Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я попробовал таки перебранные со штоками на 22 и картриджами от чего то отечественного. Разрезали корпус, подняли чашку на 2 см, сжали пружину сильнее. Морда поднялась. При этом машина стала вальяжной как пожилой американец. Мягкой и качающейся, несмотря на сжатые пружины и рабочую подвеску. Отдал 12 тысяч за все в круг, посмотрим как будет ходить. Сделано очень аккуратно.

Опубликовано

Сам в шоке. Но попутно вот разобрался с номерами пружин правильными, что дальше будет - посмотрим. Ощущения мтранные и двоякие, но по хорошей и откровенно плохой дороге лучше работают нежели совместимые. Теперь посмотрим как надолго их хватит.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

1. На рестайл и дорестайл одинаковые аммортизаторы или разные? Сайт Монро показывает что подходит на дорестайл, при этом есть двигатель 2,2 которго в дорестайле нет.

2. Так же в экзисте ест монро, но дорестайловую антару не показыает, что подходит.

3. при подборе к рестайлу в экзисте монро не предлагает.

подскажите что на рестайл подходит?

Изменено пользователем Wi-rust
Опубликовано

Тот малый с драйва описывает работу гидравлического демпфера на отбой в стойках оригинальных от С140.

Впервые я об этом понятии узнал, перебирая стойки на 2110. Там они короче восмерочных, с демпфером.

А я не понимал, почему бильштайн и каябы стучат при съезде с бордюра. Естественно, все аммо были прокачаны перед установкой. Просто в них не было отбойника.

Монро один товарищ попробовал ставить на Антару.

Сдохли через 2 недели.

Я за оригинал. 134 тысячи, 9 лет. Потеет левая передняя. Ну и пусть себе потеет...

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

я свои передние менял к 145 т. потений не было, но не работали толком, и да, поставил оригинал от капы, уж больно дорогА замена...

Изменено пользователем AlexPit
  • Плюс 1
Опубликовано

Родные 95948815 (816) заменил на 153т, водительский был уставший (хорошо потел) правый в нормальном состоянии,но при езде и раскачке не чувствовал неудобств. Поставил 95948811 (812) , с уверенностью что 100т проедет. Я тоже за оригинал, раз поставил и забыл. Цена в пересчете на пробег нормальная.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Зная, какие фильтра Мандо, шаровые и стойки стаба, я бы не связывался.

Могу ошибаться.

Течет передний амортизатор. Примерно до нижних витков пружины сырое. Вот не знаю, это условие для замены или нет. Ни стуков, ни раскачки.

Пробег 150 тысяч.

Опубликовано

Ну gm не делает аморы, и вопросов к заднем у амору от мандо ни у кого не возникло.

Так же ставил суппорта от мандо на перед, чтобы не парится с покраской, реально не отличается от gm.

Опубликовано

качество мандо сильно упало за последние 3-4 года, сам нарывался.... хотите поменять амо- меняйте на ориг и забудете за 120-150 т.км., выбор широк, хотите сэкономить ставьте неориг, к примеру sat, у них сейчас  все хорошего качества, даже на помпы ремонтники стали заглядываться, про радиаторы и амо я уже писал вроде....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Кстати, упала цена на нивоматы mondo 47403, причём прилично , ранее меньше чем за 20 т за штуку было не найти, а сейчас разброс от 12.5-15 т можно взять. Всё дорожает, а здесь подешевело, что конечно радует , но ищешь в этом подвох.
Опубликовано
Заманчивое предложение, вопрос по жесткости только, на моих синие метки на мондо красные, инфу по меткам ( жёсткости ) не нашёл.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...