Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Поменял в два этапа, первый две недели назад, проехал полторы тысячи и сегодня поменял второй раз. В первый раз слилось 2,5 литра жижи, цвет и запах просто атас!!! Залил 3,5 литра. Сегодня уже получше. Заливал Yokki 3309. Всё работает нормально, без нареканий. Для заливки потребовался подъёмник, шланг резиновый длинной один метр, вместо воронки использовал половинку литровой канистры от Кастрола, ключи на 12, 13, 17 и 24. и час свободного времени.

post-10680-0-69973900-1464454019_thumb.jpg

post-10680-0-22560500-1464454021_thumb.jpg

post-10680-0-96026800-1464454022_thumb.jpg

post-10680-0-64040400-1464454024_thumb.jpg

post-10680-0-17856600-1464454026_thumb.jpg

post-10680-0-82504700-1464454027_thumb.jpg

post-10680-0-10739700-1464454044_thumb.jpg

post-10680-0-34180100-1464454330_thumb.jpg

post-10680-0-99391700-1464454345_thumb.jpg

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я Антару купил всего два месяца назад!!!!!!!!!!!!!!!! За прошлых хозяев не в ответе!!!!!!!!!!!! Могу только плоды пожинать. Сейчас раз в год менять буду, а может и чаще.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

28 мая поменял масло второй раз, по схеме описанной выше, тем же маслом. Проехал после замены уже 4000, полёт в норме! Масло во вторую замену было почище первой, но всё равно грязное. Через 30000 буду снова менять, частичной заменой.

Ссылка на комментарий

заменил масло в АКПП  путем частичной замены, заливка через контрольное отверстие шприцом объемом 200мл.  

Пробег 123700 км.

Старое масло было темно-коричневое, на свет не красное,  но гарь не пахло.  

За один раз вытекает 2,5- 2,6 л, , менял трижды, т.е. 7,5-7,8л, масло стало "чище", проявилась "краснота" на свет,  пробег между заменами 50-100 км, этого достаточно для полного перемешивания масла.

Сказать, что стало  "сильно лучше" не могу, т.к. не долго ездил на старом масле.

Залил IDEMITSU ATF TYPE-TLS , синтетика.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Поменял масло в коробке у дилера частичной заменой.Количество слитого масла не измерили.Залили примерно 4,8 литра( из контрольного отверстия масло полилось),подвигали ручкой туда сюда.Сказали-окей.Поехал домой-есть легкие толчки.Подвигал ручкой туда-сюда с задержкой по 3сек 3раза-стало норм.Проехал около 600км, но все-таки решил проверить уровень.Прокатился километров 10 на скорости 90-100 км/ч и на яму,открутил контрольную пробку-не течет.Было около 200мл остатка-залил-не течет.Купил Мотюль 1литр,другого не нашел,залил 100 мл,открутил пробку слилось около 10-15мл,закрутил.Выдохнул.Машин вроде веселей поехал.Надеюсь,дефицит 300 мл масла не причинил большого вреда коробке?
Ссылка на комментарий

Надеюсь,дефицит 300 мл масла не причинил большого вреда коробке?

я больше года проездил с недоливом 1.5 литра пока не заставил проверить уровень.

Ссылка на комментарий
Я тоже не уверен,что уровень был в норме.Хотя отдельно загонял авто после покупки для проверки уровня масел.Лишний ра з убедился:самому по возможности все делать надо
Ссылка на комментарий

Может быть не совсем в тему, но когда-то, давным-давно, на Зафире с механикой при пробеге за сотню поехал менять сцепление. У мастеров был ШОК! Коробка была почти сухая. Все были удивлены как она до сих пор не "крякнула". Залили новое масло, отъездил еще около 50 тыс.км. и благополучно продал. До сих пор иногда вижу машинку с новым хозяином. Ни разу не позвонил  с жалобами.

Ссылка на комментарий
В зафире немецкие коробки.... да и машину немцы проектировали, а не узкоглазые.
Ссылка на комментарий
Проехал после первой частичной замены почти 2000. Сегодня поменял еще около 3.6 литра. Остался вопрос по уровню на щупе. Нужно проехать или просто завести чтобы уровень поверить? И если на щупе уровень по центру между 35 и 75 градусов это нормально или долить?
Ссылка на комментарий

Проехал после первой частичной замены почти 2000. Сегодня поменял еще около 3.6 литра. Остался вопрос по уровню на щупе. Нужно проехать или просто завести чтобы уровень поверить? И если на щупе уровень по центру между 35 и 75 градусов это нормально или долить?

Прогреть до рабочей температуры и при работающем двигателе должна быть верхняя метка.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Господа так подскажите какое все таки масло лить в коробку. JWS 3309 или Dexron 6 и что лучше мобил или GM?

Ссылка на комментарий

В зафире немецкие коробки.... да и машину немцы проектировали, а не узкоглазые.

Тем не менее на Зафире B (до Антары у меня была) МКПП довольно ломучая с достаточно дорогим ремонтом. На клубе тема по этому поводу гораздо обширнее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...