Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

 

Когда у меня загорается лампочка БК пишет, что еще 150 я проеду. А когда у меня четверть бака(15 литров) Бк пишет , что я проеду еще 320 км. Когда в баке 20 литров, то 450. Я с самого начала на эту херь не обращаю внимание.

Ну вот очередные 27 литров залива пришли к той же отметке, когда загорелась лампочка и снова БК пишет, что израсходовано 24 литра всего.

Может кто-то невнимательно читает, 3-4 литра всегда не хватает до 27 , которые я заливал. И не может там в баке столько оставаться 5 раз подряд, там бы уже полбака накопилось.

Короче, я вывод сделал, что к моему расходу по БК нужно еще 12% добавлять(((

Остаток пути БК считает не по бк1, а по бк2 - т.е. по среднему расходу за весь период, вы же не только в городе ездите? даже если обнулить бк1 и бк2 все равно комп будет показывать остаток пути по ср.расходу.  Нужно все это дело обнулить! Как? Снять клему?

Второе, то что БК в принципе врет по расходу, как раз примерно на 10% и не только у антар, а у всех (почти) марок, это заложено изготовителем, что бы показать более низкий расход по БК. Вот по различным наблюдением у наших уважаемых соклубников БК не бздит, как они утверждают, но блин, а у нас то почему так?

У меня по городу расход от 12 до 15(зимой) по факту 14-16,5л на сотку, но у меня еще резина 235/65 r17 немного не стандарт

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

 

 

Когда у меня загорается лампочка БК пишет, что еще 150 я проеду. А когда у меня четверть бака(15 литров) Бк пишет , что я проеду еще 320 км. Когда в баке 20 литров, то 450. Я с самого начала на эту херь не обращаю внимание.

Ну вот очередные 27 литров залива пришли к той же отметке, когда загорелась лампочка и снова БК пишет, что израсходовано 24 литра всего.

Может кто-то невнимательно читает, 3-4 литра всегда не хватает до 27 , которые я заливал. И не может там в баке столько оставаться 5 раз подряд, там бы уже полбака накопилось.

Короче, я вывод сделал, что к моему расходу по БК нужно еще 12% добавлять(((

Остаток пути БК считает не по бк1, а по бк2 - т.е. по среднему расходу за весь период, вы же не только в городе ездите? даже если обнулить бк1 и бк2 все равно комп будет показывать остаток пути по ср.расходу.  Нужно все это дело обнулить! Как? Снять клему?

Второе, то что БК в принципе врет по расходу, как раз примерно на 10% и не только у антар, а у всех (почти) марок, это заложено изготовителем, что бы показать более низкий расход по БК. Вот по различным наблюдением у наших уважаемых соклубников БК не бздит, как они утверждают, но блин, а у нас то почему так?

У меня по городу расход от 12 до 15(зимой) по факту 14-16,5л на сотку, но у меня еще резина 235/65 r17 немного не стандарт

 

В том то и дело, что БК мне добавляет растояние,если верить RANGE,  если по городу, так я и того меньше проеду, расход еще выше ведь.Ну у меня 5 литров на 100 км отродясь не было, и думаю до меня немцы тоже так не ездили)) А БК считает Range из расчета 5 литров на 100км!!!!

По поводу пиздежа БК , что с завода так задумано, не удивлюсь, поэтому и спрашиваю как у других. С учетом того, что Фольксваген с дизелями мутил. не удивлюсь про ОПЕЛЬ, хотя ГМ все-таки америкосы ведь?

Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий

дело в нашем топливном баке, в наличие в нем 2 -х датчиков топлива.... и не удачном их конструктивном исполнении.

подвирают они реально....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет.

Вобщем, сажевый мне вырезали, прошивку делали.

Несколько месяцев назад накрылся датчик температуры выхлопных газов. Чек выдает ошибку, по идее этот датчик не нужен, но ошибку он дает, хотя пока никаких изменений в работе машины не вижу. Есть ли смысл его менять, по итогу он вообще кое-как там где-то висел, вывалился и сам датчик отвалился, после ударов о кузов при езде.

Собственно на фото то, что от него осталось.

post-3485-0-96193800-1449155806_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот у меня тоже 6-7 литров на бак выходит разница. Кроме утечки в топливном фильтре, может быть причиной износ форсунки, из-за чего тоже будет неправильный расчет по БК?

Спасибо за совет про топливный фильтр. Только не совсем понял, проблема не в самом ведь фильтре. Он же обычный расходник.

На моей машине (рейстал) топливный фильтр под днищем. Там сменные только картриджи. Так текло из-под резьбы крышки такого картриджа из-за того, что под нее попала песчинка. 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вобщем, сажевый мне вырезали, прошивку делали.

Несколько месяцев назад накрылся датчик температуры выхлопных газов. Чек выдает ошибку, по идее этот датчик не нужен, но ошибку он дает, хотя пока никаких изменений в работе машины не вижу. Есть ли смысл его менять, по итогу он вообще кое-как там где-то висел, вывалился и сам датчик отвалился, после ударов о кузов при езде.

Собственно на фото то, что от него осталось.

Это походу прошивка левая! Стоит обратится к мастеру который делал чип-тюнинг, что то не доработано! 

Вот выдержка из описания прошивки для вашей машинки от АДАКТ : Модифицированная прошивка c отключенным контролем сажевого фильтра  и системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР)

Снять разъем с датчика температуры отработанных газов и с датчика дифференциального давления.
Снять разъем с клапана ЕГР.
Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении. 
 
При правильном тюнинге ЕГР, температурный и датчик диф давления вообще становятся не нужны.
Ссылка на комментарий
Прошивку сделали не правильно , но делали ее в Москве, а теперь я живу в Оренбурге. Здесь умельцев пока не нашел. С этой ошибкой жить можно?
Ссылка на комментарий

вообще-то это контактная фишка от датчика, припаяй ее  обратно.... 

потом сбросить ошибки педалью и смотреть дальше.

Ссылка на комментарий
Так датчик отвалился. Нет его. Есть смысл новый покупать? Старый перед тем как отвалиться уже вышел из строя и выдавал ошибку
Ссылка на комментарий

да, я понимаю, у вас возможно до датчика идет ошибка по разрыву проводки. 

возможно припаяв фишку обратно и свашей новой прошивой ошибка 

не будет активной и чек пропадет...

 

если нет - искать датчик б.у.

Ссылка на комментарий

Мне некуда фишку припаять, датчик отвалился и потерялся. А без датчика и с ошибкой нельзя дальше спокойно ездить?

Я ж с этим чеком давно уже мучился. Электрики на сервисе дважды разбирались. Вердикт- именно датчик сдох

Ссылка на комментарий

а, я вспомнил, это переходная фишка, там , где оборвано - должен быть датчик. 

ну вариант есть типа такой: искать б.у. датчик и припаивать. 

возможно даже и не нужно вставлять его в сажевый. 

 

сейчас сбросьте ошибки педалью газа...

 

но это не тот датчик , да? 

http://euroauto.ru/parts/opel/677/13/2159/

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

После сброса, снова выскочит. Уже делали. Без датчика можно ездить или както скажется потом?

По ссылке датчик давления, а мне сказали датчик температуры выхлопных газов. Сам датчик я не видел вживую. Хз он это или нет

Ссылка на комментарий
Правильно. Два. Когда этот вышел из строя, пытались второй поставить. он прикипел и его сломали. Вот вопрос, есть смысл на них внимание обращать.
Ссылка на комментарий

по идее , если прошива уже невыдает прожига

то и ей и не нужны данные темп по сажевому...

Ссылка на комментарий

Это при условии что прошивка правильная. А здесь ситуация обратная, и не факт что новый датчик не навернётся не прогреваясь и тем самым очищаясь  без процессов прожига.

Ссылка на комментарий

Вот вопрос, есть смысл на них внимание обращать.

 

Если бы была правильная прошивка, то внимания этот датчик не требовал бы. Но у вас как выясняется прошивка левая, либо покупайте датчики и не забивайте голову, либо делайте правильную прошивку. А по хорошему, найдите грамотного мастера, который раскажет вам что это за датчики, за что они отвечают и какие последствия будут от их отключения. ИМХО.

Ссылка на комментарий

да ладно ребята, стоят там 2 термодатчика

до и после сажевого. режут эти сажевики

пачками и датчики оставляют и все работает

годами. У нас пол Беларуси без сажевых

ездит.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Звонил я тому умельцу. Говорит, что датчик нужен, правда начал вчесывать, что антары он не прошивал.Почти 3года прошло. Ну вот в Оренбурге не нашел пока, кто шарит. В обычных сервисах не курсе
Ссылка на комментарий
Недешевые. И ставить их просто так, чтоб они болтались где-то не хочется. Тем более хз нужны они
Ссылка на комментарий

нужно с чиповщиками пообщаться, возможн здесь на форуме есть представители, тот же чел с ником "Дилер". 

Если все таки датчики нужны, то искать б.у. вкручивать в трубы, можно резьбу чуть высокотемпер. смазкой пройти...

и кататься. Бо чек на приборке тупо вынесет мозг.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Недешевые. И ставить их просто так, чтоб они болтались где-то не хочется. Тем более хз нужны они

Отшивал сажевый  давно (более 2-х лет) осоединены помоему  3 датчика и спец примне изменял температуру выхлопных газов. Могу подкинуть телефон этого спеца который менял калибровки в прошивке, спец адекватный, пиши в личку.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Выдавило солярку из топливного фильтра на входе в фильтр из патрубка, машина не заводится, лужа солярки под машиной, фильтр снял - буду разбирать. Кто нибудь знает чертеж ключа/съемника топливного фильтра, ребята? видел где то

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...