Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По МКПП, "звездеть не надо"!

АКПП на рестайле 2011-2013, да, не очень. С 2014 года заменили.

Жрущий двигатель, купите "НИВУ" или "УАЗ"и будет "СЧАСТЬЕ".

Гранд-Витара-эта жрёт.

Тушкан, Оутлендер, Х-Трэйл, едят в таком же режиме.

Литр разницы по сравнению с ними в расходе совсем не колышет.

Не та машина у Вас, не та...

Ну говорилось не конкретно про Антару, тем более, что это не совсем Опель, так сказать. На Зафирах B например МКПП нередко прилетали к довольно небюджетному ремонту.

Двери задние по нижнему заднему углу и пороги в задней части у меня после второй зимы вспучило, заднюю дверь миновало. Но при этом до сих пор ностальгия по машинке....

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а будущее за ЛЕГО....

да и настоящее уже считай ЛЕГО. много взаимозаменяемых запчастей, особенно заментно в рамках концерна ВАГ. 

Опубликовано

ЛЕГО в моем понимании, когда из Переднеприводного авто в ПП или в пикап или при поездке на море в минивен, и все это на одной платформе...

Опубликовано

 Мой прогноз таков. Как только эта свистопляска с короной утихнет, дадут свет на сборку китайских  легковых электричек. Все как раз укладывается в транспортную стратегию. 

Там же в проектах емнип указано расширение на порядки элекктрозаправок.  Так что выбирайте пока себе электричку. )))

Опубликовано

Опять накидывание. В ЕКБ общественный транспорт работает на порядки лучше чем в СССР. Большие автобусы перевели на газ, не не так изначально ставят на конвеере газовое оборудование. Автобусы реально хорошие, низкопольники. Чадящих Икарусов нет по определению. Массово вводят интеллектуальные остановки с отслеживание в минутах следование маршруток и автобусов. Выделенки кругом для автобусов сделали. Козлодоевых что шустрили и вылезали на прекрестки сбивая людей приструнили введя повсеместно стоплиниия и знаки. Такого чтобы стоять час на остановке нет по определению, дочь ездит на работу с пересадками. Нахлобучили крайний раз опять меня за +12км) на 250р сам виноват не сбросился с трассы. Дорожное покрытие однозначно стало лучше. Ставят так же повсеместно шумоизолирующие ограждаюшие заборы втч в городе. В СССР такого что то не припомню.

ЗЫ  Пару лет назад довелось проехать дорогой Краснодар Анапа повсеместно поселки возле дороги ограждены противошумными барьерами. 

 

Не накидывание а вбросы делающиеся для изучения общественного мнения, с целью "потыкать палкой", - "завоняют" - подождать, - нет можно вводить. Авторы статьи правы, скорее всего выльется всё это в умножение обязательных "услуг" на 5, с общественным транспортом оставшимся примерно на том же уровне. У нас как вы можете заметить тоже используются все нововведения, есть удачные, есть нет, но множество из вводимого хорошо работает пока новое, а когда начинает подходить срок когда неизбежно следуют поломки с которыми бороться по правилам выходит дорого, это модную игрушку забрасывают и хватаются за следующую, ведь к этому времени все кто надо на ней уже заработали.

Опубликовано

Ага модные Икарусы дымили так как 25т карьерный Белаз, при этом уже тогдабыли разработки позволяющие переводить и дизель и бензин на газ. Стоять на морозе и ддать своего маршрута приходилось реально часами. Однако надо отметить что поездки в цирк в театр и даже на кол. выезд на природу можно было легко на автобусе типа Турист от подшефного завода.

Дороги несмотря на огромное количество щебеночных, бетонных и асфальтных заводов были в страшном состоянии. При этом на выдачу стволов ракетных шахт находили и арматуру и гранитный щебень и бетон повышенной прочности. Кол-во грунтовых дорог зашкаливало. Такое явление как бабонька кидаюшая асфальт было рядовым.

"Вонять" не позволялось по определению, иначе отправляли на проветривание на северные стройки, а там чтобы не вонял человек обзаводился номерным холмиком. Машины стоили как крыло самолетаи были доступны лишь северянам, жуликам и партаппаратчикам. Частных автомастеров ловили по гаражам как гос. преступников и сажали как преступников, при этом на автостанциях без связей и магарыча было не попасть. Путешествие на машине на юг было сродни подвигу тк ни автостанций ни частных мастеров практически не было. Про путешествие за границу могли себе позволить лишь избранные сенкевичи, и конюховы и никак не меньше, по предварительному согласованию с КГБ. Простому гражданину на велосипеде за бугор - да ни в жизнь))) Очень справедливое и несомненно равноправное общество.

И не рассказывайте что это было иначе, живые свидетели пока есть...

Опубликовано

Все эти идеи с общественным транспортом  противоречат одному из главных свойств человека - желанию доминировать и выделиться, а значит обречено. Даже в совке человек мечтал о СВОЕЙ машине. Опять же, личный транспорт это своеобразный символ свободы, и когда реальной свободы все меньше, смысл скрытых символов растет, вспоминая тот же с совок, будь он не ладен.

 

И пока человек мечтает о будущем, его настоящая жизнь проходит стремительно. В этой ветке одни и те же персонажи рассуждают о возможном выборе машины на замену уже лет 10, и так и не выбрали. А жизнь проходит, и молодые живчики уже стали старыми пердунами, и все еще на Антаре. Прикиньте, антарофилы - обогрев лобового это классная штука, даже у китайцев, и 8 литров на трассе при скорости 130-140 тоже. Жизнь проходит мимо, пока вы тут страдаете.

  • Плюс 1
Опубликовано

В этой ветке одни и те же персонажи рассуждают о возможном выборе машины на замену уже лет 10, и так и не выбрали. А жизнь проходит, и молодые живчики уже стали старыми пердунами, и все еще на Антаре. Прикиньте, антарофилы - обогрев лобового это классная штука, даже у китайцев, и 8 литров на трассе при скорости 130-140 тоже. Жизнь проходит мимо, пока вы тут страдаете.

5 баллов.)))

О чем и речь. Даже на Весте обогрев лобового и руля- это классные штуки. И 8 литров по трассе на скорости 130-140.

Но мы будем и дальше рассуждать про столетнее отставание ВАЗа под крылом ненавистного Ренониссана.)))

Опубликовано (изменено)

Я пока тарюсь в обучение дочки. Ну и её проживание. Антара полностью устраивает и пока мозг не выносит. Хотя повторю, посещают мысли, что до сих пор вполне бы еще ездил на Зафире 2010 года, как знакомые зафиристы и особо не парился. Давно осознал, что под мои задачи она подходила прекрасно.  Весту думаю, никакого отрицания у меня не вызывает, но больше склоняюсь к новому Дустеру. Либо Тигго 7pro, на тест-драйве понравился.

Психологическую границу в 1.5 млн. даже для китайцев давно пересёк, сразу стало легче.))))

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Опубликовано

 Вообще на парюсь по поводу выбора машины. Будет день - будет пища, будем или не будем выбирать.  Жизнь проходит стремительно не поспоришь, просто коэфф. ускорения и изменения явлений происходящих сейчас реально зашкаливает.  Многие весьма состоявшиеся и состоятельные люди ездят на олдтаймерах и не парятся.  Веста, Уаз электричка или может Тахо с Крузаком на что денег будет то и будем катать. Не будет каршеринг попутки пешком - тут главно на своих ногах) . Общественный транспорт реально изменился и качество уже весьма неплохо, хотя и не дотягивает до лучших образцов. Зацикливаться и реветь что у соседа порш, крузак или др - вообще пофигу . Могут, нормально это, и часто конь не является вместилищем зашкаливающего эго, хотя человек слаб бывает и обратное))). 

Опубликовано

тарьте новые весты...

я часть -  15 килобаксов из доходов за последние годы в другие вещи вложил... 

люди разные, но фетишистов железных коней полно ...

эра потребления... теперь такие потребности у мозгов снг - эшного населения.

а вот это удручает::: 

https://www.youtube.com/watch?v=D9iLixX81vA&t=1722s

  Это в голове у вас что эра потребления в СНГ и бла бла бла.  Жизнь дорога как  всегда и люди давно смекают что прохлопать можно все легко, хотя индивиды что живут одним днем все еще встречаются.

  Вот и нашли что для машины за 8млн руб салон собран так что сейчас китайские бренды в топе лучше собирают при цене вдвое и даже втрое ниже. Убедился еще нужны примеры. Это только блохи что вылезли на НОВОМ авто),,, 

Опубликовано

 В России весь бизнес давным давно берет машины в лизинг. Что представительские машины, что таксопарки, что транспортные, что авиапредприятия, но вы видимо в Белоруссии этого не знали. Еще процветает аренда и кредитование у частных лиц.

А мажоры, они во всех странах мажоры))).

Опубликовано

 

 В России весь бизнес давным давно берет машины в лизинг. Что представительские машины, что таксопарки, что транспортные, что авиапредприятия, но вы видимо в Белоруссии этого не знали. Еще процветает аренда .

А мажоры, они во всех странах мажоры))).

знаем мы драконовские лизинговые условия у нас в стране..

 

  Знаешь так выкладывай, тема вроде вполне позволяет это обсудить.

Опубликовано

 

 В России весь бизнес давным давно берет машины в лизинг. Что представительские машины, что таксопарки, что транспортные, что авиапредприятия, но вы видимо в Белоруссии этого не знали. Еще процветает аренда .

А мажоры, они во всех странах мажоры))).

знаем мы драконовские лизинговые условия у нас в стране..

 

у нас в России лизинг уже достаточно приемлем по стоимости, и сильно выгоден при налоговом планировании, особенно если касается дорогих авто. Там очень удобно с НДС как минимум получается. Мы в организации почти все авто в лизинг берем. даже "акционер" один из своих s600 через нас себе брал, лизинг выплатили, продали частному лицу

Опубликовано

"Известия: в Японию доставили новую партию автомобилей УАЗ."

И...,  размер "партии", который впечатляет:
3 (три) "Буханки" и 1 (один) "Хантер".

 

С субботой всех!

Опубликовано

Ага модные Икарусы дымили так как 25т карьерный Белаз, при этом уже тогдабыли разработки позволяющие переводить и дизель и бензин на газ. Стоять на морозе и ддать своего маршрута приходилось реально часами. Однако надо отметить что поездки в цирк в театр и даже на кол. выезд на природу можно было легко на автобусе типа Турист от подшефного завода.

Дороги несмотря на огромное количество щебеночных, бетонных и асфальтных заводов были в страшном состоянии. При этом на выдачу стволов ракетных шахт находили и арматуру и гранитный щебень и бетон повышенной прочности. Кол-во грунтовых дорог зашкаливало. Такое явление как бабонька кидаюшая асфальт было рядовым.

"Вонять" не позволялось по определению, иначе отправляли на проветривание на северные стройки, а там чтобы не вонял человек обзаводился номерным холмиком. Машины стоили как крыло самолетаи были доступны лишь северянам, жуликам и партаппаратчикам. Частных автомастеров ловили по гаражам как гос. преступников и сажали как преступников, при этом на автостанциях без связей и магарыча было не попасть. Путешествие на машине на юг было сродни подвигу тк ни автостанций ни частных мастеров практически не было. Про путешествие за границу могли себе позволить лишь избранные сенкевичи, и конюховы и никак не меньше, по предварительному согласованию с КГБ. Простому гражданину на велосипеде за бугор - да ни в жизнь))) Очень справедливое и несомненно равноправное общество.

И не рассказывайте что это было иначе, живые свидетели пока есть...

 

На северные стройки отправляли не сразу, сначала пытались перевоспитать на месте, протестующие были мелковаты даже по сравнению с нынешними, всё больше лентяи. Но вот как присутствовавшая  неповоротливость и косность гос. машины относится к обсуждаемому вопросу про идею намеренного создания условий по возврату к тому самому описанному вами состоянию не понятно. К чему тут этот очередной "плачь Ярославны" о том, что государство должно было за каждым ходить и сопли ему вытирать, и смиренно позволять всё что его "левая нога захочет"? Дороги-то сегодня хорошие построят, но ездить по ним вы не сможете, так как они будут только для богатых, лет семь назад "собчачка" живоописала всё это в одном из интервью.

Опубликовано

 

Ага модные Икарусы дымили так как 25т карьерный Белаз, при этом уже тогдабыли разработки позволяющие переводить и дизель и бензин на газ. Стоять на морозе и ддать своего маршрута приходилось реально часами. Однако надо отметить что поездки в цирк в театр и даже на кол. выезд на природу можно было легко на автобусе типа Турист от подшефного завода.

Дороги несмотря на огромное количество щебеночных, бетонных и асфальтных заводов были в страшном состоянии. При этом на выдачу стволов ракетных шахт находили и арматуру и гранитный щебень и бетон повышенной прочности. Кол-во грунтовых дорог зашкаливало. Такое явление как бабонька кидаюшая асфальт было рядовым.

"Вонять" не позволялось по определению, иначе отправляли на проветривание на северные стройки, а там чтобы не вонял человек обзаводился номерным холмиком. Машины стоили как крыло самолетаи были доступны лишь северянам, жуликам и партаппаратчикам. Частных автомастеров ловили по гаражам как гос. преступников и сажали как преступников, при этом на автостанциях без связей и магарыча было не попасть. Путешествие на машине на юг было сродни подвигу тк ни автостанций ни частных мастеров практически не было. Про путешествие за границу могли себе позволить лишь избранные сенкевичи, и конюховы и никак не меньше, по предварительному согласованию с КГБ. Простому гражданину на велосипеде за бугор - да ни в жизнь))) Очень справедливое и несомненно равноправное общество.

И не рассказывайте что это было иначе, живые свидетели пока есть...

 

На северные стройки отправляли не сразу, сначала пытались перевоспитать на месте, протестующие были мелковаты даже по сравнению с нынешними, всё больше лентяи. Но вот как присутствовавшая  неповоротливость и косность гос. машины относится к обсуждаемому вопросу про идею намеренного создания условий по возврату к тому самому описанному вами состоянию не понятно. К чему тут этот очередной "плачь Ярославны" о том, что государство должно было за каждым ходить и сопли ему вытирать, и смиренно позволять всё что его "левая нога захочет"? Дороги-то сегодня хорошие построят, но ездить по ним вы не сможете, так как они будут только для богатых, лет семь назад "собчачка" живоописала всё это в одном из интервью.

 

   Да вы что?! прямо лентяев отправляли на 10 лет без права переписки, на 20-25 как шпиЁнов.

ШпиЁнов и контреволюционеров были вот так прямо десятки тысяч?!   Пришло время опупительных историй. Себе то хоть не врите, очень все это выглядит глупо.

  Это вы плачете как все нынче хреново, и про дороги и машины и про то что мы не сможем ездить.  Позиция показательна: отрицать исторически подтвержденные факты и накидывать и накидывать.  Все что описал все было при советах и за последние пару десятков лет изменения просто космического масштаба и в общественном транспорте и в доступности личного и качестве дорог. Даже в Крым спорный для некоторых проложили дорогу, которую доже Союз не смог проложить за десятки лет.. , те мы там всерьез и надолго.  Это адекватное сравнение транспортных задач и проблем выше очень неудобно для политруков "настоящих" коммунистов тк характеризует и состояние прав и состояние уровня жизни при советах. Повторюсь я там жил и это все было!!!

  С каждым заявлением все больше маня радуете. Продолжайте с удовольствием послушаю.

Опубликовано

 Да вы что?! прямо лентяев отправляли на 10 лет без права переписки, на 20-25 как шпиЁнов.

ШпиЁнов и контреволюционеров были вот так прямо десятки тысяч?!   Пришло время опупительных историй. Себе то хоть не врите, очень все это выглядит глупо.

  Это вы плачете как все нынче хреново, и про дороги и машины и про то что мы не сможем ездить.  Позиция показательна: отрицать исторически подтвержденные факты и накидывать и накидывать.  Все что описал все было при советах и за последние пару десятков лет изменения просто космического масштаба и в общественном транспорте и в доступности личного и качестве дорог. Даже в Крым спорный для некоторых проложили дорогу, которую доже Союз не смог проложить за десятки лет.. , те мы там всерьез и надолго.  Это адекватное сравнение транспортных задач и проблем выше очень неудобно для политруков "настоящих" коммунистов тк характеризует и состояние прав и состояние уровня жизни при советах. Повторюсь я там жил и это все было!!!

  С каждым заявлением все больше маня радуете. Продолжайте с удовольствием послушаю.

Давайте ка архивные данные про десятки тысяч репрессированных невиновных, надеюсь они будут не от "мемориала", а то как-то неудобно будет вам приводить информацию одного иноагента клеймя при этом информацию другого. Да и чтобы два раза не ходить проверьте не учитывается ли там один и тот же человек несколько раз, а то поборники "невинных" это часто практикуют, ну и нелишним будет отделить уголовников от политических, их ведь тоже скопом считают жертвами. Предвижу ответ в духе общих либеральных бредней, что дескать всё есть, а кто не верит тот недостаточно образован, или что-то подобное это уже не раз было и не раз будет, -выберете сами. На практике знаю одного человека который чтобы действительно разобраться как и что было, беря к рассмотрению конкретную группу людей и событие, штудирует материалы, пишет запросы в архивы, в общем следует по пути установления происшедших событий. Так вот тратит он на это 2-3 месяца, охватывая промежуток 7-10 лет, сомневаюсь что вы будете заниматься чем-то подобным, так что жду очередных "обжигающих откровений" из позднеперестроечного "огонька".

Проект моста в Крым существовал ещё в 30-х годах, и был реализован после войны, но уровень тогдашних технологий не позволил противостоять природе, в частности льдам, и мост разрушился. С течением времени технологии развились и постройка его вновь стала возможной, прогресс в первую очередь сделал этот проект возможным, так же как сделал возможным перевод автомобиля из разряда роскоши в разряд повседневной вещи, это объективные процессы которые политики лишь используют в своих целях. Они перенаправляют процессы в соответствии с собственной выгодой, какие-то инициируют и поддерживают, какие-то тормозят, а вы пытаетесь "в лоб" сравнить состояние 40-летней давности и сегодняшний день, это даже не "наброс", это отказ мыслить в угоду своим желаниям.

  • Минус 1
Опубликовано

 

 Да вы что?! прямо лентяев отправляли на 10 лет без права переписки, на 20-25 как шпиЁнов.

ШпиЁнов и контреволюционеров были вот так прямо десятки тысяч?!   Пришло время опупительных историй. Себе то хоть не врите, очень все это выглядит глупо.

  Это вы плачете как все нынче хреново, и про дороги и машины и про то что мы не сможем ездить.  Позиция показательна: отрицать исторически подтвержденные факты и накидывать и накидывать.  Все что описал все было при советах и за последние пару десятков лет изменения просто космического масштаба и в общественном транспорте и в доступности личного и качестве дорог. Даже в Крым спорный для некоторых проложили дорогу, которую доже Союз не смог проложить за десятки лет.. , те мы там всерьез и надолго.  Это адекватное сравнение транспортных задач и проблем выше очень неудобно для политруков "настоящих" коммунистов тк характеризует и состояние прав и состояние уровня жизни при советах. Повторюсь я там жил и это все было!!!

  С каждым заявлением все больше маня радуете. Продолжайте с удовольствием послушаю.

Давайте ка архивные данные про десятки тысяч репрессированных невиновных, надеюсь они будут не от "мемориала", а то как-то неудобно будет вам приводить информацию одного иноагента клеймя при этом информацию другого. Да и чтобы два раза не ходить проверьте не учитывается ли там один и тот же человек несколько раз, а то поборники "невинных" это часто практикуют, ну и нелишним будет отделить уголовников от политических, их ведь тоже скопом считают жертвами. Предвижу ответ в духе общих либеральных бредней, что дескать всё есть, а кто не верит тот недостаточно образован, или что-то подобное это уже не раз было и не раз будет, -выберете сами. На практике знаю одного человека который чтобы действительно разобраться как и что было, беря к рассмотрению конкретную группу людей и событие, штудирует материалы, пишет запросы в архивы, в общем следует по пути установления происшедших событий. Так вот тратит он на это 2-3 месяца, охватывая промежуток 7-10 лет, сомневаюсь что вы будете заниматься чем-то подобным, так что жду очередных "обжигающих откровений" из позднеперестроечного "огонька".

Проект моста в Крым существовал ещё в 30-х годах, и был реализован после войны, но уровень тогдашних технологий не позволил противостоять природе, в частности льдам, и мост разрушился. С течением времени технологии развились и постройка его вновь стала возможной, прогресс в первую очередь сделал этот проект возможным, так же как сделал возможным перевод автомобиля из разряда роскоши в разряд повседневной вещи, это объективные процессы которые политики лишь используют в своих целях. Они перенаправляют процессы в соответствии с собственной выгодой, какие-то инициируют и поддерживают, какие-то тормозят, а вы пытаетесь "в лоб" сравнить состояние 40-летней давности и сегодняшний день, это даже не "наброс", это отказ мыслить в угоду своим желаниям.

 

  Если у вас есть обжигающие откровения как человеку близкого к архивариусам, так не стесняйтесь). Архивариусом как я ранее и выше отмечал никогда не был. Во за что люблю вас советчиков и антисоветчиков,что вы любите историю переиначивать. Признали культ Сталина признали, лагеря были этих лагов на севере до черта. Но по вашему же заявлению сидели лишь сопливые лентяи и уголовники. Откуда взяться политическим сидельцам?  Конечно иих было пять человек и то настоящие шшпиЁны, по двадцать раз упомянутые в списках известного мемориала.

 Ранее в споре с откровенным антисоветчиком находил документы в пику указывающему на десятки миллионов политических сидельцев и репрессированных. В реалиях в сотни тысяч именно по политическим статьям. Таки колитесь явите миру истину. Да и конечно никакими мемориалами я не пользуюсь, ибо такого бреда не читаю по определению.

Опубликовано

Если у вас есть обжигающие откровения как человеку близкого к архивариусам, так не стесняйтесь). Архивариусом как я ранее и выше отмечал никогда не был. Во за что люблю вас советчиков и антисоветчиков,что вы любите историю переиначивать. Признали культ Сталина признали, лагеря были этих лагов на севере до черта. Но по вашему же заявлению сидели лишь сопливые лентяи и уголовники. Откуда взяться политическим сидельцам?  Конечно иих было пять человек и то настоящие шшпиЁны, по двадцать раз упомянутые в списках известного мемориала.

 Ранее в споре с откровенным антисоветчиком находил документы в пику указывающему на десятки миллионов политических сидельцев и репрессированных. В реалиях в сотни тысяч именно по политическим статьям. Таки колитесь явите миру истину. Да и конечно никакими мемориалами я не пользуюсь, ибо такого бреда не читаю по определению.

Где это я говорил, что сидели только  лентяи и уголовники? Хватало всяких, как и везде, и наряду с реальными вредителями сидели и те кто попал "за компанию", историю такого я приводил, и вообще невиновные ставшие жертвой чьего-то карьерного рвения, за что кстати многие проявлявшие такое рвение, сами вскоре оказались там куда отправляли других, и они тоже сегодня причислены к "невинным жертвам".  Если сегодня начать сажать, даже по действующему мягкому закону, тех кто этого заслуживает, поднимется такой же вой о невинно осуждённых, любой ГИБДДшный полковник с золотым унитазом в построенном в циганском стиле дворце,  https://www.znak.com/2021-07-20/glavu_gu_mvd_stavropolya_uvolili_iz_za_zolotogo_dvorca_u_podchinennogo  никогда не признает, что совершил что-то противозаконное, и будет хвататься за любого кто сможет его обелить, добровольно предстанет какой угодно жертвой.

Опубликовано

давайте. видел анонс по новому Эксид

https://www.exeed.ru/vx/ 

осень даже по фото и описанию ничего себе! в принципе уже то и нет толком семиместных кроссоверов. Всякие Прадо и Форчунеры не в счет

кто остается? Ниссан Пасфайндер? он тоже скоро новый к нам приедет, и там цена явно не с цифры 3 начинаться будет. Да, далеко не всем нужно 7 мест, я это понимаю. И что это определенный компромис-тоже

Опубликовано
Ну 2л турбо-жужжалка. Аж на 249 л/с. У VAG аналогичного/сравнимого размера авто ездят и на 1,4 и на 1,8. Тот же Кодиак например.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...