Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

держим ухо востро, ребята, держим: 

18 года авто

на гарантии

вварена вся морда.

 

https://youtu.be/h2du7bjmGcw

Да чё там держать, я когда машину подбирал в примерно одинаковом диапазоне  от 450-600 тыс из 10 машин 10 битые  притом совершенно без разницы  крупный салон её продаёт или частник, и как оказалось более менее честные это мелкие перекупы они в принципе говорят так как есть. А  крупные салоны даже не указывают что машина с пробегом 10-15 тыс крашена, начинаешь проверять, а она битая с 3-4 сторон.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

, а она битая с 3-4 сторон.

 

 Так это тоже не показатель. Мне коллега на работе, сдавая задом мягенько так помял правый борт, переднюю заменил с покраской, заднюю вытянули без покраски, вся начинка родная осталась - а криков будет при продаже - "она битая, она крашена!!" Задняя дверь цвела - крашена, вот уже 2 стороны.

А чего вы хотели от 8 летней машины - девственного лака. Бесят эти "знатоки". Идут брать 8 летнюю машину со 120 т.км и хотят, чтобы она как новая была.

  • Плюс 1
Опубликовано

 Так это тоже не показатель. Мне коллега на работе, сдавая задом мягенько так помял правый борт, переднюю заменил с покраской, заднюю вытянули без покраски, вся начинка родная осталась - а криков будет при продаже - "она битая, она крашена!!" Задняя дверь цвела - крашена, вот уже 2 стороны.

 

 

А чего вы хотели от 8 летней машины - девственного лака. Бесят эти "знатоки". Идут брать 8 летнюю машину со 120 т.км и хотят, чтобы она как новая была.

 

Слушай ты когда в магазин идёшь покупать свежее молоко, а тебе продают тухлое и глядя в глаза говорят оно хорошее, ты покупаешь его?   Раз тебя бесят такие знатоки то покупай битые машины  они дешевле и говорят в надёжности лучше всё-таки матёрые уже, а лично для меня факт того что меня обманывают,  уже вызывает отвращение к продавцу или салону.

Опубликовано

Главное понимать что ты покупаешь и иметь в знакомых хорошего механика и жестянщика способного дать рекомендации и достаточную сумму на ремонт.

Такой есть и его слова "все делается".

...смотря какими средствами...

В этом году обратил внимание что весь юг завален армянскими машинами и ведь берут.

Опубликовано

Главное понимать что ты покупаешь и иметь в знакомых хорошего механика и жестянщика способного дать рекомендации и достаточную сумму на ремонт.

Такой есть и его слова "все делается".

...смотря какими средствами...

В этом году обратил внимание что весь юг завален армянскими машинами и ведь берут.

Брали. Потом Путину обращения записывали, как начали авто на постах отбирать
Опубликовано

 

Главное понимать что ты покупаешь и иметь в знакомых хорошего механика и жестянщика способного дать рекомендации и достаточную сумму на ремонт.

Такой есть и его слова "все делается".

...смотря какими средствами...

В этом году обратил внимание что весь юг завален армянскими машинами и ведь берут.

Брали. Потом Путину обращения записывали, как начали авто на постах отбирать
В том то весь и сок, что люди не поняли что купили фигу в блестящей упаковке в надежде купить автомобиль. Те термин автомобиля с легитимной историей у них отсутствовало.

Истории про авто с десятилетней историей на которой выезжали в выходные и ни разу не притертый перестал верить очень давно.)

Опубликовано

Не когда не поверю что переваренная машина будет такая же как с  нетронутым кузовым, даже  при условии  замены  несущих элементов на новые


Кстати Антару для европейского рынка еще корейцы собирали аж до 2018 года...небольшой партией.

Что примечательно, уже дизельный мотор ставили В20DTH, немецкого производства, без корейско-итальянский корней...

такой мотор ставили на инсигнию , зафиру С, cascada .... 

https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Opel-Antara-Design-Edition-4x4-Navi-Euro6/vhc:car,pgn:1,pgs:10,srt:price,sro:asc,ms1:19000_34_,frn:2017/pg:vipcar/307543074.html

 

 

Уж лучше бы ставили  D20DTR 

 
Опубликовано
Никто не говорит что ремонтированная машина=новой. Аксиома что 10 летняя мешина имеет те или иные повреждени и с этим приходится мириться. Делать из машины и воспринимать ее как девушку девственницу) при этом поддавая ей плетью по пашне - моветон, иметь рядом помошника и друга это правильный подход.
Опубликовано

Кстати Антару для европейского рынка еще корейцы собирали аж до 2018 года...небольшой партией.

Что примечательно, уже дизельный мотор ставили В20DTH, немецкого производства, без корейско-итальянский корней...

такой мотор ставили на инсигнию , зафиру С, cascada .... 

https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Opel-Antara-Design-Edition-4x4-Navi-Euro6/vhc:car,pgn:1,pgs:10,srt:price,sro:asc,ms1:19000_34_,frn:2017/pg:vipcar/307543074.html

 

$_3.JPG

А двигатель этот не славился надежностью.

Дубели резинки, пластмасски и он был ну очень шумным.

Да и эбу под жабо - еще тот прикол...

Немцев напоследок GM наказал...

Опубликовано

Кстате по поводу Ставика, если кто то ищет машину побольше это  хороший вариант даже ввиду своего размера и низкого просвета он едет очень хорошо, только брать нужно дизель и полный привод ( постоянный у него зад), слабые места редуктор, шкив коленвала, форсунки- но всё это на нём начинает ломатся к 200 тыс кузов тоже не особо то и гниёт.

Опубликовано

углубившись в тему китайцев, открыл для себя Джили Атлас, как ни странно про последнюю его версию нет особых замечаний. Куда катится этот мир?

Опубликовано

https://auto.onliner.by/2020/09/09/kompaniya-volkswagen-zapatentovala-v-rossii-miniven-viloran

 

а ваз продолжает клепать ларгуса.... набил кузов шумкой, вышил на сиденьях слово quest или как там 

и преподносит это за некую супер комплектациюююю....

А что тут такого?

Мы менее бедные относительно вас, но у нас это массовое явление.

Вот и клепают эти ведра на убогой платформе В0 в разных обертках.

Для массового покупателя.

Зачем убивать курицу, у которой в ожидании яиц толпа?

 

Опубликовано (изменено)

я бы усилил вопрос - а что нового (более современного) в этом ценовом сегменте есть по сравнения с ларгусом? есть кардинальные изменения по сравнению с в0?

впихнуть лсд панель на семь цветов или салун кожаный? так счас именно этим все и занимаются. платформы у всех столетней давности.

сделать люховое авто можно, но строить под него новое производство? корейцы со своим генезисом пытаются влезть - как то не очень шустро получается. может получица выброс бабла.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

обновляют, еще как обновляют. луче бы старые оставилис малыми переделками.

кстати намедни слышал байку что соренто прайм с атмосферником 2.4 ат по пробкам ест 9,3 литра на сотню. был изумлен и жду подтверждения.

ибо предыдущий авто у того же владельца - соренто 2 - откушивал как и положено, 16-17 в городе.

Опубликовано (изменено)

обновляют, еще как обновляют. луче бы старые оставилис малыми переделками.

кстати намедни слышал байку что соренто прайм с атмосферником 2.4 ат по пробкам ест 9,3 литра на сотню. был изумлен и жду подтверждения.

ибо предыдущий авто у того же владельца - соренто 2 - откушивал как и положено, 16-17 в городе.

Существенная разница есть, расход ниже. Особенно на трассе заметно, а не в городе.

У меня теперь как раз два разных 2.4 на руках, с пробегом по 15 000.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Дастеры нормально так грязь месят

https://youtu.be/iJmh_zCmHio

Для дастеров есть блокировка заднего дифференциала от иж-техно, с ней он вообще прет люто, пока муфта не перегреется.

Опубликовано (изменено)

Для дастеров есть блокировка заднего дифференциала от иж-техно, с ней он вообще прет люто, пока муфта не перегреется.

 

 

 

Для нашей тоже есть, но нужно понимать что у него задняя подвеска другая.  Только вот покупать машину за  лям и изломать её за сезон, если ты любишь грязь за тот же лям патриот можно взять хотя для грязи и уазик за 100-150 тыс лучший вариант.

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано

Вот реально на что поменять этого Бегемота?!

Чтобы были внедорожнике качества, управляемость на дороге лучше, динамика лучше!

и главное багажник, включая сложенные сиденья от 1600 л и выше! В Антаре пишут о 1700 литрах, но как они считали?

 

Смотрел Лэндровер Дискавери спорт, по размерам очень похож на Антару, посадка нравится, акустика так себе, багажник вроде большой.

По управляемости и надежности не знаю.

 

Ауди Q5 рестайлинг, явно машинка ниже Антары, но как в остальном? Управляемость наверное в разы лучше, но выдержит ли подвеска наши дороги?

 

Тигуан новый, ну по ощущениям он явно меньше! Хотя на вид кажется большим.

 

БМВ Х3 и Х5 - еще, ближе всего Х5

 

Какие еще варианты из БУ авто в пределах 1,6 млн?

Мои пожелания, совокупный багажный объем от 1600 литров, разгон не менее 9 сек, проходимость, управляемость лучше чем на Антаре!

Опубликовано

Prjanik

 

новый Патриот...

 

Аха, и гнить будет также как Опель (шутка). А так да - размер большой, багажник большой, проходимость вполне, только салиться крайне неудобно, особенно в лифтованный - согнуться, скукожиться и влететь в проем как десантник на выброске :)))

Опубликовано

Было или нет?

Х-трейл в новом кузове. Ценник видимо подкинут как новинку и курс скакнет.

https://www.youtube.com/watch?v=p1FKMx_C2Ys

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...