Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Веста- в принципе хорошая машина так же как и ларгус, ко мне приезжал курьер на ларгусе накатал в своё время 570 000 из поломок только расходники- взял весту думаю за года 2 накатает столько же.Ларгус может и хороший в плане практичности, но по эргономике, по удобству сиденья водителя, по ездовым ощущениям он и рядом не стоит с Вестой. Первый Логан и этим все сказано. И салон предельно дешманский даже на фоне Весты. Но это не удивительно, если даже в Аркане умудрились так же сделать.)) Самый надёжный способ узнать- это заехать в более менее нармальный автосервис и спросить какие машины чаще всего ломаются и что ломается. Всё остальное пустая болтовня, тут тоже говорили задний привод редкая поломка, а в сервисах наоборот говорят что выходит из строя очень часто и как правило это или муфта или проводка.Был бы частый, на нашем клубе и на Каптива-клубе было бы много сообщений на эту тему. А их нет. Человек разумный от того, что может осознанно принимать и логически обрабатывать поступающую информацию. Я еще до Антары уже научился собирать приблизительную статистику и отсеивать "мастеров" и "нормальные автосервисы" весь профессионализм которых-это правильно ездить по ушам потенциальным клиентам. Это как по коробкам на рестайле- почитав форумы обеих клубов и заявления некоторых "специалистов" в "нормальных автосервисах" и Ютубе можно сделать вывод, что они ломаются повально. А это не так, даже до 2014 модельного года, большая часть владельцев не узнают о их проблемах с АКПП. Это даже Иван подтверждал, а это достаточно авторитетный человек по теме ремонта и обслуживания Антар и Каптив. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Олег_Иванов
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 Коробка рано или поздно сломается.Мне Иван тоже рассказывал, что коробку 13 года превентивно вскрывать не нужно.Не знал пррблем до 110 тысяч.Когда она сама себя разобрала.И предел для бензиновых версий все равно 150 тысяч - помирает гидротрансформатор. По Каптюру. Я на нем катался немного, минут 20. В том числе по рельсам и гравию.Подвеска зажатая на мелочь, но при ходе в 3-5 см она мягче нашей, работает иначе на отбой.Как? Не могу объяснить. Приятнее.Но какие шины стояли, хорошие ли и как накачаны, я х.з.И в сравнении с предыдущим Каптюром - это уже автомобиль, а не корыто а ля Логан...Разворот на треть меньшим радиусом. Причем по ощущениям это дается авто играючи!При газе в пол печаль. Звук пылесоса типа Ракета из времен ссср. Мысль - сколько оно выдержит такие газ в пол?Обшивки дверей - жуткая печаль. Даже на вид это ясно, что это дубовый лопающийся кусками пластик. Двери пустые.
Ленин1 Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 Да тут на форуме антара вообще космический самолёт и по сравнению с ней всё омно полнейшее, какие поломки она вообще не ломается придумывают всё. Ну не веришь сервисам обратись на разборку что тут выдумывать? Сразу станет ясно что больше покупают, а покупают раздатки, акпп и задний редуктор- всегда в наличии данные позиции именно на каптиву и антару. Я это прошёл с задним редуктором и знаю о чём говорю потому что обращался в отличии от других и говорю то что точно знаю."Ларгус хороший в плане практичности"?- ты перечитай что я написал 570 000тыс. пробега без капиталки и вообще каких то ремонтов да он уродский но он может экономить бюджет и не хило так, и это кстате не еденичный случай, весты тоже есть с пробегом по 350 000 тыс, я сильно сомневаюсь что какой то кореец или псевдонемец столько проедет.
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 Как можно сравнивать кроссовер не совсем низшего класса с развозным рабочим фургоном В класса.Люди на форумах бмв или ауди на наши проблемы вообще могут только позавидовать.Когда даже акб поменять нужен сканер для прописки...
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Коробка рано или поздно сломается. Мне Иван тоже рассказывал, что коробку 13 года превентивно вскрывать не нужно. Не знал пррблем до 110 тысяч. Когда она сама себя разобрала. И предел для бензиновых версий все равно 150 тысяч - помирает гидротрансформатор.У меня приятель ездит на Антаре 2.4 2012 года. Вернее его сын сейчас ездит. Часто мотается из Питера сюда-обратно. И довольно энергично ездит. Пробег уже под 200 тыс. и коробка по ощущениям работает идеально. Масло сподобился менять на 150 тыс. я рассказывал в теме про коробки. Может конечно она уже и сдохла тогда, на 150 тыс. и гидротрансформатора у нее уже нет, но как-то на честном слове пока фунциклирует.))) Недавно поменяли выпускной коллектор, года два назад передние ступицы. Сальники на заднем редукторе сухие. Задние сайлентблоки передних рычагов меняли. Сзади ни один сайлентблок не менял (машина ездит практически только по асфальту). Вот и всё за 8 лет. Меганадежная машина Антара.)) Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Олег_Иванов
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 Это тот случай, когда на таком авто дальше работы - очково.
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 На работу в Питере каждый день. И под тыщу километров периодически за выходные.))
Ленин1 Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 Да какая разница фургон это или кросовер, по снегу он проезжает так же, по грязи не знаю, по функционалу он выигрывает, о разгону вполне себе ,для дальних поездок тоже не чем не хуже тем более вместимость та же а расход меньше, а главное цена нового как б/у антары и через 5 лет его всё равно можно продать потому что он пользуется спросом, купив 5 лет назад за 1.3мил новую, а теперь с пробегом 50 тыс я уверен что и за 900 будет крайне сложно продать. Конечно они все уродские внутри да и снаружи только каптюр с арканой более менее У меня приятель ездит на Антаре 2.4 2012 года. Вернее его сын сейчас ездит. Часто мотается из Питера сюда-обратно. И довольно энергично ездит. Пробег уже под 200 тыс. и коробка по ощущениям работает идеально. Масло сподобился менять на 150 тыс. я рассказывал в теме про коробки.Может конечно она уже и сдохла тогда, на 150 тыс. и гидротрансформатора у нее уже нет, но как-то на честном слове пока фунциклирует.)))Недавно поменяли выпускной коллектор, года два назад передние ступицы. Сальники на заднем редукторе сухие.Задние сайлентблоки передних рычагов меняли. Сзади ни один сайлентблок не менял (машина ездит практически только по асфальту).Вот и всё за 8 лет. Меганадежная машина Антара.)) То что он колесит из города в город на кроссовере уже о многом говорит, надо было на ТР-3 садится на нём говорят ещё удобнее тысячи наматывать.
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) "Ларгус хороший в плане практичности"?- ты перечитай что я написал 570 000тыс. пробега без капиталки и вообще каких то ремонтов да он уродский но он может экономить бюджет и не хило так, и это кстате не еденичный случай, весты тоже есть с пробегом по 350 000 тыс, я сильно сомневаюсь что какой то кореец или псевдонемец столько проедет.Так я про тоже самое и сказал. С точки зрения практичности он хорош. Практичность это не только удобство багажника, это и низкие эксплуатационные расходы тоже. У друзей на фирме в Твери тоже есть Ларгус разъездной, парни у них ездят на нем по всей области по договорному обслуживанию клиентов, грузят его почем зря. Думаю тоже уже пару-тройку сотен пробег набегали. Да тут на форуме антара вообще космический самолёт и по сравнению с ней всё омно полнейшее, какие поломки она вообще не ломается придумывают всё. Ну не веришь сервисам обратись на разборку что тут выдумывать? Сразу станет ясно что больше покупают, а покупают раздатки, акпп и задний редуктор- всегда в наличии данные позиции именно на каптиву и антару. Я это прошёл с задним редуктором и знаю о чём говорю потому что обращался в отличии от других и говорю то что точно знаю. "Ларгус хороший в плане практичности"?- ты перечитай что я написал 570 000тыс. пробега без капиталки и вообще каких то ремонтов да он уродский но он может экономить бюджет и не хило так, и это кстате не еденичный случай, весты тоже есть с пробегом по 350 000 тыс, я сильно сомневаюсь что какой то кореец или псевдонемец столько проедет.Т.е. я так понимаю, что покупка редуктора с разборки поможет решить проблему с проводкой?))) Я одну вешь скажу, только не удивляйся- на разборках во-первых больше всего в наличии того, что меньше всего страдает при ДТП, а во-вторых всегда в наличии то, что меньше пользуется спросом. Я еще не видел тут и на Каптива-клубе никого, который вместо ремонта своей коробки выбрал был кота в мешке с разборки. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Олег_Иванов 1
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 Вы серьезно думаете что в задней балке Логана что то сломается раньше 300 тысяч?Там деталь одна по сути - балка.Гляньте нашу подвеску сзади. Посчитайте детали.В Логане деталей раза 2 меньше чем у нас.Потому и ходит вдвое больше и дешевле.
Savelnik43 Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 Тема не меняется)))Из пустого...в порожнее...)))
Ленин1 Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 Так я про тоже самое и сказал. С точки зрения практичности он хорош. Практичность это не только удобство багажника, это и низкие эксплуатационные расходы тоже.У друзей на фирме в Твери тоже есть Ларгус разъездной, парни у них ездят на нем по всей области по договорному обслуживанию клиентов, грузят его почем зря. Думаю тоже уже пару-тройку сотен пробег набегали.Т.е. я так понимаю, что покупка редуктора с разборки поможет решить проблему с проводкой?)))Я одну вешь скажу, только не удивляйся- на разборках во-первых больше всего в наличии того, что меньше всего страдает при ДТП, а во-вторых всегда в наличии то, что меньше пользуется спросом.Я еще не видел тут и на Каптива-клубе никого, который вместо ремонта своей коробки выбрал был кота в мешке с разборки. Разборка продаёт то что пользуется спросом- этим она и живёт, продают целиком или муфту или редуктор не кто тебе так просто не продаст блок управления или муфту отдельно, "кота в мешке" говоришь!- Вот теперь прикинь когда ремонт раздатки будет стоить в два раза дороже стоимости раздатки с разборки что ты выберешь? про акпп я вообще молчу их всегда почти берут на обмен с оплатой.
LAZ Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) как у него подвеска...потому что этим проституткам журналистам я не верю, их читаешь, те ой ай как шикарно у Арканы подвеска замечательная, привыкли писать под копирку, а мне не понравилось, редко кто пишет честно, только в группе ВКОНТАКТЕ, что тоже считают подвеску жесткой на отбой, некомфортной на лежачих, примерно как у нас. А вот что вы скажете, из своих наблюдений? Самый надёжный способ узнать- это заехать в более менее нармальный автосервис и спросить какие машины чаще всего ломаются и что ломается. Всё остальное пустая болтовня, тут тоже говорили задний привод редкая поломка, а в сервисах наоборот говорят что выходит из строя очень часто и как правило это или муфта или проводка. в сервисе работают работяги с 8 классами образования, что мне у них спрашивать, у них даже речь несвязная. Изменено 21 сентября, 2020 пользователем LAZ 2
AlexPit Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) для любителей покататься на переднем приводе... и вопросов работает ли ПП - скиньте кардан и покатайтесь, все поймете.... Изменено 21 сентября, 2020 пользователем AlexPit
Олег_Иванов Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 Моя астра - Антара. Накину на китайский вентилятор дерьма - https://youtu.be/Y98qf6xxUJQДиззлайк уже выкатил ответ на эту тему. И тоже аргументы не лишены логики. Судя по порогам китаец у барышни конкретно битый был. https://www.youtube.com/watch?v=w3vbjxQLSCA
Олег_Иванов Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) Разборка продаёт то что пользуется спросом- этим она и живёт, продают целиком или муфту или редуктор не кто тебе так просто не продаст блок управления или муфту отдельно, "кота в мешке" говоришь!- Вот теперь прикинь когда ремонт раздатки будет стоить в два раза дороже стоимости раздатки с разборки что ты выберешь? про акпп я вообще молчу их всегда почти берут на обмен с оплатой.Понял логику. В Твери на одной популярной разборке в наличии уже год наверно консоль передней панели в наличии вижу. А раздатки и редукторы кстати только на заказ везут. Теперь знаю, какая запчасть на Антару в Твери пользуется повышенным спросом. ))) для любителей покататься на переднем приводе... и вопросов работает ли ПП - скиньте кардан и покатайтесь, все поймете....Ну это некорректный отсыл. Машина изначально проектировалась под ПП. Платформа изначально под него заточена. Сейчас таких чисто кроссоверных платформ практически и не осталось на рынке. А на нынешних современных кроссовках строго наоборот всё. Да и повторю, разницы в ездовом поведении с Зафирой я не ощутил особо. А там вообще балка сзади. И в повороты на асфальте на скорости заходила отлично и снос прогнозируемый по льду, в повороте, не разворачивало её. Ну только если в укатанную горку зимой хуже Антары карабкалась и пузотёрка была та еще.))) Изменено 21 сентября, 2020 пользователем Олег_Иванов
Ленин1 Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 для любителей покататься на переднем приводе... и вопросов работает ли ПП - скиньте кардан и покатайтесь, все поймете....Зачем скидывать кардан я не понимаю? есть AWD предохранитель 15 амперный который отвечает за зад.
AlexPit Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 для любителей покататься на переднем приводе... и вопросов работает ли ПП - скиньте кардан и покатайтесь, все поймете....Зачем скидывать кардан я не понимаю? есть AWD предохранитель 15 амперный который отвечает за зад. ну можно и так, просто разница будет существенной в вождении авто...
Ленин1 Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 ну можно и так, просто разница будет существенной в вождении авто... Не какой разницы я не ощутил, машина едет точно так же не быстрее не медленее зимой буксует постоянно но трогается в принципе уверенно, расход так же не поменялся хоть и одноклеточные меня уверяли что расход будет меньше.
AlexPit Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 ну можно и так, просто разница будет существенной в вождении авто... Не какой разницы я не ощутил, машина едет точно так же не быстрее не медленее зимой буксует постоянно но трогается в принципе уверенно, расход так же не поменялся хоть и одноклеточные меня уверяли что расход будет меньше. мне вас жаль, у вас что то с авто, я не просто чувствую разницу, по привычке пока кардан был в ремонте крутанул как обычно руль в право в поворот на дачу на скорости 35-40 км/ч вот я кирпичиков в штанишки наложил.... а стартит она знатно без кардана...
Олег_Иванов Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 В тему наброса на китайский вентилятор- так и есть, машина была дважды бита.https://youtu.be/nzcGaiIbvEM
Евгений26 Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2020 Дык смотрите.Дилер ни разу не заявил о 3 расчетах.Дилер вообще молчал.И сдали авто по совокупности недостатоков и затягивания ремонта более 45 дней с трубкой егр.Да, авто даже в том ролике было видно, что оно все кривое и в мятинах.Это видно даже если не обращать внимания.Посыл то в том, что запчасти ждать более 2х месяцев с китая, нет запчастей в наличии. Только расходка.Конечно, такая подача скорей минусует Ярдею, но вряд ли он будет переживать, не он же вел дело...
Олег_Иванов Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2020 Так ремонты не у дилера были, в том то и фишка. И в самом конце гарантии девушка решила хайпануть- глядишь и машинку поменяют.
qwertynach Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2020 Скоро ноздри у БэЭнВэ будут до лобового стекла.
Евгений26 Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2020 Ничего удивительного.Все белорусы, что я знал, что видел, в основном шабашники, ездят на таких немецких корытах, которых в немеччине уже 30 лет нет.У меня только один вопрос - как ваших братьев то в гейропу пускают?У вас не то, чтобы Евро-4 было, у вас там у всех -4...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти