Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю последние разы общался в Романом. На ТО-1 он сам меня провел к машине, показал воздушный фильтр, посоветовал заменить, хотя по регламенту вроде не надо. А кузовной цех у них вообще в другом месте.

 

 

Не, к ТО - вопрос нет, я ж написал) Там и пускают и показывают и рассказывают - все отлично.

 

Все выше написанное относится исключительно к кузовному - сплошные тайны, ничего не расскажем, ни покажем.

А как правило когда ничего не хотят рассказать даже на словах, хотя люди получат за это деньги и явно не копейки - очень похоже на то, что будут пытаться или обуть или что-то спереть/заменить втихоря.

Смысл скрывать то?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...

А как правило когда ничего не хотят рассказать даже на словах, хотя люди получат за это деньги и явно не копейки - очень похоже на то, что будут пытаться или обуть или что-то спереть/заменить втихоря.

Смысл скрывать то?

Мысль верная. Свободен и не боится тот, - кто не лжёт!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Проходил 19 февраля 2015 года ТО-1 на своем антарике в Кунцево. До Антары владел Зафирой и проходя ТО-1,2 в 2009 и 2010 году там же был разочарован качеством обслуживания. Сейчас все наоборот. Машина в рем. зоне находилась 3 часа и все это время с машиной что то делали. Очистили от пыли фильта, которые не меняются при этом ТО. Долили масло в задний мост бесплатно . Проверили давление во всех колесах, включая запасное. И еще много чего.  В довершение по моей просьбе провели ранжировку муфты и  тоже не взяли не копейки. И за все заплатил 8 с копейками включая 10% скидку.  На фоне других одноклассников очень не плохо. Перед покупкой год назад долго выбирал авто и остановился опять на Опеле да и цена была очень хороша, чуть больше ляма, за энджой+. За год машина пробежала 14700 км и не разу не подвела, скушав в среднем 11.5 литров. Кормлю как и Зафиру 92 бензином и переводить на 95 не собираюсь .Автомобиль хорош, хотя и у него есть недостатки. Одним из них это практически невозможная регулировка развала передка. Купил сейчас комплекты болтов с эксцентриками по весне буду ставить. Внедорожные качества на все 100% проверить не удалось, но глубокий снег на даче преодолел спокойно. На зиму купил    нешипованный Близак 215/70/16 и не пожалел.  Немного обеспокоен уходом Опеля из России, надеюсь, что это не повлияет на дальнейшее обслуживание и на любовь к этой марке.

post-9303-0-62537600-1428601665_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Про 92, это вы зря.

А по чему зря? Вроде многие на 92-м катаются и не парятся. Хотя, правды ради, отмечу, что и на Зафире использовал только 95-й, и в Антару заливаю ВР Алтимейт 95.

Ссылка на комментарий

Про 92, это вы зря.

А по чему зря? Вроде многие на 92-м катаются и не парятся. Хотя, правды ради, отмечу, что и на Зафире использовал только 95-й, и в Антару заливаю ВР Алтимейт 95.

Я слышал, что это на растяжение цепей влияет. Это кто-то подметил тут на форуме, что существует связь между теми, кто рано менял цепь на V6 3.2 и кто ездит на 92 бензине. Учитывая, что на новом 2.4 тоже цепь - тут есть над чем задуматься. Хотя у нас на форуме прецедентов с цепью на 2.4 пока не было, может это все и ересь.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

2руб разница, но если принципы... :no2: Все растяжения из-за детонации на 92. Если уж и лить, то тогда и шиться на 92 

Ссылка на комментарий

Много читал отзывов про 95, его качество и составляющее и что очень много присадок для повышения октанового числа. И вся эта смесь не очень дружит с ДВС. А в 92 всей этой химией меньше, поэтому и лью.  

Ссылка на комментарий

Прошел сегодня ТО-1 в Фаворит-Моторс Семеновская.

 

На удивление и предвзятось к ОД в принципе, только хорошие впечатления.

Приехал со своими запчастями (фильтр двига, масляный, само масло). Воздушный сам менял.

Днище вместе с механиком облазили, возможные слабые места проговорили. Механик почистил подкапотное, да и делал свою работу внимательно.

 

Мастер оказался адекватным. Все рекомендации были без навязчивости (немедленного устранения и страшилок). Давал советы по делу из разряда "сам менять будешь, тут аккуратно, не перетяни".

 

З.Ы. Оказалось у меня там скидка в 20% на все работы и 30к "рублей" на каком-то счету лежат для её оплаты.

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже планирую ехать на Семеновскую.

Масло какое брали для ТО? GM Dexos или какое то другое?

Вам! мне кажется уже все равно! лейте растительное!

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Тоже планирую ехать на Семеновскую.

Масло какое брали для ТО? GM Dexos или какое то другое?

Вам! мне кажется уже все равно! лейте растительное!

Вам заняться больше нечем, чем всякую чушь писать во всех топиках? Не можете ничего посоветовать, так лучше не пишите ничего.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, на первое ТО, если ехать со всем своим, то минимальный комплект: масло 5л., масляный фильтр и прокладка сливной пробки? Воздушник и салонник при необходимости поменяю сам.

И еще. Взглянул на цену салонного фильтра, и как-то сразу захотелось присмотреть аналоги. Посоветуйте салонник, чтобы не пришлось колхозить ножницами и пр., ценой до 1000 что-ли. А то 1700 отдавать вообще не хочется.

И по воздушному подскажите, стоит ли смотреть аналоги или лучше не мудрить и брать оригинал.

По возможности артикулы указывайте, чтобы в экзисте нашел.

Всем спасибо за внимание!

Изменено пользователем nilmar
Ссылка на комментарий

Взглянул на цену салонного фильтра, и как-то сразу захотелось присмотреть аналоги. Посоветуйте салонник, чтобы не пришлось колхозить ножницами и пр., ценой до 1000 что-ли. А то 1700 отдавать вообще не хочется.

И по воздушному подскажите, стоит ли смотреть аналоги или лучше не мудрить и брать оригинал.

По возможности артикулы указывайте, чтобы в экзисте нашел

Что касается салонного заказал такой - Jakoparts J1340909

Ранее брал Mann CU 2622, но он какой-то странный - без рамки. Впрочем встал нормально.

Воздушный - имхо оригинал

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Решил первый раз съездить к тем у кого покупал, все таки обещали 10% скидки.

В суматохе последних дней забыл про советы с форума и сразу напоролся: воздушный фильтр 2400р , 300р установка + шантаж - при отказе делают запись об отказе (хотя я обещал завтра поменять сам) запись означает снятие с гарантии систем, связанных с подачей воздуха.

Машину еще не забрал, но цену озвучили 14 т.р. - это диагностика, масло с фильтром, воздушный фильтр, долив антифриза, мойка. Салонный сам менял недавно, защиту не снимали, сами вычеркнули 400р. "уговаривали" на мойку двигателя и развал-схождение (машину не ведет, износ резины не заметен, пока делать не буду). а без дополнений должно было быть 11800.

Да, это в Р-моторс Пулково.

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

Воздушный фильтр, как и салонный, не входит в регламент ТО-1, мерзкий развод. Я бы пригрозил запросить список обязательных работ в GM (высылают на почту по WINу).

Ссылка на комментарий

Да я не против частой замены, я про то что фильтры нужно самим покупать и ставить перед ТО, разница в цене 1-1,5 т.р.

А так фильтр действительно грязноват оказался (если конечно это мой фильтр)post-8178-0-66102300-1432748709_thumb.jpg

А это нормально, что масло после замены все равно чёрным осталось? Я как-то привык, что на бензинках масло после замены какое-то время прозрачное и золотистое.

Ссылка на комментарий

Да я не против частой замены, я про то что фильтры нужно самим покупать и ставить перед ТО, разница в цене 1-1,5 т.р.

А так фильтр действительно грязноват оказался (если конечно это мой фильтр)

А это нормально, что масло после замены все равно чёрным осталось? Я как-то привык, что на бензинках масло после замены какое-то время прозрачное и золотистое.

Можно и не перед ТО, а и после. Они не должны были вообще туда лезть - даже проверки состояния фильтра нет в регламенте работ для этого ТО.

В Прагматике меня спросили, менять или нет. После озвучивания такой же цены, отказался. ОД и бровью не повёл.

Масло не сливается до конца за 20-30 минут слива, остаётся где-то 0,5 л, так что ничего удивительного.

Целый флакон очистителя истратили и неизвестных расходных материалов ещё единицу :lol3:

Я в марте почти доехал до них, но когда начался гон про масло своё, послал.

Ссылка на комментарий

Да я не против частой замены, я про то что фильтры нужно самим покупать и ставить перед ТО, разница в цене 1-1,5 т.р.

А так фильтр действительно грязноват оказался (если конечно это мой фильтр)http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG2228.jpg

А это нормально, что масло после замены все равно чёрным осталось? Я как-то привык, что на бензинках масло после замены какое-то время прозрачное и золотистое.

Фильтр скорее всего ваш, он за полгода в такое состояние приходит. Правильно вам посоветовали - нужно раз в полгода менять как минимум. А вот воздушный фильтр двигателя чаще чем раз в год смысла менять нет, не успевает он забиться (по крайней мере у меня, при моих пробегах он 2 года проходит вполне).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...