Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для меня всегда было загадкой почему даЧия? На территории румынии где все это делают в свое время была римская провинция даКия. Может кто помнит кино даки про тамошних жителей.

Я подозревал что и машина тож дакия.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Это ты у Рено проси. У нас какой шильдик повесили, так и есть

А какое это имеет значение?

Машина в любом случае концерна Рено-Ниссан.

Антара тоже по разными марками продавалась, Шевроле, Опель, Сатурн, Холден, Воксхолл.

Лачетти продавался под марками Шевроле, Холден, Сузуки, Дэу, Бьюик.

А уж какой шильдик вешать решают маркетологи, оценивая местные условия по рынку.

 

И да, если раньше поначалу Дачию продавали в отдельных салонах, то сейчас дилерские центры и оф. сервисы Рено и Дачии объединены почти везде. Речь о Европе и Франции в том числе...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

ВАЗ наконец-то внедрил в весту новую мультимедиа! :D:  :D:  :D:  :D:

свою....

https://youtu.be/hW5x7LUQ1Ts

Ну да, можно посмеяться- мультимедию, которая лучше, чем у многих, гораздо более дорогих автомобилей. 

После тупой (просто выводящей из себя своими тормозами) штатной Яндекс-мультимедии на RAV4 коллеги за два с лихвой лимона, действительно смешно.

Опубликовано

 

 

как-то он по-китайски выглядит

Так это и есть китаец.

Брать китайца с шильдиком Шевроле с дистрофичным мотором без фирменной поддержки за 2млн руб, явно переплацивая, когда есть линейка Хавал - это смелое решение)

Опубликовано

 

Так это и есть китаец.

 

Брать китайца с шильдиком Шевроле с дистрофичным мотором без фирменной поддержки за 2млн руб, явно переплацивая, когда есть линейка Хавал - это смелое решение)

 

 

ну википедия пишет что он на платформе theta, как наши антары

Опубликовано

 

как-то он по-китайски выглядит

Так это и есть китаец, Баоджун, простигоспади. )))

Залез в словарь ДЕСПОТ, ТИРАН ). Тут же главное чтобы владельца не затиранил...
  • Плюс 1
Опубликовано

1.5 турбо... это ж работа на пределе. Сдается мне, он 100тыс с трудом проедет. Да и внешне не очень, по одному лекалу что-ли делают? Опять этот дурацкий планшет влепили

Опубликовано

Всем привет, закину в топку дров! Тоже шерстил страницы этого раздела, искал авто на замену антары. И долго думал. В итоге год езжу на соренто прайм, для себя лучше не нашел. При этом на антаре ездит жена, я периодически гоняю ее по кольцу, ожидая прожига, но безуспешно, зато ностальгия. В сравнении. Бегает антара веселее, особенно на старте, на соренто разгар начинается после 40, до этого то ли две турбоямы, то ли короткие передачи, но два провала на старке при педали в пол ощущаю. Из-за этого разгоняюсь умеренно, жена сказала что я стал ездить как пенсионер. 170 на антаре страшно, 170 на прайме напряженно, но можно еще без проблем, боковой ветер качал,не стал рисковать, пробовал на м11. По управлению прайм намного увереннее держит дорогу и колею в особенности,видно длинная база, на антаре было страшновато иногда. Прайм намного маневренный. Повеска прайма очень мягкая, на антаре ощущение,что скачешь, за счет жесткости. Руль после прайма у антары тяжелый. Тормоза на прайме шикарные, но замыливаются в экстренном торможении, на антаре их - в сравнении мало, при этом если закиснут вообще печаль. На антаре посадка выше, обзор хуже. Салон более эргономичные, в прайме беда с ящичками. Аэродинамика на прайме отличная, антара всегда была с грязным задом. Лакокрасочное у антары лучше в разу, на прайме уже мелкие точки по бокам от пескоструя, на антаре только начало появляться - 6 лет. Это так на вскидку, для информации. Дискутировать не буду, на вкус и цвет..... Прайм устраивает,но настройка двигателя и коробаса печальна. Есть желание, почитайте на авто ру, я там оглавление делаю типа - очередной информационный вклад. Высказал свое мнение,тк это реально проблема поменять антару, на ее фоне все машины Г., или надо много денег.

Опубликовано

Ну так если дизель на Соренто, чип уберет провалы.

Только за счёт экологии, конечно...

Если бензин, в принципе, тоже убирается, но хуже, чем у дизеля.

Опубликовано
Не знаю, соренто прайм подвеска зубодробительная по сравнению с каптивой. Ездил знаю. У нас есть дорога убитая в хлам, там все с такой подвеской еле еле прут.
Опубликовано

Не знаю, соренто прайм подвеска зубодробительная по сравнению с каптивой. Ездил знаю. У нас есть дорога убитая в хлам, там все с такой подвеской еле еле прут.

СПб, дороги нормальные, поэтому не скажу. П.С. Дизель, тянет хорошо, чип -пока гарантия нет желания заниматься.

Опубликовано

 170 на антаре страшно, 

 

Странно. С подвеской всё ок? 

170 - 200 км/ч несколько десятков км (по Польше) никаких проблем. Правда резина не очень высокая 235/55-19 и растяжки между стаканами и между лонжеронами стоят.

Опубликовано

 

 170 на антаре страшно, 

 

Странно. С подвеской всё ок? 

170 - 200 км/ч несколько десятков км (по Польше) никаких проблем. Правда резина не очень высокая 235/55-19 и растяжки между стаканами и между лонжеронами стоят.

 

Да тут другое. Кто осознаёт, что на скорости 170 ты едешь на тяжелом, неуправляемом в экстренных ситуациях железном ящике- тем страшно.  Ну и наоборот. ))))

Опубликовано

 

 

Странно. С подвеской всё ок? 

170 - 200 км/ч несколько десятков км (по Польше) никаких проблем. Правда резина не очень высокая 235/55-19 и растяжки между стаканами и между лонжеронами стоят.

 

Да тут другое. Кто осознаёт, что на скорости 170 ты едешь на тяжелом, неуправляемом в экстренных ситуациях железном ящике- тем страшно.  Ну и наоборот. ))))

 

 

))) Это называется "очко играет". 

Любое авто на скорости таким становится. У многих ещё и тормозов нет, в отличие от Антары. Тот же Тахо или ТЛК. Там и вес существенно больше. и ничего, носятся.

К Антаре какие претензии? Вполне адекватная машина в тч и на высоких скоростях.

Опубликовано (изменено)

Да, мне и на ТЛК стремно на 170. Но насчет тормозов спорно, там 4-х поршневые суппорта и диски больше.

Но с тем, что дебилы на рамниках, носящиеся по трассе на 170 км.ч. остаются дебилами и на Тахо и ТЛК согласен.

А "очко играет" как раз и означает наличие некоторых знаний и опыта. Человек уже представляет последствия от определенных действий. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Опубликовано
С тех пор как с поля трактор на передо мной выехал и лепехи грязи на дороге были - намотал и сделал выводы).
Опубликовано (изменено)

Но насчет тормозов спорно, там 4-х поршневые суппорта и диски больше.

 

 

Ага. Так и есть)))

Тойотовские тормоза известная тема. 

 

 

 

А "очко играет" как раз и означает наличие некоторых знаний и опыта. Человек уже представляет последствия от определенных действий. 

 

Оправдание всему можно найти. Стержень (в нашем случае - очко играет) - или есть или нет. 

Изменено пользователем Граф
Опубликовано

С тех пор как с поля трактор на передо мной выехал и лепехи грязи на дороге были - намотал и сделал выводы).

Ну так народ "носится" по платникам и прочим федералкам. Там нет таких засад. Скрывать не буду, сам такой. По плотнику часто ставлю 160 на круизе. И вперед, до камеры
Опубликовано

месяца три как появилась антара v6_3,0 бенз 2013г. купил для перевозки детей и поездок в магазины. 

взамен рендж ровера 5,0бенз 2010г

одновременно с антарой эксплуатирую ауди ку5_2,0 тфсиай- 2014г, и сам передвигаюсь на ренджровер 4,4 дизель 2014г.

 

напишу как есть- машина очень простовата во всех моментах в сравнении с остальными перечисленными авто.

это в принципе и послужило основным критерием выбора при замене с ренджровера 2010г.

 

что удивило- антара абсолютно не едет, даже по сравнению с 2.0 ку5.

 

поэтому раз тема называется- на что поменять антару- смело могу рекомендовать любую из перечисленных машин.

для себя если б стоял выбор что брать при бюджете в 1млн- однозначно выбрал бы ренджровера 2010г, а не антару.

 

ps- прошу не кидать камни, написал как думаю.  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...