Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

если бы у меня была регулярная потребность ездить по просёлку с четырьмя пассажирами, наверно я бы рассматривал к покупке нечто более приспособленное. разве не логично? 

или по вашему купить ламбу и потом ругать её за то что она как то не так едет по лесовозной просеке - это нормально?

все эти ваши кроссоверы в целом, и ф7х в частности особенно хороши на ровном асфальте. что в общем то и соответствует моим требованиям: 95% времени я еду по асфальтированной дороге один в машине.

да, он не застрянет в первом же сугробе или луже. да, он может съехать с дороги. недалеко правда. мне думается, для региона, где полгода зима,  а остальное время года дорожное покрытие не оч хорошее - это необходимый минимум.

но требовать от машины, заточенной на комфорт, качеств, присущих раллийному автомобилю? вы серьёзно?

предлагаю на этом прекратить обсуждать аспекты выбора замены антаре, и перейти к вопросам по существу :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Автоблогеры дружно расхваливаливают Чанган.CS75 с полным приводом,6ступенчатым автоматом Айсин,правда турбодвижок на 150 коней.А так визуально вполне.Примерно 1,5-1,6 млн.руб

 

Дилеров пока мало у них. А так сосед по гаражам уже 3 или 4 года ездит на CS35, брал в Москве и сознательно забил на гарантию- ездит себе и ездит.))
У нас тоже есть пара таких,катают уже несколько лет.Зимой видел как один плюхался на непрочищеной от снега улице,хотя и живет от трассы в 20 метрах.Думаю ,без трактора не обошлось.Вот ради таких случаев и предпочитаю полный привод.
Ссылка на комментарий

предлагаю на этом прекратить обсуждать аспекты выбора замены антаре, и перейти к вопросам по существу :)

Дайте прокатиться!

Остальное - слова...

Ссылка на комментарий

 

предлагаю на этом прекратить обсуждать аспекты выбора замены антаре, и перейти к вопросам по существу :)

Дайте прокатиться!

Остальное - слова...

 

вэлкам к нам на болота)

хотя думаю в МО и дилеры есть, и с просёлками проблем нет, и четырёх пассажиров для теста подвески найти не проблема :glare:

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

 

как на странно это Haval F7x. брал в комплектации "полный фарш". пока что проехал 500 км. имхо, китаец лучше опеля примерно всем. ну. кроме номинальных цифр объёма багажника при разложенных задних сидениях.

хотелось бы сразу обратиться к хейтерам и прочим обскурантистам с предложением проследовать со своим бесценным мнением на добрый лингам. я не осуждаю вас, и желаю вам счастья  :)  

ну а для вопросов по существу - я всегда открыт и нахожусь где то неподалёку.

 

Приветствую коллега, сам в конце того года сменил Н6-й на F7, не стоит разубеждать различных хеуйтеров, пока они воротят нос цены на эти авто не так сильно растут и мы можем выбирать новые модели. 

Ссылка на комментарий

насчёт "ворочения носа" - пара наблюдений.

1) видимо у нас в сибири народ не только попроще, но ещё и деньги считает - тот же тигуан в сопоставимой комплектации - автоматически 500к сверху к цене ф7х в максималке.

2) пока крутился по салонам - обратил внимание, что кроме меня там тусуется ещё довольно много страждущих. по поводу этого есть ещё пара мыслей:

    - похоже народ массово пролетел с отпусками и решил обновить автопарк

    - вспоминается что в конце 2014 перед самым обвалом в автосалонах тоже был ажиотаж. я ни на что не намекаю, просто чёт вспомнилось 8)

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий
А мне Атлас как-то больше понравился после тестдрайва, чем F7. Хотя и F7 хорош. Надо доехать, на Кулрее прокатиться.
Ссылка на комментарий

сосед по гаражам уже 3 или 4 года ездит на CS35, брал в Москве и сознательно забил на гарантию- ездит себе и ездит.))

Несколько месяцев назад внимательно смотрел CS35 2015 года. Не купить чтобы, а по работе пришлось. Есть очаги коррозии по кузову: полезла ржавчина в месте примыкания ручки водительской двери к металлу и в месте контакта накладки, в которую встроены лампы освещения номерного знака, к двери багажника. На машине ездил человек, не сильно за ней следивший: потёрты бамперы, есть небольшие деформации, сколы, царапины на дверях, крыльях. Ничего не ремонтировалось, поэтому в местах повреждений коррозия прогрессировала быстро. Достаточно, наверное, сказать, что машина была кредитная, денег у человека на кредит не было (а, значит, и на нормальное обслуживание машины), машину у него изъяли. Ещё из явно бросающегося в глаза - есть повреждения обшивки водительского сиденья (там кожзам).

 

Но! Эта машина проехала 254 тыс. км. По двигателю, коробке, ходовой, электрике особых вопросов нет. Каждая кредитная тачка, за которой не следили, которую гоняли по Москве по 50 тыс. км в год, останется практически живой? Я не уверен.

Ссылка на комментарий

Ну у нас если за задней дверью не следить- тоже самое будет. ))))

не могу согласиться. претензий к задней двери за 106к и 5,5 лет отсутствовали. вероятно к 2014 году они устали перекрашивать по гарантии эту дверь, и начали красить её нормально на заводе.

Ссылка на комментарий

У меня вроде и не красили дверь ни сам, ни прение хози(недавно полировал руками). Посмотрел опыла нет, от скотча буртиков тоже не нашел. Есть несколько пузырьков, но забил.


насчёт "ворочения носа" - пара наблюдений.

1) видимо у нас в сибири народ не только попроще, но ещё и деньги считает - тот же тигуан в сопоставимой комплектации - автоматически 500к сверху к цене ф7х в максималке.

2) пока крутился по салонам - обратил внимание, что кроме меня там тусуется ещё довольно много страждущих. по поводу этого есть ещё пара мыслей:

    - похоже народ массово пролетел с отпусками и решил обновить автопарк

    - вспоминается что в конце 2014 перед самым обвалом в автосалонах тоже был ажиотаж. я ни на что не намекаю, просто чёт вспомнилось 8)

   Не заметил массового обмена автопарка у нас в районе да и на дорогах не особо.  Положил на замену авто, хотя видимо вкладываться надо в Антару. Лучше воздухом подышу, собираюсь на выезд неспешно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

согласен, при таком раскладе резона менять коня нет. к тому же мотор у вас при своевременной замене цепей более живучий, чем на рестайле. в прочем, у меня на момент покупки нового авто расход масла на антаре был равен нулю, компрессия - ровная по всем цилиндрам.

Ссылка на комментарий

Ну Антара и с пассажирами жестковата. Но по проселку при этом идет отлично, по стиральной доске постоянно приходится обгонять ползущих, при этом ни пробоев, ни раскачки.

 

 

Что у Вас за проселки со стиральными досками, где Антара не раскачивается? Я за 9 лет владения Калиной по своему проселку разгоннялся до 60 км/ч, на Антаре же качает так, что больше 40 ехать неохото (может жалко машину?). Да, на Антаре ни одного пробоя подвески, в отличие от Калины, но ее так не раскачивало. На трассе все с точностью до наоборот, Антара в поворотах почти не кренится.

Ссылка на комментарий

Сейчас заходил в свое управление.

Там у меня снабженец знакомый на Каптиве.

Разговорились, мол, некоторые смотрят в сторону F7.

А у него сосед на такой уже почти полгода.

И вот он рассказывает в двух словах.

Через неделю приходит понимание, что купил красивую обертку. Что даже если сравить с Туксоном комплектации, то не дешевле.

Что запчастей (не расходки) можно найти только у дилера вдвое дороже, чем на корейца и то, спустя пару месяцев. В наличии почти ничего нет.

И значит, полез он продавать это. А цена на них падает чуть ли не на 40% за год и никому это не нужно.

Не претендую на достоверность и никого не отговариваю.

Купили - уже деваться не куда.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сейчас заходил в свое управление.

Там у меня снабженец знакомый на Каптиве.

Разговорились, мол, некоторые смотрят в сторону F7.

А у него сосед на такой уже почти полгода.

И вот он рассказывает в двух словах.

Через неделю приходит понимание, что купил красивую обертку. Что даже если сравить с Туксоном комплектации, то не дешевле.

Что запчастей (не расходки) можно найти только у дилера вдвое дороже, чем на корейца и то, спустя пару месяцев. В наличии почти ничего нет.

И значит, полез он продавать это. А цена на них падает чуть ли не на 40% за год и никому это не нужно.

Не претендую на достоверность и никого не отговариваю.

Купили - уже деваться не куда.

 

Год назад  я покатал на тест драйве F7, вот тут был отзыв https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/page-824?do=findComment&comment=300921

F7x то же самое, только багажник меньше и на заднем сиденье я (1,91 рост) затылком стукался об край потолка ))

 

Зимой катал Атлас и Аркану, тоже тут отписывался.

Как итог - ощущение, что на тебе везде экономят - в Аркане (хоть она по задору и ходовке лучшая).

 

Сейчас на драйве почитываю регулярно про F7 и Атлас, пока по большому счету нет особенных проблем...

У Арканы как-то все не так радужно.

Но согласен, что покупка хавала и джили - не лучшее вложение денег, потеря будет существенная.

 

Вот тут человек чинил после ДТП F7, проблем с запчастями не испытывал https://www.drive2.ru/l/563127250745032914/

Ссылка на комментарий

 

Сейчас заходил в свое управление.

Там у меня снабженец знакомый на Каптиве.

Разговорились, мол, некоторые смотрят в сторону F7.

А у него сосед на такой уже почти полгода.

И вот он рассказывает в двух словах.

Через неделю приходит понимание, что купил красивую обертку. Что даже если сравить с Туксоном комплектации, то не дешевле.

Что запчастей (не расходки) можно найти только у дилера вдвое дороже, чем на корейца и то, спустя пару месяцев. В наличии почти ничего нет.

И значит, полез он продавать это. А цена на них падает чуть ли не на 40% за год и никому это не нужно.

Не претендую на достоверность и никого не отговариваю.

Купили - уже деваться не куда.

 

Год назад  я покатал на тест драйве F7, вот тут был отзыв https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/page-824?do=findComment&comment=300921

F7x то же самое, только багажник меньше и на заднем сиденье я (1,91 рост) затылком стукался об край потолка ))

 

Зимой катал Атлас и Аркану, тоже тут отписывался.

Как итог - ощущение, что на тебе везде экономят - в Аркане (хоть она по задору и ходовке лучшая).

 

Сейчас на драйве почитываю регулярно про F7 и Атлас, пока по большому счету нет особенных проблем...

У Арканы как-то все не так радужно.

Но согласен, что покупка хавала и джили - не лучшее вложение денег, потеря будет существенная.

 

Вот тут человек чинил после ДТП F7, проблем с запчастями не испытывал https://www.drive2.ru/l/563127250745032914/

 

1) геометрия багажного отсека от пола до полки у F7 и F7x идентичная. сам проверял с рулеткой в салоне. можно конечно предположить, что кто то будет нагружать F7 крупногабаритом с упором в заднее стекло... вот тут да, некоторая разница в объёме багажника определённо будет.

2) на известном всем сайте есть раздел "статистика цен". так вот, другие модели производителя и прочие китайцы в среднем дешевеют по 10% в год. откуда взялась цифра 40% мне не вполне понятно :unknw: В потерю 40% стоимости в первый год для рэнж ровера - поверю. а тут - хз даже как к этому относиться.

П.С.: да. тут конечно можно долго рассуждать про ликвидность на вторичке... как будто антара - дико ликвидный автомобиль...

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Поверьте, более ликвидный.

я уже проверил. ликвидность так себе.

если за неделю продадите антару 2014 года за 850к - возьму свои слова обратно.

Ссылка на комментарий
Попробуйте найти 7-летний джили емгранд! Их нет почти, хотя одно время все такси на них ездили. Куда делись-загадка. Ро коррозия после 3-4 лет на них буянила. Может конечно стало лучше. Тем более-у нас собирать стали
Ссылка на комментарий

Попробуйте найти 7-летний джили емгранд! Их нет почти, хотя одно время все такси на них ездили. Куда делись-загадка. Ро коррозия после 3-4 лет на них буянила. Может конечно стало лучше. Тем более-у нас собирать стали

основная задача - отъездить 3-6 лет и поменять на новый авто. последние 2 раза такая схема мне вкатила. первые три года все неполадки - проблема дилера. братцы-китайцы дают 6 лет гарантии от сквозной коррозии.

казалось бы, что может пойти не так? будем посмотреть.

с учётом того, в какую дичь жизнь кидает меня последние пару лет - покупка "китайца" - всего лишь дополняющий штрих 8)

Ссылка на комментарий

Основная задача, отъездив 3-6 лет, найти покупателя.

Гарантия 6 лет на дырки - ни о чем.

Ибо ржа по кругу вовсе не грантия, т.к. не дырка.

Пойти что то не так может что угодно. В том числе на Автомобилях.

Смотрите канал ярдея...

Ссылка на комментарий

 

 

Попробуйте найти 7-летний джили емгранд! Их нет почти, хотя одно время все такси на них ездили. Куда делись-загадка. Ро коррозия после 3-4 лет на них буянила. Может конечно стало лучше. Тем более-у нас собирать стали

основная задача - отъездить 3-6 лет и поменять на новый авто. последние 2 раза такая схема мне вкатила. первые три года все неполадки - проблема дилера. братцы-китайцы дают 6 лет гарантии от сквозной коррозии.

казалось бы, что может пойти не так? будем посмотреть.

с учётом того, в какую дичь жизнь кидает меня последние пару лет - покупка "китайца" - всего лишь дополняющий штрих 8)

С таким раскладом я бы на вашем месте остановился на 3-5 лет. И продавать.

А по поводу сквозной коррозии-у меня в сервисной тоже есть гарантия на нее. НО, при условии ежегодной инспекции кузова (платной) с устранением выявленных сколов. Но это вроде на 3-5 годы

Почитайте, возможно и у вас похоже. Хотя, насквозь не прогниет то точно

Ссылка на комментарий

Основная задача, отъездив 3-6 лет, найти покупателя.

Гарантия 6 лет на дырки - ни о чем.

Ибо ржа по кругу вовсе не грантия, т.к. не дырка.

Пойти что то не так может что угодно. В том числе на Автомобилях.

Смотрите канал ярдея...

На самодибилизации пересмотрел все видео ярдрея. Это шок) особенно про амг белый ручной сборки с болтающимися поршнями)

Ссылка на комментарий

Мой проект с Antara закончен: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/161564/ пора обновить авто. Всем спасибо за общение, помощь, добрые советы  :super:  :drinks: ! Все подробности см. по ссылке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...