Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ничего я думаю не случится, но на всякий случай поменял :D/>

 

Я вам точно скажу. Если у вас кондей отработает четыре года без нареканий, то точно не нужно лесть в его контур и масло менять.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

К сожалению, я почему-то не могу создать новую тему. Поэтому описываю свои злоключения тут. Прошу модератора по возможности повесить эту тему на главную, либо как-то выделить.

 

Будь проклят тот день, когда я купил эту помойку на колесах! (Антару).

Я полгода езжу на неисправном автомобиле, у меня уже было 4 (четыре!!!) обращения по поводу АКПП.

С января я езжу на неисправном автомобиле. Покупал в Дженсер Логистик Ясенево, обслуживал в ТЦ Кунцево.

По порядку:

1. конец января - горит чек, вонь, машина не едет. Долили масла в уже убитую АКПП. Недолив масла был с завода (около 3 л). Долили, сказали езди дальше. Разумеется, через пару недель снова кирдык.

2. Ремонт АКПП, машина 3 недели в сервисе.

3. Прошла неделя - машина дергается. Приехал на диагностику, говорят, все нормально, даже со мной прокатились (а именно инженер по гарантии Кунцево Александр Тришкин). Говорит, никаких дерганий нет и нет оснований для замены. Содрали деньги за диагоностику, уехал ни с чем.

4. В конце апреля снова горит чек!!! Сдал машину, GM разродились наконец на замену АКПП (а что, сразу нельзя было?). Теперь жду. Напоминаю, машину сдал в конце апреля, коробка заказана только на прошлой неделе. Ориентировочное время ожидания - не меньше месяца.

 

Итог: новая машина, купленная в августе 2012 года, с января 4 раза попадала в сервис с АКПП!!! И только сейчас согласовали замену. Еще не прошло года, почти 2 месяца машина в сервисе.

Написал в Ясенево Дженсер претензию о возврате денег. Не заплятят - будет суд. Нанял юриста. Хочу вернуть деньги и с Опелем и GM больше не связываться, чего и вам советую.

 

Также информирую, что в Дженсер Ясенево отсутствует предпродажная подготовка автомобилей. Проверка уровня масла в АКПП в нее входит, а они этого не делают. Я не единственный с недоливом.

Следующая машина - что угодно, кроме Опеля, Шевроле и Кадиллака.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
А чего тут выделять или прибивать? Ваш случай исключение из правил, вот и всё. Надо было просто вовремя менять дилера, коли вы им недовольны. Удачи вам в возврате авто и с авто другой марки.
Ссылка на комментарий

S@chok, не исключение, в том-то и дело. Проблемы с АКПП из-за недолива масла - это массовое явление на Антарах.

Замена дилера - не выход, решение о замене узлов лежит на GM. Был с ними в постоянной переписке.

В Ясенево не проводят предпродажную подготовку, это понятно.

Кунцево хочет отбрехаться от проблем, это тоже понятно.

 

Но ведь в GM принимают решение о замене узлов!!! У них политика такая - не менять АКПП, а ремонтировать (у других марок, я слышал, это не так).

Во время моих многочисленных посещений сервиса встречал несколько человек (и на Антаре, и на Астре), посещающих сервис по 4-5 раз в год. У кого-то с турбиной и с поршневой группой постоянные проблемы, у кого-то с электрикой.

Меня не поражает выход коробки из строя, меня поражает подход представительства - сначала в убитую коробку долить масла и сказать, что так нормально. И неофициально добавить, что все равно вы к нам приедете скоро, но формально ничего сделать пока не можем. Диагностика показывает, что все ок. "Убьют, тогда и приходите".

Затем произвести некачественный ремонт и "не замечать" дерганий АКПП и вообще дерганой езды автомобиля. Диагностика - фуфло полное. Она ничего не показывает. Находит ошибки, только если уже горит чек.

Ссылка на комментарий
на каком пробеге у вас начались проблемы с акпп? и сколько всего откатала машина с замученной коробкой? Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Georg, тут ситуация довольно легко читается.

Насколько я понимаю, контроль уровня (и вообще наличия) жидкостей входит в объем работ по предпродажной подготовке. В случаи если проблема вызвана именно низким уровнем масла в коробке, GM обвиняет в проблеме дилера. Дилер понимает, что ремонт или замену агрегата ему никто не оплатит и включает динаму. А тут еще появляется четвертое лицо в виде Кунцево, которое вообще не при делах. Не вы, не GM им оплачивать работу не будете, скорее всего. О возврате денег это то же не с Кунцево. Естественно, что у них нет мотивации решать ваши проблемы.

 

Вы тут четвертый на форуме с недоливом, кстати. Всего лишь четвертый за шесть лет.

 

И последнее.

Все производители прекрасно знают, сколько обиженных клиентов уйдут от них, ровно столько же таких же обиженных придут к ним от других производителей.

 

И последнее припоследнее

Писал же, что проверить уровень всех жидкостей нужно сразу после покупки драндулета. Конечно, нет вашей вины в этой ситуации. Но, блин, раз такова силяви, то надо как-то проявлять активность и купировать возможные проблемы.

Ссылка на комментарий

В январе, когда в первый раз загорелся чек, пробег был 8000 км.

Машина изначально (с августа 2012) ездила без достаточного кол-ва масла. Плюс к тому мне сказали, что какая-то втулка была неправильно смонтирована на заводе, но я уже не знаю, чему верить. Итого - с августа по конец января машина ездила с такой АКПП. И затем с конца января по май в промежутке между ремонтами машина все время дергалась.

 

Я понимаю, что большинство автопроизводителей (да и вообще крупных компаний) так по-свински относятся к клиентам в сложных случаях. Но раз такой случай произошел именно со мной, я намерен довести его до конца и не быть терпилой.

Общение с представительством началось сразу же после первого раза сдачи машины в Кунцево. GM были в курсе моей проблемы с самого начала. И решение, будет ли произведен ремонт либо замена АКПП (мне это говорили везде, в GM в том числе) принимает только GM.

 

При покупке нового автомобиля я однозначно проверю уровень всех жидкостей в стороннем сервисе.

Разумеется, подменного авто мне не дали. И ни Кунцево, ни Дженсер Ясенево, ни GM не сделали никаких жестов для примерения (подарки, компенсации и т.д.). Этому я даже не удивлен. Удивлен я доливом масла в убитую коробку, а затем "ремонт", после которого опять сразу надо на сервис.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий

Будь проклят тот день, когда я купил эту помойку на колесах!

Эй поосторожней! Причём тут машина? Это дебилы виноваты, которые их продают в таком состоянии! Зная, как говорится "рашн традишн" надо после покупки всё самому проверять и не упавать на этих козлов!

К примеру, у меня у хорошего товарища на БМВ Х5 месяц от роду отлетело колесо вместе со ступицей, вырвало всё с кишками разворотив нишу и это на ровной дороге! Хорошо скорость была не большая около 80км.ч и колесо заднее правое! Правда, прибыл эвакуатор за счёт конторы где покупал, дали подменку обычную трёшку с рекламой, билеты в ресторан на какую то презентацию с бесплатным бухаловом ис кучей подарков и все ТО бесплатно на период гарантии. Но осадочек остался!

И что теперь ему тоже орать "будь проклят тот день..."

Ссылка на комментарий

К сожалению, я почему-то не могу создать новую тему. Поэтому описываю свои злоключения тут. Прошу модератора по возможности повесить эту тему на главную, либо как-то выделить.

 

Будь проклят тот день, когда я купил эту помойку на колесах! (Антару).

Я полгода езжу на неисправном автомобиле, у меня уже было 4 (четыре!!!) обращения по поводу АКПП.

С января я езжу на неисправном автомобиле. Покупал в Дженсер Логистик Ясенево, обслуживал в ТЦ Кунцево.

По порядку:

1. конец января - горит чек, вонь, машина не едет. Долили масла в уже убитую АКПП. Недолив масла был с завода (около 3 л). Долили, сказали езди дальше. Разумеется, через пару недель снова кирдык.

2. Ремонт АКПП, машина 3 недели в сервисе.

3. Прошла неделя - машина дергается. Приехал на диагностику, говорят, все нормально, даже со мной прокатились (а именно инженер по гарантии Кунцево Александр Тришкин). Говорит, никаких дерганий нет и нет оснований для замены. Содрали деньги за диагоностику, уехал ни с чем.

4. В конце апреля снова горит чек!!! Сдал машину, GM разродились наконец на замену АКПП (а что, сразу нельзя было?). Теперь жду. Напоминаю, машину сдал в конце апреля, коробка заказана только на прошлой неделе. Ориентировочное время ожидания - не меньше месяца.

 

Итог: новая машина, купленная в августе 2012 года, с января 4 раза попадала в сервис с АКПП!!! И только сейчас согласовали замену. Еще не прошло года, почти 2 месяца машина в сервисе.

Написал в Ясенево Дженсер претензию о возврате денег. Не заплятят - будет суд. Нанял юриста. Хочу вернуть деньги и с Опелем и GM больше не связываться, чего и вам советую.

 

Также информирую, что в Дженсер Ясенево отсутствует предпродажная подготовка автомобилей. Проверка уровня масла в АКПП в нее входит, а они этого не делают. Я не единственный с недоливом.

Следующая машина - что угодно, кроме Опеля, Шевроле и Кадиллака.

 

Соболезную что Вам так не повзло . В моем случае через неделю горел чек , как выяснилось крыса перегрызла пару проводов от каких-то датчиков. Суть: я приехал к ОД - меня на диагностику записали через три(3) недели , ждать не стал , нашел выход в результате пару тыщ и Я счастливый . А ведь как я растроился когда случился этот гимор - не передать , 300км пробега и пипец уже нарисовался . Все счастливы одинаково , а несчастлив каждый по своему и это не передать, боритесь за свои потраченные нервы , время и деньги - машинка не виновата , глупость , лень и жадность порождают подобные казусы , надеюсь в результате все хорошо разрешиться.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Информация для тех у кого акпп без щупа

 

 

6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" - это современное поколение трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на переднеприводные автомобили GM (Шевроле, Бьюик) с двигателем от 1.4 л до 2.4л. Кроме этого она встречается на Опель Астра, Саабах и Шевроле Cruze и Epica.

6T45E - устанавливается и на полноприводные автомобили до 3.2л .

Маркировка трансмиссии означает:

6.. - 6-ступенчатая. ..Т.. - переднеприводные авто, ...40, 45 - класс По размеру передаваемого крутящего момента -Medium-Duty.

А 6T30E - Light-Duty и 6L80E - HeavyDuty. E - уже привычно означает электронное управление, поэтому "Е" - часто опускается.

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6T70/ 75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55) и производится на GM заводах в Огайо и Мичигане (США), в Шанхае - для китайских Chevrolet, Buick, Cadillac и Opel и в Корее - для Дэу Лачетти.

Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 - до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП - 6T50, для двигателей св. 3л.

Для машин с двигателями до 1.6л создана облегченная модификация этой АКПП - 6T30.

http://www.transakpp.ru/images/manuals/6T40_1.jpg

Ссылка на комментарий
А ещё этот коробас выпускается в Мексике. Есть у меня выписка из дилерского TIS. Просто выложить некогда.
Ссылка на комментарий

тоже ничего не понял, к чему это .. ну да ладно

 

перечитал ветку, как я понял щупа нету (реслайл, 2,4АТ), жаль конечно, не понимаю из каких соображений это сделано..

в свете того, что могут не долить масло в АККП у меня вопрос, смогу я своими силами проверить этот уровень? (не особо любитель ковыряться в подкапотном пространстве)

где можно проверить этот уровень (у ОД, в сервисе)? сколько это может примерно стоить? как они его проверяют?

 

а то тут один человек громко кричал, чтобы проверяли уровень АКП, а как это сделать не написал..

Ссылка на комментарий
Не знаю как у Вас, но на 3.0 со стороны водилы- колесо вправо, есть заглушка (болт-гайка) её откручиваете и смотрите если масло пошло, то порядок, а если нет, то сверху наливаете до тех пор, пока не польётся. У меня вошло 1литр и 200граммов!
Ссылка на комментарий

Ветку создали, но информации нет, одни разговоры, много вопросов у владельцев антар по поводу проверки масла с акпп которые без щупа, у меня двигатель с объемом 3.0 акпп с пробкой.

Порывшись на сайтах увидел свою акпп вот и выложил фотку (смотрите выше по ветке) возможно, что моя акпп 6T45, но это не самое главное, нас интересует как проверить уровень масла где найти эту чертову пробку, которую сразу не найдешь, для того чтоб ее открутить приходится снимать блок управления возле аккумулятора, точно я не знаю как это называется, такая херня из алюминия с ребрами для охлаждение размером с книгу.

Потом вопрос как проверять масло в акпп, если на выключенном двигателе, то у меня масла в горловине акпп не видно, если при включенном двигателе и акпп в режине N нейтраль, то там эта херня блок из-зи него ни чего не увидишь мешает. Я пока в таком режиме не проверял попробую сегодня проверить. Но еще как я понял масло в акпп нужно погонять, разогреть где- то я читал что 10 км проехать, особенно по Москве, а потом туда руку не засунешь все горячее, движок быстрее греется чем акпп.

Видел в ютюбе как масло в акпп заливали, машину не помню, но наверно рено, в этой акпп две гайки заливная и сливная щупа нет, только вот где сливная внутри еще вкручен пластиковый стержень он и есть то устройство которое устанавливает нужный уровень, (типа как в старом унитазе лишняя вода вытекает если поплавок заклинил). Но перед тем как отвернуть сливную мастер залил 4 литра по мануалу и еще 500 мл масла лишнего, погонял масло по акпп переключая по всем режимам и в в режине N нейтраль с заведенном двигателе открутил сливную пробку лишнее масло вытекло как раз те 500 мл.

Как в нашем случае я пока не знаю, вот выше писал triton102 что там болт гайка и он долил 1,2 литра. Правильный такой способ проверки или нет, при прогретом масле проверялось или нет. Вопросов много, ответы не понятные.

Ссылка на комментарий

Не знаю как у Вас, но на 3.0 со стороны водилы- колесо вправо, есть заглушка (болт-гайка) её откручиваете и смотрите если масло пошло, то порядок, а если нет, то сверху наливаете до тех пор, пока не польётся. У меня вошло 1литр и 200граммов!

только смотреть надо с работающим мотором и в режиме D, держа тормоз. у меня 1 литр ровно влез.
Ссылка на комментарий

По любому нужен подъёмник, потому что надо снимать колесо. А если снимать через домкрат, то не будет параллели. В любом сервисе можно договориться, работы на подъёмнике на 15мин. Но в то же время нужно иметь 1л масла на всякий случай.

И спокойствие дороже, чем недолив масла и гемор при ремонте КПП и бодалово с ОД!

Ссылка на комментарий

По любому нужен подъёмник, потому что надо снимать колесо. А если снимать через домкрат, то не будет параллели. В любом сервисе можно договориться, работы на подъёмнике на 15мин. Но в то же время нужно иметь 1л масла на всякий случай.

И спокойствие дороже, чем недолив масла и гемор при ремонте КПП и бодалово с ОД!

Ну вот, дельная информация.
Ссылка на комментарий
колесо можно и не снимать, я не снимал. если вы уже знаете где и что и как ,то 15 мин. не в каждом автосервисе слесаря знают эту коробку.
Ссылка на комментарий

Я купил авто в Казани.До покупки просил проверить все уровни.Сказали-в норме.Через месяц с пробегом около 1000км поехал в Альметьевск.в ТТС.Попросил

ещё раз проверить все уровни-сказал,мол доверяю вам больше.Заплатил за это 220руб.Успокоили-все уровни в норме.Так и езжу-пробег 2500км.Как-то полез

под машину -интересно стало и увидел в районе сальника внутренней гранаты слева следы масла.Думал сальник сопливит.Но не капало.Теперь думаю.когда проверяли уровень масла в коробке немного масла попало в район сальника,когда оно вытекло,а значит масла в коробке достаточно.(надеюсь :crazy:/> ).

Ссылка на комментарий

Вот уже пошла дельная информация..

Для себя понял, что лучше я поеду в сервис, по крайней мере в первый раз,

Снимать колесо для того чтобы проверить уровень масла, это наверное только GM мог придумать

да и платить деньги за проверку уровня масла тоже первый раз слышу

зачем убирать щуп, с целью экономии?

 

ну да ладно, деньги не большие

всем спасибо

Ссылка на комментарий

К сожалению, я почему-то не могу создать новую тему. Поэтому описываю свои злоключения тут. Прошу модератора по возможности повесить эту тему на главную, либо как-то выделить.

 

Будь проклят тот день, когда я купил эту помойку на колесах! (Антару).

Я полгода езжу на неисправном автомобиле, у меня уже было 4 (четыре!!!) обращения по поводу АКПП.

С января я езжу на неисправном автомобиле. Покупал в Дженсер Логистик Ясенево, обслуживал в ТЦ Кунцево.

По порядку:

1. конец января - горит чек, вонь, машина не едет. Долили масла в уже убитую АКПП. Недолив масла был с завода (около 3 л). Долили, сказали езди дальше. Разумеется, через пару недель снова кирдык.

2. Ремонт АКПП, машина 3 недели в сервисе.

3. Прошла неделя - машина дергается. Приехал на диагностику, говорят, все нормально, даже со мной прокатились (а именно инженер по гарантии Кунцево Александр Тришкин). Говорит, никаких дерганий нет и нет оснований для замены. Содрали деньги за диагоностику, уехал ни с чем.

4. В конце апреля снова горит чек!!! Сдал машину, GM разродились наконец на замену АКПП (а что, сразу нельзя было?). Теперь жду. Напоминаю, машину сдал в конце апреля, коробка заказана только на прошлой неделе. Ориентировочное время ожидания - не меньше месяца.

 

Итог: новая машина, купленная в августе 2012 года, с января 4 раза попадала в сервис с АКПП!!! И только сейчас согласовали замену. Еще не прошло года, почти 2 месяца машина в сервисе.

 

Коробка стоит 450 тыщ, потому и не меняли)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжение моей эпопеи.

Составил иск, это хоть как-то приструнило GM. Я дал попятную, сошлись на установке вебасты за счет GM, и я забываю всю историю. Напоминаю, в конце июня обещали вернуть машину с новой АКПП.

 

Вчера звонок - срок поставки АКПП сдвинут на месяц, извините, давайте, мы эту отремонтируем и пока так поездите, а когда новая придет - ее и поставим.

Я категорически отказался, я знаю, что такое ремонт GM - уже проходил, накрылась коробка после такого ремонта.

Я отказался, требую доп. к вебасте нави-систему с камерой заднего вида.

К августу уже будет 4 мес без машины в этом году.

Достали они меня.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...