Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про машина резвее едет:

Есть такая тема, особенно когда в баке стрелка в красной зоне, прям такая игривая и резвая становится))) А иногда такая задумчивая и ленивая, прям даже на газ давить не хочется... но это скорее от погоды и температуры окружающей среды зависит, чем от форсунок.

Опубликовано (изменено)

 

Есть такое нечто , долгая завода по зиме. Я скинул новые свечи накала летом и жду свежую АКБ. Посмотрим, что из этого выйдет.

 

Вот на свечи я тоже грешу. Даже купил новые. Но менять очкую. Уж больно там много гемора может выйти. Может кто подскажет какое у свечей должно быть сопростивление? Я так понимаю что фишка к ним у нас под пластиковой крышкой двигателя справа,такая квадратная с 4 проводами. И на них плюсы, а масса - корпус машины.

 

Страшного при замене ни чего нет. Мои свечи отходили 250 и заменил для профилактики при снятии выпускного коллектора (они исправные лежат в запас). Форсунки уже отходили уже за 270 и все распылы в зонах номинала по электронной диагностике бош. Пользуюсь цетановым корректором постоянного действия с промывочным свойствами и все гуд, топливом заправлялся на оф. заправках примерно 150т.назад. В дискуссиях по топливу и маслам не участвую принципиально, опыт подсказывает несколько другие решения. Наш дизелек довольно удачный и неприхотливый в эксплуатации. Сравнить есть с чем, Калининград любит дизельные авто. Изменено пользователем sts
Опубликовано

Замер сопротивления ничего не даст, только проверка на обрыв. Может быть и норм. сопротивление, а палить хоть одна свеча на процентов 25 хуже и уже это скажется на зимней заводке.

Те бе огнеупорные шайбы поменяли, когда форсы вынули?

 

Шайбы не меняли. 

Опубликовано

А вот это зря, стоят они копейки.

 

Там такой дотошный дядя был что думаю сказал бы если было бы надо их поменять. Он реально фанат своего дела. Когда мне рассказывал свой каждый шаг его было не остановить.

Опубликовано

 

А вот это зря, стоят они копейки.

 

Там такой дотошный дядя был что думаю сказал бы если было бы надо их поменять. Он реально фанат своего дела. Когда мне рассказывал свой каждый шаг его было не остановить.

 

Дядя может быть и дотошным, но перед установкой тепловой шайбы необходимо прочистить посадочное место спец инструментом, смазать форсунку высокотемературной смазкой.

Желательно контролировать эти манипуляции.

Опубликовано

Да, как правило мотористы чистят колодцы форсунок разверткой соответствующего диаметра, настолько

корродирует алюминиевый сплав. Все это проходил своими ручками, когда голову снимал на одном дизельке.

Вот такой смазочкой пользуюсь по свечам и форсам , дешевле мерсовской и дешевле чем от beru.

Раньше по не знанию мазали медными - фуфло полное, не держится на поверхности и вымывается.

http://trucks.febi-parts.com/article.php?r_searchInput=26712&lang=RUS

Согласен , у самого такая же баночка феби. Встречал рекомендации от именитых сервисов от профилактическом снятии форсунок и замены колец примерно 70-80 тыс.
Опубликовано
Друзья. Решил я ремешки поменять и помпу. Все нормально было. Ремень ГРМ сняли а вот чтоб помпу снять надо защитный кожух тоже снять. А его держит шкив ТНВД. Так вот когда этот шкив ставили обратно там есть шпонка. И вот она засранка куда то улетела. Искали везде. Даже магазины все обзвонил. Под заказ 2 недели. Но через полтора часа поисков нашли на самом видном месте. Но имейте в виду когда будете менять. Маленькая а важная. Хотя там шкив конусом, поидее если его по меткам выставлять не надо то и без нее должно работать как надо. Ну и вот с сапуном казус вышел. В моем резинка порвалась. Купил в евроавто такой же бу. По коду один в один. А вот по факту они креплением различаются. Пришлось разбирать и резинку пересаживать.
Опубликовано
Ремень ГРМ брал комплект конти ct1121 k1. Генератора тоже конти. Ролики Ина и фебест для натяжителя. Помпа не помню какая. Сальники не беспокоят. Пробег 210к.
Опубликовано (изменено)

Да, бюджетно вышло. Повез я мастера вечером домой. Он сказал что что-то слабо машина едет. Сегодня я тоже к нему ездил на замену дисков и колодок задних. Оказалось и суппорт подзакис. Пока ждали запчасти он вспомнил что ему показалось что машина плохо едет. Сказал фигня, ща полетит и что то ещё на армянском. Открыл капот, снял крышку, вытащил как мне показалось датчик абсолютного давления из впускного коллектора и со словами "всегда помогает" начал его чистить иголкой, каким то баллончиком и ещё хз чем. Поставил обратно, все собрали и я уехал. И правда поперла лучше.

Представляю что ж там в коллекторе если датчик был такой грязный.

Изменено пользователем ALF15
Опубликовано

Да, бюджетно вышло. Повез я мастера вечером домой. Он сказал что что-то слабо машина едет. Сегодня я тоже к нему ездил на замену дисков и колодок задних. Оказалось и суппорт подзакис. Пока ждали запчасти он вспомнил что ему показалось что машина плохо едет. Сказал фигня, ща полетит и что то ещё на армянском. Открыл капот, снял крышку, вытащил как мне показалось датчик абсолютного давления из впускного коллектора и со словами "всегда помогает" начал его чистить иголкой, каким то баллончиком и ещё хз чем. Поставил обратно, все собрали и я уехал. И правда поперла лучше.

Представляю что ж там в коллекторе если датчик был такой грязный.

Снимается впускной коллектор при сильной закоксовке и моется керхером на ура. Состояние определить можно после снятия дроссельной заслонки. При снятии впускного коллектора необходимо иметь для замены короткий рукав системы охлаждения, он просто рассыпается и обратно не поставить. Коксуется коллектор в основном от не качественного топлива(не полное сгорание ) и масла из турбины. Если интересно, можно почитать ветку Деу Виншторм на Дроме.
Опубликовано

Всем привет!

Коллеги-антароводы, кто сталкивался с заменой патрубков, которые идут от турбины к интеркулеру?

На последнем издыхании патрубок из турбины. Треснул и пока держится на нитях (видно даже на фото). Сколько ещё протянет хз. Один раз уже менял его. Тогда оригинал не нашли, впихнули подходящий.

Второй имеет протёртость от крышки. Думаю менять оба.

Где брали? Что ставили? Оригинал или ...?

Покопался на форуме, нарыл одну тему, но там инфы нет.

Помогите советом. 

post-5019-0-98353400-1505903291_thumb.jpg

Опубликовано

А какой пробег , если не секрет?

Распиши, какие ремни, натяжитель, паразитный ролик,

Почему не поменял копеешные сальник коленвала и распредва раз уж полез.

Вот блин, блин, блин, блин, даже не так......вот *ля, б*я, бл*, ***......ну зачем Вы о сальниках сказали!!! Потек сегодня сальник коленвала...... Надеюсь тыс 7 км он все же так протянет, хоть до замены масла.

Опубликовано

Да, он у большинства автор мокрит, у меня потеет, но уровень масла стоит на месте.

А у меня прям закапало...

Опубликовано

 

следить за уровнем ,  при замене ГРМ, заменить коленвальный и распредвальный сальники обязательно.

хороший заменитель оригинала - Victor Reinz.

 

Оригинальный сальник распред. вала  дешевле чем  Victor Reinz,  коленвала по цене равнозначен. Попадание масла на ремень  очень негативно сказывается на его состояние. При своей замене  ремня ставил оригинал и радуюсь.

Опубликовано

Отлично выходит))

Тащить этой зимой будет 100%, вопрос в том, сколько он прослужит, но это время покажет, мой первый бош сильвер 4* отпахал почти 3 года и умер, второй бош сильвер 4* пока тащит))) посмотрим как он переплюнет планку в 3 года)

А вам удачи в эксплуатации)

Опубликовано

Отлично выходит))

Тащить этой зимой будет 100%, вопрос в том, сколько он прослужит, но это время покажет, мой первый бош сильвер 4* отпахал почти 3 года и умер, второй бош сильвер 4* пока тащит))) посмотрим как он переплюнет планку в 3 года)

А вам удачи в эксплуатации)

Как не странно, но на ФФ2 родной АКБ живой с июня 2011 года. Смешные пробеги по 6-7 тыс.км. в год с постоянным недозарядом. 

Опубликовано

Вопросик такой. Может наш зверь заводится туговато от того что насос в баке дохленький? Как бы это проверить? И есть ли бюджетный вариант замены насоса?

Опубликовано

Вопросик такой. Может наш зверь заводится туговато от того что насос в баке дохленький? Как бы это проверить? И есть ли бюджетный вариант замены насоса?

На польских сайтах предлагается эл. насос MAM00081 от MAGNETI MARELLI , а так черт его знает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа, подсобите, может кто сталкивался. На 10м году жизни Антара таки выдала Чек и при газовании дает сизый дымок из выхлопной и при старте первые секунд 20-30 могут плавать холостые обороты. На ТО еще не заехал, со временем беда. На что симптомы указывают?

Опубликовано (изменено)

а может и рокер разваливается.

Коромысло?

Оно (он) вроде или целое, или сломанное. 

Изменено пользователем antarez

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...