Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а может быть кто-нибудь ставил 

 
QUATTRO FRENI QF00U00222 
 
идет как гидравлический и цена доступная
Опубликовано

 

Так гидро не все подряд делают.

Да, я знаю. Сам думал, что сидем обычная резина. А тут масло... Пока непонятно.
День добрый! Вчера ещё раз осмотрел правый сайлент, из которого масло течёт. Получается, что только из него могло течь. Подсыхать уже начал. Значит либо сидем начал делать гидро либо вместо него что то другое положили. Надо бы уточнить этот момент. При смене распилю старые сайлент - будет видно...

Думаю, может, оригинал взять? Есть смысл?

Опубликовано
Ну если в распиленые что то собираетесь запрессовать-то можно и оригинал взять. Тысяч на 30 его точно хватит
Опубликовано

сегодня заехал в сервис для перепрессовки задних сайлентов... Но случился форс-мажор: мастера так и не смогли отвернуть болты, крепящие алюминиевый блок к рычагу. Грани начинает слизывать, а болты не с места... Механики Ивана при последней замене перестарались с усилием) В итоге решили отложить процедуру, пока не закажу новые болты на всякий случай...(((

Опубликовано

был на диагностике, приговорили к замене: 

1. сайлентблоки поперечных нижних рычагов в цапфе

2. сайлентблоки поперечной тяги задней подвески

3. втулки задних стабилизаторов

 

Кто-нибудь менял их на полиуретановые от точки опоры? Не знаете какие точно номера?

 

ЗЫ: пробег 35000 км.

Опубликовано

сегодня заехал в сервис для перепрессовки задних сайлентов... Но случился форс-мажор: мастера так и не смогли отвернуть болты, крепящие алюминиевый блок к рычагу. Грани начинает слизывать, а болты не с места... Механики Ивана при последней замене перестарались с усилием) В итоге решили отложить процедуру, пока не закажу новые болты на всякий случай...(((

Так там надо откручивать гайки сверху
Опубликовано

был на диагностике, приговорили к замене: 

1. сайлентблоки поперечных нижних рычагов в цапфе

2. сайлентблоки поперечной тяги задней подвески

3. втулки задних стабилизаторов

 

Кто-нибудь менял их на полиуретановые от точки опоры? Не знаете какие точно номера?

 

ЗЫ: пробег 35000 км.

уже на 35000...(  Еще не менял, но собираюсь.. Номера на сайте точки опоры можно узнать, выбрав свой автомобиль..

Опубликовано

 

был на диагностике, приговорили к замене: 

1. сайлентблоки поперечных нижних рычагов в цапфе

2. сайлентблоки поперечной тяги задней подвески

3. втулки задних стабилизаторов

 

Кто-нибудь менял их на полиуретановые от точки опоры? Не знаете какие точно номера?

 

ЗЫ: пробег 35000 км.

уже на 35000...(  Еще не менял, но собираюсь.. Номера на сайте точки опоры можно узнать, выбрав свой автомобиль..

 

там минимум 2 варианта, на некоторых нет указания модификации авто...

Опубликовано

там минимум 2 варианта, на некоторых нет указания модификации авто...

 

да, это тоже озадачило... написал на сайте. Дали номер специалиста.. звонил  , уточнял.. специалист сказал, что  на рестайл все подходит от дорестайла кроме втулок стабилизаторов - сами стабы увеличились в диаметре..

заказал.  уже в пути.. почтой России. трек отслеживается  

Опубликовано

 

сегодня заехал в сервис для перепрессовки задних сайлентов... Но случился форс-мажор: мастера так и не смогли отвернуть болты, крепящие алюминиевый блок к рычагу. Грани начинает слизывать, а болты не с места... Механики Ивана при последней замене перестарались с усилием) В итоге решили отложить процедуру, пока не закажу новые болты на всякий случай...(((

Так там надо откручивать гайки сверху

 

ну честно, не знаю, что именно они там крутили... только уже потом показали болт с частично слизанными гранями и сказали, что не будут дальше разбирать, так как не откручивается, а других болтов у них нет... Ну а без машины я сейчас не могу остаться...

Опубликовано (изменено)

был на диагностике, приговорили к замене: 

1. сайлентблоки поперечных нижних рычагов в цапфе

2. сайлентблоки поперечной тяги задней подвески

3. втулки задних стабилизаторов

 

Кто-нибудь менял их на полиуретановые от точки опоры? Не знаете какие точно номера?

 

ЗЫ: пробег 35000 км.

Менял сайленты на Х5-Ресурс, втулки от Точки опоры (Х5-Ресурс на рестайл не делает), кроме заднего передней подвески (поменяли по гарантии на оригинальный)

23013221 ТОЧКА ОПОРЫ Втулка переднего стабилизатора
23012833 ТОЧКА ОПОРЫ Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески
330038 X5 RESOURSE Полиуретановый Сайлентблок верхний, цапфы задней подвески
330039 X5 RESOURSE Полиуретановый Сайлентблок нижний, цапфы задней подвески
330040 X5 RESOURSE Полиуретановый Сайлентблок к кузову верхнего и поперечного рычаг задней подвески
330041 X5 RESOURSE Полиуретановый Сайлентблок к цапфе поперечного рычаг задней подвески
330042 X5 RESOURSE Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески
080036 X5 RESOURSE Полиуретановый Сайлентблок продольного рачага задней подвески
Изменений по поведению не заметил.
Изменено пользователем w_major
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Поменял сегодня все родные сайлентблоки на Точку опоры (задние сб переднего рычага, которые гидро на рестайле, поменял неделей ранее..). Для объективности необходимо сделать сход-развал и накрутить на одометре пару-тройку сотен км... Тем не менее, первые ощущения - разница есть, стало немного жестче, более упруго, стуки все исчезли,  немного собраннее поведение в движении, руль стал острее, как будто рейку поставили короче.. По процессу замены загнал в 9ч,  насчет развальных болтов сразу мастера предупредил, чтобы гайки откручивал, отдал полиуретан, стойки стабилизатора задней подвески... оставил номер телефона и ушел домой - мастер сказал, что примерно до 17ч, позвонит, если управится быстрее.. Пришел домой, попил чаю.. - звонок от мастера - говорит, херня однако.. половина сайлентблоков не подходит... Я собрался и снова к нему... По дороге думал, что делать...  возвращать точку опоры, найти и быстро получить замену.... машина нужна уже в понедельник...  Пришел в сервис, начали смотреть.. Он мне показывает выпрессованные сайлентблоки из ступицы с наружной металлической обоймой и говорит, что таких для замены нет... Я открыл сайт точки опоры, нашел свой авто, задняя подвеска, нужные сайлентблоки - а они оказываются сделаны иначе - без наружной металлической обоймы и составные, из двух частей, ссылка..  Он говорит, первый раз такие видит.. и сомневается, ставить или нет.... Говорю ему, ставь..  ну и все... больше казусов не было... болты развальные были хорошо смазаны на заводе, гайки открутились и болты были легко извлечены из посадочных мест (пробег авто 70000) Мастер все закончил, как и обещал, к 17ч.  Забрал авто и домой... Завтра на развал..  Прикладываю скрин заказа, может кому интересно будет...

post-7705-0-63778600-1508612596_thumb.png

Изменено пользователем Tesnic
Опубликовано

Отлично. Со временем они подразработаются и будет не так жёстко. Да и сам привыкнешь....

Согласен)

Опубликовано

Поменял сегодня все родные сайлентблоки на Точку опоры (задние сб переднего рычага, которые гидро на рестайле, поменял неделей ранее..). Для объективности необходимо сделать сход-развал и накрутить на одометре пару-тройку сотен км... Тем не менее, первые ощущения - разница есть, стало немного жестче, более упруго, стуки все исчезли,  немного собраннее поведение в движении, руль стал острее, как будто рейку поставили короче.. По процессу замены загнал в 9ч,  насчет развальных болтов сразу мастера предупредил, чтобы гайки откручивал, отдал полиуретан, стойки стабилизатора задней подвески... оставил номер телефона и ушел домой - мастер сказал, что примерно до 17ч, позвонит, если управится быстрее.. Пришел домой, попил чаю.. - звонок от мастера - говорит, херня однако.. половина сайлентблоков не подходит... Я собрался и снова к нему... По дороге думал, что делать...  возвращать точку опоры, найти и быстро получить замену.... машина нужна уже в понедельник...  Пришел в сервис, начали смотреть.. Он мне показывает выпрессованные сайлентблоки из ступицы с наружной металлической обоймой и говорит, что таких для замены нет... Я открыл сайт точки опоры, нашел свой авто, задняя подвеска, нужные сайлентблоки - а они оказываются сделаны иначе - без наружной металлической обоймы и составные, из двух частей, ссылка..  Он говорит, первый раз такие видит.. и сомневается, ставить или нет.... Говорю ему, ставь..  ну и все... больше казусов не было... болты развальные были хорошо смазаны на заводе, гайки открутились и болты были легко извлечены из посадочных мест (пробег авто 70000) Мастер все закончил, как и обещал, к 17ч.  Забрал авто и домой... Завтра на развал..  Прикладываю скрин заказа, может кому интересно будет...

То есть нижние и верхние сайлентблоки заднего кулака подошли от Точки Опоры?

Они же из двух половинок у них на сайте, непонятка какая то, что за ноухау.

У меня нижние с надрывами, надо менять, хотел с Украины заказывать, вот теперь думаю...

Опубликовано

Евгений

То есть нижние и верхние сайлентблоки заднего кулака подошли от Точки Опоры?

Они же из двух половинок у них на сайте, непонятка какая то, что за ноухау.

У меня нижние с надрывами, надо менять, хотел с Украины заказывать, вот теперь думаю...

 

Да, Евгений, все сайлентблоки от Точки опоры для Антары подошли. Ступичные  изготовлены конструктивно оказались иначе, чем родные - из двух половинок.   Еще  сб верхнего поперечного рычага в отличии от "родных"   без наружной металлической обоймы. По размером все подошло, село.  Насчет долговечности мнения мастеров разделились. Один сказал про ступичные из двух половинок, что долго они не проходят.. Второй не был так категоричен, зато отметил плюс - в следующий раз можно менять, не снимая ступицу.. 

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну значит будем иметь в виду, что эти половинки тоже можно использовать.

Просто смущал конструктив и как у одного из мастеров, было сомнение.

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю, что в 145 кузове сайленты взаимозаменяемы? Если на 2.2D подходит, то и на 3.0 подойдет? На сайте точки опоры именно для трешки написано Не производится
 

Логики ноль, если подходит, то почему пишут не производится?)))) Вписали бы в одну кучу, что подходит

Изменено пользователем pr1st2008
Опубликовано

Уже писали, что все различие в материале кулака и диаметре втулок стабилизатора.

Но как и некоторые сомневающиеся, есть некоторое но, что смущает - установка безобойменного сайлентблока в дюралевый кулак. Не будет ли вращаться в кулаке, так как нет обоймы?

Опубликовано
Есть еще от новосибирского полиуретан.ру. Никто такие не ставил? На формах и драйве говорят они долговечнее чем точка опоры. У меня от них только в цапфах стоят, уже 2 года, пока нет разрывов и изменения геометрии. Вот думаю что на перед поставить лучше?
Опубликовано

Я так понимаю, что в 145 кузове сайленты взаимозаменяемы? Если на 2.2D подходит, то и на 3.0 подойдет? На сайте точки опоры именно для трешки написано Не производится

 

Логики ноль, если подходит, то почему пишут не производится?)))) Вписали бы в одну кучу, что подходит

на странице с предложением для автомобиля вверху надпись: "Данная подвеска имеет несколько вариантов исполнения. Чтобы исключить ошибку подбора, проверяйте применяемость по ОЕМ-номеру, либо обратитесь за консультацией к специалисту."  В чате на вопрос предложить сб, которые подойдут, ответили: "Попробуйте позвонить на прямую в наш розничный магазин в Москве. Возможно там уже подбирали и смогут Вам помочь

т 8-962-728-0000"    Позвонил, спец сказал все подойдет...

Опубликовано

Доброго всем!Хочу знатоков спросить на переднем рычаге на передке  маленький сайлентблок(который запрессован в рычаг )кто менял?Что-то я попытался снять рычаг и понял что  ещё надо вытащить шрус из ступицы иначе не подобраться к шаровой опоре со съёмником места мало и ещё можно ли вытащить шрус освободив сам рычаг или ещё и ступицу вытаскивать?а кстати короткие съемники подойдут? Благодарю! https://prime-tools.ru/upload/iblock/7d8/7d8fed671ae1514bca531f7d21606102.jpg

Опубликовано (изменено)

Ступицу снимать не надо, только диск тормозной. Вывести наружный шрус из ступицы можно, без съема привода. Углы большие, лучше делать это вдвоем, однако есть риск повредить наружный шрус, тк угол критический. Приготовить резинку(веревку) подвязать, чтобы вал не свешивался, когда рычаг демонтируете. По съемникам тут https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4978-kapitalnyi-remont-perednei-podveski-vse-mode/

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Всем, привет, друг столкнулся со следующей проблемой:

 

"Нужны сайлентблоки в задний повортный кулак. Сайлентблоков там 2 (верхний и нижний).

Сначала подобрали в сервисе сайлентблоки Febest -  они не подошли по диаметру

затем брал оригинальные, вот номера: CHAB014  и CHAB012  -  тоже не подошли.

Предложили Вариант  - менять весь кулак в сборе, стоимость одного кулака 10-12 тыс.руб.

Может есть какие-то альтернативы?"


Тему не читал, если уже есть ответ ткните на страницу

Опубликовано
Это херня какая-то, у GM как правило запчасти идут только в цифровом обозначениии. А chab014 и тому подобные и есть Фебест. Тут как правило ставят обычно сайлентблоки от Точка опоры.
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...