Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

zloi_kot по сути давно перешли.

Регулировать плавно обороты и крутящий момент проще у электродвигателей.

По этому генерируют энергию и....

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

zloi_kot по сути давно перешли.

Регулировать плавно обороты и крутящий момент проще у электродвигателей.

По этому генерируют энергию и....

   Только зелеными они не стали, в топке жгут углеводороды...

Опубликовано

это называется - гибриды.

а плюс их в том что максимальный момент у электродвигателя на заблокированном валу, т е при старте.. вспомните как троллейбус с места рвет.

Опубликовано

Насколько мне позволяет образование рекуперацию энергии на судне можно реализовать лишь в виде тепловой энергии. Глянул, для судов северных широт реализуют. В виде механической плохо реализуемо. Те КПД на судовых системах должны быть ниже. 

Самое прогрессивное направление как и с моей точки зрения в автостроении - суда работающие на газу, более менее экологично и расход топлива снижен по сравнения с мазутом . А газа у нас как известно пока в достатке втч и в морской воде.

Опубликовано

Новая Каптива.... Узбеки ее хотят!  :D:

 

https://youtu.be/2kSwKaK0mRo

В комментах- "УЗБДА 45 .000$"

В общем-то больше и комментировать нечего. :D: 

Опубликовано

да...Не знаю , чем GM думает такие цены запрегая...

Тем более, что в Китае оригинал (Baojun 530) стоит 100 тыс. юаней максимум. Вот и считайте. 

А в Узбекистане типа локализировано производство. Бред, продажи будут нулевые.

Опубликовано

кто придумал моду ставить фары в бампер? и на хундаях сейчас такие (санта фе вроде) и на Паджеро спорт\L200 новых, это только из того что быстро вспомнил. Зачем? чтобы при первом же мелком ДТП увеличить стоимость ремонта? Причем и свет то не очень хорошо освещает дорогу в таком случае, любая кочка будет давать длинную тень, и можно например пропустить яму. Для того и делают рабочий свет сверху, чтобы избегать этого

Опубликовано
И это правильно. В ЕКБ редко уже встретишь чадящий дизельный автобус, что полржительно влияет на экологию. И автобусы реально комфортные.
Опубликовано
Сейчас налепят ээтих электричек, а систем переработки так и не вижу. Через несколько лет встанет вопрос куда девать литиевые батарейки и будет очередной чайкин сынок за государственные деньги их утилизировать.
Опубликовано

да самый крупный центр 700 автобусов в год....... стыдобухи кусок.... молчали б в трубочку.... так бы власти писали про разваленные заводы, рядовое внедрение, а делают из мухи...

  • Плюс 1
Опубликовано

да самый крупный центр 700 автобусов в год....... стыдобухи кусок.... молчали б в трубочку.... так бы власти писали про разваленные заводы, рядовое внедрение, а делают из мухи...

Смешно читать такие комменты- в чём стыдобуха? Приведите пример подобных предприятий в ЕС или США.

Опубликовано

и все произведены там?

мы в самом начале. а по сути - не убили предприятие и не застроили человейниками. и людям работа и городу польза.

но это не про антару.. похоже тема умерла...

Опубликовано

В год производится и продается в Китае около 100 000 электробусов.

И комплектующие буду ВСЕ китайскими. Прочуствуйте разницу.

Если копнуть себестоимость и сравнить с российским придется видимо как минимум скромно промолчать).

Опубликовано

Ну около 100 тыс.- это все вместе, и микроэлектробусы тоже. А более 10 метров гораздо меньше. Но да, абсолютные лидеры в мире. 

Но после Китая Россия неожиданно получается вторая как по количеству электробусов, так и по производству.  Просто голая статистика. 

Опубликовано

с китаем сравнивать сейчас как то не комильфо.. как ни кинь - там делают почти всё и почти для всех

Опубликовано

В год производится и продается в Китае около 100 000 электробусов.

И комплектующие буду ВСЕ китайскими. Прочуствуйте разницу.

Если копнуть себестоимость и сравнить с российским придется видимо как минимум скромно промолчать).

а нам надо столько? вот ведь в чем вопрос. так то нас в 20 раз меньше, соответственно и производство меньше. Ну и Москва-не вся Россия. не в каждом регионе зимой они будут востребованы. Ну либо печки им на жидком топливе ставить

Опубликовано

 

В год производится и продается в Китае около 100 000 электробусов.

И комплектующие буду ВСЕ китайскими. Прочуствуйте разницу.

Если копнуть себестоимость и сравнить с российским придется видимо как минимум скромно промолчать).

 

а нам надо столько? вот ведь в чем вопрос. так то нас в 20 раз меньше, соответственно и производство меньше. Ну и Москва-не вся Россия. не в каждом регионе зимой они будут востребованы. Ну либо печки им на жидком топливе ставить
Китайцы активно экспортируют свои электробусы по тихому но уверенно.

Сколько электробусов экспортировал Маз и Нефаз? Боюсь что ни одного. Потому и результат не радует. Печки для обогрева салона на ненавистных) углеводородах стоят по определению в электричках для северных стран.

Опубликовано

выше писали-газ наше все. и стоимость перевода ниже в сотню раз. и прогноз пробега более точный, и заправки все есть.

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...