GREEN Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Ну а вот собственно и описание процедуры а TIS. Описана частичная замена. Думаю обсуждать больше нечего. http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5a07.ru.php
melbu Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Там хитрожопо всё. Уровень измеряется на заведенном автомобиле при прогретом до 70-80 °C масле.Вот только с мастерами реально засада. У них мнение на одни и те же вещи зачастую разные. А главное, что меняются со временем. Мне один мастер советовал приехать к нему на овер 100т на замену масла и крышки с фильтром. А когда я к нему обратился по этому поводу, отговорил, сказав что это практически ничего не даст.И да, кстати, хотел отметить. Если где-то в укромном уголке накопились отложения, готовые вот-вот оторваться, они всё равно оторвутся. И это совершенно не зависит от того, каким способом вы меняете масло и меняете ли вообще. Была коробка такая у PCA крайне проблемная, страдающая перегревом, и все страшилки ремонтников касаются в основном её.
GREEN Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Небольшое дополнение к ТИСу. ЖМ-овцы категорически указывают на применение только ESSO JWS 3309 US ATF, которое уже не выпускается.Добавим инфу из буклета производителя этой коробки Technical Service Information SATURN/GM/SAAB/VOLVO/NISSAN AF23/33-5, AW55-50/51SN, RE5F22A IMPORTANT NOTE: DexronIII ATF is notcompatible with this transmission, if DexronIII ATFis used, transmission failure may result. Use onlyGM T-IV fluid Part No. 88900925 or equivalent inthis transmission. melbu, вот поэтому я и поехал не к мастеру широкого профиля, а к ремонтнику коробок. Он делал всё точно как написано в ТИС-е. Ничего лишнего не придумывал. И по тому, что он мне говорил, было совершенно понятно что он эту коробку знает вплоть до винтика. То что он сходу по телефону рассказал где у неё поддон и фильтр и какой он конструкции сразу убедило. Добивали такие моменты в беседе в процессе замены масла - я типо начитанный подкованный рассказывал ему что эти коробасы ставят на Опеля,Шевроле,Вольво, Тойоты... Он прерывает меня - на тойоты не ставят. Я говорю - ну на Лексусы ставят. Он - и туда никогда не ставили. Приехал домой, проверил, действительно, он прав! ))) Не меняйте масло в коробасе у кого попало. Правильная методика проста и едина. А криволапых фантазеров на все руки - пруд пруди. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем GREEN
melbu Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Я вас уверяю, нашу с вами коробку знают все мастера, специализирующиеся на АКПП. Она очень распространённая. Между тем, на то, что указывает в TIS автопроизводитель, влияет не только техника, но и экономика, и политика... В конце концов у пользователя и у производителя цели не во всём совпадают. У другого автопроизводителя, устанавливающего ту же самую коробку в свои автомобили, в сервисных документах могут быть указаны совершенно другие требования по обслуживанию этой же коробки.
GREEN Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Требования, т.е. рекомендации по обслуживанию для этой коробки едины, они описаны в буклете сервис-ассистирующей американской компании AUTOMATIC TRANSMISSION SERVICE GROUP. Они в свою очередь использовали тех. рекомендации от японского производителя данной АКПП Aisin Warner, входящего в корпорацию Aisin Seiki Co Ltd, входящую в "семейство" TOYOTA. Оттуда в частности метод замены масла и ремонта коробки без изменения перекочевали в TIS производителя автомобиля.На одни и те же коробки в разных автомобилях могут отличаться только допуски масла в соответствии с программной настройкой переключения передач (включая наличие или отсутствие софтовой опции - автонейтрали) и то в крайне небольшом диапазоне, т.к. этот диапазон изначально ограничен конструктивно "в железе". Собственно поэтому независимо от программных настроек для этих коробок есть генеральный допуск масла T-IV от производителя АКПП.Способ замены масла одной и той же коробки не может отличаться. Это же очевидно, и видно в Technical Service Information by ATSG - рекомендация едина, в каком бы автомобиле эта коробка ни стояла. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем GREEN
GREEN Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Если бы производитель АКПП, или сборщик автомобиля предусмотрели аппаратную замену масла, они бы вывели из коробки или хотя бы сделали отводы от магистралей охлаждения штуцеры подключения аппарата, но этого нет. Разрыв магистрали для подключения, совершенно очевидно - не документированное действие, ни TIS-ом автопроизводителя, ни буклетом автора коробки. Т.е. метод колхозный, если по-нашему.Аппарат выглядит серьезно? Вы с таким же успехом можете прицепить к коровьей клизме иглу для введения масла сквозь сальники, дать "аппарату" звучное название, разослать рекламу по СТО типа "масло меняется на 147%, у коробки розовеют щечки, она становится бодрее, в 2 раза падает расход топлива, в 3 раза повышается крутящий момент, АКПП проживет 130 лет без капремонта". И хомячки на форумах подхватят мульку, и СТО под шумок приобретать начнут. Но не ждите появления такой замены в TIS-е. Производителями колхоз не приветствуется.
gremih Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) не очень понял по картинке, этот фильтр стоит на поддоне или в глубине АКПП? Изменено 30 сентября, 2016 пользователем gremih
GREEN Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 не очень понял по картинке, этот фильтр стоит на поддоне или в глубине АКПП? Если на Вашем дизеле стоит АКПП AW55-51SN, фильтр там в центре коробки - сетка в пластиковом корпусе. Доступ к нему только снять коробку и располовинить. Через съем поддона доступа нет. Да и сам поддон у этой коробки сбоку, просто так не снять. Магниты для стружки тоже не легко доступны. Захотите поменять фильтр при замене масла, готовьте ещё тысяч 20 и дня два работы.Т.е. концепция этой коробки необслуживаемая. GM говорит даже масло не менять весь срок службы авто. Айсин афтемаркет более прагматичен http://image.prntscr.com/image/df6764d96bb84a149a5a416f8b3296aa.png Так что не забивайте голову серийником фильтра, поменяете на капиталке. )
GREEN Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Ну и собственно современное маслице от производителя для нашей коробки http://image.prntscr.com/image/2d311fa1bb454afaaf97abb848ef0bd1.png По стандарту допуска Toyota WS, поглощающее предыдущий стандарт Toyota T-IV, но с лучшими характеристиками "на холодную", в таблице рекомендаций от производителя АКПП применяется для замены масла в AW55-51SN. http://image.prntscr.com/image/c380081dbd534a8e9e300818985f5efc.png
Иванович Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Айсин производит масла для АКПП?!
NERSKY Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Айсин производит масла для АКПП?! еще как производит... (хотя скорее всего ему под заказ кто то делает) Изменено 30 сентября, 2016 пользователем NERSKY
Иванович Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Вопрос как бы содержал ответ))). Обычно производители агрегатов маслёнкой не занимаются, самостоятельно не выпускают.
S@chok Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Ну а вот собственно и описание процедуры а TIS. Описана частичная замена. Думаю обсуждать больше нечего. http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5a07.ru.phpИ что мы должны в этом описании увидеть? Что вся процедура проводится на автомобиле с работающим двигателем? О чём я и писал. Вообще лить можно практически что угодно - от JWS3309 до Тойота WS. А то, что GM рекомендует, так там и TIS для наших машин писался чуть не в 2007-м году. За это время уже другие стандарты масел подоспели. Я в Вольву вообще залил GM/Opel AW-1 вместо рекомендуемого JWS3309. Т.к. допуск выше можно заливать, а допуск ниже нежелательно. Но мы отвлеклись, то, что у производителей автомобилей не написано про полную замену масла ещё не говорит, что это строго запрещено, тем более аппаратно. Я уже объяснил, почему аппаратно нисколько не опасно. Дальше смысла нет объяснять. Ну и собственно современное маслице от производителя для нашей коробки http://image.prntscr.com/image/2d311fa1bb454afaaf97abb848ef0bd1.png По стандарту допуска Toyota WS, поглощающее предыдущий стандарт Toyota T-IV, но с лучшими характеристиками "на холодную", в таблице рекомендаций от производителя АКПП применяется для замены масла в AW55-51SN. http://image.prntscr.com/image/c380081dbd534a8e9e300818985f5efc.pngИ кстати это масло делает дочерняя компания Mobil в Японии (названия не упомню). 2
GREEN Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Вопрос как бы содержал ответ))). Обычно производители агрегатов маслёнкой не занимаются, самостоятельно не выпускают. Это же одна корпорация - Toyota. ) Делают маслице для внутреннего рынка для своих коробок, а внутренний рынок почти весь на их коробках ездит. Заодно и по миру масло потихоньку расползается.В бюллетене за 2014 год они дали рекомендации по замене масла в АКПП в том числе и на автомобилях GM. http://image.prntscr.com/image/c95fec5fa0eb4aa5b934ca9531a70a40.png Потом видимо получили поджопник от GM, который создал клон допуска Toyota T-IV назвав его JWS3309 и разместил на произв. мощностях американского Exxon Mobil Corporation (цикл производства от скважины до банки) (в Европе Германская дочка ESSO), прислюнявил +100% к себестоимости за наклейку GM genuine oil и написал в TIS-е Важно: При доливке жидкости или полной смене жидкости всегда использовать ESSO JWS 3309 US ATF. (позже этафету выпуска масла по JWS 3309 перехватил Mobil)после чего из бюллетеня Aisin за 2016 исчезла рекомендация для американских и европейсих авто http://image.prntscr.com/image/42ca4c7f206740a28ba8f9abc8284004.png Но никуда не делся бюллетень американской AUTOMATIC TRANSMISSION SERVICE GROUP, где четко прописан японский стандарт допуска для нашей коробки IMPORTANT NOTE: DexronIII ATF is notcompatible with this transmission, if DexronIII ATFis used, transmission failure may result. Use onlyGM T-IV fluid Part No. 88900925 or equivalent inthis transmission. Сверяемся в бюллетенем Aisin, везде рекомендация их нового масла AFW+ для коробок с допуском T-IV http://image.prntscr.com/image/3665bee1594647e396a308353e1ebb35.png И заметьте, нигде не упоминается чуждый им забугорный стандарт JWS 3309 (войны маркетинговые мать их ))) ) Что и видно на этикетке айсиновского AFW+, в строке с иероглифами http://image.prntscr.com/image/c529152580fb4cd0b10c5e5727ff8a4b.png Так что выбор кажется очевидным:1. Хотим масло от максимально надежного производителя и четко по допуску, берем Mobil JWS3309 или Toyota T-IV2. Желаем более современное масло (экономия топлива, особенно на холодном старте, экологичность, ненасилие коробки в холода густым маслом) от максимально компетентного производителя, берем Aisin AFW+ В Aisin AFW+ скорректирована вязкость на холодных температурах. На прогретой коробке она практически равна T-IV. http://image.prntscr.com/image/7fcbe411bc25476e828c97462af594b1.png Ближайший конкурент Aisin AFW+ - Toyota WS, но хочется масло именно от Aisin, хотя наверняка разливается в одном цеху из одной цистерны, ведь и то и другое - корпорация Toyota. Главное чтоб не в подмосковных Химках разливали, поэтому жестяная банка made in Japan. 1
Иванович Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) GREEN и S@chok инфы много выложили полезной :yes2: . Встречал отзывы от механиков в тырнете от использовании в 5 ступенчатых Айсин и шестиступенчатых ГМ. Toyota WS По некоторым данным на ПАО. что хорошо. Относится к группе 6, так что вполне может заменять Д6.Повторюсь автопроизводители как и производители агрегатов не занимаются ГСМ. В банках вполне может быть Идемицу и Мобил под заказ разлитые в брендовые банки. Жестяные банки совсем не гарантия их оригинальности, н-р ZIC отказался от жести с переходом на новую линейку масел. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Иванович 1
GREEN Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) И что мы должны в этом описании увидеть? Что вся процедура проводится на автомобиле с работающим двигателем? О чём я и писал. Мы должны здесь увидеть что замена масла производится методом частичной замены, и обязательно на НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе.Это окончательная корректировка уровня производится после запуска двигателя.Видимо нужно цитировать TIS, там наверное куча картинок с толку сбивает... Смена рабочей жидкости коробки передач с главной передачей в сбореПорядок снятия1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.2. Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.3. Демонтировать прокладку со сливной пробки и выбросить.Порядок установки1. Установить новую прокладку на сливную пробку.2. Установить сливную пробку на место. Затянуть пробку сливного отверстия моментом 40 Н•м (30 фунтов на фут).3. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.4. Вывернуть болт крепления указателя уровня жидкости и снять указатель.5. Доливать рабочую жидкость КПП в коробку передач с главной передачей в сборе следует через место расположения указателя уровня жидкости.6. Запустить двигатель и дать автомобилю поработать до тех пор, пока температура рабочей жидкости КПП не достигнет 70-80 °C (158-176 °Ф).7. Включить стояночный тормоз.8. Нажать педаль тормоза и медленно переместить рычаг механизма выбора передач через все диапазоны передач от диапазона PARK (P) до диапазона LOW, задерживаясь примерно на 3 секунды в каждом диапазоне. Вернуть рычаг механизма выбора передач в диапазон PARK (P) при условии холостых оборотов.9. Снова вытащить датчик уровня и убедиться, что уровень жидкости находится в диапазоне HOT (ГОРЯЧИЙ).10. Установить указатель уровня жидкости. Но мы отвлеклись, то, что у производителей автомобилей не написано про полную замену масла ещё не говорит, что это строго запрещено, тем более аппаратно. Я уже объяснил, почему аппаратно нисколько не опасно. Дальше смысла нет объяснять.Да никто не говорит о полном запрете. Тот же Айсин даже выпустил аппарат для замены. И межзаменную рекомендацию дал 20т.км. И алгоритм замены общепринят и всем известен:1. Подключем аппарат к магистралям. Вытесняем старое масло новым род давлением. Видим на выходе свежее масло - останавливаем замещение.2. Снимаем поддон, чистим, меняем фильтр.3. Ставим поддон на место, доливаем масло до уровня как при частичной замене. В нашем случае замена фильтра и очистка поддона без снятия коробки невозможна, поэтому аппаратная замена, особенно на запущенных коробках, чревато, и есть факты капиталки АКПП после такой замены.Наш соотечественник, посещающий очно семинары Aisin, утверждает, что Aisin рекомендует СТО слать подальше клиентов, приехавших позднее 40-50т.км после предыдущей замены масла в АКПП Aisin. Боятся рекламаций после аппаратной замены в таких случаях. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем GREEN
zeratul896 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Мы должны здесь увидеть что замена масла производится методом частичной замены и на НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе.Это окончательная корректировка уровня производится после запуска двигателя.Видимо нужно цитировать TIS, там наверное куча картинок с толку сбивает... Смена рабочей жидкости коробки передач с главной передачей в сбореПорядок снятия1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.2. Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.3. Демонтировать прокладку со сливной пробки и выбросить.Порядок установки1. Установить новую прокладку на сливную пробку.2. Установить сливную пробку на место. Затянуть пробку сливного отверстия моментом 40 Н•м (30 фунтов на фут).3. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.4. Вывернуть болт крепления указателя уровня жидкости и снять указатель.5. Доливать рабочую жидкость КПП в коробку передач с главной передачей в сборе следует через место расположения указателя уровня жидкости.6. Запустить двигатель и дать автомобилю поработать до тех пор, пока температура рабочей жидкости КПП не достигнет 70-80 °C (158-176 °Ф).7. Включить стояночный тормоз.8. Нажать педаль тормоза и медленно переместить рычаг механизма выбора передач через все диапазоны передач от диапазона PARK (P) до диапазона LOW, задерживаясь примерно на 3 секунды в каждом диапазоне. Вернуть рычаг механизма выбора передач в диапазон PARK (P) при условии холостых оборотов.9. Снова вытащить датчик уровня и убедиться, что уровень жидкости находится в диапазоне HOT (ГОРЯЧИЙ).10. Установить указатель уровня жидкости.Да никто не говорит о полном запрете. Тот же Айсин даже выпустил аппарат для замены. И алгоритм замены общепринят и всем известен:1. Подключем аппарат к магистралям. Вытесняем старое масло новым род давлением. Видим на выходе свежее масло - останавливаем замещение.2. Снимаем поддон, чистим, меняем фильтр.3. Ставим поддон на место, доливаем масло до уровня как при частичной замене. В нашем случае замена фильтра и очистка поддона без снятия коробки невозможна, поэтому аппаратная замена, особенно на запущенных коробках, чревато, и есть факты капиталки АКПП после такой замены. версия ТИС на которую вы ссылаетесь и которая доступна всем старая. Истинные ответы в онлайн-версии недоступной простым смертным, и кстати для Опеля и Шевролета свой вариант ТИС.
GREEN Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Повторюсь автопроизводители как и производители агрегатов не занимаются ГСМ. В банках вполне может быть Идемицу и Мобил под заказ разлитые в брендовые банки. Жестяные банки совсем не гарантия их оригинальности, н-р ZIC отказался от жести с переходом на новую линейку масел. Согласен, тут наверное стоит уточнить - не сами добывают нефть и перегоняют в масло. :) На заводе японском JX Nippon Oil & Energy им окончательный состав AFW+ бодяжат. Для вариаторов на Exxon Mobil Japan. Базовое масло берут у японской TonenGeneral Group. И кстати это масло делает дочерняя компания Mobil в Японии (названия не упомню). Для коробок автомат масло Aisin готовит JX Nippon Oil & Energy Japan
S@chok Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Хорошо, вернёмся к начальному. Вы изначально начали спорить, что аппаратная замена вредна и даже ссылались на патеров и мостили фотки деталей каких-то убитых АКПП. Тогда объясните пользу от частичной замены масла в АКПП? Это не напоминает частичную замену масла в двигателе? К ВАГовским поделкам это не относится, они исключения из правил. То, что Айсин рекомендует замену через 20т.км это давно известно.Я на Вольве поменял на 127000км, вроде не умерла.
GREEN Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 версия ТИС на которую вы ссылаетесь и которая доступна всем старая. Истинные ответы в онлайн-версии недоступной простым смертным, и кстати для Опеля и Шевролета свой вариант ТИС. Это в корне меняет дело. Возьмусь предположить, в новом TIS рекомендуют менять масло в АКПП через розетку прикуривателя. Для Опель Антара - через форсунки стеклоочистителя. Конечно же полной аппаратной заменой.
zeratul896 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 версия ТИС на которую вы ссылаетесь и которая доступна всем старая. Истинные ответы в онлайн-версии недоступной простым смертным, и кстати для Опеля и Шевролета свой вариант ТИС.Это в корне меняет дело. Возьмусь предположить, в новом TIS рекомендуют менять масло в АКПП через розетку прикуривателя. Для Опель Антара - через форсунки стеклоочистителя. Конечно же полной аппаратной заменой. ну я вижу вы под впечатлением ходите :D:
GREEN Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Хорошо, вернёмся к начальному. Вы изначально начали спорить, что аппаратная замена вредна и даже ссылались на патеров и мостили фотки деталей каких-то убитых АКПП. Тогда объясните пользу от частичной замены масла в АКПП? Это не напоминает частичную замену масла в двигателе? К ВАГовским поделкам это не относится, они исключения из правил. То, что Айсин рекомендует замену через 20т.км это давно известно.Я на Вольве поменял на 127000км, вроде не умерла.Может быть вредна для коробок с большим пробегом без обслуживания. И объяснил почему. И сослался на опыт ремонтников АКПП. И уже рекомендации производителя коробок привел. Все это против Вашего единичного опыта замены на своем авто. Мое мнение - Вы попали в положительную область печальной статистики.К тому же, возьмусь предположить, Вы на своем Вольво при этом снимали/чистили поддон и поменяли фильтр.Польза от частичной замены - масло в процессе омывания фрикционов несет взвеси отработки до мест их отложения. Откладывает постепенно. Постоянно омывая металлические детали, включая гидротрансформатор - изнашивает их. Что делает "освежение" масло - думаю понятно. Кроме того, частичное восстановление моющих свойств масла ведет к плавному смыванию уже сформировавшихся отложений. Резкое, полное единоразовое восстановление моющих свойств масла может спровоцировать отрыв отложений кусками. Особенно аппаратом под давлением.Здесь мне понятны объяснения мастеров и опасения производителей Asin.Непонятно для чего я тут разжёвываю очевидное... ) ну я вижу вы под впечатлением ходите :D:Сижу на диване пока ))) Изменено 30 сентября, 2016 пользователем GREEN
Иванович Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Вот еще японский мультик http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-multi-atf-210-detailhttp://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/Idemitsu_ATF_CVTF.pdfhttp://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20ATF%20TDS.pdfарт. 30450244724 1л4л -?20л-? Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Иванович
GREEN Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Сидел тут сейчас читал характеристики, отзывы по маслам. Aisin AFW+ - это действительно мультик, на минералке, хоть и шикарной по качеству (типа в европе такое масло считают синтетикой), к хреням его наверное, дальнейшие частичные замены продолжу Тойотой Т-IV, очень уж хорошо Антарик на ней после замены поехал, тьфу*3! ))) Ну их эти эксперименты.... Изменено 30 сентября, 2016 пользователем GREEN
S@chok Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Ничего я в коробке Вольвы не менял, кроме масла. Ибо меняется только при капиталка. Значит я такой везучий. А на xc 60 последней тоже этот коробас стоит?Там должна стоять 2-я генерация TF-80, только с другими буквами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти