Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понимаете, когда человек выбрал определенные машины и по этому списку ищет несколько месяцев и ничего до миллиона включительно на рынке нет неубитого, или не мутного под докам. Либо что-то находится в Москве, но человек просто не успевает в живую посмотреть- машина просто улетает. 

А тут все в порядке с документами, диагностика подтверждает пробег и отличное состояние, машина ухожена и вот она еще никем не выкуплена. Тут уж не до перебирания харчами...

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати, в нашем захолустье, ~60 км от НН, в последнее время наблюдаю резкое прибавление в рядах Антароводов. Как минимум еще штук 7-8 ездит, не считая моей. А вот 6 лет назад моя тут была чуть ли не единственной.

Опубликовано

Кстати, в нашем захолустье, ~60 км от НН, в последнее время наблюдаю резкое прибавление в рядах Антароводов. Как минимум еще штук 7-8 ездит, не считая моей. А вот 6 лет назад моя тут была чуть ли не единственной.

Из СТОлиц сливаются машинки.
Опубликовано

Кстати, в нашем захолустье, ~60 км от НН, в последнее время наблюдаю резкое прибавление в рядах Антароводов. Как минимум еще штук 7-8 ездит, не считая моей. А вот 6 лет назад моя тут была чуть ли не единственной.

Наверное вы в Дзержинске живете...Там народ слегка зажиточный могут позволить себе Антару. В соотношении цены и качества ей равных нет даже на вторичке. 

Опубликовано

сопли на вентилятор.... пересядем на велики и мопеды!!! для России это не проблема здесь бегают авто и по 45 лет, и да, у них нет катализатора, а ТО проходит на бумаге в 90% из 100....

Как знать, ещё пару лет назад люди и подумать не могли, что без намордника их ППСники будут отлавливать и штрафовать, а теперь как миленькие выбирают себе какой из намордников к какому костюму.

Опубликовано

проблема государства в том, что оно понимает бесполезность масок, но другого предложить не может, при этом сливаются/теряются и пилятся гос. деньги, с автобизнесом все по другому, там лапа гос налога 100-130% и ввинтить загогулину, чтобы пополнить бюджет это можно.... предполагаю что средне статистическому европейцу так же не легко устроится на работу, с хорошей зарплатой, налоги жмут, ипотека.... разница лишь том, что мы в этом строе всего без малого 28 лет, а менталитет советский, кто то не может перестроится, а кто то пользуясь этим ворует по черному....

Опубликовано

Кому то повезло скинуть Антару за лям.

Я бы вряд ли стал покупать за лимон Антару.

Какой бы она не была.

Ну если только до этого, как я, на Рио ездил.

повезло-это про нового владельца моего авто! 2 года назад получил авто почти в идеале за 790. дата выпуска автомобиля по ПТС-30.12.2013, куплена понятно что в 2014году. пробег не сматывал, оставил как есть, там что-то под 170 000 был всего. хотя звонили "мастера", предлагали свои услуги. ну в то время-Антара как то не ценилась на вторичке. Сейчас глянул-столько денег просят за Джили Х7 тех годов... интересно, получают ли?

Опубликовано

Наверное вы в Дзержинске живете...Там народ слегка зажиточный могут позволить себе Антару. В соотношении цены и качества ей равных нет даже на вторичке. 

Нет, Дзержинск еще норм город, у нас же жопа...

Опубликовано

 

Ну знакомый Антару не нашел по нормальной цене и в хорошем состоянии. И цены выросли и в хорошем состоянии найти очень тяжело.

 

Я полгода назад выставлял в начале пандемии 2500 просмотров ни одного звонка хотя ценник 750 за семьсот готов был отдать, а сейчас смотрю цены на авто аналогичную своему бегемоту не возьму продолжаю катать, 

Опубликовано
Просто у нас на рынке нормальных машин вообще не осталось и все ищут живые экземпляры. Тут ради интереса Пассата выставил за 490000 (в трейд-ине предлагали 350000), так за сутки человек 10 уписалось и узвонилось. Делаю вывод - дёшево выставляю.
Опубликовано

Да это ни о чем, я видел Атлас с пробегом уже за сотню и в нормальном рабочем состоянии, уже говорил. И в хвост и гриву его гоняют. 

Опубликовано
К нам клиент приезжал на Zotti (такой китайский мини Туарег), пробег за сотню,, говорит взял бы снова, но обслуживать негде - дилер слился.
Опубликовано

Вот. Это классика ситуации - корыто в руках и куда его деть.

Рано или поздно, такая ситуация применима ко всему Китаю.

Сейчас будут кричать, да ты что?

А что?

Что то не вижу леса рук, проголосовавших за Китай.

Один человек тут взял F7.

Ну свербило в заднице.

А сейчас, после принятия Китайской пилюли сам себе не может объяснить сделанное...

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Вот. Это классика ситуации - корыто в руках и куда его деть.

Рано или поздно, такая ситуация применима ко всему Китаю.

Сейчас будут кричать, да ты что?

А что?

Что то не вижу леса рук, проголосовавших за Китай.

Один человек тут взял F7.

Ну свербило в заднице.

А сейчас, после принятия Кииайской пилюли сам себе не может объяснить сделанное...

Рано или поздно это может с любым случится. Например с Опелем. Или Фордом. Или Ссанг-Йонгом.  А Чери у нас открывался вместе с Опелем и за это время клиентов не кидал. 

Надо смотреть, что-то мне подсказывает, что Haval и Geely пришли всерьёз и надолго.  А Zotie, Faw, и другие Бриллиансы, думающий покупатель и не должен был покупать. Дилерские сети мизерные, монобрендовых дилерских центров вообще практически не было, они все продавались в мультибрендовых  мутных конторах, где барыжили какие-то мутные личности, продавая от Тагаза до этих китайцев. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Вот. Это классика ситуации - корыто в руках и куда его деть.

Рано или поздно, такая ситуация применима ко всему Китаю.

 

Тем не менее пусть будут! Опель почти 15 лет назад показал всем, что подогрев руля это опция не только для бизнеса, установив в корсу Д, так и Кулрей показал, что в бюджетном авто могут быть панорама, диоды, камера 360 и автопарковщик. 

Опубликовано

Вот. Это классика ситуации - корыто в руках и куда его деть.

Рано или поздно, такая ситуация применима ко всему Китаю.

 

Ну свербило в заднице.

А сейчас, после принятия Китайской пилюли сам себе не может объяснить сделанное...

У  меня так с Опелем. Ездил на японцах, и ездил, нет надо было в это вписаться.

Чем мы то отличаемся? Производитель свалил, с производства машина снята, еще 5 лет и з/ч хрен найдешь. И продавать - 600 максимум. 

  • Минус 1
Опубликовано

Просто у нас на рынке нормальных машин вообще не осталось и все ищут живые экземпляры. Тут ради интереса Пассата выставил за 490000 (в трейд-ине предлагали 350000), так за сутки человек 10 уписалось и узвонилось. Делаю вывод - дёшево выставляю.

конечно дешево.

Потому что нормальная машина не может стоить дешевле, чем новая ЛАДАМАТЬЕЕГРАНТА

  • Плюс 2
Опубликовано

И продавать - 600 максимум. 

И столько реально и стоят.

Сейчас уже живых единицы.

А тогда и за 500 не жалко будет - ресурс выработан.

Опубликовано (изменено)

 

Вот. Это классика ситуации - корыто в руках и куда его деть.

Рано или поздно, такая ситуация применима ко всему Китаю.

Сейчас будут кричать, да ты что?

А что?

Что то не вижу леса рук, проголосовавших за Китай.

Один человек тут взял F7.

Ну свербило в заднице.

А сейчас, после принятия Кииайской пилюли сам себе не может объяснить сделанное...

 Haval и Geely пришли всерьёз и надолго.

точно. HAVAL начал строить завод двигателей и у него в производственной программе уже доступные модели планируются

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Опель почти 15 лет назад показал всем, что подогрев руля это опция не только для бизнеса, установив в корсу Д, так и Кулрей показал, что в бюджетном авто могут быть панорама, диоды, камера 360 и автопарковщик. 

А у какого современного доступного (по цене) кроссовера есть автостекла на ВСЕХ дверях? Вот в антаре это есть, как минимум с 2014 в моей комплектации.

 

Так дорого поставить двухпозиционную кнопку стеклоподъемника??? Не знаю, херня какая-то, граждане...

А6 S-line 2012 нету... мдза 6 2016 нету...

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

проблема государства в том, что оно понимает бесполезность масок, но другого предложить не может, при этом сливаются/теряются и пилятся гос. деньги, с автобизнесом все по другому, там лапа гос налога 100-130% и ввинтить загогулину, чтобы пополнить бюджет это можно.... предполагаю что средне статистическому европейцу так же не легко устроится на работу, с хорошей зарплатой, налоги жмут, ипотека.... разница лишь том, что мы в этом строе всего без малого 28 лет, а менталитет советский, кто то не может перестроится, а кто то пользуясь этим ворует по черному....

 

Это не проблема, это его счастье, можно вводить любые новые штрафы и не соблюдать свои же собственные законы, и с автобзнесом такая же ситуация в угоду "экологии" вводится штраф за использование старого автотранспорта, на новом выезжать только когда разрешат, иначе тоже штраф, и ещё массу всяких сопутствующих, аппетит как известно приходит во время еды.

 

Вот. Это классика ситуации - корыто в руках и куда его деть.

Рано или поздно, такая ситуация применима ко всему Китаю.

Сейчас будут кричать, да ты что?

А что?

Что то не вижу леса рук, проголосовавших за Китай.

Один человек тут взял F7.

Ну свербило в заднице.

А сейчас, после принятия Китайской пилюли сам себе не может объяснить сделанное...

 

То-то в салонах сейчас их сметают так, что даже тест драйвовские раздают, и очередь за новыми что каждый автовоз отслеживают когда придёт, и письма на завод строчат чего так мало вывозите.

Опубликовано

нет уважаемый, это проблема, ибо на штрафах много не заработаешь, отток денег в виде налогов коих не стало, т. к. закрылись или частично работают целые виды отраслей большая потеря, + соц выплаты по всей стране... поиграться со штрафами надо, ибо ни кто в серьез не будет исполнять ношение масок и прочую лабуду... короче не будем флудить.... 

Опубликовано

 

 

Опель почти 15 лет назад показал всем, что подогрев руля это опция не только для бизнеса, установив в корсу Д, так и Кулрей показал, что в бюджетном авто могут быть панорама, диоды, камера 360 и автопарковщик.

А у какого современного доступного (по цене) кроссовера есть автостекла на ВСЕХ дверях? Вот в антаре это есть, как минимум с 2014 в моей комплектации.

 

Так дорого поставить двухпозиционную кнопку стеклоподъемника??? Не знаю, херня какая-то, граждане...

А6 S-line 2012 нету... мдза 6 2016 нету...

Вопрос в том какой кроссовер можно считать доступным по цене?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...