Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

 

Да я не против частой замены, я про то что фильтры нужно самим покупать и ставить перед ТО, разница в цене 1-1,5 т.р.

А так фильтр действительно грязноват оказался (если конечно это мой фильтр)http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG2228.jpg

А это нормально, что масло после замены все равно чёрным осталось? Я как-то привык, что на бензинках масло после замены какое-то время прозрачное и золотистое.

 

Фильтр скорее всего ваш, он за полгода в такое состояние приходит. Правильно вам посоветовали - нужно раз в полгода менять как минимум. А вот воздушный фильтр двигателя чаще чем раз в год смысла менять нет, не успевает он забиться (по крайней мере у меня, при моих пробегах он 2 года проходит вполне).
а это и есть фильтр двигателя(просто ракурс не удачный), а вот фильтр салона сам менял после 7-мм тысяч, так жалко было выбрасывать, почти чистый, наверное зимой пыли почти нет
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Фильтр скорее всего ваш, он за полгода в такое состояние приходит. Правильно вам посоветовали - нужно раз в полгода менять как минимум. А вот воздушный фильтр двигателя чаще чем раз в год смысла менять нет, не успевает он забиться (по крайней мере у меня, при моих пробегах он 2 года проходит вполне).

а это и есть фильтр двигателя(просто ракурс не удачный), а вот фильтр салона сам менял после 7-мм тысяч, так жалко было выбрасывать, почти чистый, наверное зимой пыли почти нет

Видимо дело в турбине, у меня то атмосферник и все с точностью до наоборот. Фильтр двигателя почти не пачкается, а вот салонный - очень быстро в Москве приходит в негодность. Еще возможно у вас ежегодный пробег больше.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Видимо дело в турбине, у меня то атмосферник и все с точностью до наоборот. Фильтр двигателя почти не пачкается, а вот салонный - очень быстро в Москве приходит в негодность. 

На турбодизеле чистый фильтр -- залог долговечности двигателя. Через него в разы больший объем воздуха проходит по сравнению с атмосферником. И мониторить его надо соответственно чаще.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

собираюсь проходить ТО-1 в автобан-запад. Интересует вопрос где приобрести расходники в Екатеринбурге что бы у ОД не возникали вопросы по гарантии? И вообще сразу заявлять, что расходники будут мои?

Ссылка на комментарий
А что такого? Я так уже лет 7 делаю. Если думаете, что расходка просто в магазине продаётся, то это вряд ли. Надо заказывать в интернет-магазинах.
Ссылка на комментарий

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG2231.jpg

почему в наряде нет салонного фильтра? или он же воздушный?

ПС: звонил сегодня в Усервис+ ТО-1      11.000 руб. стоит.

Изменено пользователем BGS
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошел ТО-1 в Автополе. Все расходники сервиса. Моторное масло - бесплатно (акция). Если кому-то интересно, то вот что по расходам (на картинке).

 

В общем-то дополнительных работ не навязывали, предложили заменить воздушные фильтры - я не отказался. По отзывной сняли пластиковую защиту. Почти все более-менее пристойно, заняло менее 3-х часов. Из непристойного - не сбросили счетчик межсервисного интервала. Ключик до этого не горел, но загорелся, как только я от них на километров на 20 отъехал.

Вернулся. Приемщик быстро сориентировался, выдал что-то вроде "все счетчики сбросили, а этот не сбросить, пока по пробегу не сработает" и минут за 5 мне это дело устранили.

Как бы эмоций отрицательных от общения с ними и не возникло (а раньше бывало).

post-8399-0-44444100-1436280475_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А масляный фильтр в Exist 1500 р. стоит, да и воздушный 1500 р., а салонный можно за 1000 р. :tease:

Но с учетом халявного масла примерно то на то и выходит.

Ссылка на комментарий

А масляный фильтр в Exist 1500 р. стоит, да и воздушный 1500 р., а салонный можно за 1000 р. :tease:

Но с учетом халявного масла примерно то на то и выходит.

Ну, это да.

Как я понял, в цену воздушного и салонного фильтра включили работы по установке (500+300р). А может и нет...

Ссылка на комментарий

Прошел сегодня ТО-1, правда пробег пока 11250, но 1.08.15 собираемся стартовать в отпуск (пробег планируется в районе 6000 км. и поэтому в норматив не уложусь) и с 15.07. знакомый мастер-приемщик у дилера уходит в отпуск.

Поменял масло, фильтр масляный - все свое. Воздушный поменяю перед самой поездкой.

Из замечаний по машине перед ТО:

1. Ручка вод. двери  иногда не доходит до конца, т.е. подвижный элемент не становится заподлицо с корпусом ручки (где-то с февраля-месяца началось, пробрызгивание силиконом не особо помогло, машину забрал 23.12.14)-замена по гарантии, заказали, ждемс дней 10. Сказали, что было очень мало набито смазки и есть выработка.

2. При начале движения от препятствия перед передним бампером один-два раза в неделю загорается на панели приборов желтый индикатор парктроника, ч/з  пару минут гаснет. Сказали, подождем, пока загнется окончательно какой-то из датчиков и поменяем по гарантии.

3. Кажется, что фары ближним в темноте светят низковато, вроде подрегулировали, денег за это не брали (может ничего не делали).

Долили 100г Декстрона 6 в ГУР и заменили лампочку в подсветке номера (30р лампа+180р работа), хотя неделю назад горели все, а сегодня утром сам лохонулся-все лампы проверил, сосед по гаражу стопы проконтролировал, а про подсветку забыл. 

За работу, доливку и лампочку отдал 2770 ( т.ч. техн. мойка 120р и -500 руб. списали с накопительной карты от дилера), т.е. без скидки было бы 3270.

Так что ждем приход ручки, машиной доволен, с расходом смирился и успокоился!!!

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В субботу пройдено ТО-1 в Фаворите на Семеновской (Москва).

Расходники мои (за исключением антифриза, который пришлось доливать уже в сервисе). Цена за работы - 8400 рублей. По времени 2, 5 часа.

Из расходников потребовалось

1) Масло - 5,5 литров (странно... говорили что нужно будет 6,5 л.)

2) Фильтр салона

3) Масляный фильтр

4) Фильтр воздушный (двигателя)

5) Уплотнительное кольцо на сливную пробку.

Заявлены ложносрабатывающие датчики объема (Вердикт - замена), малое расстояние между радиатором кондиционера и основным радиатором (Вердикт - приезжайте когда сломается (протрется)), ржавеющая под пластиковой накладкой дверь (вердикт - езжайте на Коптевскую. Там есть малярка).

Общее впечатление - вроде положительное. Мастер попался отличный. Перебросил мне колеса (ибо как оказалось были перепутаны передние колеса. Датчики давления показывали некорректно), посоветовал сетку в бампер воткнуть. Не воткнул, ибо цена в 3 000 показалась мне неразумной.

В общем и целом Фаворит на 4 с "+".

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Прошел ТО-1, все хорошо, но смутил темный цвет залитого масла. На вопрос почему, мастер-приемщик ответил, что на дизельных двигателях из-за сажевого фильтра цвет масла всегда такой и становится темным сразу после заливки и включения двигателя даже на короткое время. До этого ездил на бензинках, о таком слышу впервые. Действительно ли такова особенность дизеля с сажевиком или нет?

Ссылка на комментарий

если поменяли и двигатель поработал немного то будет светлое в пере мешку с темным, но не сразу, а вот если прокатились км 20-30 то уже черненькое

Ссылка на комментарий

Прошел ТО-1, все хорошо, но смутил темный цвет залитого масла. На вопрос почему, мастер-приемщик ответил, что на дизельных двигателях из-за сажевого фильтра цвет масла всегда такой и становится темным сразу после заливки и включения двигателя даже на короткое время. До этого ездил на бензинках, о таком слышу впервые. Действительно ли такова особенность дизеля с сажевиком или нет?

На дизеле сразу чернеет, у всех так, из-за частичного попадания в масло продуктов сгорания солярки из цилиндров и сажи из клапана ЕГР.

Ссылка на комментарий

У меня был дизель мерседес, пробег 150 тыс. масло темнело проехав 200 - 500 км, как правильно написано когда попадают продукты сгорания и сажа! Но когда в Антаре сразу выехав из сервиса было черное масло это тоже удивило!( есть подозренее что плохо сливают старое и оно перемешиваясь становиться черным(( 

Ссылка на комментарий

при смени масла в стакане где устанавливается фильтр масленый остается порядка 100-150 мл старого масла, я меняю сам все тряпочками там пропитываю и выкидываю, можно попробовать шприцом, на сервисе не раз невидел чтоб оттуда выкачивали, хотя указывал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера прошёл ТО-1 в Атлант М Балтика на пр. Энергетиков. Так как масло поменял ранее по загоревшемуся индикатору, то стоимость вышла в 5600р.

Предложили заменить фильтр салона, так как в данное ТО входит только его контроль, а не замена. Фильтр действительно уже был никакой. Поставили новый - 1400р.

Когда спросил про ежегодный осмотр кузова с занесением отметки в сервисную книжку, сильно удивились. В итоге поставили отметку с печатью об этом осмотре фактически этот осмотр и не проводив.

Дополнительно заказал проверить уровень масла в АКПП и заднем редукторе, в коробке был недолив грамм 300-350, в редуктор долили грамм 200.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Записался на ТО-1, сказал что приеду со своим маслом. В ответ начали стращать, что снимут машинку с гарантии и пр. за использование не GM масла. Это нормально???

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Записался на ТО-1, сказал что приеду со своим маслом. В ответ начали стращать, что снимут машинку с гарантии и пр. за использование не GM масла. Это нормально???

Короткий ответ - нет, не нормально. Дилер может снять только со своей отдельной гарантии, если они ее предоставляют в дополнение к гарантии GM (как производителя). С гарантии производителя может снять только сам производитель, при этом вроде не такого понятия как "снятие с гарантии", а определяется является ли случай поломки гарантийным или нет (доказывать, что поломка произошла из-за установленного оборудования/использованных материалов должен производитель/продавец).

 

Еще в теории есть гарантия, которую обеспечивает государство: "Если товар сертифицирован и допущен на рынок Российской Федерации, то в соответствии с законом он автоматически получает 2-х годичную гарантию, регламентированную государством (ст.19, п.5 закона "О защите прав потребителей", ст.477, п.5 Гражданского Кодекса РФ)." (но там относительно мутная формулировка в законе, поэтому на все 100% нельзя поручиться что этот пункт действует в данном случае)

 

В руководстве по эксплуатации не написано, что масло должно быть только GM. Написано, что оно должно соответствовать спецификации dexos 2 или GM-LL-A-025/GM-LL-B-025 (если нет масла dexos 2), страница 239 руководства. Эти требования явно прописаны в руководстве и на гарантийный срок лучше их придерживаться.

 

Можно как вариант попросить предоставить письменный отказ/уведомление о снятии с гарантии.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Добрый день сограждане!

Небольшой пример ТО-1 для проживающих в Самарском регионе и недалеко от него. Название писать не буду, кто захочет - в личку. Цены демократические, свои расходники - без проблем, отношение адекватное, наблюдать за работой мастера - хоть все 3 часа.

Для удивленных по пункту 4. - там мои фантазии и пожелания а не обязательные работы. Собственно и замена фильтров тоже в ТО-1 не входит.

Расходники мне встали меньше 4000р.

 

post-8645-0-62428900-1448271131_thumb.jpg

Небольшая отзывная для дизелей:

 

post-8645-0-00196700-1448271140_thumb.jpg

Есть цена, но сверху наряда я обрезал шапку "Клиентом не оплачивается". Как придет новый щиток просто подъеду и заберу.

Если вдруг вопросы - всегда рад ответить в личке.

Изменено пользователем Ghor
Ссылка на комментарий

ну в самаре 2 дилера осталось, пускал в рем зону только вип авто, что скрывать если там обслуживались, сейчас на димократическую переехали окончательно, в альфа лучше не ездить

Ссылка на комментарий

Ну вроде, чтоб не реклама... А так забыл написать город - Тольятти. И машины там покупал и обслуживался последнее время. Про альфу скажу одно - заменили в свое время по гарантии мозги на астре запоротые прошивкой во флагмане. Вопросов не задавали...

Ссылка на комментарий

Записался на ТО1 с Chevrole Cruze  с двигателем 1,6 в НСК авто, ценик выставили 10800 рублей.

Так как у меня две машины GM Opel Antara  стоила на ТО1 -5800 рублей с двигателем 2,4 л.

Позвонил в второй  салон на Петухова  ТО1 6300 рублей, разница почти в 45%, при этом регламент масло+фильтр+визуальный осмотр.

 

Постоянная борьба с Дилерами по GM, не одной детали по гарантии не поменяли. Новосибирск давайте объединяться и требовать порядка

от Сервисников официалов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...