Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  enigma сказал:
Я для себя замены Антары не вижу.На седан пересаживаться не хочется,в последние годы зимой езда у нас экстрим напоминает или очень близко к этому.Откапывать или на галстуке вытаскивать авто как-то уже не хочется.Среди нынешних паркетников или кроссоверов ни к чему душа не лежит.

+ мильон!Конгруэнтно!

  • Ответов 23.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1769

  • Олег_Иванов

    1627

  • Иванович

    1478

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Шкоду Йети тоже бы "попробовал" и рассмотрел на замену. Но не в мой бюджет: новую вообще не реал, а б/у мало предложений и машины все достаточны свежи и соответственно дороги. Для города (без вылазок на серьезное бездорожье, без межгорода) хороший вариант. Размером чуток поменьше, достаточно надежна, расход бенза наверное поскромнее чем на Антаре :clap:/> Внешность спорная и похуже чем у Антары. Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано (изменено)

yy

  *DIAMOND* сказал:
Шкоду Йети тоже бы "попробовал" и рассмотрел на замену. Но не в мой бюджет: новую вообще не реал, а б/у мало предложений и машины все достаточны свежи и соответственно дороги. Для города (без вылазок на серьезное бездорожье, без межгорода) хороший вариант. Размером чуток поменьше, достаточно надежна, расход бенза наверное поскромнее чем на Антаре :clap:/> Внешность спорная и похуже чем у Антары.

Очень достойный автомобиль. О его внешности правильнее сказать, что она спорная. То есть, мнения могут быть разными и вызывать споры. Кому-то нравится именно такая внешность, как некая оргинальность в массе почти похожих друг на друга машин, и, возможно, новый тренд. Кому-то она не нравится. Но вот говорить хуже или лучше не стоило бы. Тем более, что у каждого свойи представления о том самом "хуже-лучше" и свои собственные критерии.

По надежности Шкоды даже тем, кто и не думает сравнивать ее с Фольксвагеном, беспоиться не стОит. Она не ничуть не уступает Фольксвагену, так как вся начинка Шкоды на 99% Фольксваген. На предыдщей работе было 5 служебных Октавий. При той их эксплуатации, которая выпала на их долю, они никаких проблем от ТО до ТО не доставляли. Те, у кого были личные Гольфы, за исключением форм и очертаний кузова не могли найти между Гольфами и Октавиями никаких отличий. Ну, разве, что относительно комплектаций, так как Октавии были по минимуму. В Европе Шкода одна из самых продаваемых марок и занимает достойное место в рейтингах надежности. С недавних пор Фольксваген действительно стал ощущать конкуренцию со стороны своей же дочерней марки и стал выпускать Шкоды в более простых комплектациях, дабы развести их на рынке с собственно Фольксвагеном.

В России должна появиться (если еще не появилась) дизельная версия 2.0 TDI полноприводной Йети с автоматом в богатой комплектации Experience от 1 млн. 119 тыс. Достойная альтернатива Антаре для тех, кому не столь важен размер и габариты авто. Ну, и для кого экстерьер Йети не кажется хуже, чем подавляющее большинство экстерьеров изделий мирового автопрома.

Изменено пользователем Панда
Опубликовано (изменено)
  invisible сказал:
А мне шкода кажется не таким уж и дауншифтом...Отличная машина!Тоже с неплохим именем и давно уже по качеству подтянули до ведущих брендов!

Только пожалуй не Октавия Скаут брать а скорее Йети!

А где тут вообще дауншифтинг? Если для кого-то южнокорейский автомобиль с эмблемой Опеля кажется престижнее чистокровной европейской марки с хорошей родословной и полной начинкой от Фольскваген, то это скорее вызвано его недоверием и нелюбовью.... как ни странно, к корейцам. За что боролись, на то и напоролись? А европейский рейтинг Шкоды скорее не в пользу престижа Антара-Каптив заводов ДЭУ под тускнеющими знаменами GM.

Изменено пользователем Панда
Опубликовано
Какой "черт" меня дернул, сегодня заехfть в ауди центр. После визита туда, приходят странные мысли сдать антару в трейдин и взять себе A4 ну или A3 sportback. Доплачивать немного, ждать всего 3 месяца.
Опубликовано
  lesnik сказал:
Какой "черт" меня дернул, сегодня заехfть в ауди центр. После визита туда, приходят странные мысли сдать антару в трейдин и взять себе A4 ну или A3 sportback. Доплачивать немного, ждать всего 3 месяца.

ну и ограничить себя в передвижении по проселочным дорогам :unsure:/>

Опубликовано
  lesnik сказал:
Какой "черт" меня дернул, сегодня заехfть в ауди центр. После визита туда, приходят странные мысли сдать антару в трейдин и взять себе A4 ну или A3 sportback. Доплачивать немного, ждать всего 3 месяца.

А что мешало заехать в ауди центр еще до покупки Антары? Да и вообще сначала поездить по автосалонам, а потом уже покупать машину?

Опубликовано
  Панда сказал:
А что мешало заехать в ауди центр еще до покупки Антары? Да и вообще сначала поездить по автосалонам, а потом уже покупать машину?

Да ничего не мешало, просто хотел внедорожник. Теперь ситуация иная, в семье появился Хантер, на нем по настоящему бездорожью можно спокойно, а ауди для души. Уж очень мне понравилась А4. Денег стоит относительно немного, обслуживание столько же. А по остальным показателям просто на голову а то и две выше.

Опубликовано

вообщем сгонял я на тестдрайв нового спортаге, хороший аппарат, у корейцев сильный шаг в перед, тяги хватает для города вполне, ускоряется не плохо скорее всего из-за небольшой массы, обзорность в зади не совсем понравилась из-за небольшого заднего стекла, впереди обзорность на дороге совсем не напрягает, несмотря на широкие передние стойки, думал будет мешать. автомат работет четко, а вот двигатель сылшно на высоких оборотоах, если тапку в пол, но почитамши форум понял что надо шить и становится бодрее. в салоне достаточно места, на водительском сиденье чуствую себя удобно сел и сразу настроился, все под рукой, после этого вылез и сел на заднее сиденье, места предостаточно, рост у меня 172 вес 95

в целом положительные эмоции, заказал буду ждать

Опубликовано
  VIT сказал:
вообщем сгонял я на тестдрайв нового спортаге, хороший аппарат, у корейцев сильный шаг в перед, тяги хватает для города вполне, ускоряется не плохо скорее всего из-за небольшой массы, обзорность в зади не совсем понравилась из-за небольшого заднего стекла, впереди обзорность на дороге совсем не напрягает, несмотря на широкие передние стойки, думал будет мешать. автомат работет четко, а вот двигатель сылшно на высоких оборотоах, если тапку в пол, но почитамши форум понял что надо шить и становится бодрее. в салоне достаточно места, на водительском сиденье чуствую себя удобно сел и сразу настроился, все под рукой, после этого вылез и сел на заднее сиденье, места предостаточно, рост у меня 172 вес 95

в целом положительные эмоции, заказал буду ждать

Поздравляю с выбором, надеюсь будущий аппарат Вас порадует :unsure:/>

 

Не в коем случае не в обиду Вашему выбору, расскажу о своих субъективных ощущениях.

 

Я, купившись на симпатичную рекламу, ждал выхода нового Спорта, но оттестив его в самых первых рядах (без тест-драйва, в конце августа 2010) сделал однозначный выбор в пользу Антары. Что мне не понравилось: 1. Внешность (дело вкуса, но на картинке выглядело гораздо лучше) 2. Интерьер, - совсем не соответствовал моим ожиданиям в плане материалов отделки 3. Обзорность (почувствовал себя в танке) 4. "Зажатый" салон (узкий туннель для ног, угрюмо нависающий над головой очень низкий потолок - сзади вообще "труба") 5. Цена, - с моей точки зрения, находящаяся за гранью реальности..

 

Уже говорил, но скажу еще раз.. Имхо, КИА очень зря поменяла старый и почетный Спортейдж, у которого была огромная масса почитателей, на новый, да еще перейдя при этом в другой сегмент рынка - такой славы этот авто уже явно не добьется никогда.

Опубликовано

советую Вам прокатиться на нем, я думаю измените свое мнение

кстати про антару, у меня все тоже самое что и в этой теме,

http://www.antara-club.ru/forum/index.php?showtopic=1765

а там новая машина, и вообще я не понимаю людей которые постле всего этого покупают вновь анатру, это надо быть сильным фанатом

никому не в обиду ИМХО

Опубликовано
  VIT сказал:
советую Вам прокатиться на нем, я думаю измените свое мнение

кстати про антару, у меня все тоже самое что и в этой теме,

http://www.antara-club.ru/forum/index.php?showtopic=1765

а там новая машина, и вообще я не понимаю людей которые постле всего этого покупают вновь анатру, это надо быть сильным фанатом

никому не в обиду ИМХО

Не знаю, как у кого, но у меня, пока, кроме периодически немного сильнее нормы фонящего вентилятора печки, никаких геморов не замечено вообще.. А кататься на нью Спорте, после всего вышеперечисленного, у меня желания не возникло.

 

Да нет, все таки Вы меня не правильно поняли - Вам нравится и хорошо... :unsure:/>

Опубликовано
  VIT сказал:
советую Вам прокатиться на нем, я думаю измените свое мнение

кстати про антару, у меня все тоже самое что и в этой теме,

http://www.antara-club.ru/forum/index.php?showtopic=1765

а там новая машина, и вообще я не понимаю людей которые постле всего этого покупают вновь анатру, это надо быть сильным фанатом

никому не в обиду ИМХО

Ну, на форумах любителей разных КИА, в том числе и Спортиджа, прочитаете тоже много интереcного и подобного. Для начала можно почитать любителей RAV4

http://4rav.ru/forums/index.php?showforum=...topicfilter=all

А у Вас тоже как в той теме есть беспроблемная девятка выпуска конца прошлого столетия и... слава АвтоВАЗу? :unsure:/>

Не в обиду....

Опубликовано
  VIT сказал:
советую Вам прокатиться на нем, я думаю измените свое мнение

кстати про антару, у меня все тоже самое что и в этой теме,

http://www.antara-club.ru/forum/index.php?showtopic=1765

а там новая машина, и вообще я не понимаю людей которые постле всего этого покупают вновь анатру, это надо быть сильным фанатом

никому не в обиду ИМХО

Ну я купил, второй раз и что???. давайте по другому,какой автомобиль без проблемный?

Я проехал 150 000, на форуме есть фото где я ездил, и как эксплуатировал, наверное после того, что она у меня выдержала, я и купил второй раз ее.

 

Да, я совсем не фанат Опеля или какой другой марки, а истерики есть на любом форуме, куда уж без них.

Опубликовано

Ни в обиду никому! :lol22:/>

Так как для меня вид(внешность) автомобиля- одна из самых важных составляющих моего выбора то совершенно соглашусь с ув.Evpatiy в этой части!

 

  Evpatiy сказал:
Внешность (дело вкуса, но на картинке выглядело гораздо лучше)

Действительно,увидев воочию сей аппарат был совершенно разочарован,хотя на картинке он меня впечатлил!

Посему Антара и только она!! :unsure:/>

Опубликовано
  invisible сказал:
Ни в обиду никому! :lol22:/>

Так как для меня вид(внешность) автомобиля- одна из самых важных составляющих моего выбора то совершенно соглашусь с ув.Evpatiy в этой части!

 

 

Действительно,увидев воочию сей аппарат был совершенно разочарован,хотя на картинке он меня впечатлил!

Посему Антара и только она!! :unsure:/>

Для меня не так важен внешний вид авто, как дизайн внутреннего пространста и интерьер. Внутри машины я нахожусь гораздо большее количество времени, чем любуюсь на него со стороны. Так вот оносительно нового Спортиджа мое сугубо личное мнения и мой вывод исключительно в силу собстенного вкуса: дешевизна материалов отделки салона при дизайнерской мысли, укладывающейся в формулу - кровь, гавно, песок и сахар. Да, собственно, никогда и не поверю в возможности корйского автодизайна, как эстерьеров, так и интерьеров. Удивительно, даже при работе на них европейских дизайнеров. Для подтверждения тезиса предлагаю сравнить интерьеры Антары и Каптивы. Разница ощутима. О вкусах не спорят, но интерьеры отличаются концептуально и принципиально.

Опубликовано

Поделюсь своими наблюдениями относительно обсуждаемых тут авто:

 

Yeti - дизайн снаружи своеобразен, внутри - более чем приличен, управление задним рядом сидений вообще на высоте. Огромный набор опций и цветов - память сидений, панорамная крыша, лобовое стекло с электроподогревом. Подвеска настроена отлично - вмеру жесткая, отлично ест ямки, хорошо держит повороты. Дальше минусы - бензин 1.8 турбо, ест мало, разгоняет быстро, но момента внизу нет, коробка только ручная. Новый дизель не пробовал, в принципе - по характеристикам не плох, настораживает DSG. Цена в хорошей комплектации - 1.3-1.4, думаю - тысяч 200 в ней лишние.

 

Q5 - и зачем мне менеждер предложил прокатиться на 3.0TDI после 2.0TFSI? Именно на этом движке машина оживает и начинет стоить своих денег :unsure:/> вот только совсем немаленьких - приодетая от 2.5 Antar

 

Новое поколение Sportage/IX35 - нет, ну правда, уныло. Хорошо, не уныло - простовато. Синтетическое впечатление от салона/как выглядит/как едет. Я не могу назвать его неудачным - кому-то понравится набор опций, гарантия KIA, дизель на IX35 (хотя почему у них на дизеле нет максимальной комплектации с люком?). Тогда уж, пожалуй, Santa Fe New на дизеле/автомате.

Опубликовано
Прислушиваясь к Вам понимаю: пока оставляю Антару в эксплуатации. Не буду ее предавать. Надеюсь, что она меня тоже :unsure:/>
Опубликовано (изменено)
  wtboom сказал:
Q5 - и зачем мне менеждер предложил прокатиться на 3.0TDI после 2.0TFSI? Именно на этом движке машина оживает и начинет стоить своих денег :unsure:/> вот только совсем немаленьких - приодетая от 2.5 Antar

А 2.0TFSI совсем не едет? Или только в сравнении с 3.0TDI?

Изменено пользователем Панда
Опубликовано
  Панда сказал:
А 2.0TFSI совсем не едет? Или только в сравнении с 3.0TDI?

Сказать про Q5 что она не едет, было бы совсем несправделиво. Но на 2.0 чувствуешь вес машины, какую-то задумчивость DSG. На 3.0 про это все тут же забываешь.

Опубликовано
  wtboom сказал:
Сказать про Q5 что она не едет, было бы совсем несправделиво. Но на 2.0 чувствуешь вес машины, какую-то задумчивость DSG. На 3.0 про это все тут же забываешь.

ОК. Спасибо! Пока не было возможности самому потестить Q5.

Опубликовано
  wtboom сказал:
Сказать про Q5 что она не едет, было бы совсем несправделиво. Но на 2.0 чувствуешь вес машины, какую-то задумчивость DSG. На 3.0 про это все тут же забываешь.

 

А еще она она маслицо любит кушать, сильно любит :D/>

Опубликовано
  Александр676 сказал:
А еще она она маслицо любит кушать, сильно любит :D/>

а антара любит бензин кушать, сильно любит :D/>))))

как у Q5 с этим?

Опубликовано
сходил на сайт каптивы, а там пишут что 9.3 литра расход, обрадовался думая что двигло новое, все вранье те же старые жрущие бенз движки :D/>

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...