Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, S@chok сказал:

Да там нафиг дизель не нужен. Он и так довольно экономичен. 

А вы в семером на нем ездили? я да, и вдвоем, разгон печальное зрелище, а после 100 км. не едет... они же вроде из франции были с 2,0? 

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
58 минут назад, ХалиГали сказал:

Он мне напоминает Форд сьерра. Был у меня такой 1994 году. 2,4 v6 задний привод 1984 г.в. . Клаксон интересный. Не на руле, как обычно, а кнопка в торце переключателя поворотов.

у отца пыж 405 был, там с сигналом также...

Опубликовано
1 час назад, AlexPit сказал:

А вы в семером на нем ездили? я да, и вдвоем, разгон печальное зрелище, а после 100 км. не едет... они же вроде из франции были с 2,0? 

Там вроде два мотора на 87 и 106 л.с. Думается второй едет гораздо бодрей. Но, дизель был-бы кстати.

Опубликовано

на ваз 2106 моём с новья плавали немного обороты. Со многими работал эту тему, пока не нарвался, на действительно знающего моториста. Не в карбюраторе было дело. А в распределителе зажигания. В простонародье - трамблёр. Я тогда ещё в цеху работал, на станке. Мерительного инструмента, хоть какого, сколько угодно. Раскидал я его. Вал установил в центра и прокатал индикатором окружность, в пределах диаметра которой выступают четыре симметричных угла, образующие полукруглые сегменты. Вот по этим сегментам и работает контактная группа. От неё зажигание на свечи. Индикатор показал что все 4 угла разнятся до 0,3 мм! А должны быть по окружности в ноль. Шлифанул в ноль. Притирами алмазными ещё заполировал. Заодно грузики на метрологических весах уравнял, и пружинки сравнял на растяжение одинаковое. Собрал, и домой уехал на совершенно другой машине. Потом мы с этим мотористом, сделали сведение коллекторов впускных, заполировали их внутри, довели до идеала карбюратор. Редуктор моста поставил на 43 зуба. Ей богу, было круто наблюдать результат. Зачем пишу всё это. Качество! Можем мы делать всё! Заниженное качество обработки и сборки, лишь бы потоком шло. Вот как было тогда, уверен и сегодня та же песня. Если удосужатся в промышленности всё-таки переработать все квалитеты точности обработки и сборки, то результат будет просто немедленно.

  • Плюс 1
Опубликовано
5 часов назад, AlexPit сказал:

А вы в семером на нем ездили? я да, и вдвоем, разгон печальное зрелище, а после 100 км. не едет... они же вроде из франции были с 2,0? 

Я не извращенец, чтобы ездить в тесной кибитке всемером. Для 7 человек есть минивэны к чему такие  крайности?

Опубликовано
4 часа назад, Sergey190 сказал:

Там вроде два мотора на 87 и 106 л.с. Думается второй едет гораздо бодрей. Но, дизель был-бы кстати.

Нет, о чем я и писал перед этим. Довелось ездить на 2-х ларгусах в свое время. Один Cross с реношным двигателем на 106 конец и коробкой. Вот он как раз и оказался самыми рассогласованиям и после 100 км/ч орал и не ехал. А второй обычный, с нашим 8-мм клопом, довольно тихий и вполне прогнозируемо разгонялся.

Опубликовано
1 час назад, kudan01 сказал:

Посмотрел анонсы этого мотора вазовского....с современной прогрессивной точки зрения ничего в нём нету...

один плюс - не загнёт клапаны... 

 Изменения на ВАЗе есть пусть не глобальные, но они есть.Сейчас не нужны гибриды массово ни в России ни в Белоруссии.

Многим ли в Белоруссии и России нужен такой Лексус?

 

Помнится даже на первых Лексус были перегревы блоков управления батареями на гибридах, а унас с промэлектроникой все только начинается, программеры как испуганные патриоты массово слились и международники производители покинули Россию. В Китае масса блоков с надписью БОШ

   Растет поколение новых людей. Торопиться не надо.  Прыгнуть выше головы сразу никому не удавалось.

Жду АТОМ серийный. 

Опубликовано
49 минут назад, kudan01 сказал:

дело не в гибридах.... все топовые производители на земле продолжают усовершенствовать внутренние узлы классического бензинового двс ... 

 Внутренние узлы ДВС как раз и изменены.

Конкретику давай. Чтобы хотел увидеть в ВАЗе конкретной модели где сделаны изменения.

Опубликовано

Вот только когда у БМВ крякает, что-то овердорогое, то тогда и вспоминают про ВАЗ, что он простой и надежный. А главное недорогой.

  • Плюс 1
Опубликовано
2 часа назад, kudan01 сказал:

сам поинтересуйся...бмв внедрял жикостное охлаждение всасываемого воздуха... дорабатывал балансиры, и так далее... 

все эти их мелкие  изменения были в мире уже 20 лет назад

они не новационны

Нахрена малоразмерному двигателю водяной кулек?!  Сейчас на машинах типа весты движки больше 1,5л не будут ставить. У японцев вообще 0,6л и мощность до 100лс и никто не запаривается. Усложнять конструкцию не вижу практического смысла.

  Вот победить масложер, отлить маслоотливной картер, поставить безвтыковые поршни актуально. 

Опубликовано
1 час назад, kudan01 сказал:

1.8 - не малоразмерный... да и кто мешает сделать больший объем... 

я так понимаю, они даже ТНВД не пытались внедрять в систему топливную...

подмарафетили старый моторчик - и в массы... 

Повторюсь, наши разошлись с рено. Они даже все ПО забрали см. ролик выше. Те по русски кинули ВАЗ.

 И этот движок хорошо что в запасниках лежал.  Не вижу смысла даже наддувать !,8 до 100лс/л.  Во первых налог, во вторых расход(Астра J 180лс  c с регулируемым трактом, фазовращателями по пробкам жрала до 17-18л. Когда еще перегородки на поршнях на замечательных движках стали лопаться вообще веселуха пошла и масло в гудрон. При этом все эти косяки GM долго игнорил и перекладывал ремонт на потребителя. Те cовершенствовать надо не в ущерб надежности и здравому смыслу.

Опубликовано

В общем и целом прикольный авто. Судя по клиренсу и хрому внизу, я бы вряд ли смог заехать к себе в квартал, а хромировку ободрал бы уже на первом полицмейстере. Вид сиденьев как переднего так и заднего ряда меня не очень обрадовал - уже уставшие. Багажник напоминает американские авто конца 70-х начала 80-х годов. Что туда класть и как с таким клиренсом что то возить хз, наверное пенопласт или пластиковый штакетник, особенно интересно доставать. Может кому то зайдет такой гробовоз, но с наружи огонь. Особенно по нраву дискотека на дверных картах и торпедо...

Опубликовано
3 часа назад, kudan01 сказал:

Иванович, чугунный блок... дави его турбой, как хочешь...

О том, кто и сколько ввозит б.у. авто в РФ.

https://tochka.by/articles/drive/belarus_podnyalas_na_vtoroe_mesto_po_postavkam_avto_s_probegom_v_rossiyu/

 

 Зуб даешь, что не развалится блок?)))

 Хотелки конечно интересные. Только Астре J ломались перегородки поршней, а не перегородки цилиндров. Поршни были МАле емнип и те видимо тоже зуб давали))), а потом GM опрокинули покупателя и слились из России. При этом пострадавших было пруд пруди и пользователям не оставалось ничего как только ставить кованые российские поршни. По цене даже были дешевлече оригинал МАле.

И вообще не зная прочностных характеристик двигателя заявлять  "дави как хочешь" выглядит как минимум смешно.  

Опубликовано

Мое оценочное суждение о Артемоне. Избыточно большой и низкий сарайчик, для хороших изредка заснеженных дорог, нечто было у Вольво. Зимой греть, летом охлаждать огромный салон будет трудно - это вам не европы. Клиренс маленький, соответственно... Привод полный для управляемости. Цена 40тыс зеленых рублей прямо скажем недешево.  

Опубликовано

Вчера на такси на Хвавале Джулионе полноприводном катался в Петрозаводске, вполне комфортно, снегу тоже навалило, уверенно по заснеженным улицам поливает. Таксист говорит хорошо по снегу гребет... Робот работает плавно, я никаких намеков на толчки или рывки не заметил с пассажирского места не заметил... Расходники на Озоне говорит копейки, комплект фильтров (воздушный, салонный и масла) в районе 1000 р. выходит. У официалов дорого, охренели говорит, первое ТО 16 тыс. из них работа 3600, остальное расходники с маслом.)) Но со своими расходниками можно.

Опубликовано
13 часов назад, S@chok сказал:

Представляю, что за херню они ставят за 1000 рублей.

Если фильтр известного бренда за 500-600р привезен из Мексики. Вопрос; какова его себестоимость и сколько упало параллельноимпортерам)? 

Если этот же фильтр произвести в китае, то цепь посредников сильно сокращена. 

Еще вопрос возникает сколько накручивает дилер, если продает китайский фильтр на китайский авто за 3,5тр?

Хотя все варианты возможны, никто ни за что не отвечает.

Опубликовано

Я не про дилера, даже аналоговые фильтры нормального бренда типа Фильтрон не стоят в комплект 1000 рублей. Я бы ещё понял когда за комплект 2000.

Опубликовано
9 часов назад, S@chok сказал:

Я не про дилера, даже аналоговые фильтры нормального бренда типа Фильтрон не стоят в комплект 1000 рублей. Я бы ещё понял когда за комплект 2000.

Вставлю свои "5 копеек". В 2018 году мне на "китайца" на 40% дешевле было купить воздушный "фильтрон" от БМВ Х6 чем родной китайский.

Опубликовано
48 минут назад, dr_slam сказал:

Вставлю свои "5 копеек". В 2018 году мне на "китайца" на 40% дешевле было купить воздушный "фильтрон" от БМВ Х6 чем родной китайский.

Т.е. за копейки? Фильтр производства Польши?

Опубликовано
12 часов назад, S@chok сказал:

Представляю, что за херню они ставят за 1000 рублей.

Да я в общем-то другое имел в виду- один из аргументов критиков китайцев всегда был о расходниках, мол не найдёшь и очень дорого, если найдёшь. Проверил на Озоне- действительно навалом разных производителей. А так и на Антару не сильно больше тыщи комплект выходит.

Опубликовано
2 часа назад, Олег_Иванов сказал:

Да я в общем-то другое имел в виду- один из аргументов критиков китайцев всегда был о расходниках, мол не найдёшь и очень дорого, если найдёшь. Проверил на Озоне- действительно навалом разных производителей. А так и на Антару не сильно больше тыщи комплект выходит.

Я тоже прекрасно понимаю, что если задаться целью экономии, то можно ещё и в 800 рублей уложится. У меня другие цели.

Опубликовано

e-Largus Да это не БМВ I4 с мощностью 350лс, а вполне себе семейный авто с заявленым пробегом на зарядке до 400км, что уже внушает. Пойдет реальная серия, посмотрим... 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...