Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

электромобиль оправдывает себя в городе. Вот у меня до работы 6 км, за неделю пробег 60-70 км, т.е. раз в 2 недели ставь на зарядку, и все бы отлично. Но, вопрос где - во дворе многоэтажки не реально, на работе -реально, но ЭЭ казенная, как платить? Так, что для города все нормально, до момента утилизации, а вот случись куда то далеко махнуть и все, приехали.

 

На втором ролике краш теста F7 обратите внимания на брус в дверях.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

1. подогрев откуда? от этой же батареи.

 

 

2. "поставил на зарядку" и что делать 4-5 часов?  Как будет выглядеть пробег на 1000 км? не 8 часов как на бензинке, а двое суток?

 

А что у вас каждый день по 1000 км пробег? Если у вас нет зарядок это не говорит о том что тесла не может по морозу ездить их у нас вообще в стране ещё толком нет, ещё 15 лет назад литий был для народа диковиной, за последние  5 лет  всё шагнуло так  что появилась масса разновидностей литьевых батарей  в плоть до  улучшенного титаната  который в отличии от полимера вообще  не боится мороза, появились  батареи которые могут набрать килловаты  заряда за считанные минуты, и к тесле это тоже относится. Почитайте что такое литьевые батареи и что такое графеновые батареи которые через 5-7 года вытеснят литий так же как он вытеснил все прочие батареи. Теслу можно греть и не электричеством вебаста  ставится куда угодно и расходы снизятся очень сильно, другое дело что у нас в стране это не кому не надо. 

  • Минус 1
Опубликовано

Рост 186, вес 86.

Справа жмет тоннель.

я слегка выше и гораздо  толще :) но не обратил на это внимание, меня невозможность отъехать дальше напрягла.

Опубликовано

Я не двигался.

Но этот мультик я бы точно не взял.

По ощущениям, если кто в спортидже текущем ездил - вот почти.

Но в целом, снаружи, проработка дверей, подкрылки - всё как у настоящих машин.

Опубликовано

А что у вас каждый день по 1000 км пробег?  Почитайте что такое литьевые батареи и что такое графеновые батареи которые через 5-7 года вытеснят литий так же как он вытеснил все прочие батареи. Теслу можно греть и не электричеством вебаста  ставится куда угодно и расходы снизятся очень сильно, другое дело что у нас в стране это не кому не надо. 

 

1. Так уж случилось, что я электрик, точнее релейщик и вполне в теме. Мне вот другое интересно, вы свято верите в прогресс батареек сделанных китайцами, и наотрез отказываетесь признать их рывок в автомобилестроении. :)

2. "это не кому не надо" - НИ кому НЕ надо

Я не двигался.

Но этот мультик я бы точно не взял.

По ощущениям, если кто в спортидже текущем ездил - вот почти.

Но в целом, снаружи, проработка дверей, подкрылки - всё как у настоящих машин.

Судя по краш тесту выше он и удар держит.

А про мультяшность - сейчас все такие. В Соренто вообще вместо панели магнитофон из 80х вхреначили. 

Опубликовано

1. Так уж случилось, что я электрик, точнее релейщик и вполне в теме. Мне вот другое интересно, вы свято верите в прогресс батареек сделанных китайцами, и наотрез отказываетесь признать их рывок в автомобилестроении. :)

 

 

 

 

 

 

12-13 лет назад когда китайские машины были конченым хламом и проваливали все тесты, в то самое время их батареи были самыми лучшими, и по сей день они развивают батареи, а машины меняются с такой скорость что смысла нет их улучшать проще выпускать новую модель, с какой не будь  старой списанной платформы.

Опубликовано (изменено)

Это не Euro NCap, а какой-то C, они любят, типа все сами... Веры нет. По этим тестам, ощущение макс на 4 балла.

Удар вроде держит, только ощущение, что и при меньшем ударе, все в хлам будет.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

И еще один момент. Она купила резину. Поместилась только со сложенной спинкой.

На F7 3 колеса в багажнике одно на сложенной спинке сидения, или 2 в багажнике и 2 на спинке, тогда сбоку из другого авто не видно лежит ли что-то в машине.

Опубликовано

12-13 лет назад когда китайские машины были конченым хламом и проваливали все тесты, в то самое время их батареи были самыми лучшими, и по сей день они развивают батареи, а машины меняются с такой скорость что смысла нет их улучшать проще выпускать новую модель, с какой не будь  старой списанной платформы.

Вот как раз батареи и сейчас у них не лучшие, а 15 лет назад они были хуже, чем их тогдашние авто. )))
Опубликовано

 

Это не Euro NCap, а какой-то C, они любят, типа все сами... Веры нет. По этим тестам, ощущение макс на 4 балла.

Удар вроде держит, только ощущение, что и при меньшем ударе, все в хлам будет.

 

вы из тех, кто  верит  в остроту ножа - только отрезав палец?

"ощущения", "веры нет", По современным меркам оперение и должно разлетаться   - главное капсула. Она целая. 

Опубликовано (изменено)
Вот как раз батареи и сейчас у них не лучшие, а 15 лет назад они были хуже, чем их тогдашние авто. )))

 

Почитай статью про китайские электробусы 15 летней давности и поймёшь что у них было  "не лучшее", у нас и сейчас этого нет, хотя вру было 50 лет назад когда батарея автобуса была больше самого автобуса, вообще я не про это, а про сомнительные высказывания о морозе и электротранспорте, 5-10 лет и такой проблемы не будет.

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано

Почитай статью про китайские электробусы 15 летней давности и поймёшь что у них было  "не лучшее", у нас и сейчас этого нет, хотя вру было 50 лет назад когда батарея автобуса была больше самого автобуса, вообще я не про это, а про сомнительные высказывания о морозе и электротранспорте, 5-10 лет и такой проблемы не будет.

15 лет назад электробусов и в Китае было мизер и ездили они на никель-металл-гидридных батареях. Сейчас в автобусах в основном литий-титанатные батареи, в московских тоже,  из китайского производства популярны Microvast, но в Китае только завод, бренд американский...
Опубликовано
15 лет назад электробусов и в Китае было мизер и ездили они на никель-металл-гидридных батареях. Сейчас в автобусах в основном литий-титанатные батареи, в московских тоже,  из китайского производства популярны Microvast, но в Китае только завод, бренд американский...

 

15 лет назад в китае электробусов было столько сколько у нас и сейчас нет и ездили они на  на литий-железо-фосфатных батареях из сборок по 500а.ч и общим весом 3.5 тонны  батареи были по 20кг их ток заряда был до 500 ампер  при этом банка могла отдавать стабильно без разрушения и нагрева 1500ампер и кратковременно 5000тыс ампер  болт крепления у них был м14 а не то что сейчас  пишут болт м6 и ток допустимый по 2тыс ампер. После чего появился литий-титанат и все Б/У акб литий-железо-фосфат поехали к нам в развитую страну, а себе они стали ставить литий-титанат который опять же отработанный несколько лет списывается и продаётся нам в страну. И к слову банка на 100ампер весит 3.3 кг соединяешь 4 банки и получаешь 100а/ч 12в ,с весом 13 кг в замен 24 кг обычного кислотного.  Так что не стоит мне тут кидать первые попавшиеся вам в поисковике  названия производств.

Опубликовано (изменено)

15 лет назад в китае электробусов было столько сколько у нас и сейчас нет и ездили они на  на литий-железо-фосфатных батареях из сборок по 500а.ч и общим весом 3.5 тонны  батареи были по 20кг их ток заряда был до 500 ампер  при этом банка могла отдавать стабильно без разрушения и нагрева 1500ампер и кратковременно 5000тыс ампер  болт крепления у них был м14 а не то что сейчас  пишут болт м6 и ток допустимый по 2тыс ампер. После чего появился литий-титанат и все Б/У акб литий-железо-фосфат поехали к нам в развитую страну, а себе они стали ставить литий-титанат который опять же отработанный несколько лет списывается и продаётся нам в страну. И к слову банка на 100ампер весит 3.3 кг соединяешь 4 банки и получаешь 100а/ч 12в ,с весом 13 кг в замен 24 кг обычного кислотного.  Так что не стоит мне тут кидать первые попавшиеся вам в поисковике  названия производств.

Причем тут первые попавшиеся, еще раз повторю для тех кто на броневике, в Москве сейчас самый большой парк электробусов в Европе, невзирая на ваши словесные экзерсисы, темой этой я интересовался и еще два года назад читал ТТХ Лиазов и Камазов, которые начали тогда только выходить на улицы- на них используют Микровасты китайского производства, но сами аккумуляторы разработаны американцами.

А, да, 15 лет назад серийных электробусов в Китае вообще не было. Они только 10 лет назад появились. А первые тестовые экземпляры ездили и на никель-металлогибридных.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

в Москве сейчас самый большой парк электробусов в Европе,

Можно пруфы? А то зная нашу статистику могли посчитать трамваи, троллейбусы и электрички)

  • Плюс 1
Опубликовано

Причем тут первые попавшиеся, еще раз повторю для тех кто на броневике, в Москве сейчас самый большой парк электробусов в Европе, невзирая на ваши словесные экзерсисы, темой этой я интересовался и еще два года назад читал ТТХ Лиазов и Камазов, которые начали тогда только выходить на улицы- на них используют Микровасты китайского производства, но сами аккумуляторы разработаны американцами.

А, да, 15 лет назад серийных электробусов в Китае вообще не было. Они только 10 лет назад появились. А первые тестовые экземпляры ездили и на никель-металлогибридных.

 

 

Ты конечно извини, ты там не бухой? Я тебе конкретные данные привёл вплоть  до характеристик самих батарей  которые были там установлены я даже название завода знаю как он сейчас называется и как он назывался раньше и да этот завод китайский. Я не пойму ты верить не хочешь или прикидываешься? Раз ты 2 года назад изучал этот вопрос я вообще не пойму как ты изучал если элементарного не знаешь в этом вопросе. "В москве самый большой парк электробусов"- кто тебе это сказал лысый по телевизору? Прекращай уже писать то о чём не знаешь, у нас дизеля на метан перевести толком не могут, а ты мне сказки тут заливаешь что мы впереди всей планеты, для справки китай 700 метров дороги в час строит через горы леса, поля и болота и это в реальном времени всё можно посмотреть, а не по телевизору  "но по вашим данным которые вы чисто случайно изучали 2 года назад мы наверное строим 3км в час".  И вообще не надо мне тут про первые экземпляры говорить- первые экземпляры ездили у нас 50 лет назад на кислотных батареях и ездили они не только по дорогам но и  под землёй ровным счётом как  и атомные, просто вы этого видимо не знаете, а вообще если есть желание изучить почитайте старые документы, а не хрень всякую переделанную сто раз и опубликованную на каком не будь  пикабу, медузе, дзене. Хотите верить в своё верьте,  но факт того что с китая везли с 10 года литий-железо-фосфат батареи которые по нескольку лет уже работали там- этот факт опровергнуть невозможно.

 

Можно пруфы? А то зная нашу статистику могли посчитать трамваи, троллейбусы и электрички)

 

У нас тоже хвалились что весь транспорт перевели с дизеля на метан  и что все дизельные двигатели на метане уже несколько лет работают, а по факту по ящику лапшу населению навешали, а машины как ездили на дизеле так и ездят, потому что опять же метановых заправок по пальцам сосчитать, а они божились что чуть ли  не весь общественный транспорт перевели. 

Опубликовано

Можно пруфы? А то зная нашу статистику могли посчитать трамваи, троллейбусы и электрички)

Да нормальная статистика, можно поштучно отследить.

https://transphoto.org/show.php?cid=1&t=9

Статистика по другим странам легко ищется.

Вот картинка например по результатам 2018 года.

http://images.vfl.ru/ii/1571278299/05e345d4/28218731.jpg

Опубликовано

 

Можно пруфы? А то зная нашу статистику могли посчитать трамваи, троллейбусы и электрички)

Да нормальная статистика, можно поштучно отследить.

https://transphoto.org/show.php?cid=1&t=9

Статистика по другим странам легко ищется.

Вот картинка например по результатам 2018 года.

http://images.vfl.ru/ii/1571278299/05e345d4/28218731.jpg

так это лишь заказы. Как они коррелируются с реальностью?
Опубликовано (изменено)

Ты конечно извини, ты там не бухой? Я тебе конкретные данные привёл вплоть  до характеристик самих батарей  которые были там установлены я даже название завода знаю как он сейчас называется и как он назывался раньше и да этот завод китайский. Я не пойму ты верить не хочешь или прикидываешься? Раз ты 2 года назад изучал этот вопрос я вообще не пойму как ты изучал если элементарного не знаешь в этом вопросе. "В москве самый большой парк электробусов"- кто тебе это сказал лысый по телевизору? Прекращай уже писать то о чём не знаешь, у нас дизеля на метан перевести толком не могут, а ты мне сказки тут заливаешь что мы впереди всей планеты, для справки китай 700 метров дороги в час строит через горы леса, поля и болота и это в реальном времени всё можно посмотреть, а не по телевизору  "но по вашим данным которые вы чисто случайно изучали 2 года назад мы наверное строим 3км в час".  И вообще не надо мне тут про первые экземпляры говорить- первые экземпляры ездили у нас 50 лет назад на кислотных батареях и ездили они не только по дорогам но и  под землёй ровным счётом как  и атомные, просто вы этого видимо не знаете, а вообще если есть желание изучить почитайте старые документы, а не хрень всякую переделанную сто раз и опубликованную на каком не будь  пикабу, медузе, дзене. Хотите верить в своё верьте,  но факт того что с китая везли с 10 года литий-железо-фосфат батареи которые по нескольку лет уже работали там- этот факт опровергнуть невозможно.

Судя по развязному ору бухой тут явно кто-то другой. )))

Еще раз- какой производитель начал первым выпускать массово электробусы в Китае и в каком году?

Причем я вообще ни разу не опровергал лидерство Китая в этом секторе, по количеству они практически монополисты. А в Европе сейчас лидеры вот так сложились (см. картинку в сообщении выше). Трудно некоторым это прннять. Ну ничего стадии отрицания и гнева проходящие, будет и стадия принятия...

Поговорим от разработчиках литий-фосфатно-железных батарей и кто патентовал эту технологию? ;)

И не надо переводить стрелки на наши первые экземпляры на кислотных батареях, речь шла о Китае. Никаких серийных и массовых электробусов 15 лет назад и не пахло там.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
В Екб вроде уж как лет 5 метановые низкопольные автобусы ездят. По крайней мере запах даже очень хорошего дизеля я от автобуса не ощущал очень давно. Да маршрутки дизельные. На электробусы нет ни денег ни инфраструктуры, один вроде желтенький как на фотках в тест режиме ездил, но и его куда-то отправили.
  • Минус 1
Опубликовано

так это лишь заказы. Как они коррелируются с реальностью?

Ребята, вы прикалываетесь?

Я же дал ссылку с поштучным списком, где можно даже фотографии посмотреть каждого экземпляра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...