Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Prjanik

Почетные Форумчане
  • Постов

    655
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Prjanik стал победителем дня 18 июня 2021

Prjanik имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Тула

Посетители профиля

146 просмотров профиля

Достижения Prjanik

Новобранец

Новобранец (2/14)

-19

Репутация

  1. Думаю, вернуть нивоматы назад, судя по замерам они все таки в порядке (продавить их не могу почти), а вот по пружинам не понятки (длина по замерам около 31-31,5 см, а по каталогам, так вообще 308 мм), но не факт, что они не уставшие. И при возвращении назад не дадут усадку. За оригинальные под нивоматы пружины, просят кстати 9-10 тысяч!!! В общем думаю проставки поставить, но не более 1-2 см, предлагаемые полиуретановые стоят каких то неадекватных денег (как пол пружины). Правда, что нам спокойно подходят от НИВЫ и тп? Может кто то предложит варианты или колхоз? :D
  2. В общем лью теперь незамерзайку прям внутрь, периодически. И наверное силикон нужно, перед мойкой, прямо внутрь :)
  3. могу только замерить старые нивоматы и пружины. Если нужно. Валяются на работе, на праздниках буду заезжать, могу померить Ну наверное было бы интересно, есть ли разница. Но хочется именно новые. Кто-то говорит, что новые Нивоматы даже 100 кг не на см продавить не могут. Я повторяю неимоверным усилием я смог от силы на 10см. Но доказывает ли это факт их исправности? А может они уже посели, а может их клинит? Например мне они стали казаться очень жесткими. А иногда наоборот будто бы вилять. А снял, и с виду все ОК. Поэтому Я и хочу узнать из длину (высоту) в исправном состоянии. Поэтому если Вы их продавили, это не нивоматы.
  4. стоит антарику попасть на лед при подъеме! и антарик в жопе...
  5. Разочаровался я в обычных задний амортизаторах. Не оригинал, слишком мягкие видимо. Зимой вообще перестают отрабатывать должным образом, слишком большие крены на поворотах и видимо зад подвиливает и это передается на рулежку спереди. Безусловно в регионах с очень плохими дорогами или кто ездит не до 90км, это плюс, но в остальных ситуациях начинает напрягать. И это стало проявляться сейчас Зимой в морозы. Пружина вроде держит, но сами аморты не отрабатывают, как надо. Меня еще в самом начале удивило, что их можно было прокачать одной рукой (при чем были два экз под наше авто)! И тут вопрос по родным Нивоматам снова, кто то говорит, что прокачать их вообще не возможно, даже на пару СМ всей тушей 100 кг? Но Я то лично могу прокачать их от части ~10 см (штоком вниз), дальше не идет. Что как понимаю говорит в целом о рабочем их состоянии? Правда, нигде не могу найти ИХ длину в исправном состоянии. И высоту оригинальной исправной пружины под нивомат (вероятно они то и просели) У кого нибудь есть эти данные?
  6. Съездил к одному у кого диагностический прибор, считал еще кучу ошибок (которые ЕЛМ не показывало). Как Я понял, все они идут по CAN шине, центральной на которой висит и АБС и муфта и тп (тот самый 101 разъем). Самое забавное, у его тоже висела ошибка U0102 но уже архивная. Но у меня эта ошибка постоянная (и причина скорее всего в сломанной муфте). Как и где конкретно "провисает" контакт, вот это уже спеца искать надо. И временно ли это было или повторится хз. Посмотрим вылетит ли снова. Может там просто прочистить все контакты надо хз, может конденсат где-то получился и в лед превратился или даже контакт предохранителя... это только специалист подскажет. Нашел место, где лежал слой прессованного снега с наледью, разгонялся до 60 км, появляется машинка с заносиком, но машина вроде держит траекторию, пытается выравнять занос. Т.е думаю, если бы муфта вообще не работала, наверное поведение было бы совсем иное? В общем, пока темп до -15С глюков не вылезает, заводится туго но терпимо, почистил и протянул контакты на аккумуляторе. А вот при минус -22 был реально, даже писк какой то, и после этого повылетали ошибки!
  7. Я всегда, зимой, перед заводом, вырубаю печку и вентиляторы в ноль все! и даже свет отключаю. Поэтому тены садить ничего не должны, если они вообще существуют, а не миф. soyana, это у всех проблема сейчас такая. Если мало ездите, то только заряжать регулярно. Наверное AGM технологии стоял, так там и ценник иной...
  8. zeratul896 по U0102 да, наверное даже с тобой общались по этому поводу, муфту типа сделали, она типа работает, а вот ошибка так и стоит (буду возвращать). Искать контракт. Что скажу, сегодня теплее -10-15. Авто также завелось туго. Ждал повторения, но все обошлось. Иногда машинка с заносом появляется, когда ускоряешься по снегу или льду. Но Тотальных ошибок не было. За весь день. Может реально, вина или в гене или в аккуме, опять зима и опять аккум так резко просаживается, попробую на днях достать резервный и зарядить, посмотреть как будет. И съезжу к электронщику. НО! Я помню, у меня было такое, когда аккумулятор просел и вырубился даже стояночный тормоз. Здесь же работало все по сути. Только не показывало никаких Данных вообще, и ДВС стало колбасить в конце и пинки. А когда комп показывал, то выдавал неадекватнейший расход, как у тепловоза! Машину перед морозами не мыл, в лужи до этого не залезал никаких. И почему то ошибки показывались и стирались, как блок АБС (в ChevroSys) Я также понять не могу, ну ок вначале, когда напряжение упало, выскочили ошибки. Я их удалил. Но потом что? Напряжении от гены стабильное иногда 14V. Может реально, гена отваливается или какая то питающая цепь, по этой причине и было то Включение, то отключение данных БК. И еще, что за писк странный был (сегодня такого не слышал), будто бы динамик коротит - стартер, гена? P.S. Кстати ошибки большинство, выдает только CarScaner и ChevroSys, Торк ничего почти!
  9. Объясните не электрику. Если на клеммы установленного аккумулятора, подсоединить еще такой же емкости и соединить клеммы. Ничего же плохого не будет?
  10. Пепелац продолжает "радовать" На днях стала появляться ошибка на приборной панели в виде - машинки с заносом. Я думал, это просто временный глюк АБС и тп, т.к на улице снег и гололед. Она исчезала сама собой. Хочу сразу сказать, что недавно откл питание задней муфты и снова вкл ее. Когда ездил так, ошибок не было. Правда и морозы были до -10. Вчера -22! Начинаю заводить Авто, сначала вкл свечи накала, снова вкл, потом завожу, заводится ужастно туго! (Также заметил какой то писк или скрежет чего то). И тут же выпадает на ошибка на панели - машина с заносом. Смотрю по ЕЛМ вижу C0561, ошибка с очень широким описанием и якобы причин может быть множество (при чем отображается, она в прогах, как неполадки АБС). Ок стираю, она сразу вылезает, снова стираю, какое то время ее нет... Выезжаю на дорогу и WTF снова! Но этого пепелацу мало, БК перестает показывать СКОРОСТЬ!!! И любые данные по расходу и тп на приборке! Более того, не ТОРК не Карсканнер, перестают давать какие либо данные по работе, кроме напряжения и темп воздуха. Так Я еду, бац и снова БК показывает данные, потом снова все отваливается, периодически. Примерно через ЧАС, впечатление, что отключается что-то еще нахрен. Начинает колбасить АВТО, ДВС работает тяжело, авто начинает как бы пинаться, просто когда стою на Остановке с педалью тормоз! Т.е уже не просто какой то там АБС, а именно двигатель. Занавес. Думаю, дайка я заеду в теплый паркинг, еду, часа 3 авто там стоит, ошибка C0561 не стирается. От отчаянья начинаю трогать сякие проводка штекеры, снял клеммы с Аккумулятора, прочистил. Что обнаружил, что идет просадка напряжения около 11.4V, когда генератор не запущен. Я уже отчаялся и решил была не была, пора выезжать и ехать из теплой стоянки восвояси. Выежаю, и оба на через 10 мин, БК постепенно начинает давать данные! Расход правда показывает не адекватный. Еще через какое то время стабилизируется. при этом машинка с заносом не исчезает... Подъежаю стираю ее, хух! Авто работает, все данные подгружаются. Через 30 мин снова сажусь в авто, все работает, через 5 мин снова ошибка с машинкой и исчезает... (помню, аналогичное было, когда летел датчик АБС, но на двигатель это никогда не влияло). Также в эти моменты вылезали еще эти ошибки. U0121 (raw code C121) U0102 (raw code 4551) U0418 (raw code C418) U0402 (raw code C402)
  11. Да, Я слышал, без смазки тоже можно :D:
  12. Скажите. Правая и Левая подушки заменены. Смотрели пересмотрели Заднюю, передняя вроде бы тоже в порядке. НО! НО было у кого то,что внешне эти подушки в норме, а на деле приводили к стукам и вибрациям, толчкам?
  13. Мне дали ЦУ, что мол перед снятием за 2-3 дня, достаточно покапать там машинным маслом, оно должно проникнуть под резьбу и даже у ржавой свечи шансов открутится больше будет!
  14. схожие траблы зимой и у других авто... не пользоваться этой функцией зимой! Вы хоть раз парковались в Москвабаде или в путинке на 2000> КВ? Может спецсиликон какой есть?

×
×
  • Создать...