Vladkhar Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Хорошая статья от первоисточника, спасибо.
KSL-NN Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) Меняю каждые 20 тыс, пробег за 150 тыс км, лил Тотачи Т 4, вот задумался ZIC ATF залитьhttp://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi.html Изменено 26 марта, 2017 пользователем KSL-NN
Иванович Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Тоже ищу на замену. Все бы ничего, вязкость отличается у D3 D6 и 3309. Надо анализы глянуть что у этого продукта с рабочей вязкостью и низкотемпературной.
Vladkhar Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Меняю каждые 20 тыс, пробег за 150 тыс км, лил Тотачи Т 4, вот задумался ZIC ATF залитьhttp://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi.htmlА у нас разве отличается жижа на бензин и дизель? т.е. 2 и 3 допуск на бенз и 6-ка на дизель...
laut Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 лучше оригинала нет ничего, залью GM ATF 3309 по 1300р за литр :verygood:
AlexPit Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 емикс дешевле, в районе 550 будет
kaib Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 у меня сейчас коктейль из ZIC dex6 и родного GM dex 6. Коробка работает адекватно. При цене ZIC в 1300 можно вообще хоть через 20 тыс км делать замену. На нем даже написано, что он является маслом первой заливки в корейских авто.Еще бы была крышка для заливки поудобнее расположена, чтобы аккум не снимать для ее откручивания...
S@chok Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Что-то 1300 за литр как-то неадекватно.
Иванович Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Это за банку 4л. Цены на зик упали.
S@chok Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Нехило так упали. Они себя вообще перестали уважать?
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Жижка пожижее стала.Тоже смущают цены на масла Зик.
S@chok Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Ну я так-то с ЗИКом расстался ещё в 2003-м году.
Иванович Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Жижка пожижее стала.Тоже смущают цены на масла Зик. Рабочая вязкость как раз на у ровне 3309 у мультиков. Нифига цены не смущают, демпенгуют.Меня вот на Лук АТФ Азия смущают - охренели совсем :bed2:
kaib Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 я когда ЗИК АТФ заказывал в своем магазине-промониторил юлмарт, экзист - везде цена примерно такая и была. А юлмарт прям присылал спецпредложение на масла ЗИК, там и на моторное скидки были
Vlad008 Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Сегодня тоже поменял масло в АКПП. Слилось 4.5л, залил ZIC. Масло было нормальное, чуть потемневшее, без стружки. Заливать стал и от 3.5л уже побежало из контрольного отверстия... Был удивлен, но всё же залил сколько слил. Не ошибся? Или слить излишек?
Иванович Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Таки на заведенной машине надо уровень смотреть в паркинге.... да еще предварительно пройти по селектору пару тройку раз. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Иванович
Vladkhar Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Сегодня тоже поменял масло в АКПП. Слилось 4.5л, залил ZIC. Масло было нормальное, чуть потемневшее, без стружки. Заливать стал и от 3.5л уже побежало из контрольного отверстия... Был удивлен, но всё же залил сколько слил. Не ошибся? Или слить излишек?сколько слилось, столько и заливайте, все правильно. а Иванович верно заметил, уровень на горячей, поэтому не заморачивайтесь.
Олег_Иванов Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) На форуме есть инструкция, как менять и как проверять уровень, даже при какой температуре жидкости производить замер. Температуру желательно контролировать при замене жижи. Сколько слилось-столько и заливать мягко говоря неправильно, вы уверены, что до замены масла уровень был "по фэнь-шую"? И сливаете вы горячее масло, а заливаете холодное. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Олег_Иванов
laut Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 заливать надо по холодному уровню, потом прогреть, заглушить и померить, должно быть между рисками уже горячего уровня
zeratul896 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 заливать надо по холодному уровню, потом прогреть, заглушить и померить, должно быть между рисками уже горячего уровняэто на дорестайле, у коробки которого есть щуп. На рестайле щупа нет.
laut Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 заливать надо по холодному уровню, потом прогреть, заглушить и померить, должно быть между рисками уже горячего уровня это на дорестайле, у коробки которого есть щуп. На рестайле щупа нет.да, с рестайлом вилы...
Олег_Иванов Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Нет там никаких вил, там пробка контроля уровня есть.
Provider Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Господа, а как правильнее менять масло в АКПП на рестайле? Вижу два варианта: 1. Замена масла на спецаппарате путем замещения 2. Открутить сливную пробку, слить сколько сольется, залить свежего масла до уровня. Если этого будет "мало", то процедуру повторить через ~1000 км. На сколько я понял фильтр в 6T45/50 без ее полного разбора не заменишь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти