Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
С Равоном всё неоднозначно. Где то видел статистику продаж, за это лето ни одного автомобиля Равон в России не продано. Как бы лавочку по ГМ-Равон вновь не прикрыли.
Опубликовано
Да не Вова, гон это. Как они не могут продаваться, если это одни из дешёвых автомобилей? Встречаются на дороге, не так как Солярисы, но ездят.
Опубликовано

Я на Астре Н 1.8 4-АКПП катался полгода. С места вроде бодрый разгон, но после 100 кмч сдувается. Из опелей понравилась предпоследняя дизельная Зафира 1.9 5-АКПП.

Опубликовано

Все будет решать цена на этот Равон.

Можно будет простить много, если цена будет адекватна.

Однозначно. По цене Каптюра, а тем более Креты продаж не будет у Равона.

Опубликовано

 

Все будет решать цена на этот Равон.

Можно будет простить много, если цена будет адекватна.

Однозначно. По цене Каптюра, а тем более Креты продаж не будет у Равона.

 

Согласен, Равон очень бюджетен как снаружи, так и внутри. А Каптюр неплохо эволюционирует. Серия Extreme даже с диодной оптикой.

Опубликовано (изменено)

Согласен, Равон очень бюджетен как снаружи, так и внутри. А Каптюр неплохо эволюционирует. Серия Extreme даже с диодной оптикой.

О чем и речь, на Каптюре катался, сзади и в багажнике просторнее Мокки, спереди вполне всё удобно. И не вызывает отторжения и снаружи и внутри.

Думаю дороже миллиона Равону ловить нечего будет.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

Согласен, Равон очень бюджетен как снаружи, так и внутри. А Каптюр неплохо эволюционирует. Серия Extreme даже с диодной оптикой.

О чем и речь, на Каптюре катался, сзади и в багажнике просторнее Мокки, спереди вполне всё удобно. И не вызывает отторжения и снаружи и внутри.

Думаю дороже миллиона Равону ловить нечего будет.

 

Правда Каптюр в этой комплектации стоит 1,3 млн. рублей. Мы после этого обратили внимание на Кашкай, смотрели машину 2017-го года с пробегом 25000 км и ценой 1,26 млн. рублей. Кашкай интересней и больше. Смутило, что их что-то очень много сливают довольно новых и с минимальными пробегами.

Опубликовано

Ну так вариатор.

Тут статью читал о челе, купившего новый Мурано.

22 тысячи и вариатор сказал - адьёс амигос.

Дилеры отфолбуливали, мол не гарантия.

Позднее стало понятно, что внутри есть установка вариаторы в гарантию не брать...

Опубликовано

ой-ой, что вы тут за поклеп начинаете. Вариаторы меняют на раз-два по гарантии, ремонтов там никаких не предусмотрено.

Рынок кашкаев в принципе большой. А так как более половины пользователей дамы, которые очень любят менять сумочки, то и получаем кучу кашкаев на вторичке с маленькими пробегами.

Опубликовано (изменено)

Правда Каптюр в этой комплектации стоит 1,3 млн. рублей. Мы после этого обратили внимание на Кашкай, смотрели машину 2017-го года с пробегом 25000 км и ценой 1,26 млн. рублей. Кашкай интересней и больше. Смутило, что их что-то очень много сливают довольно новых и с минимальными пробегами.

А Кашкай был с двухлитровым движком? В какой комплектации?

Я был у дилера не так давно, Екстрим с учетом трейд-ина и оформления кредита по их программе предлагали за 1.2 млн. с небольшими копейками.

С ковриками, Шерханом с автозапуском (клянутся, что заводская установка). Еще бы мультимедию от Плея ставили, было бы вообще хорошо.

С таким оснащением найти что-то в эти деньги у других тяжело. Среди новых конечно.

ой-ой, что вы тут за поклеп начинаете. Вариаторы меняют на раз-два по гарантии, ремонтов там никаких не предусмотрено.

Рынок кашкаев в принципе большой. А так как более половины пользователей дамы, которые очень любят менять сумочки, то и получаем кучу кашкаев на вторичке с маленькими пробегами.

Да и нет таких проблем сейчас с вариаторами на Кашкаях, знаю много народа- ездят без проблем. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

кашак еще подпадает под звание молодежный кредитный автомобиль. В салоне-то оно всё замечательно на бумаге, а когда жировку видишь ежемесячно, то как-то грустно становится и полтора ляма уже кажется не такой маленькой суммой.

Опубликовано

Евгений, за статьи на дзене писатели монетку получают, я и сам пробовался в этом амплуа. Если попасть в тему, то можно на работу не ходить, а сидеть и писать.

Серьезно, проблем нет по замене варика. Судя по форуму, никому еще не отказывали. Может там история мутная какая и он не все рассказал (масс-медиа штука тонкая).

Опубликовано
Было 2008-й год и 185 л.с., стало 2013-й год и 215л.с. Машина по ощущениям абсолютно другая, даже поворачиваемость лучше гораздо стала, хоть и колеса 18".
Опубликовано

Тогда расскажите нам, сколько стоит обслуживание Вольво.

Расход то не берем, там литров 8 наверняка.

Цены на колодки, масло, фильтра.

Может оно и действительно, ответ по теме...

Опубликовано

Разумеется дороже корейца. Но мы же машину не по тратам на ТО берем, а для души. И Вольво 2013 года уже совсем другая машина по ощущениям. Я же не агитирую за Вольво здесь, ту же взрослые мужчины собрались.

Опубликовано

Разумеется дороже корейца. Но мы же машину не по тратам на ТО берем, а для души. И Вольво 2013 года уже совсем другая машина по ощущениям. Я же не агитирую за Вольво здесь, ту же взрослы мужчины собрались.

ну что поздравлямба )))) :super2:

Опубликовано

Вы понимаете...

У знакомых Паджеро спорт 12 лет.

У других Ниссан Патфиндер больше 10 лет.

Понимаю, что маразм, но старые машины мне нравятся больше.

В них харизма и чувство уверенности.

Это трудно объяснить.

Вольво не совсем сюда подходит, но тоже какое то ощущение, что не подведет.

Ясно, что в 10 летних авто внутри все смешно и убого, но я не могу отделаться от ощущений выше описанных.

Паджеро кстати усиленно просит замены всего в подвеске и тормозов целиком.

Но внутри конечно другие ощущения, чем в Антаре, по взрослому...

Универсалы. Питаю к ним любовь из за практичности и законченности задней части. Было 2 универсала. И после первого пришел к выводу, что седан уже никогда. Но в те времена и кроссоверов, кроме Нивы не было.

Опубликовано

 

Разумеется дороже корейца. Но мы же машину не по тратам на ТО берем, а для души. И Вольво 2013 года уже совсем другая машина по ощущениям. Я же не агитирую за Вольво здесь, ту же взрослы мужчины собрались.

 

ну что поздравлямба )))) :super2:
Спасибо Лень, с меня проставон. Вот только из ямы финансовой выползим. Отпуск накрылся.
Опубликовано

Поздравляю с обновлением! Ну..как-никак, новая машина))

У нас же тоже кто-то был, кажется, кто антару на другую антару поменял)

 

А про Каптюр - был бы двигатель 2.0 с АКПП-6 (ну или больше), или даже вариатором и полным приводом - взял бы

Опубликовано

Поздравляю с обновлением! Ну..как-никак, новая машина))

У нас же тоже кто-то был, кажется, кто антару на другую антару поменял)

 

А про Каптюр - был бы двигатель 2.0 с АКПП-6 (ну или больше), или даже вариатором и полным приводом - взял бы

Спасибо!

Согласен, нас тоже остановило от покупки Каптюра 4-х диапазонный автомат. Это всё-таки расход. У нас Вольво ела в городе 10,5 л/100км дизеля и не хотелось иметь больший расход 95-го. Ну и полный привод тоже хотелось. Потом смотрели Кашкай, жене он очень понравился, но когда увидели Вольво, то вопрос про авто сразу отпали. В новой даже места больше сзади стало.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...