Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Кстати, давно интересует вопрос, глупый, но все же-2.0 DM и DMH-чем отличаются?))))

DM передний привод и 127л.с.

DMH полный привод и 150 л.с.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Я чиповался, сажевый не удалял.
Ссылка на комментарий
Прожиги идут, сажевый работает, как надо, 180 лошадей. Просто не было времени у меня тада для вырезки сажевого. Зашился и уже пять лет катаю.
Ссылка на комментарий

У меня сажевый выбит, егор отключен, прошивка Адакт 180 л/с.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Я чиповал Z20DM 127 лс. После чипа прожиги аццкие начались, сажевик пришлось удалить с еще одной прошивкой. Валит-космос.

Ссылка на комментарий

Прожиги идут, сажевый работает, как надо, 180 лошадей. Просто не было времени у меня тада для вырезки сажевого. Зашился и уже пять лет катаю.

 

А у тебя вроде как ЕГР отключен и кряка при разгоне нет, верно? Сколько лет назад прошился, проблемы потом какие-то были, связанные с прошивкой?

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

У меня сажевый выбит, егор отключен, прошивка Адакт 180 л/с.

 

Скажи, а сколько у тебя уже пробег и сколько откатал после прошивки? Как АКПП себя ведёт?

 

Я всё это к чему веду....

Я прошился, отключил ЕГР и выбил сажевый и катализатор, вроде всё норм пока, сказать что она летать стала пока не могу, но то что турбояма уменьшилась и отклики более резвые стали, заметил ощутимо. Боюсь я за АКПП из-за того что после прошивки увеличился крутящий момент, как долго она выдержит?

Потом турбина, как я понял давление увеличивается, тоже вопрос стоит о её ресурсе.

Искал хар-ки своей АКПП, нашёл только что такие коробки ставились на Вольво и там крутящий максимальный 300 н/м. Но поговорив со спецами, они сказали, что всё зависит от гидротрансформатора, они бывают разные. Потом у нас по паспорту 320 н/м. т.е. после чипа увеличивается мощность на 20%, а значит до 384 н/м, вот и задумался про то, что насколько выдержит коробка такой момент и какой запас прочности у неё заложен??? Пробег у меня уже не маленький, вот и накручиваю себя((...

 

Как у вас, сколько уже пробежали после ЧИПа?

Ссылка на комментарий

 

Прожиги идут, сажевый работает, как надо, 180 лошадей. Просто не было времени у меня тада для вырезки сажевого. Зашился и уже пять лет катаю.

 

А у тебя вроде как ЕГР отключен и кряка при разгоне нет, верно? Сколько лет назад прошился, проблемы потом какие-то были, связанные с прошивкой?

 

60 тысяч пробега на чипе , пока без проблем. Егр я вернул.  Что там за турбину бояться.  У нас в РБ турбу можно за долларов 300 найти. Пересыпать за 150.

Ссылка на комментарий

 

 

А у тебя вроде как ЕГР отключен и кряка при разгоне нет, верно? Сколько лет назад прошился, проблемы потом какие-то были, связанные с прошивкой?

 

60 тысяч пробега на чипе , пока без проблем. Егр я вернул.  Что там за турбину бояться.  У нас в РБ турбу можно за долларов 300 найти. Пересыпать за 150.

 

 

А почему ЕГР вернул? И что за прошивка у тебя была? Как я понимаю, тебе просто мощности добавили и всё?

Ссылка на комментарий

прошива от .mtb-fahrzeugtechnik.

 

 

она не просто прибавила мощности, она мне 2 литра палива съэкономила от стока.

Ссылка на комментарий

прошива от .mtb-fahrzeugtechnik.

 

 

она не просто прибавила мощности, она мне 2 литра палива съэкономила от стока.

 

Какой расход сейчас?

Ссылка на комментарий

сейчас у меня стоит тяжелая резина A/T 235/65/18 Pirelli. Расход средний 9 литров. На трассе бывало 8.8

 

до этого стояли легкие kumho расход был 8.5  на трассе мог опускальтся до 8.2   ....

 

В стоке из Германии расход был был больше 11 литров.

Ссылка на комментарий

Мужики, кто чиповался и сажевый удалял? Отзовитесь.

Сажевый удален, чипован, егорка на месте пробег после манипуляций 140 тысяч примерно, коробка механика.  Педаль газа родная, блок на нее решил не ставить, При резкой работе педали даже у механики имеется шанс скручивания вала ШРуСа. Турбояма меньше, прожигов нет, расход меньше и слава богу, не формула 1.

Ссылка на комментарий

Интересно как ведёт себя автомат, после увеличения на него мощности, но единственный "автоматчик" здесь молчит(((( 


Я себе удалил сажевый и катализатор, заглушил ЕГР и прошился. Пока результатом доволен, но очкую за АКПП.

Ссылка на комментарий
Я на автомате. Кастрирован. Прошит на евро-2. Не знаю насчёт ньютонов-я езжу год прошитый, тысяч 30 наверно, или около того. Меняю жидкость периодически, не рву со стартов. Все тьфу тьфу в порядке
Ссылка на комментарий

Я на автомате. Кастрирован. Прошит на евро-2. Не знаю насчёт ньютонов-я езжу год прошитый, тысяч 30 наверно, или около того. Меняю жидкость периодически, не рву со стартов. Все тьфу тьфу в порядке

 

Спасибо за ответ) со старта, тож не рву)) надеюсь всё будет норм) 

Ссылка на комментарий

Доброго времени!  Прошёл после прошивки всего ничего, где то 1000. Пока всё ровно как и было. Наваливаю редко.

Ссылка на комментарий
Сегодня заменил свечи накала и снял, почистил клапан егр. Сделал пару фоток. Надо в отдельную тему что-нибудь написать.
Ссылка на комментарий

Интересно как ведёт себя автомат, после увеличения на него мощности, но единственный "автоматчик" здесь молчит(((( 

Я себе удалил сажевый и катализатор, заглушил ЕГР и прошился. Пока результатом доволен, но очкую за АКПП.

Как читал в каком-то манускрипте наша коробка Aisin AW55 рассчитана на 300-320 н.м, ну а дальше все как понимаю зависит от того как давишь на газ.

Ибо после прошивки движок выдает  что-то около 380 н.м .

Ссылка на комментарий

Сегодня заменил свечи накала и снял, почистил клапан егр. Сделал пару фоток. Надо в отдельную тему что-нибудь написать.

 

Показывай, рассказывай.

Ссылка на комментарий

До компа не добрался. Но фотки слабые вышли. Гемморно, лежать приходится на моторе и даже на коленях стоять. Для таких случаев у меня в гараже старое ватнее одеяло. Ну и без магнита на гибкой палке затевать процедуру не стоит. Падать вниз моторного будет не раз. У меня сильный магнит, плоскогубцы тягает.

Свечи ngk. Смазка к ним febi 26712.

Ссылка на комментарий

Клапан егр снимал на пробеге в 70 тыков. В болты положил медную смазку. Толку от нее нуль. Не борется с коррозией.

Сложно открутить 2 болтика на 12 снизу клапана. Сейчас, чтобы их сдвинуть применял длинную трубу. Ближний к турбине через вороток с головкой, дальний через ключ на 12. Брал трубу и брусок, упирал их в кронштейн подушки. Достаточно чутка сдвинуть болт и потом трещеточкой они легко открутятся.

 

post-3733-0-02871900-1496908544_thumb.jpg

Из свечей одна тяжеловато

Открутилась. Сильно затягивать

Не нужно, момент 10 ньютонов.post-3733-0-52034000-1496908780_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привет сообщество!

Давно слежу за темой. Вот решился поделиться собственным опытом.

Антарой владею пятый год. Покупал трейд-иновскую в германии у официального дилера. Один владелец, 110 тыс. пробега.

Еще при перегоне стало понятно что расход будет не детский и с ним придётся бороться нестандартными методами.
Первым делом чиповался. Прошивка ATM Chiptuning. 

Затем отключался и удалялся сажевый фильтр. На расход влияния никакого, кроме как отсутствие прожигов.

Итого после этих манипуляций плюс 30 лошадей, минус литр-полтора на сотню. 

Год назад отключил и заглушил ЕГР. По потреблению топлива разницы не почувствовал. Но заметно изменилась динамика. В районе 2500 оборотов появилось что-то типа "турбоподхвата". Не знаю как это называется, но мне нравится.

Сейчас пробег почти 200 тыс.

По авто кроме регулярного ТО особо ничего не менялось. Масла, фильтра меняю раз в 10 тыс. Ремни по регламенту.
Из крупного был "залёт" на водяную помпу, перестала крутиться крыльчатка. Заодно поменял и термостат. Также менялись все амортизаторы.

В целом авто доволен.
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...