nol2631 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Поставил в выходные Kayaba (335845, 335844) вместо Parts-Mall (PJC-FR003, PJC-FL003). Небо и земля! Стуки все ушли, машина поехала как надо. Parts-Mall не отходили и 5000, фуфло редкостное, не покупайтесь на дешевизну, не берите! Подскажите, кто ставил каябы - приобретали ли так называемый Protection Kit? Это пыльники и отбойники для амортизаторов. Или не стоит с этим заморачиваться и просто ставятся все те резинки, которые шли на оригинальных амортах? Оставил все "родное", ничего кроме амортов не покупал.
Иванович Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Поставил в выходные Kayaba (335845, 335844) вместо Parts-Mall (PJC-FR003, PJC-FL003). Небо и земля! Стуки все ушли, машина поехала как надо. Parts-Mall не отходили и 5000, фуфло редкостное, не покупайтесь на дешевизну, не берите! Подскажите, кто ставил каябы - приобретали ли так называемый Protection Kit? Это пыльники и отбойники для амортизаторов. Или не стоит с этим заморачиваться и просто ставятся все те резинки, которые шли на оригинальных амортах? Оставил все "родное", ничего кроме амортов не покупал. Проедете на Каябе 5-10 тыс с зимовкой, результат отпишите :yes2: . Возможно Parts-Mall не самые лучшие, но у меня пока ходят. тыс 40 :unknw: .
nol2631 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Проедете на Каябе 5-10 тыс с зимовкой, результат отпишите :yes2: . Возможно Parts-Mall не самые лучшие, но у меня пока ходят. тыс 40 Обязательно отпишу! Parts-Mall снятые на вид целые, даже без запотевания, штоки после сжатия выходят уверенно, не люфтят. Но суки стучат и мяяяягкиееее!!! На маленькой скорости ощущение полностью убитой подвески, на скорости в поворотах "валится", при торможении "клюет". Как на таких можно 40 тыс. отъездить? Мне 4 хватило по самое нехочу!
Иванович Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Возможно, частично мягкость стоек Партсмал компенсируется у меня довольно упругими полиуретановыми сайлетблоками.
nol2631 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Возможно, частично мягкость стоек Партсмал компенсируется у меня довольно упругими полиуретановыми сайлетблоками. Скорее всего так и есть, у меня оригиналы стоят.
Рыбак Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Здравствуйте.Подскажите, подойдут ли на рестайл аммортизаторы GM 95948812, 95948811? Экзист выдает 95147607 (8), стоимость 10 000 р/шт., а запрашиваемые - 3 000 р/шт. У продавца они не подошли на дорестайл 3,2 л., говорит они короче.
S@chok Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Вообще непонятно, если они для Антара, то как они могли стать короче.
Zanoza Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 У родных шток до конца сам не выдвигается, конструкция такая.
Рыбак Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Тогда в чем разница? На экзисте инфо о том, что GM 95948812, 95948811 устанавливаются на авто до 2012 г.в. В рестайлинге, как заявлял GM, характеристики подвески изменены. Есть ли данные о размерах этой версии и рекомендуемой 95147607 (8)?
S@chok Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 В рестайлинге да, амортизаторы пожёстче.
Zanoza Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 GM 95948812, 95948811 - это каптивовские стойки, они мягче, но у них нет той самой защиты на отбой как на антаровских, у которых шток до конца не выдвигается. Поэтому при неудачном проезде "крутого лежачего полицейского" каптивовский амортизатор стучит на вылет. Я уже два комплекта таких убил и нынче заказал Каябу, проверю её на прочность.
formatorhdd Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 кто-нибудь ставил на зад (вместо авто регулирующихся) каябу 345084?
S@chok Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Пружины все равно менять надо.
formatorhdd Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Тогда и номера пружин с положительным отзывом, если не сложно)
S@chok Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Сейчас Владимир из Вьетнама подтянется и все расскажет.
Tofsla Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 10 месяцев на каябе - полет нормальный. По Омским дорожкам, если это кому-то о чем-то говорит :))) Но пружины надо менять и передние и задние, если все делать по феншую.335844/335845 и 343389зад просел на 2 см примерно, но стоит жестко. полностью машину так ни разу не грузил. 2 человека садится - машина не опускается, но думаю посерьезнее накидать просядет конечно. Вперед поставил пружины Kilen 200112 - почти никакой разницы с оригиналом на 3.2 не заметил, зря поменял. Мордочка плюшевая. Думаю поменять все 4 пружины, но пока вроде и так все более менее... Поэтому руки не доходят. оригинальные пружины в нормальном состоянии продаю незадорого уже пол-года - не берет никто. а на любой мотор кроме 3.2 они вполне....
S@chok Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Не знаю как в Омске, а в Омской области дорог нет.
formatorhdd Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Как кстати управляемость на трассе со скоростью 160+-10? Так понимаю что на обычной каябе сзади машина будет как баржа? не хотелось бы этого Изменено 20 ноября, 2017 пользователем formatorhdd
S@chok Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Вольвоводы не редко ставят пружины Lesjöfors, для Антара идут такие 4263495, как раз для подвески без поддержки клиренса.
formatorhdd Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 от 2300 за штуку - ставят и довольны?
Tofsla Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Не знаю как в Омске, а в Омской области дорог нет.По сравнению с Омском в области омской у нас автобаны :)Как кстати управляемость на трассе со скоростью 160+-10? Так понимаю что на обычной каябе сзади машина будет как баржа? не хотелось бы этогоНедавно ездил по трассе обледенелой 140-160 - ваще никаких проблем с управляемостьюВыше 160 уже реально света фар ночью на трассе не хватает, страшно больше разгоняться
Иванович Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 кто-нибудь ставил на зад (вместо авто регулирующихся) каябу 345084? Номера мое больное место))). В каталогах все ищется, или в теме на форуме смотрите выкладывал. У меня задняя ось: стоят пружины усиленные от Лесджефорс и амортизаторы Мандо без регулирования. Ставят люди и Каябу ездят без проблем. Обычно 160 не гоняю, очень реденько) на обгоне, а для штатной эксплуатации более чем.
S@chok Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Какие ещё усиленные пружины от Лесдофорс? Там один номер для всех модификаций Антар.
Иванович Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Саша был в терках артикул пружин задних усиленных от Лесджефорс, даже диаметр прутка кто то из пионеров - северян замерял, он несколько толще оригинала. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти