Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В 45 тысяч менял масло в акпп.

Слилось 4,9 литра темной, непрозрачной жижи без включений.

Планировал через 1 тысячу поменять второй раз, но не срослось.

Поменял второй раз в 59 тысяч.

Изумление, но слилась практически прозрачная жидкость слегка коричневатого, без включений.

В 45 тысяч вливал Ravenol и сейчас его влил вновь.

Мое мнение, менять раз в 50 тысяч методом частичного слива.

Правда, не отношу себя к гонщикам и езжу в режиме коробки ECO.

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Есть желание заменить масло. 

В 3.0 сколько брать так и не понял?

 

Вариант G-box ATF DX VI ?  

385 руб. литр если по 1 литру.

и 3072 руб за 10 литров.

 

После пробега 6 тыс. км. на G-box заменил еще раз частично на него-же.

Заливали без съема АКБ через гофрированную нержавеющую трубку с воронкой.

Пока полет нормальный.

Опубликовано

В 45 тысяч менял масло в акпп.

Слилось 4,9 литра темной, непрозрачной жижи без включений.

Планировал через 1 тысячу поменять второй раз, но не срослось.

Поменял второй раз в 59 тысяч.

Изумление, но слилась практически прозрачная жидкость слегка коричневатого, без включений.

В 45 тысяч вливал Ravenol и сейчас его влил вновь.

Мое мнение, менять раз в 50 тысяч методом частичного слива.

Правда, не отношу себя к гонщикам и езжу в режиме коробки ECO.

У меня другая ситуация:

На 80т.км провели замену масла в сервисе в два этапа. В сумме потратили около 10 литров масла Mobil ATF 3309 (козлы однако, не то масло залили). Какой цвет масла посмотреть не успел.

На днях, при пробеге 105т.км, самостоятельно заменил масло в три этапа. Потратил около 13 литров (5 л. Mobil и 8 л. ZIC). Все три раза слилась темная непрозрачная жидкость.

Езжу тоже в режиме ECO, но у нас горы.

Опубликовано

Как пинался, так и пинается. Одним словом АКПП г...но.

До этого были Тойота и Митсубиси обе на автоматах и 1998 года выпуска, как только я над ними не издевался (Тойоту буксировал 300 км со скоростью более 70 км/ч.), Да и пробеги у них были за 300т.км, но при этом ни у одной из них АКПП не глючила. Вот оно, современное автомобилестроение. Ни чем не лучше китайцев.

Опубликовано

 Ни чем не лучше китайцев.

Сейчас более половины комплектующих китайские (точнее сделаны на китайских заводах)... Еще корейцы более менее держатся и используют свои, но тоже потихоньку сдают)

Опубликовано

антара вроде чистый кореец.. но китая в нем..

имел ввиду не этих корейцев, что делают конструкторы "доделай сам", а нормальных Киа и Хендай)

Опубликовано

Как пинался, так и пинается. Одним словом АКПП г...но.

До этого были Тойота и Митсубиси обе на автоматах и 1998 года выпуска, как только я над ними не издевался (Тойоту буксировал 300 км со скоростью более 70 км/ч.), Да и пробеги у них были за 300т.км, но при этом ни у одной из них АКПП не глючила. Вот оно, современное автомобилестроение. Ни чем не лучше китайцев.

У меня на ФФ2 11 г.в. древняя четырехступка работает на много адекватней нашей суперсовременной. Ни рывков, ни пинков при любом режиме.

Опубликовано (изменено)

потому как конструкция удачная.

думаю и нас не все плохо. все упирается в качество комплектухи и руки сборщиков.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

 

Как пинался, так и пинается. Одним словом АКПП г...но.

До этого были Тойота и Митсубиси обе на автоматах и 1998 года выпуска, как только я над ними не издевался (Тойоту буксировал 300 км со скоростью более 70 км/ч.), Да и пробеги у них были за 300т.км, но при этом ни у одной из них АКПП не глючила. Вот оно, современное автомобилестроение. Ни чем не лучше китайцев.

У меня на ФФ2 11 г.в. древняя четырехступка работает на много адекватней нашей суперсовременной. Ни рывков, ни пинков при любом режиме.

 

 

У меня на Антаре так же. Пойду поставлю свечку в церковь. :D:

Опубликовано (изменено)

Вот интересное видео в ТЕМУ замены. И сразу вопрос знатокам, а фильтр у нас где-то внтури стоит?

 

Да, внутри. Без располовинивания коробки никак.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

Вот интересное видео в ТЕМУ замены. И сразу вопрос знатокам, а фильтр у нас где-то внтури стоит?

 

Да, внутри. Без располовинивания коробки никак.

 

хм ну тогда только частичная замена...

Опубликовано

Что поражает в видео это пробег (якобы) авто, ну 160 т. без замены я поверю, но 60 т. ..... у фольсов была машина жук, так там вообще нет фильтра масла, и замена производилась каждые 12 т. фильтр это не панацея, к примеру у отца был газ 69 замена масла он осуществлял на фильтрах который сосед отдавал после смены своего масла, движок при этом отходил 160 т. и потребовал замены компрессионных колец... Мне лично не понятно что это за масло, если оно не "всасывает" в себя весь шлак. или качество коробки настолько низкое что появляются мелкая стружка, которая оседает на дне и так же не смывается маслом при сливе. другое дело что человек несвоевременно менял масло, тут да вопросов нет. Существует определенная регламентная замена масла (в зависимости от условий эксплуатации она может быть как больше так и меньше), к примеру 60 т. ну делайте их к примеру на 50 т. если суровые условия, грязь, пробки и прочее. Разбирать коробку последнее дело, если только уже выявлены конкретные пинки и проблемы, промывка радиатора - это да, причем как снаружи так и с внутри, фильтр же грубой очистки редко забивается, к примеру гранд черокке пробежал 300 т миль, и я настоял на смене фильтра, каково же было мое удивление, что фильтр чист и не требуется его замена, хотя масло было с запахом гари, так же все тяжелые элементы вымылись вместе с маслом через сливную пробку, лишь легкий налет на стенках, который легко смылся через 10 т., машина была продана при пробеге 350 т миль и ни какой проблемы коробка не вызывала (кроме подтяжки тросов ручки). еще один пример, у шурина санта фе 2005 г. на спидометре 140 т. но судя по салону все 200 т. ездил на частичную замену масла, все хорошо, более того скажу его коробка мягче переключает передачи чем опель, практически незаметно, последующую замену порекомендовали через 10 т. и далее каждые 60 т. и то это было сделано для того чтобы быть уверенным в типе масла который находится в само коробке... а так в теории видео на 5+

Опубликовано

я бы добавил еще криво согласованный алгоритм переключения передач

Алгоритм в этих коробках не фиксированный.

Я после замены масла сразу проделал эту процедуру -

"

1. Катаемся пока не достигнем рабочей температуры мотора и кпп

2. Останавливаемся и глушим мотор на 3-4 минуты

3.запускаем мотор

4. Включаем режим N и через 3-4 сек. Переходим на D на 2-3сек затем снова N на 3-4 сек все это делаем стоя на месте повторяем процедуру 4,5 раз

5. Переводим на Р

6. Глушим мотор."

 

Не знаю, может замена, может адаптация, но работает пока коробас очень мягко и адекватно.

Поначалу, в городском режиме, вообще не заметил разницы, а вот на трассе заметил отличия. До замены маслы и данной процедуры у меня были иногда  заметны закидоны при движении а круизе, т.е. при небольшом уклоне вверх коробка могла закинуть обороты к 6000 тысячам, хотя можно поддерживать скорость гораздо плавнее и на более высоких передачах, плюс при резком разгоне не было той живости, как с новья. В теме про АКПП обсуждают  мытье дроссельной заслонки и датчика MAF при подобных симптомах. У меня же они на данный момент полностью пропали. На круизе коробка тоже переключает плавно и адекватно.

Опубликовано

 

я бы добавил еще криво согласованный алгоритм переключения передач

Алгоритм в этих коробках не фиксированный.

Я после замены масла сразу проделал эту процедуру -

"

1. Катаемся пока не достигнем рабочей температуры мотора и кпп

2. Останавливаемся и глушим мотор на 3-4 минуты

3.запускаем мотор

4. Включаем режим N и через 3-4 сек. Переходим на D на 2-3сек затем снова N на 3-4 сек все это делаем стоя на месте повторяем процедуру 4,5 раз

5. Переводим на Р

6. Глушим мотор."

 

Не знаю, может замена, может адаптация, но работает пока коробас очень мягко и адекватно.

Поначалу, в городском режиме, вообще не заметил разницы, а вот на трассе заметил отличия. До замены маслы и данной процедуры у меня были иногда  заметны закидоны при движении а круизе, т.е. при небольшом уклоне вверх коробка могла закинуть обороты к 6000 тысячам, хотя можно поддерживать скорость гораздо плавнее и на более высоких передачах, плюс при резком разгоне не было той живости, как с новья. В теме про АКПП обсуждают  мытье дроссельной заслонки и датчика MAF при подобных симптомах. У меня же они на данный момент полностью пропали. На круизе коробка тоже переключает плавно и адекватно.

 

алгоритм когда и что переключать фиксированный, то что называеют обучением это так называемый алгоритм предвидиния, ЭБУ на основе собираемой статистики пытается предугадать переключения, угадал - плавно получилось, нет - пинок или дернулось. Помнится в ТИСе было описано как самому запрограммировать коробку но это касалось дорестайла вроде и там не все так просто .

Опубликовано

 

алгоритм когда и что переключать фиксированный, то что называеют обучением это так называемый алгоритм предвидиния, ЭБУ на основе собираемой статистики пытается предугадать переключения, угадал - плавно получилось, нет - пинок или дернулось. Помнится в ТИСе было описано как самому запрограммировать коробку но это касалось дорестайла вроде и там не все так просто .

 

Алгоритм на адаптивных АКПП не фиксированный, как это было в старых коробках. Он интеллектуальный и именно что и когда переключать - определяется по различным парамтрам и стилю вождения. Периодически надо делать сброс адаптации (по разным причинам).

Айсины на дорестайле тоже адаптивные, но там ЕМНИП сброс делается только на дилерском оборудовании. На GM-овских АКПП после рестайла, похоже это делается легко самим водителем.

Опубликовано

Алгоритм на адаптивных АКПП не фиксированный, как это было в старых коробках. Он интеллектуальный и именно что и когда переключать - определяется по различным парамтрам и стилю вождения. Периодически надо делать сброс адаптации (по разным причинам).

 

Айсины на дорестайле тоже адаптивные, но там ЕМНИП сброс делается только на дилерском оборудовании. На GM-овских АКПП после рестайла, похоже это делается легко самим водителем.

 

следуя вашей логике после сброса коробка не знает как переключаться и ехать должна на первой скорости . Передаточное соотношение определяет зубчатая пара, а момент переключения определяет программа зашитая в ЭБУ. Не будь этого езда на автомате была бы тем еще весельем.

Есть процедура когда включается тестовый режим и коробка в ручном режиме переключается при достижении определенных скоростей.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не осилил всё прочитать , хотел спросить, коробка gm 6 ступка автомат, можно ли использовать для заливки контрольное отверстие и шприц например? При частичной замене. Чтоб не лазить сверху в заливную пробку?

Заранее спасибо

Опубликовано

Можно, только доливать придётся на заведённом двигателе.

Спасибо, а почему такая особенность, заверенный двигатель?

Опубликовано (изменено)

 

Можно, только доливать придётся на заведённом двигателе.

Спасибо, а почему такая особенность, заверенный двигатель?

 

Масло заливайте на незапущенном двигателе, как будет переливаться через срез контрольной пробки, доливайте до уровня на заведенном. Далее пробку на место. На заведенном двигателе пройти по селектору с задержкой по режимам по 2-3 сек. пару раз. Прокатиться 10км прогреть масло в коробке, и восстановить уровень на прогретом заведенном двигателе.

    По инструкции надо подсоединять прибор и измерять температуру масла В АКПП, но и вышеоозначенная метода вполне рабочая.

Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...