Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас проблемы на дорестайлах с коробками Aisin больная тема что-ли? Я на форуме уже шестой год и что-то не припомню ни одной. На рестайлах проблемы встречались, но там другая коробка и проблемы от масла не зависящие.

Масло в автомате настолько простая вещь, что я не вижу смысла заморачиваться вообще.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Несколько раз провел замену масла путем частичной смены, залил уже 12 литров ( 4-е раза делал за 10000 км), синтетика, Idemitsu ATF Type-TLS.

АКПП (5 ст) работает хорошо, ни рывков, ни ударов, ни толчков нет.

Но ... масло после пробега в 4500 и в 500 км сливается коричневое, среднее по прозрачности, краснота "как бы где-то там в дали видна, но...", плотность - как у масла, пахнет маслом, гари нет.

Первое которое сливал после покупки (пробег 125000) было темно-темно коричневое, по плотности уже как вода, маслом пахло мало, но гари не чувствовалось.

Ориентируясь на предыдущие авто с АКПП которые были в семье (Ретона, Матиз, Муссо, Витара....) после 3-х кратной частичной смены жижа уже была красная и оставалась такой достаточно долго.
А здесь никак не видно "красноты", т.е. масло постоянно забивается ошметками фрикционов, но сколько же их там может быть?
Сегодня слил после 500 км, опять коричневое, "красноты" не видно.
В чем дело?
Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Т.е. вы делали частичную замену в течении 10000км и хотите, чтобы масло было чистое? С каких щей это должно случится?

Если бы вы сделали полную замену этими же 12литрами, то стоило ещё чего-то ожидать.

Опубликовано

(пробег 125000)

Думается новое маслице своими моющими свойствами вымывает отложения, в том числе полоскает забитый фильтр (не меняли же его?). Пробег то для коробаса без замены масла огого.

Старого масла после 4-х частичных замен осталось примерно 6%, при разовой замене вытеснением результат был бы не лучше. ПОЛНАЯ замена масла возможна только при капиталке АКПП, разобрать её до винтика и промыть деталюги.

Опубликовано

Т.е. вы делали частичную замену в течении 10000км и хотите, чтобы масло было чистое? С каких щей это должно случится?

Если бы вы сделали полную замену этими же 12литрами, то стоило ещё чего-то ожидать.

щи обычные, называется изменения свойств жидкости за счет добавления другой жидкости, т.е. цвет, плотностью, свойства меняются в зависимости от пропорции/степени/концентрации смешивания (текст для конкретного случая и не затрагивает "агрессивные" жидкости).

Физика и химия в одном флаконе, школьный курс.

Опубликовано
Отлично, что вы знаете физику в совершенстве. Тогда непонятно чего вы ждёте с такими познаниями.
Опубликовано (изменено)
 
Думается новое маслице своими моющими свойствами вымывает отложения, в том числе полоскает забитый фильтр (не меняли же его?). Пробег то для коробаса без замены масла огого.

Старого масла после 4-х частичных замен осталось примерно 6%, при разовой замене вытеснением результат был бы не лучше. ПОЛНАЯ замена масла возможна только при капиталке АКПП, разобрать её до винтика и промыть деталюги.

 

Согласен, но почему практически не меняется цвет после смешивания?, в других коробках у меня всегда после 3-й частичной замены масло имело красный цвет.

Возможно это конечно связано со свойствами конкретного масла используемого мною, а может быть действительно фильтр сильно забит грязью.

Но теперь только весной буду менять, посмотрю тогда.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано
Слушайте, че вы собачитесь? Меняйте, как хотите - машина ваша, вам её и ремонтировать, если что. Для себя решил менять частично раз в 20 ткм, поскольку уже после 15-ти масло ощутимо грязное, с явными следами износа фрикционов в виде черной взвеси, хотя масло при этом пахнет также, как и в канистре.
Опубликовано (изменено)

вопрос имеет смысл (если тот текст не совсем понятен) - насколько масло грязное становится в АКПП (5 ст) Антары после пробега в 500 и 3000 км. у кого как?

Вы ответили, что у Вас через 15 т.км оно грязное, как понял цвет изменился.

Это тоже инфа, которая мне важна.

Почему спрашиваю - у меня на Витаре масло прошло сейчас 25 т.км, при чем Витара в трофи-рейдах участвует (большая нагрузка на автомат возникает в ряде случаев)  и масло там красный цвет имеет.

По процентовке разбавления (за 4-е раза) масло старого осталось не более 10%, и оно не может так менять цвет нового масла.

Значит 

1. фильтр сильно забит и сейчас много "грязи" вымывается

2. данное АКПП имеет такие материалы что они меняют  цвет масла (может быть окисляется и т.д.)

3. конкретно масло применяемое мною меняет цвет после начала работы и нагрева до 70-80 гр.С

Хочу понять, поэтому и спрашиваю.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Может особенность материала фрикционов. А может просто низкая теплостойкость красителя самого масла.

Опубликовано (изменено)

gremih,

мне мастер по ремонту коробасов сказал вообще не запариваться насчет прозрачности масла, т.к. он практически всегда наблюдал очень быстрое потемнение масла после замены, буквально уже через день. И это после капиталки, т.е. практически 100% замена.

На Витаре Вы вероятно при замене масла снимали и мыли поддон и меняли фильтр.


И пробег у Витры не за сотню, коробас не запущен, вероятно об отложениях речи ещё и не шло.

Изменено пользователем GREEN
Опубликовано

спасибо за ответы, понаблюдаю дальше, возможно сменю масло на другого производителя.

Опубликовано

Toyota Type T-IV 4л 08886-01705 очень советую - строго по допуску, фальсификат (розлив в химкинских подвалах) практически исключен - железная банка с хорошей полиграфией, делают в Японии. Цвет банки текущего производства - серый.


Разливается той же корпорацией, что производит наши коробасы - на Тойоте.

Опубликовано

Toyota Type T-IV 4л 08886-01705 очень советую - строго по допуску, фальсификат (розлив в химкинских подвалах) практически исключен - железная банка с хорошей полиграфией, делают в Японии. Цвет банки текущего производства - серый.

Разливается той же корпорацией, что производит наши коробасы - на Тойоте.

Да бадяжат жестянки от Тойоты  легко и непринужденно. Но моторное масло. Не думаю, что будут с трансмиссионкой заморачиваться - обороты не те. 

Опубликовано

хммм а я тоетовское Т-4 в пластиковых литровых банках зимой брал и всегда их видел в магазах и в ремзонах СТО в пластике - цвет черный.

Опубликовано

gremih,

мне мастер по ремонту коробасов сказал вообще не запариваться насчет прозрачности масла, т.к. он практически всегда наблюдал очень быстрое потемнение масла после замены, буквально уже через день.

гон. Через 10 тыщ км после переборки у меня масло почти такое же, совсем чуток темнеть начало.

Опубликовано

хммм а я тоетовское Т-4 в пластиковых литровых банках зимой брал и всегда их видел в магазах и в ремзонах СТО в пластике - цвет черный.

 

Разная упаковка на разных заводах. Что-то типа "черный пластик - на рынке Америки".

Сам в последнее время стараюсь уйти от пластика и ненадежных источников покупки. В подмосковских Химках говорят набрали ещё таджиков в 3-ю смену работать, не справляются со спросом. )

Лучше уж переплатить процентов 20 и взять в железе в точке продажи по алгоритму поиска - Сайт изготовителя -> Сайт дистрибьютора -> Региональные партнеры.

Сколько ни считал/пересчитывал, капиталка движка или АКПП, замена рейки и т.д. всё-равно подороже 1000р сэкономленных на кроилове ГСМ. )

гон. Через 10 тыщ км после переборки у меня масло почти такое же, совсем чуток темнеть начало.

 

Где "гон"? Оно и потемнело в первые сотни км. На Вашем движке оно и не потемнеет больше. )

Опубликовано

оно к 50 тыщам уже будет черное на нашей коробке.

Опубликовано
А почему коробас капиталили? Пробег большой? Масло не менялось / уровень не проверялся?
Опубликовано

Потому что коробаc откровенное гумно. И потерпевший не единственный на форуме, кто сталкивался с подобными проблемами.

Опубликовано
А на рейстал. Toyota atf T-4 подойдет? Кто нибудь подскажет,а то завтра масло в коробке собираюсь менять.
Опубликовано

А на рейстал. Toyota atf T-4 подойдет? Кто нибудь подскажет,а то завтра масло в коробке собираюсь менять.

Ну может быть и будет работать без последствий, только зачем, когда доступен недорогой Дексрон 6 от нормальных производителей?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

 

 

и так по ссылке фото масла из коробаса после полной замены ...

 

а это сегодня после 15 т и 9 месяцев эксплуатации

 

(чуть красноватей - коричневатей чем год назад и нет мелких вкраплений, запах специфический)

 

post-5638-0-32817200-1488467809_thumb.jpg

 

post-5638-0-65582800-1488467817_thumb.jpg

 

post-5638-0-96468300-1488467820_thumb.jpg

 

как то так 

 

приизвел частичную замену, залил 

 

post-5638-0-56451000-1488468063_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...