Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Yar, ссылайтесь на мой случай... Главное показать, что он не единичный...

Если что, в представительстве общение шло с Надеждой Лёшиной (сейчас она в отпуске, будет на след.неделе), нач.отдела Груднева Екатерина (от ее имени приходят все письма).

Но эти люди ничего не решают, а лишь переправляют письма дальше для принятия решений.

 

p.s. в Кунцево мне также рассказывали про такие случаи (недолив масла в АКПП)

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Сначала начала ощутимо дёргаться при переключении, торможении, теперь вот вообще ехать отказывается. Ставишь АКПП на "драйв", жмешь газ до 4000 об, машина еле едет со скоростью 0,5 км/ч. Финиш. Покупайте автомобили GM!
Ссылка на комментарий

Yar, GM это вообще безобразие сплошное. Ладно бы сразу меняли/ремонтировали по-человечески... Готовьтесь, что вам предложат долить масла в убитую коробку/отремонтировать коробку (через 2 недели после такого "ремонта" опять приедете на эвакуаторе)...

Ссылайтесь на мой случай и требуйте ЗАМЕНЫ коробки. Подменного авто от этой шарашкиной конторы вы не добьетесь, сразу говорю.

 

p.s. была бы машина не коропоративная, а моя личная - дождался бы конца ремонта и продал бы.

Ссылка на комментарий

Сегодня еще раз позвонил дилеру, и попросился в зону ремонта.

Менеджер откликнулся на мою просьбу и спустя несколько часов мне перезвонил и пригласил понаблюдать за таинством диагностики АКПП.

Диагностика АКПП сводится к считыванию кодов ошибок и проверке уровня масла в АКПП при 80-90 градусов методом откручивания нижнего болта АКПП и долива масла через верхнюю горловину АКПП до тех пор пока снизу не потечет. У меня долив составил всего 200-300гр. Точно не помню. Машина при этом должна находиться в горизонтальном положении. Температура масла АКПП и еще хренова туча параметров считывается тем же девайсом что и коды ошибок.

Итого по состоянию на сегодня ошибок нет, масло в коробке вроде бы было в пределах нормы, и вроде бы, согласно этой процедуре, АКПП в порядке, садись и ехай. Но не едет. Дилер взял паузу для раздумий.

Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий

Сегодня еще раз позвонил дилеру, и попросился в зону ремонта.

Менеджер откликнулся на мою просьбу и спустя несколько часов мне перезвонил и пригласил понаблюдать за таинством диагностики АКПП.

Диагностика АКПП сводится к считыванию кодов ошибок и проверке уровня масла в АКПП при 80-90 градусов методом откручивания нижнего болта АКПП и долива масла через верхнюю горловину АКПП до тех пор пока снизу не потечет. У меня долив составил всего 200-300гр. Точно не помню. Машина при этом должна находиться в горизонтальном положении. Температура масла АКПП и еще хренова туча параметров считывается тем же девайсом что и коды ошибок.

Итого по состоянию на сегодня ошибок нет, масло в коробке вроде бы было в пределах нормы, и вроде бы, согласно этой процедуре, АКПП в порядке, садись и ехай. Но не едет. Дилер взял паузу для раздумий.

 

Обалденный дилер, не сказать больше. Диагностика на высшем уровне. Ошибок нет - и проблем нет. А что же давление не померяли в коробке? Не верю, что нет штуцера для замера давления хотя бы в главной напорной магистрали. Если машина и назад не двигается, то можно предположить проблему с масляным насосом.

С таким уровнем мышления этот дилер будет долго думать...

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

А они при вас не пытались слить немного масла и коробки? Сделать капельную пробу, например.

Нет не пытались, видимо в процедуре GM "Диагностика АКПП" таких шагов нет.

Обалденный дилер, не сказать больше. Диагностика на высшем уровне. Ошибок нет - и проблем нет. А что же давление не померяли в коробке? Не верю, что нет штуцера для замера давления хотя бы в главной напорной магистрали. Если машина и назад не двигается, то можно предположить проблему с масляным насосом.

С таким уровнем мышления этот дилер будет долго думать...

Не, ну проблему они признают. Её трудно не признать т.к. по цеху машина перемещается исключительно при помощи физической силы 5 человек. Другое дело не понятно почему отсутствуют какие-либо коды ошибок.

Давление в коробке как-то особо не мерили, но может давление тоже меряется автоматически с помощи какого-то датчика ибо параметров по коробке там выдаёт на дисплей очень много.

Машина назад тоже не двигается.

Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий
Я не в курсе, какова самодиагностика у АКПП GM, есть ли в этих коробках датчик давления. Но наверное нет, так как за движение вперед и назад отвечают разные элементы коробки. И именно полное отсутствие движения означает что в ней скорее всего нет давления. И, в этом случае, если предположить, что есть соответствующий датчик, был бы код неисправности
Ссылка на комментарий
Значит померла, ждут решения от представительства. Или замена, или ремонт. Походу АКПП теперь реально китайские стоят.
Ссылка на комментарий

Значит померла, ждут решения от представительства. Или замена, или ремонт. Походу АКПП теперь реально китайские стоят.

 

Да каждый четвертый автомат в мире является китайским и проблем особых из-за этого нет.

Ссылка на комментарий

Ромчелло, а диагностика вся такая - если горит чек- ошибка считывается, иначе нет. Я в Кунцево когда приехал с жалобой на дергенье коробки после их "ремонта" - мне сказали, что мне кажется.

Инженер по гарантии Тришкин Александр "не заметил" ничего, говорит, у вас же диагностика ошибок не показывает, значит, все ок.

Затем с той же формулировкой пришло письмо из GM.

 

Сачок, политика GM - сначала ремонт, затем только замена. Сразу АКПП менять отказываются. Всем предлагаю ссылаться на мой случай, чтобы не было всех кругов ада, как у меня, а сразу меняли АКПП.

Прошу отписаться всех, у кого были проблемы с коробкой. Я с радостью подпишусь под коллективным иском. Сейчас нас уже двое - Yar и я. Наберем кворум и обратимся во все автомобильные сми.

 

До сих пор не понимаю, почему эту тему на главную не поместят.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий

Сейчас не только на Антары ремонтируют и не только у GM. Общался тут у ОД с инженером по гарантии, он говорит, что уже давненько не припомнит замену АКПП, возят на ремонт в Тюмень, в основном АКПП с Астры Н, J и с Круза.

У ФВ вообще забавная ситуация, уже почти год идёт отзывная акция по передним сидениям на Поло-седан. Суть такова - возможность ржавления в месте соединения спинки с сидушкой у каркаса сидения. Раньше приходили спинки отдельно, сидухи отдельно (каркасы), потом в сборе - всё новое. Теперь приходит б/у (то что отсылали по гарантии), но в проблемном месте покрытые какой-то краской-антикором.

Ссылка на комментарий

Ромчелло, а диагностика вся такая - если горит чек- ошибка считывается, иначе нет. Я в Кунцево когда приехал с жалобой на дергенье коробки после их "ремонта" - мне сказали, что мне кажется.

Инженер по гарантии Тришкин Александр "не заметил" ничего, говорит, у вас же диагностика ошибок не показывает, значит, все ок.

Затем с той же формулировкой пришло письмо из GM.

 

Сачок, политика GM - сначала ремонт, затем только замена. Сразу АКПП менять отказываются. Всем предлагаю ссылаться на мой случай, чтобы не было всех кругов ада, как у меня, а сразу меняли АКПП.

Прошу отписаться всех, у кого были проблемы с коробкой. Я с радостью подпишусь под коллективным иском. Сейчас нас уже двое - Yar и я. Наберем кворум и обратимся во все автомобильные сми.

 

До сих пор не понимаю, почему эту тему на главную не поместят.

 

Есть такая вещь, как независимая экспертиза. Там можно получить юридически значимую бумагу о том, что трансмиссия неисправна. При наличии такой бумаги у диагноста ОД сразу прочищается слух и чувствительность на толчки, а у инженера по гарантии выростают крылья. Ибо с этого момента все их заключения автоматически становятся подтвержденными независимым экспертом. Счетчик времени запустился и у GM есть месяц, чтобы отремонтировать или вернуть деньги. Никаких других вариантов быть не может.

Ссылка на комментарий

интересно сколько это стоит? Я предполагал что инженер ОД и должен выявить неисправность а мастера делать....

Если в москве, думаю проще к другому ОД съездить? да же с такой бумагой в этом ОД не стал бы чиниться ((((

Ссылка на комментарий

интересно сколько это стоит? Я предполагал что инженер ОД и должен выявить неисправность а мастера делать....

Если в москве, думаю проще к другому ОД съездить? да же с такой бумагой в этом ОД не стал бы чиниться ((((

 

В смысле "должен"? Кому должен?

Инженеру ОД придется не только выявить неисправность, но и обосновать GM, что она вызвана косяком производителя. В противном случаи GM не оплатит ОДу расходы. Тогда этот инженер получит по шапке. Понятно, что не в его интересах геморроится и брать на себя ответственность. Всегда же есть шанс ,что клиент уйдет к другому ОДу со своими проблемами.

А так на руках клиента есть документ, который однозначно говорит о наличии неисправности и с этим документом клиент в любом случаи трахнет продавца ипридется либо ремонтировать или возмещать.

 

Другое дело, что для GM оплатить ремонт коробки или компенсировать возврат денег за машину да еще с компенсацией судебных расходов, пеней и т.п. - расходы одного порядка.

Ссылка на комментарий

задача инженера по гарантии- отбрехаться от клиента.

Не покупайте машины GM! Особенно Опель!

 

Задача инженера по гарантии взять 100% гарантийный ремонт и отбрехаться от не 100% гарантийного. Это нормально.

 

Вам с таким отношением лучше вообще никакой автомобиль не покупать.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
melbu, такое отношение - результат отношения ко мне. Я полгода бегаю с этим опелем как дурак, сотрудников сервиса и представительства уже поименно знаю многих. заменили бы акпп сразу - и вопросов не было бы.
Ссылка на комментарий

melbu, такое отношение - результат отношения ко мне. Я полгода бегаю с этим опелем как дурак, сотрудников сервиса и представительства уже поименно знаю многих. заменили бы акпп сразу - и вопросов не было бы.

 

Кто им оплатит эту работу?

Ссылка на комментарий
Сегодня Дилер пришел к выводу, что нужно снимать, разбирать и ремонтировать АКПП. Скорее всего что-то с электроникой. Снятие и разбор коробки состоится примерно восьмого июля. Там будет понятно в чём дело и какие нужно заказывать детали.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...