Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, dr_slam сказал:

Даже когда он был ещё "додж" и американские инженеры ещё не уехали, в производство уже вносились изменения считавшиеся необходимыми, абсолютно не делая иконой  доставшиеся технологии. Окунитесь в историю, что московского, что миусского заводов.

Это разница в конечной цене, конкретно "джили монджаро" ввезённая отличается от "диллерской" в Москве на 2 млн.,  23.11 встала на учёт.

  Зачем окунаться в историю и так выше обозначил что заимствование технических решений это обычная практика что при коммуничтах, что при капиталистах. Основа и базис заимствования для ЗИЛ130 был американский автомобиль Додж. Стою на том что необходимо было вместо ЗИЛков производить для людей Ниву в массовом числе всячески стимулируя продажи субсидиями для советского человека.

Вновь за рыбу деньги), вам уже неоднократно указывал, как надо таможить. На конечного потребителя, тогда и его величество УТИЛЬ будет взиматься по ставке для частного лица. То что в москве избыток денег и ценник лупят из головы, даже еще при ДО ноярьском утиле так это обычная практика. 

 С моей точки зрения Ниссан х трейл за 3млн с японской школой автостроения, с понятными каталогами предпочтительней Моджаро в котором надо погрузиться в глубины интернета дромов, спец форумов, левых поставщиков и сервисов чтобы выяснить артикулы. При этом через пару тройку лет На Ниссан будет масса аналогов, а Моджаро переживет три рестайлинга и ЗИП будет ТОЛЬКО КИТАЙСКИМ.  Если брать автомобиль на три года то психология понятна, но с каждым годом стоимость перехода к новому авто растет значительно в %%  и вкладывать в железку ущемляя себя в качестве жизни не вижу практического смысла.

 Если у вас какой то другой подход к покупке и растаможке  - обозначайте.

  • Плюс 1
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я смотрю вам неймётся. Последнее некитайское предупреждение. Будете не по тематике здесь трещать, будете в БАНе общаться. 
Особенно это касается соседского политолога из Белоруси.

 

  • Плюс 1
Опубликовано
21 час назад, Иванович сказал:

  Зачем окунаться в историю и так выше обозначил что заимствование технических решений это обычная практика что при коммуничтах, что при капиталистах. Основа и базис заимствования для ЗИЛ130 был американский автомобиль Додж. Стою на том что необходимо было вместо ЗИЛков производить для людей Ниву в массовом числе всячески стимулируя продажи субсидиями для советского человека.

Вновь за рыбу деньги), вам уже неоднократно указывал, как надо таможить. На конечного потребителя, тогда и его величество УТИЛЬ будет взиматься по ставке для частного лица. То что в москве избыток денег и ценник лупят из головы, даже еще при ДО ноярьском утиле так это обычная практика. 

 С моей точки зрения Ниссан х трейл за 3млн с японской школой автостроения, с понятными каталогами предпочтительней Моджаро в котором надо погрузиться в глубины интернета дромов, спец форумов, левых поставщиков и сервисов чтобы выяснить артикулы. При этом через пару тройку лет На Ниссан будет масса аналогов, а Моджаро переживет три рестайлинга и ЗИП будет ТОЛЬКО КИТАЙСКИМ.  Если брать автомобиль на три года то психология понятна, но с каждым годом стоимость перехода к новому авто растет значительно в %%  и вкладывать в железку ущемляя себя в качестве жизни не вижу практического смысла.

 Если у вас какой то другой подход к покупке и растаможке  - обозначайте.

Модератор нервничает, давайте не будем его дальше нервировать, хотя полагаю не очень корректно сравнивать самосвал и легковую, пусть и повышенной проходимости машину, - должны существовать обе.

Тут интересно как растаможить на конечного потребителя без личного присутствия оного при этих действиях? Каталоги есть, только заглянуть в них не всегда просто, знаю по личному опыту, доходили до того, что через продавца на "али" выходили на работника завода который высылал артикулы. В то же "монджаро" подойдёт много из каталога "вольво", там же их технологии, да и вообще множество зап.частей уже давно производятся в Китае, и просто упаковываются в "родные" упаковки, так что зип для "ниссан" может вместо японского вполне оказаться таким же китайским просто вместо полиэтилена будет в красивой коробке. Здесь главная подлость  в том, что китайцы изготавливая на свои авто похожие детали чуть изменяют конструкцию, крепление например и т.д., то есть по виду функционалу можно взять такую же деталь из известного каталога, но закрепить её штатно не будет возможности.

Так да, к тому же лично к количеству электроники в современных машинах отношусь как к абсолютному злу, доверять жизненно важные моменты полностью электронике считаю большой минус.  По растаможке не скажу, не погружён в тему, сейчас как раз пытаюсь что-то выяснить, но из мониторинга сайтов видно что есть продавцы гоняющие машины которые указывают, что цена с коммерческим утилем или без него. Ценным было бы поговорить с человеком недавно прошедшим весь путь.

Опубликовано
В 28.11.2023 в 09:07, Иванович сказал:

Вновь за рыбу деньги), вам уже неоднократно указывал, как надо таможить. На конечного потребителя, тогда и его величество УТИЛЬ будет взиматься по ставке для частного лица.

 С моей точки зрения Ниссан х трейл за 3млн с японской школой автостроения, с понятными каталогами предпочтительней Моджаро в котором надо погрузиться в глубины интернета дромов, спец форумов, левых поставщиков и сервисов чтобы выяснить артикулы. При этом через пару тройку лет На Ниссан будет масса аналогов, а Моджаро переживет три рестайлинга и ЗИП будет ТОЛЬКО КИТАЙСКИМ.  Если брать автомобиль на три года то психология понятна, но с каждым годом стоимость перехода к новому авто растет значительно в %%  и вкладывать в железку ущемляя себя в качестве жизни не вижу практического смысла.

 Если у вас какой то другой подход к покупке и растаможке  - обозначайте.

Полностью поддерживаю.

Опубликовано
В 23.11.2023 в 12:33, Иванович сказал:

Желание жить в тепле, на море, с достойным доходом и своими зубами грызть антоновку в состоянии 60+ замечательно и укажите того кто бы этого не хотел)? 

 Его величество случай! иногда так развернет события, что не в сказке сказать.  По себе знаю). Помягче к людям, помягче надо.. 

товарищи мечтатели! вы когда говорите "жить у моря" вы какое имеете в виду? Белое? Баренцево? Черное? Каспийское? Азовское? Лаптевых? морей то много, но климат "у моря" далеко не всем подходит. Это кажется что кайф когда на недельку приехал. а на самом деле есть и минусы, и их не мало. Ну и если говорить про черное, то если жить "у моря", то есть его будет даже видно из дома, то тогда придется все продать там, где живете сейчас. так как "у моря" цены пипец, любой клоповник продается как отель бизнес-класса по цене. 

ну а если море будет в паре остановок на автобусе\электричке тогда да

Опубликовано
21 минуту назад, kaib сказал:

товарищи мечтатели! вы когда говорите "жить у моря" вы какое имеете в виду? Белое? Баренцево? Черное? Каспийское? Азовское? Лаптевых? морей то много, но климат "у моря" далеко не всем подходит. Это кажется что кайф когда на недельку приехал. а на самом деле есть и минусы, и их не мало. Ну и если говорить про черное, то если жить "у моря", то есть его будет даже видно из дома, то тогда придется все продать там, где живете сейчас. так как "у моря" цены пипец, любой клоповник продается как отель бизнес-класса по цене. 

ну а если море будет в паре остановок на автобусе\электричке тогда да

Нахрен он нужен Ваш клоповник. В мире полно место за вменяемые деньги, где можно жить у моря.

Опубликовано
4 минуты назад, Sergey190 сказал:

Нахрен он нужен Ваш клоповник. В мире полно место за вменяемые деньги, где можно жить у моря.

ну в современных условиях я бы так не говорил. логистика доставки своего тельца до теплого моря сильно затруднена. Ну и "ваш клоповник" это вы о чем? я в Краснодар "понаехал" в конце 2011 года, и пока не началось "всеэто" в сторону "моря" старался ездить только зимой, и то на Поляну. 

Опубликовано
5 минут назад, kaib сказал:

ну в современных условиях я бы так не говорил. логистика доставки своего тельца до теплого моря сильно затруднена. Ну и "ваш клоповник" это вы о чем? я в Краснодар "понаехал" в конце 2011 года, и пока не началось "всеэто" в сторону "моря" старался ездить только зимой, и то на Поляну. 

Да нет никаких проблем с доставкой. 3,5 часа на самолёте и ты на море. Клоповник я имел ввиду бешеные цены.

А если Краснодарский край в принципе рассматривать, то можно за адекватные деньги купить домик в станице.

Опубликовано

Для тех кто окончательно не понял как таможить автомобиль чтобы получить минимальный утиль

Зимний тест антифриза для китайцев и машин из Китая. В отчет при дистанционной покупке неплохо бы включать 

 

Опубликовано
17 минут назад, Олег_Иванов сказал:

Да, из Азии тоже надо быть внимательнее с выбором б/у.

Машины бьют везде, чудес не бывает. Битые всегда лотерея, одно дело когда ты делаешь свою машину у человека которому доверяешь и можешь обратиться в случае косяков и это можно оперативно исправить. Другое дело когда существует длинная цепочка: продавец, СТО, покупатель-продавец и вновь покупатель...

Из за бугра бу предпочел бы покупать машину как минимум не битую.

Опубликовано

Ури, Ури хде у него кнопка))). 

Шевроле Блейзер новинка от GM электричка в Канаде зимой. 

Они говорили модно, стильно, современно, зарядки на любой парковке в Канаде, пробег 1000км на одной зарядке...(

 

Опубликовано
2 часа назад, kudan01 сказал:

очень информативно. что сказать то хотел?

вообще то, в правилах указано, что запрещено размещать ссылки на сторонние ресурсы без их описания

Опубликовано

Из всех этих Вазов лично мне привлекателен только Ларгус. Чисто из утилитарных целей. Вообще из него и кроссовер мог бы быть неплохой. Я его вижу в этом качестве,, компоновочно, аналогичным тойоте венза. Хотел было ещё прошлом годе Ситроен с3 продать чтоб его купить, но, посовещавшись тормознули. У меня ж с ним только покатушки, в остальное не вникаю, а дети сказали, что за 5 лет только актуатор заменили, крепление выхлопной трубы заменили, и прокладку к горловине бензобака. Ну расходники соответственно. И всё. Ездит и ездит, и пусть дальше ездит.

Опубликовано
25 минут назад, ХалиГали сказал:

Из всех этих Вазов лично мне привлекателен только Ларгус. Чисто из утилитарных целей. 

 Подвозил меня на днях сосед на грузовом Ларгусе в мороз.. Просто, мягко, тепло в маленькой кабине с моей точки зрения, накатал около 150 за 6 лет.

 

Опубликовано

Если честно, то себе бы Ларгус никогда не купил. Не знаю как у него эргономика в рестайле стала, но первая версия была просто атлас. Управляемость опять же никакая, постоянно ловишь машину на дороге, сиденья убогии, сидишь как в мешке невнятном, сзади тесно. А если ещё оеношный мотор с коробкой стоят, то просто капец, полная несогласованность, после 100 км/ч орем и не едем. Зато энергоемкая подвеска и поразительная экономичность для сундука.

Опубликовано

Одноклассник мой лет десять как нашёл работёнку на плече уфа-оренбург. Так и катается с тех пор. Мы в сервисе видимся иногда. Два ларгуса уже укатал-продал. Третий катает. Доволен.

Опубликовано
16 часов назад, ХалиГали сказал:

Из всех этих Вазов лично мне привлекателен только Ларгус. Чисто из утилитарных целей. Вообще из него и кроссовер мог бы быть неплохой. Я его вижу в этом качестве,, компоновочно, аналогичным тойоте венза.

Если-бы он был таким, это была-бы бомба. Ну и мотор такой-же как на вензе, 2,7 хотяб.

Опубликовано

Он мне напоминает Форд сьерра. Был у меня такой 1994 году. 2,4 v6 задний привод 1984 г.в. . Клаксон интересный. Не на руле, как обычно, а кнопка в торце переключателя поворотов.

Опубликовано
44 минуты назад, AlexPit сказал:

на ларгус нужен дизель или хотя бы 2.0 140 кобыл...

Да там нафиг дизель не нужен. Он и так довольно экономичен. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...