redline Posted January 3, 2011 Report Posted January 3, 2011 Привет счастливые обладатели Антары.Моя жена стала обладательницей данного авто, Но вот какая проблема В Беларуси Антар с дизельным мотором на пальцах пересчитать можно а официальный центр их не завозил. Вопрос1)Какой регламент ТО у 2,0 дизель, какое масло лить.2)Где скачать мануал по машинеСпасибо.
sub739 Posted January 3, 2011 Report Posted January 3, 2011 (edited) Привет счастливые обладатели Антары.Моя жена стала обладательницей данного авто, Но вот какая проблема В Беларуси Антар с дизельным мотором на пальцах пересчитать можно а официальный центр их не завозил. Вопрос1)Какой регламент ТО у 2,0 дизель, какое масло лить.2)Где скачать мануал по машинеСпасибо.У нас в России то же официально непоставляються,Есть инструкции на дизельную Каптиву,различаи по ДВС и ходовой никаких Надеюсь поможетhttp://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=30&t=2387Масло должно соответствовать требованием В3,В4 229.31,229.5 допуск Мерседеса 5W 40 объем 6.2 по мануалу,но6 литров при смене достаточно.Учитывая не европейское качество дизеля(кроме Био дизеля) обычно в Россиисокращают интервал обслуживания (7.5-8.5 тысчя км)тем более у Вас Турбо дизель. Edited January 3, 2011 by sub739
binga Posted January 19, 2011 Report Posted January 19, 2011 Кстати, мануал можете здесь скачать, всё что касается данных и ТО в нём для дизелей присутствует.
kokkk Posted July 22, 2012 Report Posted July 22, 2012 Помогайте АНТАРОВОДЫ, читал на нашем форуме, про такой косяк, сейчас не смог найти ту тему.Короче в 2-х словах,2 месяца назад пригнали из Германии машину, сразу поменял масло, сейчас проехал от силы 3000км, решил проверить уровень масла. чего боялся то и случилось. его стало больше. Здесь чел уже описывал, что из-за прожига каким-то образом в двигатель попадает дизель... Так вот прошло 2 дня загорелся датчик замены масла..Усе, приехали...
I_first Posted July 22, 2012 Report Posted July 22, 2012 Помогайте АНТАРОВОДЫ, читал на нашем форуме, про такой косяк, сейчас не смог найти ту тему.Короче в 2-х словах,2 месяца назад пригнали из Германии машину, сразу поменял масло, сейчас проехал от силы 3000км, решил проверить уровень масла. чего боялся то и случилось. его стало больше. Здесь чел уже описывал, что из-за прожига каким-то образом в двигатель попадает дизель... Так вот прошло 2 дня загорелся датчик замены масла..Усе, приехали...Вы масло наливали в холодный двигатель,а смотрели наверное на горячем,все логично-Броуновское движение никто не отменял.Датчик это отдельная тема,может вы его и не сбрасывали при замене.У БМВ датчик работает на по диэлектрическому принципу,у нас по неведомой логики в мозгах двигателя.Так что думаю совсем зря себя пугаете...
kokkk Posted July 22, 2012 Report Posted July 22, 2012 Смотрел масло я на холодном, уж это я знаю, после ночи стояния.Датчик при замене обнуляли,ибо перед заменой он горел, спасибо за совет, но еще будут варианты?
I_first Posted July 22, 2012 Report Posted July 22, 2012 Смотрел масло я на холодном, уж это я знаю, после ночи стояния.Датчик при замене обнуляли,ибо перед заменой он горел, спасибо за совет, но еще будут варианты?Когда масло заливают уровень его всегда меньше на щупе,пока оно все стечет в картер.Вы первый раз после работы двигателя посмотрели на 3000 тысячах?
kokkk Posted July 22, 2012 Report Posted July 22, 2012 Сразу после залива не смотрел, врать не буду. Посмотрел неделю назад, тогда вроде меньше было немного. А сейчас масла больше верхней границы.Ну если я зря паникую, тогда с чего датчик вдруг загорелся?
I_first Posted July 22, 2012 Report Posted July 22, 2012 Сразу после залива не смотрел, врать не буду. Посмотрел неделю назад, тогда вроде меньше было немного. А сейчас масла больше верхней границы.Ну если я зря паникую, тогда с чего датчик вдруг загорелся?Значит с маслом все ок.а датчик.хрен понять как работает.На БМВ например как масло вырабатывать ресурс начинает,так замыкается цепь(масло перестает быть диэлектрком),а в Антаре вроде алгоритм в мозги вшит,какой хз.Загоралась тоже не пойми как.Ну попробуйте скинуть ее,или в крайнем случае смените масло,стоит то не так дорого....
DiZAntara Posted July 23, 2012 Report Posted July 23, 2012 Читай тут http://reviews.drom.ru/daewoo/winstorm/44779/ двигатель такой же , и симптомы один в один, солярка попадает в масло.,оно становится негодным поэтому лампа и загорелась, обрати внимание на частоту регенераций 1
kokkk Posted July 23, 2012 Report Posted July 23, 2012 Спасибо, так я и думал...Записываюсь на удаление сажевого фильтра, чего и всем желаю :crazy:/>/>
binga Posted July 23, 2012 Report Posted July 23, 2012 Спасибо, так я и думал...Записываюсь на удаление сажевого фильтра, чего и всем желаю :clapping:/>/>А, может, для начала, солярку сменить? Не сочтите за рекламу, но Лукойл реально рулит. Уже два года отъездил, ни разу не наблюдал таких симптомов.
kokkk Posted July 24, 2012 Report Posted July 24, 2012 Я же не на помойках заправляюсь, исключительно ТНК, про него типа независимые эксперты пишут, что неплохое топливо.Но менять в любом случае решил,я уже вздрагиваю от этих прожигов.и с ужасом сую щуп для проверки уровня масла. Сгорел сарай. гори и хата, заодно там же чип-тюнинг сделаю))
kokkk Posted July 24, 2012 Report Posted July 24, 2012 Не верю я, что лукойл так сильно отличается от ТНК. Я проехал всего 1500 км после замены масла, у меня уже датчик замены масла загорелся и уровень выше максимума , при том что после замены был на нижнем уровне.
zeratul896 Posted July 24, 2012 Report Posted July 24, 2012 Я же не на помойках заправляюсь, исключительно ТНК, про него типа независимые эксперты пишут, что неплохое топливо.Но менять в любом случае решил,я уже вздрагиваю от этих прожигов.и с ужасом сую щуп для проверки уровня масла. Сгорел сарай. гори и хата, заодно там же чип-тюнинг сделаю))ну откачайте масло из двигана немного, только на холодном. Мне как то на ТО как обычно перелили пришлось клизмой с трубкой откачивать, ниче нормально получилось :clapping:/>/>
kokkk Posted July 24, 2012 Report Posted July 24, 2012 Вопрос в том, что там уже не масло, а смесь между маслом и соляркой 3 к1.
Ромас Posted July 25, 2012 Report Posted July 25, 2012 У меня прожиги на лукойловском топливе были раз в 250-260 км перед удалением - это было ужасно, но уровень так не рос, как у Вас. Фильтр надо удалить однозначно, но я бы посоветовал проверить топливную аппаратуру.
kokkk Posted July 25, 2012 Report Posted July 25, 2012 Ромас, на удаление фильтра уже записался, там же за одно проверю и топливную аппаратуру,и все остальное, судя по сайту и отзывам именно на этом контора и специализируется.,запись на 2 недели вперед, буду ждать.
kudan01 Posted August 6, 2012 Report Posted August 6, 2012 горит лампа по сажевому фильтру, не моргает, просто горит, лампа регенераций молчит уже давно регенераций не было ..... у кого было? уровень масла на горячую - под максимум...
kokkk Posted August 7, 2012 Report Posted August 7, 2012 Москвичи есть? Кто подскажет грамотных дизелистов? район не важен, хотя желательно Новогиреево))
Ромас Posted August 7, 2012 Report Posted August 7, 2012 горит лампа по сажевому фильтру, не моргает, просто горит, лампа регенераций молчит уже давно регенераций не было ..... у кого было?уровень масла на горячую - под максимум...Срочно удалить сажевый фильтр програмно и физически!!
kudan01 Posted August 7, 2012 Report Posted August 7, 2012 (edited) Срочно удалить сажевый фильтр програмно и физически!!Машина проехала всего 72 000 км, 70500 - по Германии, разве так бывает, чтобы засорился фильтр на немецкой соляре???, я в это не верю, так не бывает. мотор тянет нормально..., регенераций пока не было... Edited August 7, 2012 by kudan01
Ромас Posted August 7, 2012 Report Posted August 7, 2012 А вы машинку-то к прибору хотя-бы подключите и увидите: какой перепад давления на фильтре, когда чистился последний раз и каков процент засорения. У меня после немцев и 80 тыс пробега чистилась каждые 250 км, фильтр был забит на 2%, да к тому же после вскрытия оказалось что ещё и пополам лопнул. Вот вам и немцы! Это самые большие жмоты! Никогда не станут делать - проще таким как мы втюхать и купить новое.
kokkk Posted August 14, 2012 Report Posted August 14, 2012 (edited) Удалили сажевый фильтр вчера..Сделал фото,как РОмас учил..Не могу с телефона теперь на комп скинуть. Как ни странно, визуально выглядел как новый почти..С одной стороны черный. с противоположной практически чистый.По сравнению с теми. что валялись, снятые с других машин, гораздо чище. Отличие от других марок - наш фильтр длинее и диаметр уже . чем у всех.ТО есть соотношение длины к диаметру намного больше, чем у других, может из-за этого все проблемы. Антару чел видел впервые)).При том , что у него постояно запись ..... После снятия посоветовал покататься 200-300 км и посмотерть не загорится ли чек..Затем узнать код ошибок(если будут), и он окончательно уберет.. Сказать, чтобы машина сразу полетела, а она тупила перед этим, не могу...Кста, масло поменял за одно.Чек кстати пропал сам собой.P.S. не могу найти на форуме. Горит датчик замены масла, как его убрать? Что-то 3 раза нажить и держать)) Что именно?P.S.Ромас, диагностику топливной аппаратуры я делал изначально, кроме свечи накаливания 4 го цилиндра-все было ок. Edited August 14, 2012 by kokkk
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now