Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Большая машина, только непонятно, что при такой стоимости сиденья с ручной регулировкой и пластиковый как Газель внутри.
Ссылка на комментарий
На газеле ездил - разница существенная, плюшек мало это не каравела да, чисто что бы для работы использовать. Очень надежная Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

Даже не верится. Надёжность и Фольксваген уже давно не слова-синонимы.

в 2000-ых еще делали немцы как полагается, для людей в общем. Сейчас уже не выгодно делать не ломающиеся машины.

Ссылка на комментарий
Делали, но года до 2008-го. Но зато у ФВ неплохая логистика по запчастям и более-менее развитая система лояльности к клиенту.
Ссылка на комментарий

Подскажите, как чек сбросить самостоятельно?

сбросить клему на сколько  минут или купить elm obd  2 блютуз установить программу torcue на андроид и стереть ошибки, а так же считывать их.

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

Вообще-то на дизеле можно сбросить максимальным количеством нажатии за 2

Секунды ари вкл. звжигании....

Ссылка на комментарий

Вообще-то на дизеле можно сбросить максимальным количеством нажатии за 2

Секунды при вкл. зажигании....

А что нажимать-то?

Ссылка на комментарий
на педаль акселератора, понаписала и выкл зажигание.... У меня получилось...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья, как проверить свечи накаливания? Авто стал плохо заводится от минус 15 и ниже, свечи ни разу не менялись, при минус 18 уже еле схватывает, приходится покрутить..

Ссылка на комментарий

начать тупо с прозвона.

потом можно и сопротивление померять.

по силе тока тоже проверяются,

или снять и визуально через 12 вольт увидеть

степень накала.

вообще на заводку дизеля сильно влияет

подизношенный стартер.

начать тупо с прозвона.

потом можно и сопротивление померять.

по силе тока тоже проверяются,

или снять и визуально через 12 вольт увидеть

степень накала.

вообще на заводку дизеля сильно влияет

подизношенный стартер.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Друзья, как проверить свечи накаливания? Авто стал плохо заводится от минус 15 и ниже, свечи ни разу не менялись, при минус 18 уже еле схватывает, приходится покрутить..

 

если свечи накала не работают, то уже при -5 двигатель будет проблематично запустить.

Я вчера утром при -24 крутил секунд 5, двигатель раскрутился и завёлся нормально, сегодня уже -16 утром было завёлся как летом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня на -15 уже крутит долго, на -23 не завелся вообще. накрутился, так и не схватывает , пытается,но глохнет, по итогу аккумулятор посадил)) в чем проблема может быть?

Ссылка на комментарий

У меня на -15 уже крутит долго, на -23 не завелся вообще. накрутился, так и не схватывает , пытается,но глохнет, по итогу аккумулятор посадил)) в чем проблема может быть?

 

Да много может быть причин, масло, компрессия, свечи накаливания или не все свечи работают и т.д. 

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Спасибо всем! Kydan, Чувствуется, что стартер немного подъизношен т.к крутит не так бодро как хотелось бы, думал аккум, но нет, ставил полностью заряженный. Может ли свеча со временем, с пробегом плохо накаливать? 


Если не работает хоть одна свеча накаливания как сказал димарадио, то проблематично будет завестись или ежели заведешься то с жуткими колбасами будет троить и ошибку по свече выдаст. Кто окручивал свечи накаливания? Сильно ли прикипают? Думаю надо снять и проверить визуально степень накала. Все, нашел тему про свечи накала http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3790-svechi-nakalivaniia-na-dizele/

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

Спасибо всем! Kydan, Чувствуется, что стартер немного подъизношен т.к крутит не так бодро как хотелось бы, думал аккум, но нет, ставил полностью заряженный. Может ли свеча со временем, с пробегом плохо накаливать? 

Если не работает хоть одна свеча накаливания как сказал димарадио, то проблематично будет завестись или ежели заведешься то с жуткими колбасами будет троить и ошибку по свече выдаст. Кто окручивал свечи накаливания? Сильно ли прикипают? Думаю надо снять и проверить визуально степень накала. Все, нашел тему про свечи накала http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3790-svechi-nakalivaniia-na-dizele/

 

На ютубе видео посмотри про свечи накаливания, там есть наглядное видео как накаливаются новые и поношенные свечи. 

Ссылка на комментарий

 

Спасибо всем! Kydan, Чувствуется, что стартер немного подъизношен т.к крутит не так бодро как хотелось бы, думал аккум, но нет, ставил полностью заряженный. Может ли свеча со временем, с пробегом плохо накаливать? 

Если не работает хоть одна свеча накаливания как сказал димарадио, то проблематично будет завестись или ежели заведешься то с жуткими колбасами будет троить и ошибку по свече выдаст. Кто окручивал свечи накаливания? Сильно ли прикипают? Думаю надо снять и проверить визуально степень накала. Все, нашел тему про свечи накала http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3790-svechi-nakalivaniia-na-dizele/

 

На ютубе видео посмотри про свечи накаливания, там есть наглядное видео как накаливаются новые и поношенные свечи. 

 

Смотрел, у всех разные мнения сложились:  что разница видна между новой и поездившей свечей, но стоит ее вставить в двигатель и после пару поездок она станет также расскаливаться из за налета

Ссылка на комментарий

вообще , судя по отзывам на форуме, дорестайлинговый дизель у многих после

минус 15 плохо заводится... Семейное это что ли., я стараюсъ с первого раза крутить подольше и при схватывании не отпускать вращение стартером., я вообще 3 года езжу на акб 74 амперчас., а надо 90 иметь.

Ссылка на комментарий
В прошлом году и на -30 заводился. В этом году после сервиса, лазили в движке чтото, начались даже летом какие-то косяки с заводом. А что насчет антигеля, с ним в любом случае при -20 и ниже лучше завести?
Ссылка на комментарий

В прошлом году и на -30 заводился. В этом году после сервиса, лазили в движке чтото, начались даже летом какие-то косяки с заводом. А что насчет антигеля, с ним в любом случае при -20 и ниже лучше завести?

 

Проблем с заводом не было никогда (тьфу-тьфу-тьфу)!

Антигель, он для того чтобы дизель не замёрз и не запарафинился, но если солярка нормальная, то он не способствует лучшему заводу двигателя.

 

Самый сильный мороз в который я заводился это было около -30-32С, прогрел свечи раз 5, потом крутил  секунд 10, двигатель начал раскручиваться, стрелка тахометра стала подниматься, где-то на 200-300об/мин начал схватываться, и так он потихоньку раскрутился и около 600 об/мин завёлся. Всё это происходило в течении секунд 10. В более мягкие морозы -20-25 заводится так же, но раскручивается быстрее и заводится.

Из своего опыта я понял, что раз начал крутить, то лучше не бросать. Эт не бензин, где свечи залил и не завёлся, в этом плюс дизеля, если сильный аккум, то крути хоть обкрутись) главное чтобы стартер себя норм чувствовал.

Ссылка на комментарий

Прогрев свечей заключается в том. что повернуть ключ зажигания, чтоб погас значок свечей на панели, и так раз 5?

Ссылка на комментарий

Прогрев свечей заключается в том. что повернуть ключ зажигания, чтоб погас значок свечей на панели, и так раз 5?

 

Да, именно)) В сильные морозы он горит дольше чем обычно! Прогрев несколько раз делается для того чтобы подогреть воздух в камере сгорания для лучшего воспламенения, ну и свечи нагрелись)

Ссылка на комментарий
эксплуатация дизеля. Да и бензина в морозы большие минус двадцати - считаю должна происходить с вебастой. Без нее - износ мотора ,...
Ссылка на комментарий

эксплуатация дизеля. Да и бензина в морозы большие минус двадцати - считаю должна происходить с вебастой. Без нее - износ мотора ,...

А я как раз с вебастой словил проблемы. При -28 включил ее и ... забыл. Вспомнил через ~40 мин, температура уже поднялась где-то до 60 градусов. Стал заводить. Крутил стартером несколько раз и подолгу, пока не посадил аккумулятор. Подзарядил его за 30 мин. За это время температура упала примерно до 0 градусов. И двигатель завелся с полоборота. После этого никогда не подогревал больше, чем до 0 - +5 градусов. 

Мысль одна - контроллер, видя большую температуру не включал свечи, а свечи и цилиндры по факту оставались при -20.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...