Avtoman Posted July 9, 2007 Report Share Posted July 9, 2007 Когда первое ТО у Opel ? После скольки тыс км то? Или по стандарту после 10 000? :wink: Link to comment
Алексей Posted July 10, 2007 Report Share Posted July 10, 2007 15,30 и т.д., или год, два и т.д. Link to comment
Тигра Posted July 11, 2007 Report Share Posted July 11, 2007 жалко сцуко у нас космо пока не будет....а то я свининский салон хочу и ксенон....а отдельно их не ставят...пока во всяком случае.... Link to comment
Лена Posted July 17, 2007 Report Share Posted July 17, 2007 жалко сцуко у нас космо пока не будет....а то я свининский салон хочу и ксенон....а отдельно их не ставят...пока во всяком случае.... Что за космо?! Link to comment
Minotavr Posted September 20, 2007 Report Share Posted September 20, 2007 Первое ТО через 15000 км. и следующие с такой же периодичностью.Но заводские масло и тосол до -25, так что в холодных районах лучше на зиму что-то более морозоустойчивое залить. Link to comment
serhio Posted November 20, 2007 Report Share Posted November 20, 2007 А кто нибудь проходил ТО-0 и надо ли это? Link to comment
Mexican Posted November 20, 2007 Report Share Posted November 20, 2007 А кто нибудь проходил ТО-0 и надо ли это?Что это за ТО такое? Link to comment
serhio Posted November 20, 2007 Report Share Posted November 20, 2007 Это после обкатки (2000 км) Link to comment
Sultantiran Posted November 20, 2007 Report Share Posted November 20, 2007 Я проходил, правда после 3000км. Поменял масло и фильтр. С менеджером говорил, он сказал не обязательно, но если хочешь наверняка отъездить более 3 лет без проблемм - лучше поменять. Link to comment
Mexican Posted November 20, 2007 Report Share Posted November 20, 2007 ИМХО, это пережитки прошлого :evil:/>/> Link to comment
Sultantiran Posted November 20, 2007 Report Share Posted November 20, 2007 Не совсем пережитки. Ни кому не интересно (кроме самого владельца), чтоб автомобиль ездил более 3-5 лет. Поэтому сроки замены масла подгоняют по это правило, обосновывая это тем, что типа точное изготовление деталей, современное оборудование и материалы, масла и т.д. Это конечно отчасти верно, но не более того. Все эти "улучшения" настолько малы, что прогресс заметен лишь когда начинаешь сравнивать с тем, что применялось или было выпущено лет 10-20 назад. И то, лишь "заметен"... А про желательность ТО - это в кулуарах обсуждалось, типа "по праде говоря". И как косвенное доказательство необходимости более частых замен масла и фильтра - при интенсивной эксплуатации автомобиля, ТО нужно проходить в 2 раза чаще, т.е. через каждые 7,5тыщ км. А то не дотянет и до окончания гарантийного срока :-) А под сложными условиями считаются частые холодные запуски (это про нас как раз) и короткие поездки (т.е. преимущественно город)! Link to comment
Sultantiran Posted November 20, 2007 Report Share Posted November 20, 2007 Касательно конкретно Антары - у меня у жены Опель Корса новая, так вот когда ее брали (май2007), получили сервисную книжку, в которой есть план прохождения ТО для Антары тоже. Отличия от остальных авто следующие, и именно на двигателях Z24XE (это наши 2,4л): проверка зубчатого ремня и натяжного ролика - каждые 7,5т.км.замена масла и масляного фильтра - каждые 7,5т.км.для двигателей 2л дизель и 3,2л бензин как у всех, через каждые 15т.км.Это я списал прямо из книжки, не по памяти. Вот и делайте выводы относительно того, что за движок у нас стоит (старой или новой конструкции и т.д.), и стоит ли проходить ТО каждые 7,5 т.км...Да, кстати, книжка которую мне в Дженсере дали, в помине не знает про Антару. Как у остальных с этим делом? Посмотрите внимательно, и обратите внимание на отличия, если они есть. Хотелось бы уточнить... Link to comment
Mexican Posted November 20, 2007 Report Share Posted November 20, 2007 У меня в сервисной книжке не упоминается Антара. Странно, что в книжке для Корсы есть. Link to comment
Шагомер Posted November 20, 2007 Report Share Posted November 20, 2007 У меня тип двигателя Z24SED, межсервисный интервал 10т.км. (сами позвонили из автосалона и сказали). На момент покупки 21.10.07 данных об интервале обслуживания у них не было.TO-0 всегда делал и буду делать. Link to comment
Sultantiran Posted November 20, 2007 Report Share Posted November 20, 2007 У меня в сервисной книжке не упоминается Антара. Странно, что в книжке для Корсы есть.Посмотрите на обороте сервисной книжки, скорее всего там стоит "Издание... ...август 2006г". А у Корсы "... январь 2007г" - поэтому там уже есть и Антара, и Опель GT. Для Михаила:У Опеля нет таких двигателей вообще, упоминание о них есть только у наших диллеров почему-то. Во всех иностранных источниках, в том числе и производителей зап.частей в Антаре стоит Z24XE - выберите свой тип автомобиля или двигателя по ссылкам:http://sct-germany.de/Catalogue/main_eng.htmlhttp://www.opel-infos.de/mcode.htmlhttp://www.opel-infos.de/ У Каптивы такой двигатель стоит:http://www.vialle-in-deutschland.de/cms/up...r/Chevrolet.xlsи он мощностью 100кВт, а у Антары 103кВт.А я тип двигателя взял из сервисной книжки. Link to comment
VN Posted November 20, 2007 Report Share Posted November 20, 2007 Думаю, поменять масло на 7.5 тысяч машине не помешает. Деньги не большие... А вот без ТО-0 в контексте 7.5 тысяч можно и обойтись. Link to comment
Шагомер Posted November 20, 2007 Report Share Posted November 20, 2007 тип двигателя надо брать из Свидетельства о регистрации ТС. 1. тип двигателя Z24SED Даже в копии грузовой таможенной декларации (на 5 машин) у всех такой тип двигателя! Link to comment
Sultantiran Posted November 21, 2007 Report Share Posted November 21, 2007 Значит нас опять кинули... И впрямь в свидетельстве такой тип указан... Да, в Россию можно и попроще двигатель ставить, хотя у него мощность указана 103,9 кВт, т.е. как у Z24XE. Вот это странно! Link to comment
Шагомер Posted November 21, 2007 Report Share Posted November 21, 2007 Точно утверждать не могу, но на двигателях серии XE стоит монолитный блок BB, т.е. без ВВ проводов.(у меня такой стоял) ну и ещё всякого по мелочи. Когда у Antara увидел ВВ провода, огорчился, опять лишние расходники и т.д.(шаг назад). Link to comment
Sultantiran Posted November 21, 2007 Report Share Posted November 21, 2007 ВВ - ВысокоВольтные провода или что это? У жены двигатель Z12XEP, посмотрю и сравню. Link to comment
Шагомер Posted November 21, 2007 Report Share Posted November 21, 2007 Да, они самые. Link to comment
Макс Posted February 24, 2008 Report Share Posted February 24, 2008 Вчера прошли ТО-15 тыс.кмПомыли кузов и двигатель.Поменяли масло,фильтры,лампочку подсветки номерного знака. Более ничего не потребовалось.Итого около 7500 руб. Едем дальше 8) Link to comment
Renaldo Posted March 28, 2008 Report Share Posted March 28, 2008 Так все-таки сколько межсервисный интервал?http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...2c4e0543abcb7ff Link to comment
ЯVR Posted March 28, 2008 Report Share Posted March 28, 2008 Здравствуйте господа! Стал обладателем шедевра под названием Антара! Надеюсь счастливым! Пробег всего 90 км... Ощущений пока ноль... Так как пока езжу на своей старой машине... По ТО у меня то же не понятки... В сервисной книжице 10 т.км... В салоне сказали не обращайте внимания и приезжайте в 15... На просьбу хоть как то задокументировать этот момент получил отказ... Я конечно понимаю, что надо людям верить... Но случись, что ... юридического обоснования нет, во всяком смучае не представлено. И соответственно есть повод прокатить по гарантии. Я сам до этого работал в автосалоне и сталкивался с гарантией. И у нас были случаи, когда отказывали в гарантии по аналогичной причине. Что думаете об этом? Может где то есть оффициальный документ подтверждающий ТО через 15 т.км? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now