Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Форд вроде как допилил немного ПО на этой коробке и что-то там переделал, к ней нареканий теперь нет. Ну и опять же - сравнить массу Антары и Куги, и крутящий момент нашего дизеля и их бензинового мотора ...

Так я ничего и не говорю. У нас тоже с 2014 модельного года (ну то есть в производстве с осени 2013 г.) допилили коробку и немного изменили ПО и тоже нареканий нет. Особенно на 2.4 движках с меньшим моментом. Я думаю и у Форда и у GM доработки были согласованными и одинаковыми, у них же до сих пор совместное подразделение занимается разработкой автоматических трансмиссий..

Так и Форда теперь нет у нас.

Да там вроде человек хочет 2017 года Кугу взять. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

На электро далеко не уедешь, только город, да и то - очень крупный. Нужна инфраструктура с заправками. В моем городе есть только одна эл.заправка на территории завода, где производят эл.зарядки. Там постоянно заряжается тесла и эллада.

Нужен PHEV.

Опубликовано

 Опять вернулись к эл. транспорту. Половина то ездин по нашим дорогам восстановленные из америки, даже состоятельные люди в России новые практически не берут

 Для нас дорого, нет инфраструктуры, станций, сервис ближайший в финке.  Новый 50тыс -120 тыс долл и выше, готовы купить в путь.

PS Будет у нас эл. кар на полке 20 тыс дол и сервис будут брать, за двойную цену спонсировать маска нахер надо.  

PSPS Есть елающие купить пятилетнюю Теслу модел S за 50тыс дол?!

 

Таки есть много желающих)))

Опубликовано

 

назову, по производству автомобилей Китай уже давно обогнал №2 США и №3 Японию. Вы в курсе ??

Автомобиль они изобрели?

Вы ещё в достижения запишите производство палочек для еды.

 

не думал, что для вас важно, что те кто изобрел автомобиль не являются лидерами автопрома.

Опубликовано
Захотели тут знакомые Рио Х купить, на сайте максималка за минусом гос поддержки около ляма сто стоит, пошли в салоны, а там хрен вам, лям триста и даже ковриков не дают.
Опубликовано
Ага. Знакомые брали недавно. Причем 1300 это если за нал. Если в кредит-то 1100. Не выгодно менеджерам за нал отпускать. Им бонус от банка нужен
Опубликовано
Ну может там навешали еще ковриков и сигналок с антикорами. А так-200 тысяч плюсом если за нал
Опубликовано

Захотели тут знакомые Рио Х купить, на сайте максималка за минусом гос поддержки около ляма сто стоит, пошли в салоны, а там хрен вам, лям триста и даже ковриков не дают.

скоро каршеринг действительно будет самым экономически оправданным способом движения.

Опубликовано

60 тысяч подвесной, 110 тысяч крестовины и т.д.

Ну сказочник...

Это да. И кожа дермантина 100 тыс. только держится и мотор отопителя 50 тык. Откуда они это берут?

Опубликовано

 

60 тысяч подвесной, 110 тысяч крестовины и т.д.

Ну сказочник...

Это да. И кожа дермантина 100 тыс. только держится и мотор отопителя 50 тык. Откуда они это берут?

 

да наверно от пары тройки экземпляров попавших в руки

Опубликовано

Дело Лисы живет - почитать вдоль пару тем на профильном форуме, надеть чистый костюм, что то наговорить на 10 минут и вуаля, очередная брехня с рекламой до и после.

Половина наговоренного есть у пары владельцев.

Как износ подвески к 80 тысячам и шкив коленвала, который ссука 7мь лет живой, а новый пятый год лежит без дела.

  • Плюс 1
Опубликовано

Дело Лисы живет - почитать вдоль пару тем на профильном форуме, надеть чистый костюм, что то наговорить на 10 минут и вуаля, очередная брехня с рекламой до и после.

Половина наговоренного есть у пары владельцев.

Как износ подвески к 80 тысячам и шкив коленвала, который ссука 7мь лет живой, а новый пятый год лежит без дела.

ну я недавно шкив поменял, правда пробег 96,5к был, но это у кого как

Опубликовано

5 лет назад дело было.

Как же некоторых от Вага прёт...

Не понимаю этого боголюбования.

Да, технологично.

Да, не мыльница.

Да, агрегаты хороши.

Но своих причуд у вага вагон и маленькая тележка.

Не разборные головки и термостаты вместе с помпой, конечно, будут приколом второго и последующего владельцев...

Опубликовано

5 лет назад дело было.

Как же некоторых от Вага прёт...

Не понимаю этого боголюбования.

Да, технологично.

Да, не мыльница.

Да, агрегаты хороши.

Но своих причуд у вага вагон и маленькая тележка.

Не разборные головки и термостаты вместе с помпой, конечно, будут приколом второго и последующего владельцев...

Я часто спорю с kudan01 по поводу его фанатизма по поводу ВАГа и его ладофобии, но этот Гольфплюсик мне тоже давно запал и при возможности взял бы его не задумываясь...
Опубликовано

Блин, да как вы до сих пор на Антаре ездите вопреки любви к вагу?

Меняйте, мы поймем. Тем более у вас там конструкторов на любой вкус и цвет...

Опубликовано
Про ВАГ - просто эти машины реально из немецких и едут и рулятся. При этом и недорого для немцев.
Опубликовано

Про ВАГ - просто эти машины реально из немецких и едут и рулятся. При этом и недорого для немцев.

У многих отношение к ВАГ это симбиоз мышечной памяти и ностальгии. В начале 90х б/у Ауди или ФВ это было откровение божъе, а наложенное на молодость, когда и рулилось и давалось - вообще идеал. Сейчас же, когда б/у из Европы практически не завозятся, осталась только память о "чудесных немцах", У меня есть возможность ездить в Европе на машинах выпущенных для европы, даже они стали другими, а уж то, что выпускается для стран 3 мира, а мы и есть эта страна, это совсем плохо.

 

Все меняется, и мы и техника. "Не надо жить воспоминаниями" (с) пела одна престарелая звезда эстрады. Антару можно бесконечно шаманить, и ездить еще 25 лет, ничего с ней не сделается - но жизнь то одна, и хоть идет она медленно, проходит ужасно быстро и надо получать кайф сейчас, пока это радует. А Антара не радует уже. Увы. 

Опубликовано

 

 и надо получать кайф сейчас, пока это радует. А Антара не радует уже. Увы. 

 

ага, только нету ничего, хотя нет, посмотрел на днях в Ебурге Форд Раптор там не радость там нечто большее ощущалось, правда он американец и правда стоит... зато какие эмоции...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...