Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я через знакомого беру, надеюсь нормального качества будут. Дорога у меня, преимущественно, не убитая. Поездим, посмотрим.
Опубликовано (изменено)

Уже поздно :unknw:  оплачено. А что в них страшного?

На рио ставил, вполне себе доволен был.

у меня оригиналы каябовские последние отходили год всего на передней подвеске. Качество катастрофически упало у них. Поскольку одна стойка была куплена случайно, сейчас опять обе стойки поменял на каябу - по-моему за пару тысяч уже в одной что-то стало брякать. Но если все остальные мягче чем каяба - даже и не знаю что тогда на 3.2 вперед ставить :((((

Изменено пользователем Tofsla
Опубликовано
Не факт. Не знаю как на Антару, а на Вольво Саксы шли Словакия, а на Пассат задние - Германия. Я турецких в глаза не видел вообще.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем, хочу подвести ИТОГИ. Снял Я "нивоматы" родные, но так и не понял, какими они должны быть? На вид толстые, тяжелые, прокачать 80 кг весом не получилось, даже 100 кг не помогли! От силы 10-15 см, дальше просто никак.

Поменял на советуемые KYB 345055 от Chevrolet Equinox, Я рискнул, но что меня удивило, в отличие от Нимоматов, прокачать их можно было буквально одной рукой! Думаю усилие 50кг не более. Сами по себе они тоньше Нимоматов раза в 1.5

Интересно рекомендумые Каябой на зад для Антара Каптива, также легко прокачиваются или жестче? Меня отговорили их брать, как раз из-за чрезмерной жесткости. А Эквинокс чуть легче Каптивы, и т.к выпускается для Сев.Американского рынка, то подделок мало и пр-во Made in Japan only и забавно, при этом дешевле.

 

В общем, если кто будет ставить Аморты на ЗАД, прошу попробуйте прокачать их и оценить примерное усилие.

И замерить ДЛИНУ "НИВОМАТОВ", если у кого случайно будут НОВЫЕ или исправные.

 

Пружины сначала оставил от нивоматов, но сразу понял, что зад стал проседать, а через неделю стал не управляем.

В Итоге докупил и ПРУЖИНЫ "усиленные" 7 витков кажется. Зад стал собранней, но вальяжней. Приподнялся ощутимо, но по мне так смотрится, даже лучше!

А может быть она уже давно просела, а Я даже не понял. Ибо замечал, что у многих зад выше (если только они не заменили аморты уже).

 

С другой стороны, намного легче отрабатывает неровности и многочисленные ямы, что появились после растаявшего снега, ушедшего куда то вместе с асфальтом. :unknw:

И ГЛАВНОЕ! почему Я сменил "нивоматы" и стал подозревать, что какая-то стойка не отрабатывает. Это попытка увода зада на поворотах с уклоном и тп, будто бы одно колесо не успевало зацепиться за дорогу. И не говоря о просто зубодробительной "подвеске" сзади!

 

Сейчас при поворотах авто, может больше крениться, но не пытается съехать задом! Но Я бы всеже поставил аморты жестче % на 20-30, фигово что параметры усилия СЖАТИЯ нигде не указываются!

Опубликовано

тут я думаю еще возможно есть не правильный подбор пружин, ну и типаж подвески изменился, вот и новые ощущения....

Опубликовано

AC delco бывает указывает жесткость. Ну поздравляю... Ты сделал из антары каптиву. С вольяжной задней подвеской... Ничто не заменит нивоматы , ничто.

Аллё! на Каптиве С140 тоже НИВОМАТЫ :D Вопрос тут, как узнать, что они исправны? КАК? Почему Жопу на поворотах под углом уводило? Почему зад долбило, как на телеге?

По этой логике, можно просто ЛОМ поставить туда!

А отдавать 15-20 за мандо+, против 3-4к за обычный, но не стоит эта тачка таких трат! И не факт, что мондо+ отрабатывают как оригиналы.

Поэтому поэкспериментировать можно, но как Я говорю, надо 60-90 кг усилие на аморт по ощущениям.

 

В общем, если кто соберется менять или у кого Свежие НИВОМАТЫ будут, проверьте прокочайте их.

Опубликовано (изменено)

Благодаря Нивоматам я гружу грузы в Леруа по 800 кг (но такое было 1 раз, грешен, обычно 675кг) и машина проседает на 3 см всего, другая бы легла бы прямо там на парковке.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Может кто нибудь, измерить Длину штатных НИВОМАТОВ (в свободном состоянии) или найти их параметры? А также Mando+

 

Никак понять не могу, почему снятые Я их еле еле 10 см прожимаю, но на авто, впечатление было, что начинали вести себя странно.

То ЖЕСТКИЕ как ЛОМ! то начинало раскачивать ЗАД (подпрыгивать, будто бы одни пружины).

 

Эксперимент с заменой на Обычные, пока не впечатлил (есть и плюсы и минусы).

Опубликовано

так они не качаются видно от руки... я бы искал хорошие б.у. с евро-разборки.

Как не нарваться на хлам?
Опубликовано
Мне в Сибирь только с Москвы заказывать. Тут есть разборки, но с Японии возят. И Антары не видел, только Каптива.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

tabulent- я тоже читал отзывы и там два лагеря, кому повезло, а кому нет, считаю, что окупили денег они с лихвой, может мне повезло, что постоянно катаю ГБО+ как правило полный бак бенза?? В любом случае с ашикой вы вряд ли нарветесь на подделку, а вот каяба - то да.... смотрите тогда оригу, но я считаю, что с учетом снятия постановки за 10 минут, можно экспериментировать до усеру...

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=299865

 это то что я ставил и как это выглядит, надеюсь, что у вас прежний хозяин правильно подобрал пружины, это тоже не маловажный факт....

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Доброго дня всем 

планирую воткнуть вот такие на перед 

BILSTEIN 22240552 
Амортизатор BILSTEIN B6 4600 22-240552, старый номер Нету, Bilstein 22240552
BILSTEIN 22240538 
Амортизатор BILSTEIN B6 4600 22-240538, старый номер Нету, Bilstein 22240538
думаю будет огонь, гоняю по трассе по ровным дорожкам, по убитым езжу тихонечко 
Опубликовано

 

Доброго дня всем 

планирую воткнуть вот такие на перед 

BILSTEIN 22240552 

Амортизатор BILSTEIN B6 4600 22-240552, старый номер Нету, Bilstein 22240552

BILSTEIN 22240538 

Амортизатор BILSTEIN B6 4600 22-240538, старый номер Нету, Bilstein 22240538

думаю будет огонь, гоняю по трассе по ровным дорожкам, по убитым езжу тихонечко 

 

Абсолютно не оправданная покупка. За 14 тыс можно вкруг поменять аммо и ездить.

Опубликовано

Не делать а упаковывать.

Там только договорённости с заводами.

Куча манагеров и представителей.

Вот и вся, фирма.

Брембо, ту продукцию которую не выпускают точно так же перезакпзывают у других.

Опубликовано

Скажите, кто нибудь задние аморты (не нивоматы), пробывал прокачивать рукой?

Кто нибудь имел возможность сравнивать из нескольких?

 

Какое усилие по ощущениям в КГ на сжатие было? Могли ли прокачать одой рукой или всем весом только?

Опубликовано

Bort, zekkert, nk, , еще куча других контор, которые стали делать запчасти от болтика до помпы...

впервые за эти шараги слышу 

Опубликовано

почитал немного Bort, zekkert, nk и за бильштики, надо искать ориджинал замечательные стойки отходили на ура, но вот стали потеть, пора задуматься о замене.

Опубликовано

tabulent- я тоже читал отзывы и там два лагеря, кому повезло, а кому нет, считаю, что окупили денег они с лихвой, может мне повезло, что постоянно катаю ГБО+ как правило полный бак бенза?? В любом случае с ашикой вы вряд ли нарветесь на подделку, а вот каяба - то да.... смотрите тогда оригу, но я считаю, что с учетом снятия постановки за 10 минут, можно экспериментировать до усеру...

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=299865

 это то что я ставил и как это выглядит, надеюсь, что у вас прежний хозяин правильно подобрал пружины, это тоже не маловажный факт....

Спасибо, гляну. Пружины от прошлого владельца на выброс, я уже заказал усиленные KYB  RK7547

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребят, кто знает, что за Шпильки у нас стоят на стойках Амортизатора (те что вверху торчат)

Диаметр вроде 6 мм, размеры и если можно номера, кто знает?

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Мне не нужна опора в сборе, да Я в курсе что они на горячую впрессовываются.

 

Второй вопрос по Болтам (винтам) на стойку амортизатора соединение кулака, есть какие то замены или у нас и болты эти особые?

94502098

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...