Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Это сюда по ХВК http://www.antara-cl...7926#entry57926

 

а редуктора, вообще то, ремонтируют в специализированных сервисах

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за ответ! Прошу только расшифровать "Обратитесь к Ивану в ХВК" - это кто ? на форуме впервые, извиняюсь. Просто при возникновении проблемы общался с парой сервисов , потом искал б/у редуктор по сервисам и разборам , также задавал вопрос по ремонту, везде заявляли что не восстанавливают такие вещи. (( На разборе дают гарантию 2 недели, если после установки купленного у них редуктора , есть шумы или вообще не нравится работа редуктора есть возможность сдать его обратно. Установить, гул проверить .... в чем рискованность , уточните пожалуйста . Спасибо!

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-hvk-servis/

 

Там в узле две ёмкости. Одна с муфтой, там масло типа АТF, вообще не обслуживаемая. А есть собственно редуктор с дифференциалом. Вот там как раз бывает проблема с заводским заливом масла. Я не ханю есть ли отдельно колеса редуктора и можно ли их отдельно купить. Но это явно другие суммы, чем 43 тыры.

Просто похожая история была на триалблейзерах, когда меняли мост в сборе (за 40 тыр, кстати), а потом умельцы подобрали детали редуктора и ремонт стал стоить каких-то смешных денег.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Интересно, а возможно ли отдельно поменять соленоиды в АКПП, или только полностью весь гидроблок? Мож кто сталкивался?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет, немного не в тему, но тоже про АКПП. Купил антару дизельную и заметил некую странность, если чуть сильнее нажать на педаль то обороты двигателя поднимаются примерно на 1000 об/мин хотя скорость не меняется и передача остается прежней. Это наблюдается на любой передаче как в ручном режиме так и в автоматическом( про кикдаун речи не идет, это не он) Ну к примеру еду я 100 км/ч обороты 2000 на 6-й передаче, включаю ручной режим чтобы передача не менялась, нажимаю чуть-чуть педаль газа, обороты поднимаются до 3000 при этом скорость не меняется, как была 100 км/ч так и осталась. Сначала подумал что тупо дилер масло не проверил на предпродажке, съездил к другому дилеру, там долили 350 мл масла, но ничего не изменилось. Сегодня к третьему дилеру заехал они мне утверждают что коробка так и должна работать а то что на других машинах коробки автоматы работают не так они объясняют спецификой именно дизеля и этой коробки. Я даже специально ездил на их тестдрайвовоской машине правда это была каптива 2.4 и там коробка работала вполне адекватно.

Ребята у кого дизельная антара автомат, отзовитесь у вас также работает коробка или нет. Вот ссылка на видео как у меня работает коробка для наглядности http://youtu.be/R6UcDpQqIt0

Создал бы новую тему но это мне пока недоступно :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Слушайте поучительную историю про АКПП:

 

В стародавние времена...

Пизжо 308, короче, пробег около статыщ. Куплен у знакомых, нормальная эксплуатация, обслуживался у диллера как положено, не бит не крашен бабушка в церковь...

 

Ну, естественно, поскольку ничего не сломано, а руки чешутся, поехала значит машинка на общеоздаровительное ТО в приличный но не официальный сервис. Общий осмотр, поиск и устранение мелких недочетов, прогнозирование будущих проблем... Ну и достали щуп каробки. Маслице черненькое, менять не обязательно, но для успокоения души решили обновить, хотя мастер абсолютно не настаивал. Поменяли специальным аппаратом с прокачкой всё под чистую и провели адаптацию. Машинка дала ясно понять, что все процедуры ей понравились. Но, как это всегда бывает в страшных сказках про АКПП, в течении пары месяцев стало однозначно понятно, что карабас скончался.

 

На вскрытии я присутствовал. Ремонтировались в том же сервисе. Со слов мастера произошло следующее. В течении всей жизни карабаса масло насыщается продуктами жизнедеятельности фрикционов. Именно они придают веселенькой красненькой трансмиссионке черный цвет. Сама по себе эта взвесь на свойства масла заметного влияния не оказывает, но, паразитка, откладывается во всевозможных местах. Бывает, что из-за некоторых условий отложения отваливаются и причиняют проблемы. В данном случаи у нас поменялся владелец машины, а значит и манера вождения, плюс немного изменились свойства масла в связи с его заменой. В итоге всплывшими отложениями фрикционов был усёрт фильтр и часть каналов. Физически не одна деталь не поломалась, только весь карабас целиком функционировать перестал.

На накопление пыли фрикционов влияют в первую очередь условия эксплуатации. Естественно, что в условиях московских пробок фрикционы будут срабатываться быстрее, чем при условном (а значит практически недостижимом) европейском цикле эксплуатации. Поэтому, когда говорят, что масло в АКПП (или в любом другом узле) рассчитано на весь срок службы, подразумевают что эта служба будет проходить в том самом недостижимом даже для Европы европейском цикле эксплуатации. Во всех остальных случаях превентивные компенсационные меры могут оказаться крайне полезными для продления жизни агрегата. В нашем случаи эпизодическая частичная замена масла позволит поддерживать концентрацию пыли фрикционов в масле на приемлемом уровне, не позволяя быстро накапливать отложения.

... и жили они долго и счастливо, и умерли в один день.

 

Я обновляю масло раз в 30т. А вы как хотите.

Да, знаком я с этой коробочкой. У жены пежо 206. Коробка там, знаменитая AL4. Знаменитая тем, что хуже её в природе нет. Такой итог замены масла на ней не редкость(перечитал весь их форум). На ней и рекомендуется частичная замена масла через 20-30 тысяч. И для наших машинок, я считаю, будет не лишним замена масла. +1
Ссылка на комментарий

Всем привет, немного не в тему, но тоже про АКПП. Купил антару дизельную и заметил некую странность, если чуть сильнее нажать на педаль то обороты двигателя поднимаются примерно на 1000 об/мин хотя скорость не меняется и передача остается прежней. Это наблюдается на любой передаче как в ручном режиме так и в автоматическом( про кикдаун речи не идет, это не он) Ну к примеру еду я 100 км/ч обороты 2000 на 6-й передаче, включаю ручной режим чтобы передача не менялась, нажимаю чуть-чуть педаль газа, обороты поднимаются до 3000 при этом скорость не меняется, как была 100 км/ч так и осталась. Сначала подумал что тупо дилер масло не проверил на предпродажке, съездил к другому дилеру, там долили 350 мл масла, но ничего не изменилось. Сегодня к третьему дилеру заехал они мне утверждают что коробка так и должна работать а то что на других машинах коробки автоматы работают не так они объясняют спецификой именно дизеля и этой коробки. Я даже специально ездил на их тестдрайвовоской машине правда это была каптива 2.4 и там коробка работала вполне адекватно.

Ребята у кого дизельная антара автомат, отзовитесь у вас также работает коробка или нет. Вот ссылка на видео как у меня работает коробка для наглядности

Создал бы новую тему но это мне пока недоступно :(

помогает скидывание клеммы с акума, сбрасываются адаптивные настройки акпп они потом в процессе опять появятся, И еще я подобный эффект наблюдал когда мне дилер поставил диагноз воды в топливе, у меня закидывало за 3000 причем неважно в каком режиме коробка. Они сделали калибровку ЕСМ т.е если по русски сбросили настройки на заводские после чего закидывать обороты стало ниже, но я уверен из последующего опыта что достаточно и клемму сбросить. Попробуйте если Вам показания БК не так ценны. Ну и насчет качества солярки, смените заправку чтоли.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Может несовременно, но я сторонник замены масла максимум через 10 000 в движке и 60 000 в коробке, независимо от того, что написано в инструкции. Все, что там написано, в основном, напрвлено на то, чтобы вы быстрее приехали на переборку, желательно на следующий день после окончания гарантии. написано например еще, что после старта двигатели при температуре ниже 0, необходимо немедленно начать движение, т.к. двигатель не требует прогрева (пассат TSI), а на самом деле - это требования экологов, т.к. нужно быстро прогреть катализатор и сократить выбросы авто при прогреве на месте.

 

С товарищем Kezich меняли масло на 60 000 в автомате и мосту, было достаточно черное, в мосту вообще деготь практически. Так что замена нужна.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
http://gmc-jimmy.jim...B7%D0%BA%D0%B8/ ---- на всякий случай. Изменено пользователем Driver
Ссылка на комментарий
найти б.у. редуктор с англичанки и не париться, на разборках они должны быть по любому.... новый брать за такие мани - нет смысла.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, немного не в тему, но тоже про АКПП. Купил антару дизельную и заметил некую странность, если чуть сильнее нажать на педаль то обороты двигателя поднимаются примерно на 1000 об/мин хотя скорость не меняется и передача остается прежней. Это наблюдается на любой передаче как в ручном режиме так и в автоматическом( про кикдаун речи не идет, это не он) Ну к примеру еду я 100 км/ч обороты 2000 на 6-й передаче, включаю ручной режим чтобы передача не менялась, нажимаю чуть-чуть педаль газа, обороты поднимаются до 3000 при этом скорость не меняется, как была 100 км/ч так и осталась. Сначала подумал что тупо дилер масло не проверил на предпродажке, съездил к другому дилеру, там долили 350 мл масла, но ничего не изменилось. Сегодня к третьему дилеру заехал они мне утверждают что коробка так и должна работать а то что на других машинах коробки автоматы работают не так они объясняют спецификой именно дизеля и этой коробки. Я даже специально ездил на их тестдрайвовоской машине правда это была каптива 2.4 и там коробка работала вполне адекватно.

Ребята у кого дизельная антара автомат, отзовитесь у вас также работает коробка или нет. Вот ссылка на видео как у меня работает коробка для наглядности http://youtu.be/R6UcDpQqIt0

Создал бы новую тему но это мне пока недоступно :(

"это нормальная работа АКПП на антаре, то что когда едешь на 6-й в крейсерском режиме блокируется гидротрансформатор и идет прямая передача момента от двигателя на ось или колеса. В данном случае, как показано в примере идет разблокировка г/трансформатора при нажатии на ГАЗ и обороты подскакивают...Это нормально только для маломощных бензиновых двигателей

Т.к. у нас дизель и высокий крутящий момент, то я не понимаю зачем вообще они настроили так коробку, чтобы при малейшем добавлении крутящего момента гидрик разблокировался - это же дизель мать его с его паровозной тягой!

 

Такая же тема с коробкой в дорестайле АКПП 5, даже блин АКПП 4 в Tucson'e с его 140 лс не так тупо настроена работает нормально, позволяет разгонятся на тяге не разблокировывая гидрик...тем самым экономя топливо

Может есть др. настройки Для наших АКПП кто хнает?

Ссылка на комментарий

возможно существует обновление и для АКПП , это нужно ехать к официалам... или спросите у формучанина "Дилера",

который eds шьет, есть у него прошиви чисто на коробку дизельную....На бензин точно есть. Там же дружи на 3.2 во всю перешивают коробасы.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Реально ребята! если есть инфа по прошивке АКПП то это было бы очень актуально... :yes:
Ссылка на комментарий

Реально ребята! если есть инфа по прошивке АКПП то это было бы очень актуально... :yes:

 

Сюда напиши Ивану , он тебе точно скажет, есть ли обновление для твоей коробки.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-hvk-servis/page__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
ну что ж коллеги вот и решился я на замену масла в редукторе. пробег 54400 км, когда открутил сливную пробку - ужаснулся гуталин натуральный, мало того пробка была похожа на противотаковый еж под которым располагался тольстый слой шоколада, котрый в пору было намазывать на хлебушек. вообщем пару раз промыл из шприца эту гадость, теперь редуктор довольный шуршит еле слышно его, можно сказать вообще не слышно, а раньше слышно было как работал. Залил Mobil Molub...SHC 1 75W-90 600 гр как в аптеке, так что вывод посматривать изредка нуно..... менял все жидкости так как собрался в Крым как-то так......
Ссылка на комментарий
да....сразу поменл анологичным образом и в МКПП, масло тоде самое залил, но там на удивление масло было посвежее и выглядело достойно :chelust:
Ссылка на комментарий

так что там по прошивке к

АКПП на дизеле? "Свой" получил ответ? завтра за город на своей посмотрю, но уже на 90 уверен в аналогичности проблемы.

Ссылка на комментарий

Был на ТО в Лауре, попросил посмотреть уровень масла в АКПП (оказался в норме), а так же в редукторе и в раздатке, на что мастер, который занимался моей машиной сказал мне, что "кардан выходит прямо из коробки". и "масло он может посмотреть в АКПП, а так же в переднем и заднем мосту". Короче я прехринел, но думаю ладно, вроде специалисты же))) Вообщем с переди он отвернул 2 пробки, говорит масло в норме, а с зади (я так понял это и есть редуктор) он отвернул пробку а маслице не полялось, говорит не хватает нужно долить, долил грамм 150-200 (масло начало литься из заливного отверстия), завернул пробку, сказал все ок. Так вот масло в редукторе судя по всему было не далито с завода, а пробег тем временем 30 000 км., что то меня сей факт очень сильно беспокоит, как бы редуктор не развалился(((((.

Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
раз из редуктора ничего не лилось, значит там ничего не было - а 150-200 грамм это мало, по норме - 0,6+-0,1 литра. Долейте сами на яме - без проблем!
Ссылка на комментарий
Блин, гениальная логика. А подумать, что масло было просто недолито, раз после доливки в районе 200гр, оно потекло, догадатся никак?
Ссылка на комментарий

Блин, гениальная логика. А подумать, что масло было просто недолито, раз после доливки в районе 200гр, оно потекло, догадатся никак?

:crazy: ОГОНЬ!!!

Да, все именно так, после долива 150 граммов из редуктора полилось и пробочку закрутили.

Меня больше беспокоит состояние редуктора после такого недолива.

Ссылка на комментарий

:crazy: ОГОНЬ!!!

Да, все именно так, после долива 150 граммов из редуктора полилось и пробочку закрутили.

Меня больше беспокоит состояние редуктора после такого недолива.

Не парься 150 грамм погоды не сделают, перелив кстати тоже вреден.

Ссылка на комментарий

А посему я, на всякий случай, сразу, на 3500 км., поменял масло в редукторе и РК...

И еще раз посмотрю уровень при замене мала ДВС...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...