Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На 21 год сокращение расходов по линии минобороны.

Плохо всем.

По телеку все ОК.

Наше предприятие все таки крякнет.

Надо что то подыскивать...

Стиралки, посудомойки починять, чайники лудить). Кроме шуток, там ценники впечатляют.
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

Да, по сравнению с 12 годом стало намного хуже.

В моем случае можно даже выразить численно - вдвое хуже.

VVA, я от нечего делать, сдав авто на техосмотр, пошел на тест драйв Каптюра.

Удивило, что ездил с девушкой, пусть не с моделью, но в общем то ничего так.

Так дело было в Руси на Цемянке.

И поскольку давно не был на тест драйве, удивило, что она меея не сразу посадила за руль.

Говорит, за два года разбили тестдрайверы 8 авто в хлам на перекрестке Цемянском.

Теперь перекресток и обратно тестдрайвер не проезжает, а все начинается и заканчивается на плитах после поворота...

Три последних теста проходили по этому же маршруту - осенью катались на тушкане, новой санте и прайме.
Опубликовано

Всем привет.

Неделю назад расстался я с Антохой. Отслужил он мне верой и правдой, было очень жалко отдавать, но

-пробег 161

-стала пинаться коробка на задней и с 2 на 3 ( до этого делал замену всех соленоидов и гидроплиты)

- появилась течь из дренажа раздатки = скоро умрет

- что с турбиной или ее управлением. временами дикий звук и иногда секундный скрежет

- появился черный резкий выхлоп при резком наборе скорости в момент переключения передачи ( сажевый живой егр не трогал)

- на момент продажи расход зафиксировался 11л при средней скорости 18 км, маршрут изо дня в день одинаковый

- и да , некая моральная усталость

По объявлениям особо не звонили, а тем кто звонил показывал по видео связи- прогресс епрст

С семьей решили взять Карок ( тигуан им не понравился , совсем ), но их пока нет в наличии, все вот вот придут. А они все ни как не идут, а только все дорожают пока в пути.

И вот нашелся знакомый в крупном салоне и  в тоже вечер у них отказались от Кодиака 1,4 / перед/ дсг/ актив+ допы.

Его и взял, свою сдал в трей ин+ скидка за кредит + погашение кредита на третий день

Как только подписали предварительный договор на покупку Кодиака, на Антоху объявился покупатель, который приехал и прямо загорелся им. Но продать ему я уже не смог, да выгоды ни какой не получилось бы для меня. Решили что как только салон выставит его на продажу ему сообщат и он выкупит Антоху.

Но там оказалось все сложно и это другая история

Итак сравнение , если кому интересно

Размеры салона- нет смысла сравнивать и так все понятно

Клиренс- плюс минус одинаковый

Пластик в салоне- плюс минус одинаковый

Плюшки и всякие навороты- тут тоже ясно что модель 2016 года впереди

Двигатель- пока на обкатке, но по сравнению с дизелем на данный момент - очень даже не хуже

Шумоизоляция от улицы - Антоха лучше

Зеркала - Антоха лучше

Свет- Лед или ксенон, пока  не понял

потом еще дополню

 

 

 

post-6936-0-01415500-1602510646_thumb.jpg

Опубликовано

Как все таки повезет будущему покупателю твоей Антары, Кирилл!

Сарказам, конечно.

Но судя по тому, что купил Пряник, народ скидывает Антары не с одной болячкой...

Поздравляю с покупкой!

Возможно глупый совет - заантикорь.

Я поначалу тоже рассчитывал на 3 года Антару брать.

А вышло... что вышло.

 

Помню, как в далекие 90ые еще по молодости, купив очередной мотик, на вечернем костре при смотринах ждала всегда одна и та же фраза - дай прокатиться!

 

Наверное, трудно будет поначалу с ломкой от дизеля к бензину.

Мне так точно.

На любом тест драйве при газе в пол на бензине рев мотора при 5000 об в мин, а толку от этого ну не много. Вот к этому привыкнуть точно будет сложно...

  • Плюс 1
Опубликовано

Дилеры Антаре губы накрасили и поставили цену 890

Антикор сделали в подарок.

Опубликовано (изменено)

Дилеры Антаре губы накрасили и поставили цену 890

Антикор сделали в подарок.

сейчас цены на антары бу негуманные совсем. Понятно что авто дорожают. Но раньше Антара была дешевле тех авто, которые сейчас 850-900.

Мне Кодиак противопоказан, правая нога болезненно задевает что-то типа ручки внизу бороды у правого колена. Для меня существенно ибо дальние дороги имеют место быть.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

По общему мнению китайский рынок растет и расширяется и остановить невозможно.

Тем не менее компания Lifan объявила себя банкротом.

Опубликовано

Да пусть растет.

Много авантюристов, которые себе доказывают, что за цену меньшую как у корейцев, они купили повозку уровнем японцев.

Мало того, они и еще и другим доказывают.

Это как секта.

Именно они считают выбор правильным. Мозги то уже атрофированы и обработаны.

По факту, через год, повозка снимается с продаж, производитель уходит.

Куда девать непродаваемую повозку - х.з.

Щяс начнут кричать за хавал...

Нет, визуально, очень даже ровно. Уже не рихтуют молотком на конвеере, даже какие то детали от вольвы ставят кто то из китайцев.

Но ребят, дешевле не может быть просто так.

Подвох есть...

Опубликовано

Но ребят, дешевле не может быть просто так.

Подвох есть...

Относительно китайцев придерживаюсь вашего мнения, но только в плане сомнительного качества. По цене они не сильно дёшево. Да и Антара в свое время стоила дешевле всех, в чем там был подвох?
Опубликовано

Антара изначально была в 13 году древняя. Ибо с 06 года выпускалась.

Как то надо было продавать?

Вот и я смирился со старым салоном и БК желтого цвета в неадекватном месте.

И на тот момент только на Антаре дизель пошел нормальный.

А потом корейцы подглядели и сделали тоже самое.

А до Антары и не было ни у кого бошьших двигателей.

Джип и немцев не берем - ибо другой уровень.

Опубликовано

По факту, через год, повозка снимается с продаж, производитель уходит.

Куда девать непродаваемую повозку - х.з.

Щяс начнут кричать за хавал...

Кричать- не кричать, но по факту H6 впускается уже 9 лет, H5(H3, Hover) 15 лет, Тигго в нескольких поколениях тоже 15 лет.

Атлас (Boyue) уже почти 5 лет (и почти 3 года на нашем рынке).

Подвоха с корейцами никакого. Вопрос- у вас какой телефон?

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Кричать- не кричать, но по факту H6 впускается уже 9 лет, H5(H3, Hover) 15 лет, Тигго в нескольких поколениях тоже 15 лет.

Атлас (Boyue) уже почти 5 лет (и почти 3 года на нашем рынке).

Подвоха с корейцами никакого. Вопрос- у вас какой телефон?

 

стоимость телефона сопоставима с автомобилем? Телефон можно менять сколько угодно как приспичит

 

Опубликовано (изменено)

Антара изначально была в 13 году древняя. Ибо с 06 года выпускалась.

Как то надо было продавать?

Тигуан выпускался с 07 года и как у Антары через 4 года только рестайл был. И к 13 году просто черная аура из-за тех проблем с DSG и TSI.

Но на цену это как-то не влияло, хотя ведь тоже надо было как-то продавать?))))

Тоже самое и с Кашкаем, он тоже с 2006 года выпускался и рестайл пошел в 2010-м году.

стоимость телефона сопоставима с автомобилем? Телефон можно менять сколько угодно как приспичит

Причем тут это? Просто на телефоне проще объяснить, почему технически и качественно не уступающие даже топовые модели китайских производителей дешевле, чем конкуренты из США или Кореи, хотя и они перенесли производства в страны, где издержки меньше.. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

стоимость телефона сопоставима с автомобилем? Телефон можно менять сколько угодно как приспичит

Причем тут это?

 

вы сами про телефон вспомнили, с намеком что китайский

Опубликовано

вы сами про телефон вспомнили, с намеком что китайский

Не вспомнил, а спросил. Без всяких намеков. В сообщении выше я объяснил, для чего спрашивал.
Опубликовано

 

вы сами про телефон вспомнили, с намеком что китайский

Не вспомнил, а спросил. Без всяких намеков. В сообщении выше я объяснил, для чего спрашивал.

 

ну я писал когда его не было. 

 

Опубликовано

Телефон корейский. S, S3, Note 3, S5, S7, S9.

На китайцев не смотрю.

Неудачное сравнение.

Но есть китайские поделки дома. Каюсь.

Типа наушники Хуавей, банка от них же.

Но это копеечный уровень техники.

От названных моделей китайцев мне никак.

Это в принципе, аппараты клоны из глубокого прошлого.

Тигго вообще какой то Рав древнющий.

Так что пока китайцам хвалиться нечем в плане техники.

Я их уважаю за лругое.

Они моментально отслеживают и запускают копии.

Иногда даже работающие.

А у нас на Вазе чтобы исправить родовые косяки 10 семейства ушло 3/4 времени жизни модели. И то лишь потому, что в конце 2000ых появлиись конкуренты.

Пример. Были две 2111. Ручку для открытия 5ой двери сделали только в 2006 году! А нормальную печку сделали и того позже.

Неповоротливость наших автопроизводителей их и сгубила. 

Опубликовано (изменено)

Я их уважаю за лругое.

Они моментально отслеживают и запускают копии.

Иногда даже работающие.

А у нас на Вазе чтобы исправить родовые косяки 10 семейства ушло 3/4 времени жизни модели. И то лишь потому, что в конце 2000ых появлиись конкуренты.

Пример. Были две 2111. Ручку для открытия 5ой двери сделали только в 2006 году! А нормальную печку сделали и того позже.

Неповоротливость наших автопроизводителей их и сгубила.

Кого копировал Хуавей, когда первым выкатил серийные петабитные магистральные маршрутизаторы, или когда стал лидером в производстве и развертывании 5G телекомунникационного оборудования по всему миру? Кто сейчас в Европе может выпускать что-то подобное?

Иногда даже работающие поделки, это очень хорошо подходит к бывшему у меня на тот момент флагману от SONY - Z3.

Про китайские телефоны то же сравнение плохое, вон Хуавей есть ценой 200 кусков, в двое дороже нового айфона

Если имеется в виду смарт со складным экраном- вот когда будет аналогичный айфон, тогда и сравнивать цены надо.)))

А если идет разговор про золото-бриллианты, то рекомендую посмотреть цену на айфон Falcon Supernova.

 

А вообще, как инженеру-электронщику, айтишнику и радиолюбителю с 30 летним стажем смешно читать про "копеечный уровень техники" у современных китайских производителей верхнего эшелона.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Если имеется в виду смарт со складным экраном- вот когда будет аналогичный айфон, тогда и сравнивать цены надо.)))

 

Пофиг. Жёлтые никогда не смогут, сами что сделать, они только могут воровать у белых.

 

Пример. Были две 2111. Ручку для открытия 5ой двери сделали только в 2006 году! А нормальную печку сделали и того позже.

Неповоротливость наших автопроизводителей их и сгубила.

зато на двенашке 03 года были амморы капота, датчик уровня омывайки, климат контроль хоть и только на обогрев и сигнализаторы перегоревших ламп. И это за 5500$
Опубликовано

Сигнализатор перегоревших ламп был у меня на ВАЗ-21099 в 1996 году.

А вот когда пошли инжекторные, многие просто заклеивали или вынимали лампу из Check Engine. Так как он сигнализировал что угодно, и всегда

Опубликовано (изменено)

Пофиг. Жёлтые никогда не смогут, сами что сделать, они только могут воровать у белых.

Они уже смогли. И мозги белые покупают, как это делали сами белые недавно. И белые со всего белого мира с удовольствием работают на желтых хозяев.

Увы. Надо реально смотреть. Мне и самому не нравится грядущая гегемония Китая, и до сих пор их глиняные ноги не стали стальными. Но глины там почти не осталось, как мне кажется- их уже не остановить...

Сигнализатор перегоревших ламп был у меня на ВАЗ-21099 в 1996 году.

А вот когда пошли инжекторные, многие просто заклеивали или вынимали лампу из Check Engine. Так как он сигнализировал что угодно, и всегда

В Зафире тоже было, как же это удобно. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Опубликовано

 

Если имеется в виду смарт со складным экраном- вот когда будет аналогичный айфон, тогда и сравнивать цены надо.)))

Пофиг. Жёлтые никогда не смогут, сами что сделать, они только могут воровать у белых.

Это говорит человек который ездит на корейской поделке с европейским (?) шильдиком.

А уж про "пропадание с рынка" опель  эталоном может быть, А про качество время покажет, в 90х от Хундаев тоже презрительно отворачивались. "Желтые" - в 2012 в Китае на учете было 100 млн авто, а в 2017 уже 310 млн. И по оснащению и отделке авто выпускаемые для внутреннего рынка на голову выше того, что идет к нам. ЭТО МЫ питаемся их отбросами, и гордо чванясь ездим на 7-8 летних псевдоопелях. "желтые", Вы сказочный д... батенька.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Опубликовано

Они уже смогли. И мозги белые покупают, как это делали сами белые недавно. И белые со всего белого мира с удовольствием работают на желтых хозяев.

 

в том и то дело. Сами они ничего нового изобрести не могут (это касается всех, и япошек и корейцев), япошки хоть могут доработать, а китайцы только копировать.

Вы сказочный д... батенька.

Сказочный в зеркале.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...