Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
28 минут назад, S@chok сказал:

Ну о чем собственно я выше и упоминал. 
И семья сына полторы недели назад стала обладателем Лада Веста в максималке. Так что будем наблюдать за отечественным детищем.

🥴

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, S@chok сказал:

Ну о чем собственно я выше и упоминал. 
И семья сына полторы недели назад стала обладателем Лада Веста в максималке. Так что будем наблюдать за отечественным детищем.

   Саша сколько Веста сейчас стоит в ЕКБ непосредственно от покупателя без кредитов? 

Опубликовано

Базовая цена примерно 1,99 млн, стандартная скидка 300 тыр. Но у нас и кредит и трейд ин. Сдали машину невестки - Датсун Ми-До 2016 г.в. тоже можно сказать в максималке (автомат, ESP, датчик дождя, подогрев передних сидений).

Короче модная Калина)))

  • Плюс 2
Опубликовано

Да какая разница, китайцы разумеется, может даже те же кто и вариатор поставляет. 

Опубликовано
2 минуты назад, kudan01 сказал:

ну, хотелось бы, чтобы соотечественники уже наконец сделали ...

 Могли бы и в Белоруссии сделать и предложить за аналогичную цену. Ваз бы купил.

Тогда и интеграция союза была ещё более глубокой.

  • Плюс 1
Опубликовано

Таможня массово потребовала доплатить сотни тысяч рублей от владельцев ввезенных по параллельному импорту машин

 

Федеральная таможенная служба (ФТС) начала массово рассылать владельцам машин, которые были поставлены по параллельному импорту, уведомления о необходимости доплатить в бюджет сотни тысяч рублей, пишет Autonews.ru. По данным издания, проблема затронула тех автовладельцев, стоимость машин которых при ввозе в страну была занижена для экономии на пошлине и утилизационном сборе.

 

«Не скажу, что каждый второй или третий попал в эту ситуацию, но случаи исчисляются в тысячах», — подтвердил автокриминалист Максим Шелков. По его словам, брокеры, обслуживающие параллельный импорт автомобилей, зачастую подают в ФТС поддельные документы, в том числе счета-фактуры, платежки или товарные накладные. Также они не проводят оценку стоимости машины в аккредитованных фирмах и не получают экспертное заключение.

 

При этом ФТС имеет право в течение трех лет после таможенного оформления проверить предоставленные ведомству сведения. Изучением документов на автомобили на данный момент занимается отдел контроля таможни. «Средняя сумма доплаты, по последней информации, это 300–400 тыс. руб.», — говорит Шелков. По его словам, самая большая проблема для покупателей заключается в том, что они не могут проверить, какие документы на машину были предоставлены таможне. «Эта информация есть, но она есть в архиве Федеральной таможенной службы. Ее не выдают по первому требованию, поэтому, к большому сожалению, это просто темное пятно, которое может всплыть», — отметил эксперт.

 

 

Опубликовано

Мы же вас предупреждали. 🤫

Но нет, желание по быстрому прикупить автомобиль затмило глаза.

Однако купив при стоимости валюты в 60руб приобретение даже с учетом доплат вижу как выгодное.

Все эти левые схемы через Грузию, Киргизию, Казахстан были по определению серые.

Есть уже давно схемы когда платишь напрямую по инвойсу в банк. Утиль 5200руб . Посредник имеет комиссию 100-150тыс в зависимости от сложности логистики.

 

 

Опубликовано

Это да... С 1992 года работал с таможнями многих стран. СНГ, Европы, США, Латинской Америки, ЮВАзии, Африки, Ближнего востока. Постоянно сталкивались с таможенными процедурами, вариативностью тарифов, и особенно с вопросами сертификации. РФ взяли за базу европейское там.законодательство и США. Так сказать в целях унификации. Любой гражданин любой страны может сказать про свою таможню примерно тоже самое, что Вы написали про нашу.

Опубликовано
2 часа назад, kudan01 сказал:

да... таможенные службы - антинародные - гнилые - зеркало антинародной политики верхушки в сфере автомобилестроения и возможности простому гражданину купить авто из-за границы с любой точки мира   -----  сходят с ума.... показывают люди доки инвойсы с американских аукционов и платежки по ним допустим 12 000 долларов за битую Х3 , а они тебе -  неееттт,  нафиг такая конечная цена по аукциону ... мы такой авто оцениваем в 22 000 тысячи допустим...   ты , простой гражданин хочешь еще живой битый авто купить...

ай-яай---- нельзя тебе соответствовать американской оценке страховых и аукционов .... у нас, видите ли, своя оценка...   там в сша битки уценивают .... а наши антинародные чудики, защищая убогий автоваз и газ, даже таким способом хотят содрать с простого человека последние кровные.... дикая , дурная внутренняя политика в этом плане... начавшаяся в 2012 году... 

 

  Китайский Тойота RAV4 в 2л в 3 года с пробегом 30-40 тыс км на ПП будет в России с доставкой в г. Владивосток ~30тыс долляров. от первого хозяина с осмотром и прозрачной историей с полной уплатой всех платежей. Из Кореи немного дороже. Ценник разумный. Нет денег на такой, можно купить оттуда же фольксваген седан или хетч гольф класса. Все по кошельку.

 Пс То что таможили через пятую точку по льготным тарифам через сопредельные государства СОВЕРШЕННО НОВЫЕ автомобили хитровкрученные это их головняк. В основной массе все знали что схема мутная. Так что они законные цели🙂 для фискальных органов.

Опубликовано

Мы сейчас про покупку машины себе или опять соседи рыдают, что не могут восстановленный хлам продавать по нормальному в Россию?

Опубликовано

И какую же вы машину себе присмотрели?)))

За последние 10 лет ни одного человека не видел из Беларуси, который бы покупал машину себе, а не на перепродажу.

Наша семья не испытывала проблем выбора автомобилей и те которые теперь пользуем устраивают нас полностью. Не знаю, что тараканы у вас в голове резвятся если вы такую ересь несете.

Опубликовано

Покупка BYD самостоятельно в Китае и перегон. Вполне неплохой материал для просмотра. Начал смотреть, присоединяйтесь

 

Опубликовано

Еще раз будете в таком тоне общаться, то все свои достижения и восстановленные помойки будете выкладывать на других ресурсах. Может тогда своей кашей будете думать.

Опубликовано
2 часа назад, kudan01 сказал:

кстати правительство РФ на 10 млрд увеличило в этом году кредитование таза... 

Ну а почему бы не увеличить кредитование под инвестпрограммы? Предприятие уверенно чувствует себя на рынке, преодолевает подставы наших западных "партнеров", наращивает производство и при этом еще и вышло в прибыль. И да, делает в своем сегменте неплохие автомобили. 

Кстати, вчера буквально про Весту от владельца вышло видео у Кульдяева. По поводу кузовов см. с 30м 30с. Наблюдая аналогичные авто у многих знакомых могу полностью подтвердить. Да и по многим другим аргументам владельца. По ценам кстати тоже интересно. А то смотрю у разных блоггеров и различных форумных экспертов Веста фигурирует от 2 до 2,5 миллиона. 

https://youtu.be/vc_YeGEcPWE

  • Плюс 1
Опубликовано
2 часа назад, kudan01 сказал:

Не знаю даже как комментировать... поищите статистику сколько беларусы покупают б.у. авто в год не из РФ для личного пользования... Если вы считаете , что эти сотни тысяч все уехали в РФ ? - у вас каша в голове. 

Можете сделать выборку моделей авто именно рооссийских марок... легкового транспорта

ваз моторы - 1.6 1.8 

уаз - 2.7 

все достижения за более 10-ти лет протекционизма внутреннего производителя...

кстати правительство РФ на 10 млрд увеличило в этом году кредитование таза... 

 

  Согласно 

https://autostat-ru.turbopages.org/turbo/autostat.ru/s/news/59260/

"

В декабре 2024 года в Республике Беларусь было продано 7 205 новых автомобилей, что в 2,1 раза больше, чем в том же месяце 2023-го. Такие данные озвучили в Белорусской автомобильной ассоциации (БАА). Эксперты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что по итогам всего прошлого года объем белорусского авторынка составил 52,1 тыс. единиц. И этот результат оказывается в 2,3 раза больше, чем в 2023 году."

Белоруссии либо круто разбогатели за прошлый год, либо купленные авто в Австралию пересылают  используя теневой белорусский флот под флагом Либерии😄, а может все же в Россию?

Опубликовано

Конечно в Россию, на данный момент у нас в ЕКБ в основном каршеринг, который типа Яндекс ГО в основном на Белджи X50. Мы когда ещё только выбирали где его купить нам в Автомире сообщили, что в каршеринг отгружают более 500 машин. А это на минуточку не самая херовая марка из китайцев (все таки Джили). Ну и правильно если в Беларуси поднимут ставки на ввоз всякого хлама, они же не зря строили завод по изготовлению автомобилей, покупали лицензию у китайцев и прочее. К тому же они еще не локализовались хотя бы на 30%.

Или это такая привычка ныть и хотеть каких-то халяв?

Опубликовано
3 часа назад, kudan01 сказал:

Узнали размер нового утильсбора для авто в Беларуси – эти суммы ошеломляют

 

https://tochka.by/articles/drive/uznali_razmer_novogo_utilsbora_dlya_avto_v_belarusi_eti_summy_oshelomlyayut_/

  Согласно данным из открытых источников, в Германии отменили субсидии в 2024г на электроавтомобили в 4500евро. Те нетрудно понять что цена поднялась на те же 4500евро для конечного пользователя, что вызвало падение спроса на 69%!

И да что то я не увидел помощи от государства Фольксвагену заявившем о планах закрыть ТРИ завода в Германии, в отличии от льготного кредитования ВАЗА в 20млрд. руб

Чудные вещи творятся не находите?

Опубликовано

Так она и раньше была у них конь. Если кто не помнит, то был на нашем форуме бывший владелец GLK, говорил первое ТО - 45000 рублей и это если я не ошибаюсь года 2012-13. Сейчас даже и узнавать не хочу. Хотя супруга очень хотела GLA, но бог отвел.

  • Плюс 1
Опубликовано

Очередно выпуск Авторевизорро

Пишу с телефона потому привязку по времени не получилось сделать. Тем не менее 26ми 55с расклад по ТО.Полагаю стремящиеся купить лухари и выглядеть красиво лучше ознакомиться с прайсом до покупки.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера в живую увидел свежий Фольксваген Талагон самый большой в линейке Или чёрный или темно-темно зелёный. Близко не рассмотрел, но зашёл внешне по сравнению с первыми Террамонтами, несмотря как показалось на несколько растянутый кузов. Большой конечно для города...

Опубликовано
2 часа назад, Иванович сказал:

Вчера в живую увидел свежий Фольксваген Талагон самый большой в линейке Или чёрный или темно-темно зелёный. Близко не рассмотрел, но зашёл внешне по сравнению с первыми Террамонтами, несмотря как показалось на несколько растянутый кузов. Большой конечно для города...

ага, я такие авто видел после пробега 150т. км., дизеля и у большинства проблемы с мотором, при мне такой уехал с проблемой пластиковых хреней которые необходимо менять каждые 120 т. км., половинить двигатель и менять, ни чего сложного, но ценник работы и зап. частей около 200т руб. увы реали и цены...

Опубликовано
1 час назад, AlexPit сказал:

ага, я такие авто видел после пробега 150т. км., дизеля и у большинства проблемы с мотором, при мне такой уехал с проблемой пластиковых хреней которые необходимо менять каждые 120 т. км., половинить двигатель и менять, ни чего сложного, но ценник работы и зап. частей около 200т руб. увы реали и цены...

 Вроде они бензиновые в массе на 2л на полном приводе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...