Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1712

  • Олег_Иванов

    1601

  • Иванович

    1381

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Правда бензиновые.

То то и оно)

Был бы бензин с автоматом, его бы и взял наверное.

 

тоже, когда ехал за авто в 2015,  были предложения по 680-700 т. причем, дружбан сам заезжал в салон, и реально стояли, а перед этим цена была около 800 т.  типа мы больше авто делать не будем, переходим к новой линейке, дизель побоялся, у нас с ним шаманили, правда насколько сейчас все изменилось?.... а вот бензинки на автомате не было, хотя я видел 2,4 на автомате, может правда переднеприводные? но скажу так, знакомый купил 15 года с пробегом 50 т. были кое-какие траблы с датчиком педали, но не важно... так вот что то данное авто мне напомнило тойоту конца 80 по крайней мере сидеть не удобно ноги уж больно высоко, как говорится колени уши жмут, а так в целом вполне, правда 2,0 и палка...

Ссылка на комментарий

так вот что то данное авто мне напомнило тойоту конца 80 по крайней мере сидеть не удобно ноги уж больно высоко, как говорится колени уши жмут, а так в целом вполне, правда 2,0 и палка...

Высокий пол и ноги как в Жигулях это не от похожести на Тойоту 80—x, это особенность рамного автомобиля, у меня и в Прадике подобные ощущения. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Да нет, от цены 1,6. От цены нынешнего H6 Coupe китайской сборки, который будут выпускать в Тульской области. Если он будет дороже Атласа, после локализации, то на серьезные продажи рассчитывать нет смысла.

Как обладатель уже двух китайских авто повторю уже озвученную здесь фразу на качественную вещь, китайцы кране неохотно снижают цены, даже если это качество не в каждой мелочи.

 

 

Ссылка на комментарий

 

Да нет, от цены 1,6. От цены нынешнего H6 Coupe китайской сборки, который будут выпускать в Тульской области. Если он будет дороже Атласа, после локализации, то на серьезные продажи рассчитывать нет смысла.

Как обладатель уже двух китайских авто повторю уже озвученную здесь фразу на качественную вещь, китайцы кране неохотно снижают цены, даже если это качество не в каждой мелочи.

 

Ну Geely после запуска завода в Минске смогли предложить Атлас по цене Креты. Хотя, считаю, уровень Атласа гораздо выше.
Ссылка на комментарий
 
Ну Geely после запуска завода в Минске смогли предложить Атлас по цене Креты. Хотя, считаю, уровень Атласа гораздо выше.

 

а уровень бренда? его популярность и раскрученность? наличие з\ч и сервисов? ликвидность на вторичке? это все стоит денег. а если сравнивать с закрытыми глазами только характеристики, то возможно Атлас и выше по уровню, но продажи всетаки у Креты больше. причем на порядок.

Ссылка на комментарий
В нашей деревне Каптюров больше, чем Жигулей стало. Не говоря про сравнению с Кретой. Сами чуть не хапнули его.
Ссылка на комментарий

а уровень бренда? его популярность и раскрученность? наличие з\ч и сервисов? ликвидность на вторичке? это все стоит денег. а если сравнивать с закрытыми глазами только характеристики, то возможно Атлас и выше по уровню, но продажи всетаки у Креты больше. причем на порядок.

Какой еще "на порядок"? Если брать мировые продажи, то и Атласы и H6 продаются гораздо лучше Крет. В Китае продажи Креты (ix25) вообще около плинтуса. А Хавал H6 входит в пятерку самых продаваемых кроссовков в мире.

За счет Китая конечно, но факт есть факт. Не надо смотреть на это через призму российского рынка, хотя и у нас дилерская и сервисная сеть китайцев растет и будет расти, вторичка с наличием трейд-ина уже не так актуальна.

В нашей деревне Каптюров больше, чем Жигулей стало. Не говоря про сравнению с Кретой. Сами чуть не хапнули его.

Ну у нас их тоже много.

Интересна Аркана, какую цену они выставят? Внешне очень понравилась.

Ссылка на комментарий

 

а уровень бренда? его популярность и раскрученность? наличие з\ч и сервисов? ликвидность на вторичке? это все стоит денег. а если сравнивать с закрытыми глазами только характеристики, то возможно Атлас и выше по уровню, но продажи всетаки у Креты больше. причем на порядок.

Какой еще "на порядок"? Если брать мировые продажи, то и Атласы и H6 продаются гораздо лучше Крет. В Китае продажи Креты (ix25) вообще около плинтуса. А Хавал H6 входит в пятерку самых продаваемых кроссовков в мире.

За счет Китая конечно, но факт есть факт. Не надо смотреть на это через призму российского рынка, хотя и у нас дилерская и сервисная сеть китайцев растет и будет расти, вторичка с наличием трейд-ина уже не так актуальна.

 

В нашей деревне Каптюров больше, чем Жигулей стало. Не говоря про сравнению с Кретой. Сами чуть не хапнули его.

Ну у нас их тоже много.

Интересна Аркана, какую цену они выставят? Внешне очень понравилась.

Ну да, я смотрю на российский рынок. Зачем мне китайский? Когда вы говорите " в мире", приводите данные например по США, Европе... там я думаю позиции Атласа еще хуже Российских.

Мне то если что ездить на авто здесь, обслуживатт, продавать. Даже с трейд-ином все может быть не так сладко

Например Тойота. Давно не эталон надежности. Многие модели достаточно посредственны, но стоят дорого, а продаются хорошо В МИРЕ в том числе

Ссылка на комментарий

В нашей деревне Каптюров больше, чем Жигулей стало. Не говоря про сравнению с Кретой. Сами чуть не хапнули его.

 

В нашей деревне Каптюров больше, чем Жигулей стало. Не говоря про сравнению с Кретой. Сами чуть не хапнули его.

Прикольно! Если Вы Ебург считаете деревней, то что о себе думают жители маленьких городков в Архангельской глубинке?

Ссылка на комментарий
Есть небольшая поправка, я живу в окрестности Екатеринбурга и можно эту окрестность назвать деревней.
Ссылка на комментарий

Ну да, я смотрю на российский рынок. Зачем мне китайский? Когда вы говорите " в мире", приводите данные например по США, Европе... там я думаю позиции Атласа еще хуже Российских.

Мне то если что ездить на авто здесь, обслуживатт, продавать. Даже с трейд-ином все может быть не так сладко

Например Тойота. Давно не эталон надежности. Многие модели достаточно посредственны, но стоят дорого, а продаются хорошо В МИРЕ в том числе

Если вы про Крету (iX25) то сравнивать по Европе и США бесполезно, насколько я знаю, до полноценных продаж этой модели там так и не дошло дело. Модель изначально для Китая выходила, потому и сравниваю.

У нас пошла, а у китайцев в этой нише провалилась, ибо много более достойных игроков оказалось.

Уверен, что с сетью и сервисом будет всё нормально, заводы с серьезными инвестициями китайцы просто так строить не будут.

 

Тем более после того, что GM отчебучили в России с марками Опель и Шевроле.

Ссылка на комментарий

Есть небольшая поправка, я живу в окрестности Екатеринбурга и можно эту окрестность назвать деревней.

У нас за последние год-два очень много МАСВИЧЕЙ , которые все из "Рязани"!, не в обиду будет сказано, приехалО! (Газпром например!). Не поверите, но они считают Питер ДЕРЕВНЕЙ. Кстати, машины с московскими номерами лучше объезжать сторонкой. Дешевле   обойдется.

Ссылка на комментарий

У нас за последние год-два очень много МАСВИЧЕЙ , которые все из "Рязани"!, не в обиду будет сказано, приехалО! (Газпром например!). Не поверите, но они считают Питер ДЕРЕВНЕЙ. Кстати, машины с московскими номерами лучше объезжать сторонкой. Дешевле   обойдется.

Ну таких же пИтербужцев не меньше. ;)

А так да, все технические департаменты Газпрома переехали в Питер. На Намёткина теперь только эффективные менеджеры.

Ссылка на комментарий

 

Ну да, я смотрю на российский рынок. Зачем мне китайский? Когда вы говорите " в мире", приводите данные например по США, Европе... там я думаю позиции Атласа еще хуже Российских.

Мне то если что ездить на авто здесь, обслуживатт, продавать. Даже с трейд-ином все может быть не так сладко

Например Тойота. Давно не эталон надежности. Многие модели достаточно посредственны, но стоят дорого, а продаются хорошо В МИРЕ в том числе

Если вы про Крету (iX25) то сравнивать по Европе и США бесполезно, насколько я знаю, до полноценных продаж этой модели там так и не дошло дело. Модель изначально для Китая выходила, потому и сравниваю.

У нас пошла, а у китайцев в этой нише провалилась, ибо много более достойных игроков оказалось.

Уверен, что с сетью и сервисом будет всё нормально, заводы с серьезными инвестициями китайцы просто так строить не будут.

 

Тем более после того, что GM отчебучили в России с марками Опель и Шевроле.

 

я имел в виду сравнить объемы продаж Атласа в США, Европе и России например. да и дело даже не в этом. Ситуация будет как с китайскими телефонами. сначала все плевались от них,но со временем и качество выросло, да и люди привыкли. сейчас многие китайские бренды стоят уже почти наравне с Самсунгами и прочими Сонями. 

просто в России еще не пришло время массового авто из поднебесной. и уже не столько из за качества\дизайна\оснащения, сколько из-за предубеждения. Хотя огрех у китайских авто хватает, и к качеству есть вопросы, собственно как и к качеству остальных авто, так как мало кто не использует "китайские" детали. но если в той же тоете владельцы скромно об этом умалчивают, то про китайские авто трубят все кому не лень

Ссылка на комментарий
Это вы наверно H3 new смотрели, если 2.0 и на палке. А вот на H5 были 2.4 бензин только на механике и 2.0 TDA на автомате и изредка на палке попадались. Да, рамный, в целом неплохой, но дизель все испортил. Что самое интересное в премиум H9 за 2.5 млн ставят тот же 4D20 движок, может правда доработали, пока мало статистики по поломкам на хавалах
Ссылка на комментарий

 

Есть небольшая поправка, я живу в окрестности Екатеринбурга и можно эту окрестность назвать деревней.

 

У нас за последние год-два очень много МАСВИЧЕЙ , которые все из "Рязани"!, не в обиду будет сказано, приехалО! (Газпром например!). Не поверите, но они считают Питер ДЕРЕВНЕЙ. Кстати, машины с московскими номерами лучше объезжать сторонкой. Дешевле   обойдется.
Я вас не понимаю, как эти вещи могут быть связаны со мной?
Ссылка на комментарий

Я вас не понимаю, как эти вещи могут быть связаны со мной?

 

Имел в виду только одно: Екатеринбург ооочень далеко не "деревня". Ни кого не хотел обидеть!

Ссылка на комментарий
Это питерская вежливость? Помню в в 2006-м году к нам приезжали питерцы и на вопрос - как вам город? Помявшись отвечали - хороший город, компактный. Тогда наш Екат был больше похож на деревню. Сейчас нет, больше похож на село. Церквей много, даже храм есть.
Ссылка на комментарий
Саша, сколько денег ввалили в Питер и Москву со времён Петра, Екатеринбургу и не снилось(хотя к ЧМ центр прибрали), так шта всё закономерно...
Ссылка на комментарий

У меня не так давно друзья из Питера ездили в Ёбург в командировку, по поводу закупки контейнеров ЦОД (Datark). Ехали с их слов со столичным снобизмом, в итоге местами чувствовали себя лохами чилийскими. Как слышал- так и пересказываю. ;)

Не ожидали мол от моей малой родины.

Ссылка на комментарий
Новый большой кроссовер GAC GS8 - для любителей китайских авто https://www.drive.ru/news/5b879f8dec05c4b11c000000.html
Ссылка на комментарий
Зашёл намедни на сайт ТТС(Транстехсервис),на Аутлендер скидка по трейдин 300 тыс.на максималке с 3.0 литровым движком и АКПП.На модели попроще до 350 тыс(если не ошибся в подсчете).Что за зверь?Укрмплектован вроде неплохо.Цена 2320000, минус трейдин-2020000, минус стоимость авто придётся добавлять около 1.5 млн.Отзывы вроде неплохие.Чето задумался,вроде заманчиво.Кто что может сказать за Аут?
Ссылка на комментарий

Зашёл намедни на сайт ТТС(Транстехсервис),на Аутлендер скидка по трейдин 300 тыс.на максималке с 3.0 литровым движком и АКПП.На модели попроще до 350 тыс(если не ошибся в подсчете).Что за зверь?Укрмплектован вроде неплохо.Цена 2320000, минус трейдин-2020000, минус стоимость авто придётся добавлять около 1.5 млн.Отзывы вроде неплохие.Чето задумался,вроде заманчиво.Кто что может сказать за Аут?

День добрый!

Аут нормальный авто. Катал тест драйв на нём. Только вот ценник в 1,5 млн доплаты - это уже совсем круто. Не стоит он столько.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...