодно сделал ТО-1.

Взяли 10200, с их расходниками, без замены салонного фильтра, плюс дали литровую баклажку с маслом (включено в цену ТО, само собой - около пятиста рублей).

Фильтр маслянный, кстати, поставили длинный, в Лауре на нулевом ТО ставили короткий.

Мастер, который делал сегодня - сказал, мол, каждый раз разные присылают, то короткие, то длинные.

 

Из интересного, не относящегося к ТО - тек маслянный фильтр, толи трещина, толи с резьбы - не ясно.

Причем вокруг фильтра все целое, то есть не от удара - сообщили это на осмотре по поводу бампера,

а я как раз некоторое время назад стал унюхивать, что если дать газу, то потом на остановке начинает тянуть маслом в салон,

поглядел уровень масла - уменьшился. Если не жарить - не воняло, то есть выдавливало, видимо, только на хорошем газу.

Из-за чего это - непонятно. На осмотре сказали фильтр сохранить на всякий случай для страховой.

Ну и заодно сам осмотрю.

 

Фото ниже, качество, правда, не особо.

 

 

Еще сказали, что нашей местной Питерской Лауре, якобы, жопа. ТО проведенное в базу опелевскую не заносится, мол, опель то ли лицензию у них отозвал, то ли еще что-то три месяца назад.

Насколько это правда - не знаю.

post-7643-0-88643300-1426361458_thumb.jpg

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий

То же слышал про Лауру, правда не знаю на сколько верить. С Капитал Авто работаю с 2007 года, тогда они еще на Октябрьской набережной сидели. Подходит ТО-2. Скорее всего поеду в Автополе. Ценники у них ого-го, но нареканий к работе ни когда не было.

Ссылка на комментарий

То же слышал про Лауру, правда не знаю на сколько верить. С Капитал Авто работаю с 2007 года, тогда они еще на Октябрьской набережной сидели. Подходит ТО-2. Скорее всего поеду в Автополе. Ценники у них ого-го, но нареканий к работе ни когда не было.

 

 

У них мне сегодня не понравилось то, что на осмотре по поводу ДТП, то есть в кузовном цехе (он отдельно от ТО, к нему вопросов нет) - не пускают туда вообще никак. Не нравится - вали, деньги им не нужны.

И посмотреть не откуда, что там происходит. Фотографии, что они нафоткали скачать не дали, хотя непонятно что там то скрывать вообще, и заодно еще подсунули бумагу, что машина вся грязная и за повреждения ЛКП ответственности не несут, хотя машина была после мойки.

Не поленились даже питание с регика выдернуть :)

И бумаг, что по их мнению нужно заменить - тоже не дали. Собственно, даже на словах не сказали.

Вам позвонят - идите в баню :)

Ссылка на комментарий

 

То же слышал про Лауру, правда не знаю на сколько верить. С Капитал Авто работаю с 2007 года, тогда они еще на Октябрьской набережной сидели. Подходит ТО-2. Скорее всего поеду в Автополе. Ценники у них ого-го, но нареканий к работе ни когда не было.

 

 

У них мне сегодня не понравилось то, что на осмотре по поводу ДТП, то есть в кузовном цехе (он отдельно от ТО, к нему вопросов нет) - не пускают туда вообще никак. Не нравится - вали, деньги им не нужны.

И посмотреть не откуда, что там происходит. Фотографии, что они нафоткали скачать не дали, хотя непонятно что там то скрывать вообще, и заодно еще подсунули бумагу, что машина вся грязная и за повреждения ЛКП ответственности не несут, хотя машина была после мойки.

Не поленились даже питание с регика выдернуть :)

И бумаг, что по их мнению нужно заменить - тоже не дали. Собственно, даже на словах не сказали.

Вам позвонят - идите в баню :)

 

Ну не знаю последние разы общался в Романом. На ТО-1 он сам меня провел к машине, показал воздушный фильтр, посоветовал заменить, хотя по регламенту вроде не надо. А кузовной цех у них вообще в другом месте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...