S@chok Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2020 Так и Форда теперь нет у нас.
Олег_Иванов Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) Форд вроде как допилил немного ПО на этой коробке и что-то там переделал, к ней нареканий теперь нет. Ну и опять же - сравнить массу Антары и Куги, и крутящий момент нашего дизеля и их бензинового мотора ...Так я ничего и не говорю. У нас тоже с 2014 модельного года (ну то есть в производстве с осени 2013 г.) допилили коробку и немного изменили ПО и тоже нареканий нет. Особенно на 2.4 движках с меньшим моментом. Я думаю и у Форда и у GM доработки были согласованными и одинаковыми, у них же до сих пор совместное подразделение занимается разработкой автоматических трансмиссий.. Так и Форда теперь нет у нас.Да там вроде человек хочет 2017 года Кугу взять. Изменено 16 октября, 2020 пользователем Олег_Иванов
qwertynach Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2020 а зачем мне бывать в Китае? непонятно О, Альф! Кота съел?
qwertynach Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2020 На электро далеко не уедешь, только город, да и то - очень крупный. Нужна инфраструктура с заправками. В моем городе есть только одна эл.заправка на территории завода, где производят эл.зарядки. Там постоянно заряжается тесла и эллада.Нужен PHEV.
Иванович Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2020 Опять вернулись к эл. транспорту. Половина то ездин по нашим дорогам восстановленные из америки, даже состоятельные люди в России новые практически не берут Для нас дорого, нет инфраструктуры, станций, сервис ближайший в финке. Новый 50тыс -120 тыс долл и выше, готовы купить в путь.PS Будет у нас эл. кар на полке 20 тыс дол и сервис будут брать, за двойную цену спонсировать маска нахер надо. PSPS Есть елающие купить пятилетнюю Теслу модел S за 50тыс дол?! Таки есть много желающих)))
Сентябрь Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2020 Кроме БМВ i3 кто то ещё комплектует бензогенератором?
LAZ Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2020 назову, по производству автомобилей Китай уже давно обогнал №2 США и №3 Японию. Вы в курсе ??Автомобиль они изобрели?Вы ещё в достижения запишите производство палочек для еды. не думал, что для вас важно, что те кто изобрел автомобиль не являются лидерами автопрома.
Сентябрь Опубликовано 19 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2020 Захотели тут знакомые Рио Х купить, на сайте максималка за минусом гос поддержки около ляма сто стоит, пошли в салоны, а там хрен вам, лям триста и даже ковриков не дают.
kaib Опубликовано 19 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2020 Ага. Знакомые брали недавно. Причем 1300 это если за нал. Если в кредит-то 1100. Не выгодно менеджерам за нал отпускать. Им бонус от банка нужен
Сентябрь Опубликовано 19 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2020 1300 это с трейд ин и кредитом им объявили (
kaib Опубликовано 19 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2020 Ну может там навешали еще ковриков и сигналок с антикорами. А так-200 тысяч плюсом если за нал
LAZ Опубликовано 19 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2020 Захотели тут знакомые Рио Х купить, на сайте максималка за минусом гос поддержки около ляма сто стоит, пошли в салоны, а там хрен вам, лям триста и даже ковриков не дают.скоро каршеринг действительно будет самым экономически оправданным способом движения.
Provider Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 https://youtu.be/gGExfyFEjfg
Евгений26 Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 60 тысяч подвесной, 110 тысяч крестовины и т.д.Ну сказочник...
Олег_Иванов Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 60 тысяч подвесной, 110 тысяч крестовины и т.д.Ну сказочник...Это да. И кожа дермантина 100 тыс. только держится и мотор отопителя 50 тык. Откуда они это берут?
zeratul896 Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 60 тысяч подвесной, 110 тысяч крестовины и т.д.Ну сказочник...Это да. И кожа дермантина 100 тыс. только держится и мотор отопителя 50 тык. Откуда они это берут? да наверно от пары тройки экземпляров попавших в руки
Евгений26 Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 Дело Лисы живет - почитать вдоль пару тем на профильном форуме, надеть чистый костюм, что то наговорить на 10 минут и вуаля, очередная брехня с рекламой до и после.Половина наговоренного есть у пары владельцев.Как износ подвески к 80 тысячам и шкив коленвала, который ссука 7мь лет живой, а новый пятый год лежит без дела. 1
zeratul896 Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 Дело Лисы живет - почитать вдоль пару тем на профильном форуме, надеть чистый костюм, что то наговорить на 10 минут и вуаля, очередная брехня с рекламой до и после.Половина наговоренного есть у пары владельцев.Как износ подвески к 80 тысячам и шкив коленвала, который ссука 7мь лет живой, а новый пятый год лежит без дела.ну я недавно шкив поменял, правда пробег 96,5к был, но это у кого как
FLASH770 Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 Если про шкив то мой 72тыщ прошел и застучал,так что кому как повезет
Евгений26 Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2020 5 лет назад дело было.Как же некоторых от Вага прёт...Не понимаю этого боголюбования.Да, технологично.Да, не мыльница.Да, агрегаты хороши.Но своих причуд у вага вагон и маленькая тележка.Не разборные головки и термостаты вместе с помпой, конечно, будут приколом второго и последующего владельцев...
Олег_Иванов Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2020 5 лет назад дело было. Как же некоторых от Вага прёт... Не понимаю этого боголюбования. Да, технологично. Да, не мыльница. Да, агрегаты хороши. Но своих причуд у вага вагон и маленькая тележка. Не разборные головки и термостаты вместе с помпой, конечно, будут приколом второго и последующего владельцев...Я часто спорю с kudan01 по поводу его фанатизма по поводу ВАГа и его ладофобии, но этот Гольфплюсик мне тоже давно запал и при возможности взял бы его не задумываясь...
Евгений26 Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2020 Блин, да как вы до сих пор на Антаре ездите вопреки любви к вагу?Меняйте, мы поймем. Тем более у вас там конструкторов на любой вкус и цвет...
S@chok Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2020 Про ВАГ - просто эти машины реально из немецких и едут и рулятся. При этом и недорого для немцев.
ибн_похабыч Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2020 Про ВАГ - просто эти машины реально из немецких и едут и рулятся. При этом и недорого для немцев.У многих отношение к ВАГ это симбиоз мышечной памяти и ностальгии. В начале 90х б/у Ауди или ФВ это было откровение божъе, а наложенное на молодость, когда и рулилось и давалось - вообще идеал. Сейчас же, когда б/у из Европы практически не завозятся, осталась только память о "чудесных немцах", У меня есть возможность ездить в Европе на машинах выпущенных для европы, даже они стали другими, а уж то, что выпускается для стран 3 мира, а мы и есть эта страна, это совсем плохо. Все меняется, и мы и техника. "Не надо жить воспоминаниями" (с) пела одна престарелая звезда эстрады. Антару можно бесконечно шаманить, и ездить еще 25 лет, ничего с ней не сделается - но жизнь то одна, и хоть идет она медленно, проходит ужасно быстро и надо получать кайф сейчас, пока это радует. А Антара не радует уже. Увы.
zeratul896 Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2020 и надо получать кайф сейчас, пока это радует. А Антара не радует уже. Увы. ага, только нету ничего, хотя нет, посмотрел на днях в Ебурге Форд Раптор там не радость там нечто большее ощущалось, правда он американец и правда стоит... зато какие эмоции...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти