Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

У меня было 11-12, стало 9-10л

Перешёл на масло мотюль x-clean? вот оно хорошо двигатель моет, двигатель блестеть стал, лучше чем было с Ликви Моли.

 

П.С. Соляра может и моет двигатель, но уж точно не в плюс играет на трущиеся металлические детали.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Советую в Лабораторию Скорости обратиться с этим.

 

В лабораторию скорости ни ногой, из за их  ур--ов при обгоне и скорости более 100 км.ч.  на встречке в 13 году  отрубило турбину и как овощ зашел на свою полосу (для меня лабораторией смерти могла стать). Эти прид.....и  мне отшивали сажевый с обещанием всего и вся хорошего........

Не буду всю историю борьбы с ними и причин отключения турбины  рассказывать - долго. Как они "пишут" отшив мне показал специалист который после года мытарств при мне менял калибровки прошивки двигла и проблемы у меня закончились. Они на мне обожглись т.к у меня машина с Германии шла с прошивкой евро 5 они просто рубят бабло. Извиняюсь, что может эмоционально но просто воспоминания нахлынули.

Ссылка на комментарий

И так удалил сажевый фильтр и перепрограммировали ЭБУ. разгон стал чуть другим, более резвый, но чуть-чуть :)

расход, пока не понятно 100%, но на ХХ показания с 0.8-0.9 упали до 0.6-0.7, если так и в дороге то весьма не плохо, но т.к. от СТО до дома всего 5 км, то  общий показатель не изменился, хотя по мгновенным похоже что стало меньше.

Есть одно не очень понятное мне - не оказалось прошивки на 2.0 , прошили 2.2. , в принципе сейчас почитал форумы как бы и одно и тоже, звуков лишних нет, прет нормально. посмотрим что дальше.

прошивался СПб,  Удельном пр. д.36/2, , 89219675293 Игорь, есть прошивки и на бензин. Цена порадовала весьма + 3,5 удаление, 8 прошивка

все сделали за 5 часов.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

И так удалил сажевый фильтр и перепрограммировали ЭБУ. разгон стал чуть другим, более резвый, но чуть-чуть :)

расход, пока не понятно 100%, но на ХХ показания с 0.8-0.9 упали до 0.6-0.7, если так и в дороге то весьма не плохо, но т.к. от СТО до дома всего 5 км, то  общий показатель не изменился, хотя по мгновенным похоже что стало меньше.

Есть одно не очень понятное мне - не оказалось прошивки на 2.0 , прошили 2.2. , в принципе сейчас почитал форумы как бы и одно и тоже, звуков лишних нет, прет нормально. посмотрим что дальше.

прошивался СПб,  Удельном пр. д.36/2, , 89219675293 Игорь, есть прошивки и на бензин. Цена порадовала весьма + 3,5 удаление, 8 прошивка

все сделали за 5 часов.

 

Поздравляю! Прошивка на расход на х.х влиять не должна, у меня и до и после прошивки при выключенных потребителях 0,5-0,6 расход. А по общему расходу экономия 2 литра, упала с 11,9, до 10л по городу при средней 19-23 км/ч. 

ЕГР заглушили?

И ещё прошивка от 2,2 мне кажется это не правильно, хотя аргументировать на 100% не могу, но думается мне что настройки там другие...

Ссылка на комментарий

Вы меня конечно извините, но 2.0 и 2.2 - разные моторы, как по конструктиву, так и по топливной системе...

не будет правильно ехать мотор с топливной системой от бош и прошивкой под делфи...

Ссылка на комментарий

инфа  от нескольких прошивальщиков

"На Chevrolet Captiva 2.0D и 2.2D установлен ЭБУ DCM3.7, размер прошивки 2Мб (2097152 байта), "

 

правда на 2.0 D есть  и  ЭБУ Bosch EDC16C39, но не у всех.

 

но я еще не проверял в движении и разных режимах, в субботу займусь, если что не так пойдет, бум перешиваться там же.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

решил не откладывать и забрал авто у жены, сам поехал на работу.

расход средний от дома до работы по городу с несколькими затыками (минипробочки) - жена = 15.2 л, я до перепрошивки = 13.5-14.1л, сегодня после перепрошивки показания на торпеде = 9.1л !!! (на газ не давил, но и не экономил)

 

расчет окупаемости  :D:

14.1-9,5=4,6 л/100 км,

цена 1 л дизель 35 руб/л,

экономия - 4,6 л х 35 руб= 161 руб на 100 км

окупаемость за километраж = 11500руб/161руб = 71,5 х 100 км= 7500 км, т.е. примерно 6 мес, ну пусть 8-10 мес, дальше радость!,

а если еще учесть что в моменты прожига сажевого расход увеличивался на 2,5-3 л + покупка очистителя сажевого (~ 350-400 руб) и в масло не поступает солярка! то все вообще в шоколаде  :P

пока как то так!

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

решил не откладывать и забрал авто у жены, сам поехал на работу.

расход средний от дома до работы по городу с несколькими затыками (минипробочки) - жена = 15.2 л, я до перепрошивки = 13.5-14.1л, сегодня после перепрошивки показания на торпеде = 9.1л !!! (на газ не давил, но и не экономил)

 

расчет окупаемости  :D:

14.1-9,5=4,6 л/100 км,

цена 1 л дизель 35 руб/л,

экономия - 4,6 л х 35 руб= 161 руб на 100 км

окупаемость за километраж = 11500руб/161руб = 71,5 х 100 км= 7500 км, т.е. примерно 6 мес, ну пусть 8-10 мес, дальше радость!,

а если еще учесть что в моменты прожига сажевого расход увеличивался на 2,5-3 л + покупка очистителя сажевого (~ 350-400 руб) и в масло не поступает солярка! то все вообще в шоколаде  :P

пока как то так!

у Вас в Питере дизель по 35Р?

в МСК уже давно на нормальных заправках меньше 37Р не найти...

Ссылка на комментарий

Мотор дымит? Троит на холодную?

Прошивка должна быть правильная. Неверная смесь будет медленно убивать поршневую.

Ссылка на комментарий

мотор работает ровно, провалов нет, дыма так же нет.

"Странный расход до перепрошивки. " - знаю, это связано с глюком полгода назад -залил бензин и проехал до 800 м,  двигатель задергался, задергался еще сильнее, потом еще сильнее и вырубился :(, описывал эпопею на форуме, привести в норму так и не удалось, до глюка расход был около 11.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

да , радость о 9 л/100 км в городе поздней осенью в 0 гр была преувеличена явно  :D:

с работ по пробкам и вот уже все 11  :D:

но не 15!

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

да , радость о 9 л/100 км в городе поздней осенью в 0 гр была преувеличена явно  :D:

с работ по пробкам и вот уже все 11  :D:

но не 15!

 

Ну у меня примерно тоже 11 по пробкам. Но в активном режиме (тапка в пол). Но у меня чип до 150-160 сил со стоковых 127. По трассе 8 примерно если 110-120 ехать. До прошивки было поменьше.

Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий

проехался за городом.

Прекрасно.

и до проблем с заливкой бензина вместо дизеля таких показателей расхода не было.

мог было ехать до 6 л/100 (правда тапок не давит, скорость постоянная и ускорения нет), при тапок в пол как и ранее можно и до 39 л догнать. но в среднем получилось около 8-8.5 л.

 

заехал на эстакаду посмотрел, что сделали.

на фото видно что сажевый разрезан, а потом сварен.. Т.о. получился бачок резонатора фактически. постучать - так пустой отзывается.

И звук выхлопушки стал более громкий в салоне.

прим: как заявляют мощность +25% должна быть, ну да, что то чувствуется

post-10888-0-89987100-1509211449_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Шпильки оригинальные на болты поменяли. Не аккуратно слелали, могли

Бы шов и зачистить.

Ссылка на комментарий

согласен, не гуд шов, но не сифонит  :bed:

Не у ОД делал однако  :D:

да, временами цена определяет качество.

Ссылка на комментарий

У меня сажевик разрезали не вдоль а поперек и выбивали, выковыривали сам фильтр. Резали  по заводскому шву.

Ссылка на комментарий

Вопрос:

после перепрошивки в разделе "Двигатель" строки связанные с давлением, насыщением сажевого фильтра остаются или исчезают и тогда их больше ор-сом не видит?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Вопрос:

после перепрошивки в разделе "Двигатель" строки связанные с давлением, насыщением сажевого фильтра остаются или исчезают и тогда их больше ор-сом не видит?

В моей прошивке эти строчки  читаемы, но значения всегда постоянны.

Ссылка на комментарий

Спс,  у меня также все строчки видны, и показатель насыщенности  также  "замер", показывает  18% с момента перепрошивки. 

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Спс,  у меня также все строчки видны, и показатель насыщенности  также  "замер", показывает  18% с момента перепрошивки. 

А так же стоит одна температура прожига сажевого фильтра. Ели прошивали в Лаборатории скорости, то  эта прошивка может быть "взята" с моей машины.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подтекает сальник переднего левого привода.  Прикупил по исузу https://korsp.ru/goods/8970724050

Холода настали.  Что-то ленота пробирает в холоде его менять... Надо как -то решиться и сделать.

Летом бы сделал это дело даже с удовольствием. :D:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приветствую всех. А кто подскажет мне ответ на такой вопрос. Ушатались у меня опорные сайленты двигателя. Передний и задний (он как я понял к коробке крепится) Полностью менять их не хочется, уж больно не дешево. Передний только сам сайлентблок я нашел. А вот задний бы тоже номерок где раздобыть....

Ссылка на комментарий

11)  4817803

 8 )  4805370

14)  4813925

17)  4807913

 

Источник сайт emex.ru, пробивал по своему вину.

post-3844-0-43633400-1513233936_thumb.jpg

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Обычно на дизеле рвётся верхняя опора коробки под номером 14. На зафире у меня сорвана была, менял. Еле вылезла, приопускал вниз мотор.

Чтобы до неё добраться площадку под АКБ нужно снимать. Вообще её надрывы пока не снимешь не видно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...