AlexPit Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля буду у ребят в сервисе узнаю, но последняя точно дизель
Иванович Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля 4 часа назад, AlexPit сказал: буду у ребят в сервисе узнаю, но последняя точно дизель https://japantransit.ru/china/auto/VOLKSWAGEN/TALAGON/?sortstat=price+asc&Mileage_to=70000
Олег_Иванов Опубликовано 14 февраля Жалоба Опубликовано 14 февраля Попрощался я в общем с Антаркой, взял Хавал H3. Что удивило- он реально комфортнее, тише и мягче. При этом какой-то увеличенной валкости не замечаю.
Иванович Опубликовано 14 февраля Жалоба Опубликовано 14 февраля 1 час назад, Олег_Иванов сказал: Попрощался я в общем с Антаркой, взял Хавал H3. Что удивило- он реально комфортнее, тише и мягче. При этом какой-то увеличенной валкости не замечаю. Что по деньгам вышло? Какой комплектации? Пс Ну это ты того заходи, если что...☹️ 1
Олег_Иванов Опубликовано 15 февраля Жалоба Опубликовано 15 февраля 6 часов назад, Иванович сказал: Что по деньгам вышло? Какой комплектации? Передний привод, комплектация максимальная. С учетом скидок вышел 2590. Защиту двигателя, зимнюю резину, брызговики, коврики, сетки в бампер и газовые упоры капота дали в подарок. Не сразу конечно))).Антару по трейдину сдал за 900. Ну с учетом скидки за трейдин - 1100. Некоторые салоны давали больше на сотку, но по сумме условий и плюшек все равно выгоднее оказалось тут, ну и по результатам тестдрайвов остановился на H3. 1
Олег_Иванов Опубликовано 15 февраля Жалоба Опубликовано 15 февраля 6 часов назад, Иванович сказал: Пс Ну это ты того заходи, если что...☹️ Дык куда я денусь- дом родной, больше 11 лет тут))). 1
S@chok Опубликовано 15 февраля Жалоба Опубликовано 15 февраля 12 часов назад, Олег_Иванов сказал: Попрощался я в общем с Антаркой, взял Хавал H3. Что удивило- он реально комфортнее, тише и мягче. При этом какой-то увеличенной валкости не замечаю. Мои поздравления! Менять автомобиль полезно для положительных впечатлений и эмоций👍
Олег_Иванов Опубликовано 15 февраля Жалоба Опубликовано 15 февраля 1 час назад, S@chok сказал: Менять автомобиль полезно для положительных впечатлений и эмоций👍 Да, это точно, пока впечатления, как у ребенка с новой игрушкой.)) Помню батя мне из Москвы (жили в Свердловске-45 тогда) привез железную дорогу ГДРовскую, вот подобные эмоции. )
Иванович Опубликовано 15 февраля Жалоба Опубликовано 15 февраля 5 часов назад, Олег_Иванов сказал: Да, это точно, пока впечатления, как у ребенка с новой игрушкой.)) Помню батя мне из Москвы (жили в Свердловске-45 тогда) привез железную дорогу ГДРовскую, вот подобные эмоции. ) Дорога была у соседа моего ровесника Славы Крашенинникова🙂. Хотел такую жутко как каждый мальчишка в то время. Почему то запомнился мой железный локомотив на маленьких колёсиках. Жили в Свердловске-44. Времени утекло... Поменять наверное тоже можно, только все другие заботы🤔 Пс Да и конечно поздравляю с покупкой! 1
AlexPit Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля В 15.02.2025 в 05:24, Олег_Иванов сказал: Передний привод, комплектация максимальная. С учетом скидок вышел 2590. Защиту двигателя, зимнюю резину, брызговики, коврики, сетки в бампер и газовые упоры капота дали в подарок. Не сразу конечно))).Антару по трейдину сдал за 900. Ну с учетом скидки за трейдин - 1100. Некоторые салоны давали больше на сотку, но по сумме условий и плюшек все равно выгоднее оказалось тут, ну и по результатам тестдрайвов остановился на H3. а чего ПП не взял? Или ценник не гуманный? Н5 не рассматривал? сильно дороже? 1
Олег_Иванов Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля Р 8 часов назад, AlexPit сказал: а чего ПП не взял? Или ценник не гуманный? Н5 не рассматривал? сильно дороже? Да нет, по своему сценарию сознательно брал передний. H5 сильно дороже, да и не хочу рамник. Да и не понравился, если честно, катафалк напомнил.)))
Иванович Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Продолжим академический просмотр Классические модели Хонды. Есть для внутреннего рынка XRV тот же Везел для Японии и Бриз аналог CRV Японский рынок стагнирует, какие то очень смешные фургончики.
GREEN Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Всё идет по плану, и счастье уже где-то близко ) Названы цены на автомобили KGM в России. Скоро старт продаж https://www.autodaily.ru/news/67b5a1799a7947156666f382?from=copy Похоже на ВСЕХ моделях AISIN. Дальше если их планы сбудутся - условная локализация для ухода от пошлин, ценовая конкуренция с кетайским барахлом, соотв. цены вниз, и начну думать о замене любимой антарки )
S@chok Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Что-то особой мегапопулярности у Санг-Йонга и в лучшие времена не было)))
ozeh Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Касательно Хонды, лодочные моторы у них лучшие, четырехтактник они сделали в 50-х годах прошлого века, значит и на авто у них движки не слабые.
Иванович Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 2 часа назад, GREEN сказал: Всё идет по плану, и счастье уже где-то близко ) Названы цены на автомобили KGM в России. Скоро старт продаж https://www.autodaily.ru/news/67b5a1799a7947156666f382?from=copy Похоже на ВСЕХ моделях AISIN. Дальше если их планы сбудутся - условная локализация для ухода от пошлин, ценовая конкуренция с кетайским барахлом, соотв. цены вниз, и начну думать о замене любимой антарки ) Насколько помню глобального снижения цены при локализации что то не припомню. На сколько считаете будет снижение цены? Также на презентации озвучили официальные цены на новинки. Так, самый доступный компактный кроссовер Tivoli будет стоить от 3,59 млн руб., Korando — от 4,39 млн руб., Torres — от 5,15 млн руб., а Rexton — от 6,79 млн руб. Подробнее на Autonews: https://www.autodaily.ru/news/67b5a1799a7947156666f382?from=copy вы присмотритесь на улицах эти авто попадаются. Korando, Torres довольно небольшие авто и эти цены очень завышены. Вот актуальные цены на Корейский Сангенг 24-25 г все указанные модели от 2 до 3,5млн с поставкой во Владивосток https://japantransit.ru/korea/auto/SSANGYONG/REXTON/?sortstat=price+asc&Year_from=2024&Year_to=2025 можно поиграться с фильтром... рынок в Корее конечно ещё далек от японского но уже позволяет отфильтровпть небитые. Если есть серьезность намерерий дополнительный осмотр под видео всего и вся пришлют если контора марку держит.
GREEN Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля В 19.02.2025 в 14:35, Иванович сказал: На сколько считаете будет снижение цены? Я надеюсь на уровень цен "китайские одноклассники + 10-20%". Что там к осени с пошлинами и утильсбором у нас к этому времени еще изменится я не знаю, тенденция пересадить народ на автотазы в полной силе. Лично моя "какая-то стратегия и я её придерживаюсь" (с) - зажать в кулачке 3-3,5 мруб, дождаться демпинговой атаки корейцев на наш рынок и быстро метнуться в автосалон. Покупка строго у офиц. дилера, не серый импорт, корейцы обещают честный сервис, гарантию, и достаток запчастей. Кстати, пишут что кроме айсина у этих кореек еще и двухсторонняя оцинковка кузовщины, круть ) Единственное что пока не в "идеальной картинке" - они декларируют "двигатель собственной разработки", мне вот нравилось - "лицензионный мерсовский дизель" у ссангёнговского кайрона.... 1
GREEN Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля Моё мнение насчет "все на автотаз!" - лично я не против, но - 1. поставьте на него лицензионное дизельное мерсовское двигло тот самый полумиллионник старого поколения 2. коробас Айсин, ну, тут покупать их придется, локализация тут бесперспективна 3. кузовщина с честной горячей двухсторонней оцинковкой, а еще лучше - нержавейка (превед Маск), металла в стране избыточно И я пойду в салон за полноприводным Кроссом в первых рядах, и 3 ляма за такое не пожалею.
Иванович Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля Только что, GREEN сказал: Я надеюсь на уровень цен "китайские одноклассники + 10-20%". Что там к осени с пошлинами и утильсбором у нас к этому времени еще изменится я не знаю, тенденция пересадить народ на автотазы в полной силе. Лично моя "какая-то стратегия и я её придерживаюсь" (с) - зажать в кулачке 3-3,5 мруб, дождаться демпинговой атаки корейцев на наш рынок и быстро метнуться в автосалон. Покупка строго у офиц. дилера, не серый импорт, корейцы обещают честный сервис, гарантию, и достаток запчастей. Кстати, пишут что кроме айсина у этих кореек еще и двухсторонняя оцинковка кузовщины, круть ) Единственное что пока не в "идеальной картинке" - они декларируют "двигатель собственной разработки", мне вот нравилось - "лицензионный мерсовский дизель" у ссангёнговского кайрона.... Вот вы пользуетесь Антарой, которой официально не поддерживается ни гарантия, ни обслуживание - сильно страдаете? Заехал к бывшему ОД по GM ценник аховый. Стоит переплачивать за покупку, за обслуживание?
GREEN Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля В 19.02.2025 в 14:35, Иванович сказал: Если есть серьезность намерерий дополнительный осмотр под видео всего и вся пришлют если контора марку держит. ммм... Да нет, спасибо, серый импорт с постоянными страшилками в новостях про "отберём ибо криво растаможен", отсутствие гарантийного сервиса.. Я в последние лет 20 только новые в офиц салонах предпочитаю брать. Нет денежек на правильную покупку - старичку буду жизнь продлевать, или вон такси сервис развит.
GREEN Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 6 минут назад, Иванович сказал: Вот вы пользуетесь Антарой, которой официально не поддерживается ни гарантия, ни обслуживание - сильно страдаете? Заехал к бывшему ОД по GM ценник аховый. Стоит переплачивать за покупку, за обслуживание? У Вас ошибочные измышления насчет моей покупки Антары. Я её купил у офиц дилера, гарантийный срок она прошла с поддержкой дилера, сейчас гарантия давно закончилась, но запчастей на неё в емексе вагон и тележка. Про кетайцев в новостях пока диаметрально-противоположные новости
Иванович Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 15 часов назад, GREEN сказал: У Вас ошибочные измышления насчет моей покупки Антары. Я её купил у офиц дилера, гарантийный срок она прошла с поддержкой дилера, сейчас гарантия давно закончилась, но запчастей на неё в емексе вагон и тележка. Про кетайцев в новостях пока диаметрально-противоположные новости Сейчас ваш авто, как и мой не поддерживается никакими программами, о чем выше и указал. Про -20% это конечно замечательная мечта, но все равно в итоге ценник будет завышен. Мы про корейский Сангенг как потенциальную покупку, который планируют перелицевать? И он есть по реальным ценам из Кореи ссылочка с ценами выше. Равчик можно свежий на ПП тоже около 3млн из Китая взять можно, вне зависимости от страны сборки достаточно надежен. У нас в ЕКБ их уже много. Проблем по запчастям нет. Впрочем хотите официальный авто - ваше право.
Иванович Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 15 часов назад, GREEN сказал: ммм... Да нет, спасибо, серый импорт с постоянными страшилками в новостях про "отберём ибо криво растаможен", отсутствие гарантийного сервиса.. Я в последние лет 20 только новые в офиц салонах предпочитаю брать. Нет денежек на правильную покупку - старичку буду жизнь продлевать, или вон такси сервис развит. Справедливости ради отмечу что неоднократно упоминал что есть возможность таможить и платить утили лично на счета и продавцу и в таможню те по белой, но вам удобно переплатить и не париться, в общем позиция ясна.
Иванович Опубликовано 2 марта Жалоба Опубликовано 2 марта Как вам такой вариант? Моторы вроде надёжныетакие на CRV ставят, вариатор тоже сейчас по 150 выхаживают. Ценник приемлемый. Вариантов достаточно +/-100тр Огородов и поездок по епеням не планирую. АНтикор с полостями около 15тр, если надо + шумка. https://japantransit.ru/china/auto/HONDA/CIVIC/?id=01jm5exvwtncazy3nvx9pj5f03
Олег_Иванов Опубликовано 2 марта Жалоба Опубликовано 2 марта В 22.02.2025 в 09:46, GREEN сказал: поставьте на него лицензионное дизельное мерсовское двигло тот самый полумиллионник старого поколения Ну если это будут такие же "мерсовские" дизеля, как у СсангЙонга раньше, то ну его нафиг.))) В 22.02.2025 в 09:46, GREEN сказал: кузовщина с честной горячей двухсторонней оцинковкой Ну у Хавалов тоже двухстороння оцинковка уже сейчас. Но что-то я не думаю, что это дает какой-то мегазапас прочности на длительный срок, если изначально будет покрашено плохо)). Вот Антары кстати хорошо красили все-таки. Когда покупал, мне тоже в салоне говорили, что полностью оцинкованный кузов, на трейдине оказалось (лично показали прибором), что все двери и крыша чермет, никакого цинка. Но при этом коррозии кузова не обнаружили, только элементы подвески (рычаги) что вполне естественно и нормально при таком сроке и пробеге.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти