Jump to content
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Recommended Posts

жалко сцуко у нас космо пока не будет....а то я свининский салон хочу и ксенон....а отдельно их не ставят...пока во всяком случае....
Link to comment
жалко сцуко у нас космо пока не будет....а то я свининский салон хочу и ксенон....а отдельно их не ставят...пока во всяком случае....

 

Что за космо?!

Link to comment
  • 2 months later...

Первое ТО через 15000 км. и следующие с такой же периодичностью.

Но заводские масло и тосол до -25, так что в холодных районах лучше на зиму что-то более морозоустойчивое залить.

Link to comment
  • 1 month later...
Я проходил, правда после 3000км. Поменял масло и фильтр. С менеджером говорил, он сказал не обязательно, но если хочешь наверняка отъездить более 3 лет без проблемм - лучше поменять.
Link to comment
Не совсем пережитки. Ни кому не интересно (кроме самого владельца), чтоб автомобиль ездил более 3-5 лет. Поэтому сроки замены масла подгоняют по это правило, обосновывая это тем, что типа точное изготовление деталей, современное оборудование и материалы, масла и т.д. Это конечно отчасти верно, но не более того. Все эти "улучшения" настолько малы, что прогресс заметен лишь когда начинаешь сравнивать с тем, что применялось или было выпущено лет 10-20 назад. И то, лишь "заметен"... А про желательность ТО - это в кулуарах обсуждалось, типа "по праде говоря". И как косвенное доказательство необходимости более частых замен масла и фильтра - при интенсивной эксплуатации автомобиля, ТО нужно проходить в 2 раза чаще, т.е. через каждые 7,5тыщ км. А то не дотянет и до окончания гарантийного срока :-) А под сложными условиями считаются частые холодные запуски (это про нас как раз) и короткие поездки (т.е. преимущественно город)!
Link to comment

Касательно конкретно Антары - у меня у жены Опель Корса новая, так вот когда ее брали (май2007), получили сервисную книжку, в которой есть план прохождения ТО для Антары тоже. Отличия от остальных авто следующие, и именно на двигателях Z24XE (это наши 2,4л):

 

проверка зубчатого ремня и натяжного ролика - каждые 7,5т.км.

замена масла и масляного фильтра - каждые 7,5т.км.

для двигателей 2л дизель и 3,2л бензин как у всех, через каждые 15т.км.

Это я списал прямо из книжки, не по памяти.

 

Вот и делайте выводы относительно того, что за движок у нас стоит (старой или новой конструкции и т.д.), и стоит ли проходить ТО каждые 7,5 т.км...

Да, кстати, книжка которую мне в Дженсере дали, в помине не знает про Антару. Как у остальных с этим делом? Посмотрите внимательно, и обратите внимание на отличия, если они есть. Хотелось бы уточнить...

Link to comment

У меня тип двигателя Z24SED, межсервисный интервал 10т.км. (сами позвонили из автосалона и сказали). На момент покупки 21.10.07 данных об интервале обслуживания у них не было.

TO-0 всегда делал и буду делать.

Link to comment
У меня в сервисной книжке не упоминается Антара. Странно, что в книжке для Корсы есть.

Посмотрите на обороте сервисной книжки, скорее всего там стоит "Издание... ...август 2006г". А у Корсы "... январь 2007г" - поэтому там уже есть и Антара, и Опель GT.

 

Для Михаила:

У Опеля нет таких двигателей вообще, упоминание о них есть только у наших диллеров почему-то. Во всех иностранных источниках, в том числе и производителей зап.частей в Антаре стоит Z24XE - выберите свой тип автомобиля или двигателя по ссылкам:

http://sct-germany.de/Catalogue/main_eng.html

http://www.opel-infos.de/mcode.html

http://www.opel-infos.de/

 

У Каптивы такой двигатель стоит:

http://www.vialle-in-deutschland.de/cms/up...r/Chevrolet.xls

и он мощностью 100кВт, а у Антары 103кВт.

А я тип двигателя взял из сервисной книжки.

Link to comment
Думаю, поменять масло на 7.5 тысяч машине не помешает. Деньги не большие... А вот без ТО-0 в контексте 7.5 тысяч можно и обойтись.
Link to comment

тип двигателя надо брать из Свидетельства о регистрации ТС.

 

1. тип двигателя Z24SED

 

Даже в копии грузовой таможенной декларации (на 5 машин) у всех такой тип двигателя!

Link to comment
Значит нас опять кинули... И впрямь в свидетельстве такой тип указан... Да, в Россию можно и попроще двигатель ставить, хотя у него мощность указана 103,9 кВт, т.е. как у Z24XE. Вот это странно!
Link to comment
Точно утверждать не могу, но на двигателях серии XE стоит монолитный блок BB, т.е. без ВВ проводов.(у меня такой стоял) ну и ещё всякого по мелочи. Когда у Antara увидел ВВ провода, огорчился, опять лишние расходники и т.д.(шаг назад).
Link to comment
  • 3 months later...

Вчера прошли ТО-15 тыс.км

Помыли кузов и двигатель.Поменяли масло,фильтры,лампочку подсветки номерного знака. Более ничего не потребовалось.

Итого около 7500 руб.

 

Едем дальше 8)

Link to comment
  • 1 month later...

Здравствуйте господа! Стал обладателем шедевра под названием Антара! Надеюсь счастливым! Пробег всего 90 км... Ощущений пока ноль... Так как пока езжу на своей старой машине...

По ТО у меня то же не понятки... В сервисной книжице 10 т.км... В салоне сказали не обращайте внимания и приезжайте в 15... На просьбу хоть как то задокументировать этот момент получил отказ... Я конечно понимаю, что надо людям верить... Но случись, что ... юридического обоснования нет, во всяком смучае не представлено. И соответственно есть повод прокатить по гарантии. Я сам до этого работал в автосалоне и сталкивался с гарантией. И у нас были случаи, когда отказывали в гарантии по аналогичной причине.

Что думаете об этом? Может где то есть оффициальный документ подтверждающий ТО через 15 т.км?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...