Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

 

Ну не знаю, на стоке не ездил. Дизель в первые, до него только бензин, да и то до 150 л/с. На Антарике тяга клас, как мне кажется, на любых скоростях ускорение приятное. Тормозом себя не ощущаешь. Во всяком случае с Аутлендором по трассе баловались - не достал он меня. Хотя я не знаю что у него под капотом. Но тот новенький, а у меня старенький. Очень приятно было... 

 

 

 

Если аут  не достал на трассе то скорее двигатель чипованый :D: , скорее всего мозги перепрошивали из за сажевого

 

 

Аут если на варике и с 2мя литрами под капотом, то ещё тот овощ, его и я на стоке сделаю, тем более на трассе у них 2л после 100км/ч умирает просто.

 

п.с. но есть ещё один вариант, он просто не гонялся)))))

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Я как то с прадо 150 3.0 на трассе закусился, и был очень удивлен моей динамикой т.к. очень редко продавливаю по конкретному тапку на кикдаун,=) у меня скинулось до 4-ой, гидротрансформатор сразу заблокировался и полетели, на 180 он уже хорошо отстал )))

Ссылка на комментарий

И поделом! Антара - гроза дорог! , как говорит мой друг, шутя...

Ссылка на комментарий

Я как то с прадо 150 3.0 на трассе закусился, и был очень удивлен моей динамикой т.к. очень редко продавливаю по конкретному тапку на кикдаун,=) у меня скинулось до 4-ой, гидротрансформатор сразу заблокировался и полетели, на 180 он уже хорошо отстал )))

 

Ездил на нём за рулём по трассе что 150й, что 200й кисель самый настоящий. Едут нормально только по прямой, про перестроения на скорости после 130 лучше забыть ибо раскачка сумасшедшая, тормозить резко с таких скоростей страшно, носом очень сильно клюёт, ловишь его постоянно, ровно как по рельсам не едет особенно где есть колейность. Антара в этих планах лучше. Но зато на бездорожье или грунтовых дорогах антара аутсайдер) Даже Фрилендер 2ой мягче едет.

По одной и той же дороге на антаре еду 20км/ч больше если ехать то всю машину трясёт, тряска пропадает только за 40км/ч а более-меннее ехать на 60км/ч. Фрил едет до 40км/ч мягко и комфортно. По мне так жёсткость антары излишне сильная. 

Ссылка на комментарий

По правильному нужно снять егора и вырезать жестянку под его площадку, грубо говоря заглушить. 

 итада ваккуумом клапан будет открываться, но прорыву газов будет препятствовать жестянка. 

Ошибки не будет.  зато есть минус: обратно включить клапан в работу с газами придется опять снимать его

и убирать жестянку. А это - геммор еще тот.

В общем провёл сегодня эксперимент - снял трубку, завёл, работает так-же, проехал - никаких изменений. Ну, думаю, может не понимаю так разницы? Завёл, снял трубку на работающем двигателе - одинаково, одел обратно - то же самое. Наверное на моём авто, пока искали причину неисправности, отключили всё что можно.

Ссылка на комментарий

Ездил на нём за рулём по трассе что 150й, что 200й кисель самый настоящий. Едут нормально только по прямой, про перестроения на скорости после 130 лучше забыть ибо раскачка сумасшедшая, тормозить резко с таких скоростей страшно, носом очень сильно клюёт, ловишь его постоянно, ровно как по рельсам не едет особенно где есть колейность. Антара в этих планах лучше. Но зато на бездорожье или грунтовых дорогах антара аутсайдер) Даже Фрилендер 2ой мягче едет.

По одной и той же дороге на антаре еду 20км/ч больше если ехать то всю машину трясёт, тряска пропадает только за 40км/ч а более-меннее ехать на 60км/ч. Фрил едет до 40км/ч мягко и комфортно. По мне так жёсткость антары излишне сильная. 

 

 

У 150 в городе неплохая динамика, никаких затупов и турбоям, на трассе помогают активные стабилизаторы(кдсс) в повороты входит не хуже антары(это комплектация), но держит дорогу конечно лучше  опель.  Да антара еще та зубодробилка после  прадо и фрила, но спасают 17-ые тапки, на них более менее мягко и это я понял после фокуса 3 - вот табуретка так табуретка :moil: . А вообще в нашем крае дороги подразбило нормально, и колеи сумашедшие во дворах, на пузатерках все плакали так что у нас отличная бричка)))  че то я отвлекся...

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

 

Ездил на нём за рулём по трассе что 150й, что 200й кисель самый настоящий. Едут нормально только по прямой, про перестроения на скорости после 130 лучше забыть ибо раскачка сумасшедшая, тормозить резко с таких скоростей страшно, носом очень сильно клюёт, ловишь его постоянно, ровно как по рельсам не едет особенно где есть колейность. Антара в этих планах лучше. Но зато на бездорожье или грунтовых дорогах антара аутсайдер) Даже Фрилендер 2ой мягче едет.

По одной и той же дороге на антаре еду 20км/ч больше если ехать то всю машину трясёт, тряска пропадает только за 40км/ч а более-меннее ехать на 60км/ч. Фрил едет до 40км/ч мягко и комфортно. По мне так жёсткость антары излишне сильная. 

 

 

У 150 в городе неплохая динамика, никаких затупов и турбоям, на трассе помогают активные стабилизаторы(кдсс) в повороты входит не хуже антары(это комплектация), но держит дорогу конечно лучше  опель.  Да антара еще та зубодробилка после  прадо и фрила, но спасают 17-ые тапки, на них более менее мягко и это я понял после фокуса 3 - вот табуретка так табуретка :moil: . А вообще в нашем крае дороги подразбило нормально, и колеи сумашедшие во дворах, на пузатерках все плакали так что у нас отличная бричка)))  че то я отвлекся...

 

 

Поддержу! зачетная бричка! ))) Третий год езжу и очень доволен!

Ссылка на комментарий

Продолжилась борьба с клапаном егр. Прислушался к звукам двигателя и заметил некое урчание и периодами сброс 

давления с усиленным звуком. Взяв трубу и прослушав узлы, нашел, что это гудит ваккумный клапан управления егора, 

трубка выходящяя из него заглушена саморезом. Оказывается ваккумм ходит по трубке туда-сюда. 

Решение было принято мгновенно, в торец трубки установлен фильтрик, который применяется в ваккумных 

клапанах опелей предыдущего поколения. Номер его 90502861, после 

установки воздух будет фильтроваться от пыли. Так же пропала ошибка из памяти закрытого клапана егр p0401.

Фото фильтрика:

post-3733-0-28640700-1455170173.jpg

Будем наблюдать дальше поведение авто.

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

post-3733-0-76216900-1455288290_thumb.jpg

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Появилась вибрация , отдача в руль и по кузову. Резина, диски, все проверил, диск один заварил, другие прокатал, пару заднюю поменял-на это грешить невозможно. Поехал на сервис, проехался с их главным спецом, его резюме на 99 процентов- кардан, оставил еще 1 процент на приводы или хз что. Пока начальная стадия. но под нагрузкой уже нехило чувствуется.

Я пока не выяснял, но говорит, что это дорогое удовольствие, в сборе идет и тд.

Собственно сам вопрос,

1.дешево есть возможность устранить это

2.и есть ли смысл, очень серьезно настроен продать в ближайшее время, чувствую скоро окончательно посыпется.

3. Реальная цена такого авто какая? 2007 год выпуска. Полазил по авито, примерно такая комплектация и год ниже 560руб. никто не ставит, в среднем 600+ но у меня состояние салона слабовато уже и пробег 200т.км уже. И по мелочам целый список, который не мешает. но при продаже всплывет.

Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий

Появилась вибрация , отдача в руль и по кузову. Резина, диски, все проверил, диск один заварил, другие прокатал, пару заднюю поменял-на это грешить невозможно. Поехал на сервис, проехался с их главным спецом, его резюме на 99 процентов- кардан, оставил еще 1 процент на приводы или хз что. Пока начальная стадия. но под нагрузкой уже нехило чувствуется.

Я пока не выяснял, но говорит, что это дорогое удовольствие, в сборе идет и тд.

Собственно сам вопрос,

1.дешево есть возможность устранить это

2.и есть ли смысл, очень серьезно настроен продать в ближайшее время, чувствую скоро окончательно посыпется.

3. Реальная цена такого авто какая? 2007 год выпуска. Полазил по авито, примерно такая комплектация и год ниже 560руб. никто не ставит, в среднем 600+ но у меня состояние салона слабовато уже и пробег 200т.км уже. И по мелочам целый список, который не мешает. но при продаже всплывет.

 

1. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2606-kardannyi-val/?hl=кардан#entry53775 

посмотри эту тему кардан полностью менять не надо.

2. если хочешь продать по рыночной цене, я считаю надо марафетить машину либо очень сильно прогибаться для потенциального покупателя на будущий ремонт. 

Ссылка на комментарий

Появилась вибрация , отдача в руль и по кузову. Резина, диски, все проверил, диск один заварил, другие прокатал, пару заднюю поменял-на это грешить невозможно. Поехал на сервис, проехался с их главным спецом, его резюме на 99 процентов- кардан, оставил еще 1 процент на приводы или хз что. Пока начальная стадия. но под нагрузкой уже нехило чувствуется.

Я пока не выяснял, но говорит, что это дорогое удовольствие, в сборе идет и тд.

Собственно сам вопрос,

1.дешево есть возможность устранить это

2.и есть ли смысл, очень серьезно настроен продать в ближайшее время, чувствую скоро окончательно посыпется.

3. Реальная цена такого авто какая? 2007 год выпуска. Полазил по авито, примерно такая комплектация и год ниже 560руб. никто не ставит, в среднем 600+ но у меня состояние салона слабовато уже и пробег 200т.км уже. И по мелочам целый список, который не мешает. но при продаже всплывет.

 

Посмотри крестовину, после долгого стояния у меня закисла, но только на одну сторону, то есть вправо - влево хорошо работало, а вверх - вниз с трудом (относительно говоря). Хотя сам грешил на подвесной подшипник. Вибрация была где-то на 40 км/ч, потом пропадала и появлялась опять на 80 км/ч

На худой конец можно снять кардан. На одном переднем приводе тоже едет, и ошибки не выскакивают никакие

Ссылка на комментарий

У меня вибрация не привязана к скорости. Она появляется под нагрузкой, именно набирая обороты. если обороты на одном уровне. не важно, какая скорость и какие обороты. Чувствуется хорошо на 3й передаче на низких оборотах и на 3000, и на 4й передаче, там если набираешь обороты и  в горку на 3000 и до  3500 т  херачит прилично. если же набрал скорость и обороты держишь. ничего не чувствуется.

Ну и еще вопрос, чем это грозит, на ходу кардан не развалится?))

Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий

У меня вибрация не привязана к скорости. Она появляется под нагрузкой, именно набирая обороты. если обороты на одном уровне. не важно, какая скорость и какие обороты. Чувствуется хорошо на 3й передаче на низких оборотах и на 3000, и на 4й передаче, там если набираешь обороты и  в горку на 3000 и до  3500 т  херачит прилично. если же набрал скорость и обороты держишь. ничего не чувствуется.

Ну и еще вопрос, чем это грозит, на ходу кардан не развалится?))

 

Судя по вашему описанию, у меня сомнения, что это кардан.

Т.к. логично предположить, что кардан крутится всегда и вибрация шла бы не зависимо от оборотов двигателя. И судя по вашему описанию если набрать скорость не важно какую и отпустить педаль газа, т.е. поехать как бы на нейтральной, то вибрация пропадает. я правильно понял?

Если я всё правильно понял, то может обратить внимание на коробку и съездить к другим спецам? Чтобы они прокатились?! 

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий
Ну было на зафире А , при износе левого привода стук при переключении передач и вибрация с набором скорости . Там внутренний шрус летел, а заменялся только в сборе.
Ссылка на комментарий

 

У меня вибрация не привязана к скорости. Она появляется под нагрузкой, именно набирая обороты. если обороты на одном уровне. не важно, какая скорость и какие обороты. Чувствуется хорошо на 3й передаче на низких оборотах и на 3000, и на 4й передаче, там если набираешь обороты и  в горку на 3000 и до  3500 т  херачит прилично. если же набрал скорость и обороты держишь. ничего не чувствуется.

Ну и еще вопрос, чем это грозит, на ходу кардан не развалится?))

 

Судя по вашему описанию, у меня сомнения, что это кардан.

Т.к. логично предположить, что кардан крутится всегда и вибрация шла бы не зависимо от оборотов двигателя. И судя по вашему описанию если набрать скорость не важно какую и отпустить педаль газа, т.е. поехать как бы на нейтральной, то вибрация пропадает. я правильно понял?

Если я всё правильно понял, то может обратить внимание на коробку и съездить к другим спецам? Чтобы они прокатились?! 

 

Все правильно. На нейтральной никаких вибраций нет, на любой скорости, и если обороты удерживать, не сильно нажимая педаль газа, тоже никакой вибрации нет.

Насчет других спецов, любые мои поптыки поменять сервис или найти спеца, заканчиваются плохо. Нет спецов у нас, или никто не знает ,где они прячутся. на днях заеду в другой сервис, послушаем их мнения))

Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий

Да в вашем случае цена ошибки может быть существенной  особенно не слыша работу агрегатов поэтому просто предположу что не плохо обратить внимание на эту деталь 96941104

Ссылка на комментарий

Все правильно. На нейтральной никаких вибраций нет, на любой скорости, и если обороты удерживать, не сильно нажимая педаль газа, тоже никакой вибрации нет.

 

 

Насчет других спецов, любые мои поптыки поменять сервис или найти спеца, заканчиваются плохо. Нет спецов у нас, или никто не знает ,где они прячутся. на днях заеду в другой сервис, послушаем их мнения))

 

 

Попробуйте выбрать такой сервис, где есть подъёмник. Можно вывесить машину и имитировать езду, в таком случае можно наглядно снизу посмотреть на детали, возможно в таком случае проявится вибрация при наборе скорости или будет видно в чём дело.

Ссылка на комментарий

 

Все правильно. На нейтральной никаких вибраций нет, на любой скорости, и если обороты удерживать, не сильно нажимая педаль газа, тоже никакой вибрации нет.

 

 

Насчет других спецов, любые мои поптыки поменять сервис или найти спеца, заканчиваются плохо. Нет спецов у нас, или никто не знает ,где они прячутся. на днях заеду в другой сервис, послушаем их мнения))

 

 

Попробуйте выбрать такой сервис, где есть подъёмник. Можно вывесить машину и имитировать езду, в таком случае можно наглядно снизу посмотреть на детали, возможно в таком случае проявится вибрация при наборе скорости или будет видно в чём дело.

 

Предложение хорошее, но есть мнение у меня, что не поможет. Дело в том , что только под нагрузкой вибрация идет.

Объясню подробно на примерах.

1. На 3й передаче плавно набираем обороты вибрации нет, если переключаю на 4ю передачу на 3000 оборотах, то на 4й обороты падают до 2100 примерно, и чуть даю газу посильнее начинает херачить вибрация, если все тоже самое но плавно газ даю, нежно)) -вибрации нет, если при переходе на 4ю передачу обороты выше, к примеру 2500, вибрации нет. Таже история при переходе с 4й на 5ю передачу.

2. Если я пустой и еду по прямой . не газуя сильно, неважно какая скорость и какие обороты-вибрации нет. Если в горку и еще груженный, тут уже по-любому нужно немного дать газу и начинает и руль бить, что аж переключатели  света и повороток трясет не-подетски, и кузов колбасит раза в 3 сильнее.

 

Я устройство приводов и кардана не знаю, но каким образом именно нагрузка на двигатель дает вибрацию. Я сам думал, что может опоры двигателя, (подушки) просто ушатались,дело  в том, что одну из них я поменял, но толку не дало, вроде как если их менять, то нужно было все сразу. У меня и на холостых на месте  по салону гул идет из-за этого( если залезть на заднее сиденье, то очень чувствуется, пока машина стоит на месте). Может именно в них дело?

Ссылка на комментарий

у меня вибрация была на 30км/ч под нагрузкой, крестовина подзаржавела, советую в первую очередь его осмотреть в сервисе, ремонт несложный и не дорогой. Может и подушки

Предложение хорошее, но есть мнение у меня, что не поможет. Дело в том , что только под нагрузкой вибрация идет.

 

 

 

 

Объясню подробно на примерах.

1. На 3й передаче плавно набираем обороты вибрации нет, если переключаю на 4ю передачу на 3000 оборотах, то на 4й обороты падают до 2100 примерно, и чуть даю газу посильнее начинает херачить вибрация, если все тоже самое но плавно газ даю, нежно)) -вибрации нет, если при переходе на 4ю передачу обороты выше, к примеру 2500, вибрации нет. Таже история при переходе с 4й на 5ю передачу.

2. Если я пустой и еду по прямой . не газуя сильно, неважно какая скорость и какие обороты-вибрации нет. Если в горку и еще груженный, тут уже по-любому нужно немного дать газу и начинает и руль бить, что аж переключатели  света и повороток трясет не-подетски, и кузов колбасит раза в 3 сильнее.

 

Я устройство приводов и кардана не знаю, но каким образом именно нагрузка на двигатель дает вибрацию. Я сам думал, что может опоры двигателя, (подушки) просто ушатались,дело  в том, что одну из них я поменял, но толку не дало, вроде как если их менять, то нужно было все сразу. У меня и на холостых на месте  по салону гул идет из-за этого( если залезть на заднее сиденье, то очень чувствуется, пока машина стоит на месте). Может именно в них дело?

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проблема с вибрацией решена, почти месяц не вылезал с сервисов.

Может будет интересно, поэтому опишу весь процесс.

  

Начал с самого простого-замена задней подушки, убитой в хлам и обеих ступиц по правой стороне(спасибо нашим дорогам). После замены этого, ничего в лучшую сторону не изменилось. :angry32: Хотя надежда. что задний подшипник убившись, мог дать эту вибрацию была, в прошлом году, такая вибрация была из-за другого подшипника в ступице.Что было ожидаемо. но с чего-то начинать нужно было. На трех сервисах покатал лучших мастеров, но мнения снова разделились- или кардан, или привода, или шрус левый внутренний. Прошли самым простым путем- сняли  кардан. :D:

  Снова ничего не изменилось.К этому времени я уже почти 3 недели с паузами на работу и дела вымотал себе все нервы,больше из-за того, что тупо не было понимания, когда мы найдем причину.

 Здесь мне наконец повезло, мастер ,снимая кардан, решил дернуть форсунщика. Вообще, мысли, что движком что-то не так, и уже достаточно давно у меня были, но ни одна диагностика, и сервис. на которых я был не видели ничего плохого в работе движка, типа тебе кажется, ты привык и тд.

Короче. этот форсунщик, в результате некоторых манипуляций определил, что что-то не так, движок глох,при отключении 2-х форсунок из 4-х. Типа с 2мя из них, что-то не то.

Решили снимать форсунки для проверки :D: . результат проверки форсунок- все нормально, к ним претензий нет, но с движком все-равно что-то не то.

Отправили меня к дизелисту :D: . Здесь меня подстерегла очередная удача, попал я к лучшему дизелисту в городе.

Через 15 секунд причину он  понял. через 15 минут добрался до распредвала и показал, что один рокер у меня уже вообще умер, и один цилиндр не работает совсем. Езжу я на 3-х цилиндрах :D: . 

Предложил вариант, поскольку износ уже и на остальных рокерах виден  и на распредвале поменять все сразу, но с деньгами напряг. поэтому решили пока поменять один рокер, и готовиться к замене распредвала( искать на разборке).

Заодно сказал, что те кто тебе заменил все гидрокомпенсаторы- недалекие люди, я их полгода назад менял, после их замены конечно ничего не изменилось, но меня убедили, что разница в работе движка стала огромной))

 

Вообщем, потеряв у дизелиста 2 часа и 4 рубля(3.5 за вскрытие и 500 за рокер) я выехал без вибрации и с хорошо работающим движком.

P.S. не попади к этому дизелисту, дальше по плану шел внутренний левый шрус и привода.

Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий

есть тут темка, про то, как умирает игольчатый подшипник в рокере именно в наших моторах. 

вижу причину в плохом моторном масле...

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3552-nashel-v-poddone-chast-igolchatogo-podshibnika-t/

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

есть тут темка, про то, как умирает игольчатый подшипник в рокере именно в наших моторах. 

вижу причину в плохом моторном масле...

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3552-nashel-v-poddone-chast-igolchatogo-podshibnika-t/

Пойдем простым путем, напиши какое масло сам льешь?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...