Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

говно , которое толком работать не будет... 50 долларов за аммо - это шило...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Bort, zekkert, nk, , еще куча других контор, которые стали делать запчасти от болтика до помпы...
Ссылка на комментарий

Не делать а упаковывать.

Там только договорённости с заводами.

Куча манагеров и представителей.

Вот и вся, фирма.

Брембо, ту продукцию которую не выпускают точно так же перезакпзывают у других.

Ссылка на комментарий

Скажите, кто нибудь задние аморты (не нивоматы), пробывал прокачивать рукой?

Кто нибудь имел возможность сравнивать из нескольких?

 

Какое усилие по ощущениям в КГ на сжатие было? Могли ли прокачать одой рукой или всем весом только?

Ссылка на комментарий

Bort, zekkert, nk, , еще куча других контор, которые стали делать запчасти от болтика до помпы...

впервые за эти шараги слышу 

Ссылка на комментарий

почитал немного Bort, zekkert, nk и за бильштики, надо искать ориджинал замечательные стойки отходили на ура, но вот стали потеть, пора задуматься о замене.

Ссылка на комментарий

tabulent- я тоже читал отзывы и там два лагеря, кому повезло, а кому нет, считаю, что окупили денег они с лихвой, может мне повезло, что постоянно катаю ГБО+ как правило полный бак бенза?? В любом случае с ашикой вы вряд ли нарветесь на подделку, а вот каяба - то да.... смотрите тогда оригу, но я считаю, что с учетом снятия постановки за 10 минут, можно экспериментировать до усеру...

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=299865

 это то что я ставил и как это выглядит, надеюсь, что у вас прежний хозяин правильно подобрал пружины, это тоже не маловажный факт....

Спасибо, гляну. Пружины от прошлого владельца на выброс, я уже заказал усиленные KYB  RK7547

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят, кто знает, что за Шпильки у нас стоят на стойках Амортизатора (те что вверху торчат)

Диаметр вроде 6 мм, размеры и если можно номера, кто знает?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

они сварены на опору с завода а может и выбиваются из нее

pr_01_2712.jpg?revision=1398862916

Ссылка на комментарий

Мне не нужна опора в сборе, да Я в курсе что они на горячую впрессовываются.

 

Второй вопрос по Болтам (винтам) на стойку амортизатора соединение кулака, есть какие то замены или у нас и болты эти особые?

94502098
Ссылка на комментарий
Ну там крепкие идут болты резьба еще может быть типа чтобы не самоотр гайка... Но скорей всего гайка спец. Резьба... В целом они прямые без выяпонов... Длинные.
Ссылка на комментарий

Болты нижнего крепления стойки не простые, у них диаметр увеличен около шляпы примерно до 15мм, при том что остальная часть болта и резьба на 14мм. Это даëт точное позиционирование стойки относительно кулака и после разборки-сборки нет необходимости ехать на развал.

Шпильки в опоре дорестайлинга подходят от 2108, только длинноваты, болгарка в помощь. У рестайлинга шпильки отличаются и от 2108 уже не подходят.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На рейстале нижние болты вообще другие.

На них насечка или накатка вдоль болта.

Этим болт стопорится в отверстии стойки.

Никак иначе стойку не пставить в никакое другое положение.

Это не Ваз с эксцентриками...

Ссылка на комментарий

На рейстале нижние болты вообще другие.

На них насечка или накатка вдоль болта.

Этим болт стопорится в отверстии стойки.

Никак иначе стойку не пставить в никакое другое положение.

Это не Ваз с эксцентриками...

Болты нижние одинаковые на ресте и доресте. Насечка скорее не для стопорения болта, а чтобы этот болт в последствии можно было снять. Сделать его без насечки и он насмерть прикипит за пару лет.

Ссылка на комментарий

Я в итоге поставил такое сочетание:

1. Задние амортизаторы (купил на драйве, мало б/у, KAYBA 345084)

2. Задние пружины (взял от TOYOTA, RK7547) - усиленные
Заодно стойки стабилизатора махнул на CTR CLKD20
Поведение машины в целом стало лучше, чем с убитыми KAYBA и родными мягкими пружинами, но жесткость никуда не ушла.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Супермегабюжетный проект )

 

1) амморты - PECAR 3302-2905006-10 для Соболя

2) сайлентблоки в проушины - переточенные сайлентблоки Triali SB 0141 для ВАЗ

3) пружины - OBC C4T-44202H для Toyota Ipsum

5e080533fb55t.jpg

 

жестковато, но жена говорит: разницы не замечает )

Дорогу держит отлично.

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

Почему то я не сторонник таких манипуляций в подвеске.

Ибо зад изменил свои характеристики, а перед?

Да и очень сомневаюсь, что разницы нет.

То, что Каяба отъезлит 30 тысяч и сдохнет, это понятно, как и понятно, что больше ничего толком и нет ходящего...

Ссылка на комментарий

Почему то я не сторонник таких манипуляций в подвеске.

Ибо зад изменил свои характеристики, а перед?

Да и очень сомневаюсь, что разницы нет.

То, что Каяба отъезлит 30 тысяч и сдохнет, это понятно, как и понятно, что больше ничего толком и нет ходящего...

 оригинал ходит нормально

 

зад отходил 210 тыс., перед ещё живой, менялся более 60 тыс. км назад

Ссылка на комментарий

 

Почему то я не сторонник таких манипуляций в подвеске.

Ибо зад изменил свои характеристики, а перед?

Да и очень сомневаюсь, что разницы нет.

То, что Каяба отъезлит 30 тысяч и сдохнет, это понятно, как и понятно, что больше ничего толком и нет ходящего...

 оригинал ходит нормально

 

зад отходил 210 тыс.,

Кто  спорит? Только стоит он, не гуманно.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Разочаровался я в обычных задний амортизаторах. Не оригинал, слишком мягкие видимо. Зимой вообще перестают отрабатывать должным образом, слишком большие крены на поворотах и видимо зад подвиливает и это передается на рулежку спереди. Безусловно в регионах с очень плохими дорогами или кто ездит не до 90км, это плюс, но в остальных ситуациях начинает напрягать. И это стало проявляться сейчас Зимой в морозы.

Пружина вроде держит, но сами аморты не отрабатывают, как надо. Меня еще в самом начале удивило, что их можно было прокачать одной рукой (при чем были два экз под наше авто)!

 

И тут вопрос по родным Нивоматам снова, кто то говорит, что прокачать их вообще не возможно, даже на пару СМ всей тушей 100 кг?

Но Я то лично могу прокачать их от части ~10 см (штоком вниз), дальше не идет. Что как понимаю говорит в целом о рабочем их состоянии?

 

Правда, нигде не могу найти ИХ длину в исправном состоянии.

 

И высоту оригинальной исправной пружины под нивомат (вероятно они то и просели)

 

У кого нибудь есть эти данные?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

если вы поставили обычные амо под штатные пружины, то да, у меня к примеру нет нивматов (бывают и такие конфигурации авто), поставил вот это Ashika MA-W0-029 откатали уже за 60 т. км. и продолжают работать, проверяли, нет потения, катаю дальше, на рулежке ни как ни сказалось, катал и на море 165 км/ч, и по бездорожью, пробег на сегодня 202 т. км., пружины в отличном состоянии...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...