Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил в выходные Kayaba (335845, 335844) вместо Parts-Mall  (PJC-FR003, PJC-FL003). Небо и земля! Стуки все ушли, машина поехала как надо. Parts-Mall не отходили и 5000, фуфло редкостное, не покупайтесь на дешевизну, не берите!

 

 

 

Подскажите, кто ставил каябы - приобретали ли так называемый Protection Kit? Это пыльники и отбойники для амортизаторов.
Или не стоит с этим заморачиваться и просто ставятся все те резинки, которые шли на оригинальных амортах?

 

 

Оставил все "родное", ничего кроме амортов не покупал.

Опубликовано

Поставил в выходные Kayaba (335845, 335844) вместо Parts-Mall  (PJC-FR003, PJC-FL003). Небо и земля! Стуки все ушли, машина поехала как надо. Parts-Mall не отходили и 5000, фуфло редкостное, не покупайтесь на дешевизну, не берите!

 

 

 

Подскажите, кто ставил каябы - приобретали ли так называемый Protection Kit? Это пыльники и отбойники для амортизаторов.
Или не стоит с этим заморачиваться и просто ставятся все те резинки, которые шли на оригинальных амортах?

 

 

Оставил все "родное", ничего кроме амортов не покупал.

  Проедете на Каябе 5-10 тыс с зимовкой, результат отпишите  :yes2: . Возможно Parts-Mall не самые лучшие, но у меня пока ходят. тыс 40  :unknw: .

Опубликовано

 Проедете на Каябе 5-10 тыс с зимовкой, результат отпишите   :yes2: . Возможно Parts-Mall не самые лучшие, но у меня пока ходят. тыс 40

 

Обязательно отпишу!  Parts-Mall снятые на вид целые, даже без запотевания, штоки после сжатия выходят уверенно, не люфтят. Но суки стучат и мяяяягкиееее!!! На маленькой скорости ощущение полностью убитой подвески, на скорости в поворотах "валится", при торможении "клюет". Как на таких можно 40 тыс. отъездить? Мне 4 хватило по самое нехочу!

Опубликовано

Возможно, частично мягкость стоек Партсмал компенсируется у меня довольно упругими полиуретановыми сайлетблоками. 

Опубликовано

Возможно, частично мягкость стоек Партсмал компенсируется у меня довольно упругими полиуретановыми сайлетблоками. 

 

Скорее всего так и есть, у меня оригиналы стоят.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Подскажите, подойдут ли на рестайл аммортизаторы GM 95948812, 95948811?  Экзист выдает 95147607 (8), стоимость 10 000 р/шт., а запрашиваемые - 3 000 р/шт. У продавца они не подошли на дорестайл 3,2 л., говорит они короче.

Опубликовано

Тогда в чем разница? На экзисте инфо о том, что GM 95948812, 95948811 устанавливаются на авто до 2012 г.в. В рестайлинге, как заявлял GM, характеристики подвески изменены. Есть ли данные о размерах этой версии и рекомендуемой  95147607 (8)?

Опубликовано

GM 95948812, 95948811 - это каптивовские стойки, они мягче, но у них нет той самой защиты на отбой как на антаровских, у которых шток до конца не выдвигается. Поэтому при неудачном проезде "крутого лежачего полицейского" каптивовский амортизатор стучит на вылет. Я уже два комплекта таких убил и нынче заказал Каябу, проверю её на прочность.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

10 месяцев на каябе - полет нормальный. По Омским дорожкам, если это кому-то о чем-то говорит :))) Но пружины надо менять и передние и задние, если все делать по феншую.


335844/335845 и 343389


зад просел на 2 см примерно, но стоит жестко. полностью машину так ни разу не грузил.  2 человека садится - машина не опускается, но думаю посерьезнее накидать просядет конечно. Вперед поставил пружины Kilen 200112 - почти никакой разницы с оригиналом на 3.2 не заметил, зря поменял. Мордочка плюшевая. Думаю поменять все 4 пружины, но пока вроде и так все более менее... Поэтому руки не доходят. оригинальные пружины в нормальном состоянии продаю незадорого уже пол-года - не берет никто. а на любой мотор кроме 3.2 они вполне....

Опубликовано (изменено)

Как кстати управляемость на трассе со скоростью 160+-10? Так понимаю что на обычной каябе сзади машина будет как баржа? не хотелось бы этого

Изменено пользователем formatorhdd
Опубликовано
Вольвоводы не редко ставят пружины Lesjöfors, для Антара идут такие 4263495, как раз для подвески без поддержки клиренса.
Опубликовано

Не знаю как в Омске, а в Омской области дорог нет.

По сравнению с Омском в области омской у нас автобаны :)

Как кстати управляемость на трассе со скоростью 160+-10? Так понимаю что на обычной каябе сзади машина будет как баржа? не хотелось бы этого

Недавно ездил по трассе обледенелой 140-160 - ваще никаких проблем с управляемостью

Выше 160 уже реально света фар ночью на трассе не хватает, страшно больше разгоняться

Опубликовано

кто-нибудь ставил на зад (вместо авто регулирующихся) каябу 345084?

  Номера мое больное место))). В каталогах все ищется, или в теме на форуме смотрите выкладывал. У меня задняя ось: стоят пружины усиленные от Лесджефорс и амортизаторы Мандо без регулирования. Ставят люди и Каябу ездят без проблем. Обычно 160 не гоняю, очень реденько) на обгоне, а для штатной эксплуатации более чем.

Опубликовано
Какие ещё усиленные пружины от Лесдофорс? Там один номер для всех модификаций Антар.
Опубликовано (изменено)

Саша был в терках артикул пружин задних усиленных от Лесджефорс, даже диаметр прутка кто то из пионеров - северян замерял, он несколько толще оригинала. 

Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...