Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А меня радует машина, если мне сидеть удобно, в машине комфортно, и она не выносит мозг. И Антара пока полностью соответсвует этим моим критериям. При этом достаточно высокий уровень безопасности даже по современным меркам.

А насчёт воспоминаний и стран 3-го мира- я уже писал, что самая проблемная машина, на которой я ездил- это трехлетняя Ауди-80, которую мы пригоняли на фирму в 95-м году. Подвеска слабая и конкретно выносил мозг ее моновпрыск, хотя и он считается беспроблемным и сама машина типа легендарная.

Скажете, что виноват тогдашний бензин? Параллельно использовался инжекторный Ниссан Блубёрд и он был абсолютно беспроблемным, на фоне Ауди.

А 3-й мир... Дачия продаётся по всей Европе, (и продавалась, начиная с первого Логана), только у нас ее продают ещё с более менее движками, а там вовсю дохлые моторчики чуть ли не на 70 лошадок и это из-за европейского законодательства.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Читал интересный материал про наши Поло.

В двух словах - никакого отношения к Поло в Европе наши поделки не имеют.

Все удешевлено, а что удешевить не смогли, изъяли.

Опубликовано

Читал интересный материал про наши Поло.

В двух словах - никакого отношения к Поло в Европе наши поделки не имеют.

Все удешевлено, а что удешевить не смогли, изъяли.

Поло фиг с ним, это типа дешевка. а вот недешевая JETTA у нас дешевая вариация южно-американская...что тоже не Европа. 

Опубликовано

 

Читал интересный материал про наши Поло.

В двух словах - никакого отношения к Поло в Европе наши поделки не имеют.

Все удешевлено, а что удешевить не смогли, изъяли.

Поло фиг с ним, это типа дешевка. а вот недешевая JETTA у нас дешевая вариация южно-американская...что тоже не Европа. 

 

    Вот тут и вступает в противоречие наши доходы в рублях - цена в еврах и курсы.

Опубликовано (изменено)

Поло фиг с ним, это типа дешевка. а вот недешевая JETTA у нас дешевая вариация южно-американская...что тоже не Европа.

 

Не дешевая, а обыкновенная и не только южноамериканская, а и для Северной Америки. Только для Штатов и Канады 8-ступка автомат с 1.4TSI, а у нас 6-ступку оставили. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

зря вы хаете отечественный поло.

я думаю, что там минимум половина объёма продаж - 1.6 cfna на мешалке, в исполнении "барабан едишн". и большую их часть раскупают таксопарки. так что основному потребителю в общем то поровну, сколько там свистелок с перделками, и какого они качества. к тому же, если салон сделан без серьёзных просчётов - он размывается и перестаёт привлекать внимание через несколько тысяч км, и остаётся только ощущение от езды. а вот тут уже поло, по моему мнению, лучше конкурентов - всяких рио, солярисов и жигулей. думается мне, факт того, что в русском поло что то "не так как в европе", в угоду возможности ценовой конкуренции - не делает эту машину хуже. 

Изменено пользователем томский
Опубликовано
У нас есть в семье Поло уже 4 месяца. Каких-то явных косяков пока не замечено, материалы салона не создают впечатление дешмани. Старший сын им доволен. Руль выглядит даже лучше, чем у меня в Пассате. Едет тоже вполне.
Опубликовано

Да никто и не говорит, что Поло отстой.

По своему он конкурирует с такими же повозками, типа Салярис.

Это не плохо, ибо эти машины для спецефичных нужд.

Однако, уже не бюджетно обходятся такие повозки.

И мало того, эти повозки у нас и где то за бугром отличаются, и очень здорово. Причем, не в нашу пользу.

Можно конечно говорить, что мы нищие и многое из комплектаций нам не нужно.

Но я против, когда для них 4 подушки, для нас 2, для них брусья в дверях и преднатяжители, а для нас ничего.

В остальном, раз пипл хавает, значит задуманное у менеджеров работает.

Опубликовано

Можно конечно говорить, что мы нищие...

 

вот в этой мысли явно есть рациональное зерно)

 

если авто производитель хочет конкурировать на пусть даже таком убогом рынке как наш - он будет это делать. любыми доступными способами. а мнение пигмеев, как правило, мало кого интересует. не нравится - не покупай.

скажите спасибо, что эти две подушки работают. и что эти машины собирают не мастера из Ульяновска или Тольятти.

Опубликовано

 

Можно конечно говорить, что мы нищие...

 

 

вот в этой мысли явно есть рациональное зерно)

 

если авто производитель хочет конкурировать на пусть даже таком убогом рынке как наш - он будет это делать. любыми доступными способами. а мнение пигмеев, как правило, мало кого интересует. не нравится - не покупай.

скажите спасибо, что эти две подушки работают. и что эти машины собирают не мастера из Ульяновска или Тольятти.

Ребята, вы вообще в какой-то другой реальности живете. 4-й по объему в Европе- это убогий?)))) И какая с точки зрения подушек разница, откуда мастер? Они и на Вестах и на истинно немецких Гольфах (которые собирают турки) скорее всего от одного производителя.

Опубликовано

Олег_Иванов, все объяснимо.  Если это место в продажах формировано товарами с несколько более низкой категорией качества. Не разбирался со структурой  страховых, но  наверняка определено мин кол-во подушек, иначе платеж по страховке будет выше. Если есть возможно не комплектовать ЕСП, не будут комплектовать, так и с барабанным и дисковым тормозом. Это там у них. Да подушки будут возможно одного и того же производителя, но сиденья на Поло удет другим более бюджетным.

  При этом действительно мнение пигмеев в Мексике или России не особо интересно, ну переломают немного больше костей, ничего страшного просто биснес. 

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Ребята, вы вообще в какой-то другой реальности живете. 4-й по объему в Европе- это убогий?)))) И какая с точки зрения подушек разница, откуда мастер? Они и на Вестах и на истинно немецких Гольфах (которые собирают турки) скорее всего от одного производителя.

 

 

разрешите поинтересоваться, по какому это показателю он 4й по объёму в европе? и 4й с какого конца?

146,9 млн населения. на 1 квартал 2019 за чертой бедности 14,9% населения (Росстат). Медианная средняя зарплата  за тот же год - немногим больше $500. Какая, вы думаете, в этой стране медианная покупательная способность?

ладно, покончим с цифрами. Оставим хроники сверхдержавы политиканам и пресституткам.

я знаком с владельцами разных машин. вот объясните мне, почему при пробеге 100к км на поло производится просто очередное ТО, а на весте уже второй раз меняют помпу, подклинивает клапан давления в крышке расширительного бачка (проблеме между прочим лет 30 минимум - стабильность!), а если сильно повезёт - меняют прогоревшую прокладку гбц? а доколе на ульяновском краснознамённом автозаводе будет твориться вот такая херня?

не, я всё понимаю, если мне потребуется ультимативная проходимость - уазику тут замены просто нет.

но от жигулей меня просто бомбит. 

простите, накипело.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

разрешите поинтересоваться, по какому это показателю он 4й по объёму в европе? и 4й с какого конца?

146,9 млн населения. на 1 квартал 2019 за чертой бедности 14,9% населения (Росстат). Медианная средняя зарплата  за тот же год - немногим больше $500. Какая, вы думаете, в этой стране медианная покупательная способность?

ладно, покончим с цифрами. Оставим хроники сверхдержавы политиканам и пресституткам.

я знаком с владельцами разных машин. вот объясните мне, почему при пробеге 100к км на поло производится просто очередное ТО, а на весте уже второй раз меняют помпу, подклинивает клапан давления в крышке расширительного бачка (проблеме между прочим лет 30 минимум - стабильность!), а если сильно повезёт - меняют прогоревшую прокладку гбц? а доколе на ульяновском краснознамённом автозаводе будет твориться вот такая херня?

не, я всё понимаю, если мне потребуется ультимативная проходимость - уазику тут замены просто нет.

но от жигулей меня просто бомбит. 

простите, накипело.

По количеству проданных авто. Вернее в октябре уже вышли на третье место в Европе. Про бедность и прочее- велкам в раздел политики, еще и тут действительно избыточно. Хотя и в Европе и в Штатах количество людей за чертой бедности составляет приблизительно те же цифры. 

Насчет цен- средняя цена продаваемых иномарок достигла в России 1.9 млн. (т.е. 21 тыс. евро, тот же Гольф в Германии начинается где-то от 20 тыс.)

Маржу с автомобиля производители стараются поддерживать в среднем одинаковую на разных рынках, иначе уходят. Ну если только это не политические решения, как это было с Шевроле/Опелем.

Так что убогим такой рынок может назвать только человек, совершенно не пытавшийся изучить тему. Обличать "свердержаву" и криворуких отечественных производителей гораздо легче и приятнее. Хотя конечно про помпу на Ладе и "неломающийся" Поло порадовало- на Поло косяков различных у многих владельцев гораздо раньше 100 тык. вагон и маленькая тележка. ))))  Вы бы на клуб Поло-седан сходили, или Драйв...

А большинство ездит и не ходит в такие темы, у Весты точно так же, знаю людей, которые уже на первых версиях сотню разменяли и ничего серьезного не происходило.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

вот объясните мне, почему при пробеге 100к км на поло производится просто очередное ТО, а на весте уже второй раз меняют помпу

Справедливости ради помпа сопливится к 100 ткм. и на Прадо, но её не меняют сразу, ждут чтобы совместить это с чем-то ещё по тому как не дёшево.

Опубликовано (изменено)

ех... небинарное мышление, такое небинарное.

не знаю, откуда вы взяли информацию про третье место. вероятно RT или ВГТРК. главное, что у вас не возникает чувства противоречия. это - обязательный элемент небинарности.

есть например вот такие данные. если конечно данные международной ассоциации автопроизводителей считаются достоверными в вашей системе отсчёта. 

25c9ca8c97d3e878eb704c1faa.jpg

А вот тут прям видно как наш авторынок растёт темпом, опережающим мировой . Автопроизводители стоят в очереди чтобы построить в этой стране завод, ну или хотя бы привезти на продажу готовые автомобили. Спрос же просто бешеный!

Кстати, это цифры с учётом лёгкого коммерческого транспорта. Т.е., там не только лада седан баклажан, но и всевозможные газели. Ну, вы поняли.

Ладно, допустим я ошибаюсь. Веста - отличная тачила. Настолько хорошая, что всё, что производит автоваз расхватывают на родине, а чтобы работать на экспорт у автоаваза не хватает мощностей. Давайте посмотрим на чём ездит обделённая жигулями европа.

235-06e10c5daa79dc51185e33a62bf48604.jpg

Совпадение? Не думаю.


 

вот объясните мне, почему при пробеге 100к км на поло производится просто очередное ТО, а на весте уже второй раз меняют помпу


Справедливости ради помпа сопливится к 100 ткм. и на Прадо, но её не меняют сразу, ждут чтобы совместить это с чем-то ещё по тому как не дёшево.

 

Вы же понимаете, что приурочить замену помпы к плановому обслуживанию ГРМ при пробеге 100к км, и два раза за 100к км менять помпу по причине того, что ей пришла хана - это две большие разницы?

Изменено пользователем томский
  • Плюс 1
Опубликовано

ех... небинарное мышление, такое небинарное.

не знаю, откуда вы взяли информацию про третье место. вероятно RT или ВГТРК. главное, что у вас не возникает чувства противоречия. это - обязательный элемент небинарности.

Это типа остро политически пошутили? Вы предсказуемы, как "двое из ларца, одинаковы с лица". Про Киселева с Соловьевым забыли напомнить.))))

Как раз, слушая отдельных пикейных жилетов и давно следя за темой и зная цифры, сразу возникает чувство противоречия. Ну и тупых манипуляций не люблю, навроде того, когда один оппонент говорит про ситуацию на рынке в октябре 2020 года, а другой оппонент подсовывает ему ссылки на данные за 2019-й.

 

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/

ну, российский рынок он есть... но в контексте мирового - он малый... Естественно, что в европе за вестой в очереди не стоят. :D:

Естественно, у Рено-Ниссана там есть чем торговать, никто там Весту локализовывать не будет, а ввозить из России смысла особого нет- их свободный рынок тоже закрыт конкретными пошлинами. Поэтому Веста SW Cross получается по цене, как Гольф.  

Опубликовано

какой еще гольф? за гольфа европеец и 25 тысяч евро готов платить...

веста в германии торгуется в районе 15-16 тысяч евриков

https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/lada-vesta/vhc:car,pgn:1,pgs:10,srt:price,sro:desc,ms1:14400_18_,frn:2015

Ну так я и говорю- Гольф от 19980 Евро - https://www.volkswagen.de/de/modelle-und-konfigurator.html/__app/%2Fder-neue-golf.app

 

SW Cross в максималке 19500 Евро- https://www.lada4you.de/fileadmin/LADA.DE/downloadbereich/pdf/Preislisten_2018/Preisliste_Lada_Vesta_SW_Cross.pdf

Но это цены старые, как я понимаю, сейчас вроде не продают Весты там...

Опубликовано (изменено)

 

ех... небинарное мышление, такое небинарное.

не знаю, откуда вы взяли информацию про третье место. вероятно RT или ВГТРК. главное, что у вас не возникает чувства противоречия. это - обязательный элемент небинарности.

Это типа остро политически пошутили? Вы предсказуемы, как "двое из ларца, одинаковы с лица". Про Киселева с Соловьевым забыли напомнить.))))

Как раз, слушая отдельных пикейных жилетов и давно следя за темой и зная цифры, сразу возникает чувство противоречия. Ну и тупых манипуляций не люблю, навроде того, когда один оппонент говорит про ситуацию на рынке в октябре 2020 года, а другой оппонент подсовывает ему ссылки на данные за 2019-й.

 

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/

 

 

нет, это не острополитическая шутка. я вообще не про политику. не интересно.

киселёвых вместе с соловьёвыми и навальными тоже оставьте при себе.

медиапродукты ВГТРК и RT были взяты как пример наиболее распространённого источника информации

тупые манипуляции никто не любит. однако 2019 год взят как уже завершившийся и обсчитанный отчётный период. ежемесячные данные тоже важны, но не важнее годовых. давайте сравнивать понедельно. например в рождественскую неделю, когда в европе все отдыхают, а тут начинается чёс по автосалонам в поисках максимальной скидки. что дальше? изучение возрастного состава населения страны по постояльцам дома престарелых или полового состава по людям находящимся в роддоме?

что мы имеем по сути: есть две статистические выкладки, данные которых мягко говоря не совпадают. как говорится, есть маленькое враньё, большое враньё и статистика. так же очевидно, что любая информация адекватна реальности лишь в той и иной степени. нельзя поспорить с одним: у этих цифр есть объективные проявления.

по вашим данным российский рынок автомобилей третий в европе. по моим данным - всё куда хуже. в эти цифры можно верить, а можно нет.  и если вы считаете, что уход с рынка автопроизводителей, сокращение модельного ряда теми, кто остался, закрытие дилерских центров и средний по стране возраст повозок (гуглим) характерны для третьего рынка в европе - предлагаю дальше не дискутировать.

Изменено пользователем томский
Опубликовано

есть маленькое враньё, большое враньё и статистика. так же очевидно, что любая информация адекватна реальности лишь в той и иной степени. нельзя поспорить с одним: у этих цифр есть объективные проявления.

по вашим данным российский рынок автомобилей третий в европе. по моим данным - всё куда хуже. в эти цифры можно верить, а можно нет.  и если вы считаете, что уход с рынка автопроизводителей, сокращение модельного ряда теми, кто остался, закрытие дилерских центров и средний по стране возраст повозок (гуглим) характерны для третьего рынка в европе - предлагаю дальше не дискутировать.

А еще есть демагогия. Этот термин точно описывает то, чем вы сейчас занимаетесь. Вы дали ссылку на данные за 9 месяцев 2019 года, когда на том же автостате (а vercitу и их данные тоже учитывает) есть точно такие же данные за 9 месяцев 2020 года. Может быть вы это сделали не сознательно, не осознанно, но это так.

Еще раз, на октябрь 2020 года Россия вышла на 3-е место в Европе по продаже автомобилей. Для любого производителя это серьезный рынок и он его просто так терять не захочет.

3-е место в октябре совсем не говорит о каком-то росте, падение у всех, но кто-то упал сильнее (хотя это тоже довольно интересный показатель).

Насчет ухода- еще повторю, на данный момент из крупных ушли GM и Ford, первые ушли сами и увели Опель по политическим причинам, вторые по экономическим. Но они и в Европе сворачивают производство.

А китайцы наоборот заходят, вот в Твери только что открыли Чанган-центр, надо будет съездить, посмотреть-покататься...

Опубликовано

 

А китайцы наоборот заходят, вот в Твери только что открыли Чанган-центр, надо будет съездить, посмотреть-покататься...

 

нужно покататься, составить мнение о 35plus. Расскажите, при случае.

Опубликовано

Давайте тогда считать стоимость владения авто за 3 года/100к километров например. У нас и у них. С учетом бензина, налогов, страховок и прочих затрат на ТО. а то как то сравниваете голую стоимость и среднюю зп. Этого маловато для корректного сравнения. А то может и не столь дорогими у нас авто окажутся.

А варианты движков во многом отражают налоговую политику государства. У нас-за мощность, у них-за объем

Опубликовано

 

 

А китайцы наоборот заходят, вот в Твери только что открыли Чанган-центр, надо будет съездить, посмотреть-покататься...

 

нужно покататься, составить мнение о 35plus. Расскажите, при случае.

 

https://www.youtube.com/watch?v=OsxIjF7vjmQ&ab_channel=Clickoncar

https://www.youtube.com/watch?v=1dS_u3QP93M&ab_channel=Clickoncar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...