Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) 750 это в лоб покупать. а если поторговаться то 650. На астры цены были и 590 на автомате (да.да. 590) когда ЖиМ сказал что уйдет из РФ. Я даже забронировал. потом решил куда мне ее. я все равно в таких машинах не помещаюсь.740. Это была та комплектация и цвет, что я заказывал и тоже со скидкой. За 650 Зафиру Косму 1,8 было купить в январе 2010 нереально, поверьте. Торговаться в салоне я умею. На Антару даже дополнительные 30 тыс. от директора получил, персональная скидка. В сумме почти 200 тыс. получил скидки, плюс комплект зимней резины на дисках за 30 тыр. сторговал (хотели 40, типа акция :)) Изменено 22 января, 2018 пользователем Олег_Иванов
AlexPit Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 DVS-дизель, бенз ребята позволить себе не могли :D: ибо хорошие комлектухи были на дизеле
DVS Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Почти все Туареги 2-го поколения в очень хорошей комплектации, даже если с бензиновым мотором и без пневмы.Бензиновый мотор дефорсировали до 249 кобыл и народ стал его брать лучше. Туров с таким мотором щас полно. Его и рассматриваю на замену Антаре. У бензинок, правда, свои проблемы. Но идеальных авто ведь не бывает.По поводу АКПП на Турах - они надёжные, только програмное обеспечение шалило. Народ решал проблемы путём перепрошивки. Инфа с форума.
AlexPit Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 DVS- ну ну, попробуйте, может вам и повезет и кто то будет отдавать беспроблемный туарег с вменяемым не скрученным пробегом.... хотя я в это не особо верю, сейчас народ катает авто до железки, а потом.... короче надо хорошо знать историю авто или хотя бы разбираться в тонкостях приобретения б. у.
DVS Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Да я ещё только присматриваюсь, мечтаю. Пока на Антаре кататься буду. Думал подискуссировать про Туареги, да похоже не с кем. Никому тут Тур не интересен.AlexPit спасибо за отклик. А про разбираться в тонкостях приобретения, так это про любое б/у авто.
DNS35 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 У меня знакомый на Туареге катается дизельном, брал б/у, про проблемы не слышал, ездит давно уже года 4-5.А так, когда я подбирал варианты в цене от 1,5-1,9 м.р., из б/у 2013-2015гг, в итоге из нескольких вариантов (Х5, Туарег, Пилот, Эксполер, Прадо) остался Экслорер (цена, год, качество, отзывы...) и ценник на них адекватный, 2015г. в максималке (Лимитед+) за 1,85м.р. отдавали. Лимитед без (+) можно было взять за 1,5-1,6м.р.Но взял то что взял, и не жалею!!! :yahoo:
DVS Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 У меня знакомый на Туареге катается дизельном, брал б/у, про проблемы не слышал, ездит давно уже года 4-5. С пневмой или на пружинах?
S@chok Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Да Туарегов на пружинах не так много.
DVS Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Но найти можно. Например, в Казани на данный момент на Авито от Частников выставлено на продажу 20 Туров 2-го поколения. Из них 7 - на пружинах (5 - бензинок и 2 - дизеля).
S@chok Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 На пружинах как правило шли дешевые комплектации. И на них переделывали те у кого пневма померла.
AlexPit Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) блин да что вы в тугрики уперлись, с движками есть проблемы, раздатка, наконечники, подвеска, ну про коробку молчу, кроме салона и габаритов безадекватность полная.... ну если тока очень секса хочется тогда и на пневмо брать, это как порше кайен мог взять за место антары за те же деньги, но на хрен он нужен (я про кайен) с его пневмо и лошадьми...... Изменено 24 января, 2018 пользователем AlexPit
S@chok Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 Ну хочется человеку секаса. Я лично бы подумал прежде, чем брать, что-то из линейки ФВ.
DVS Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 AlexPit - А что с раздаткой-то было?И я правильно понял, что ваши друзья покупали Туры новыми и именно 2-го поколения, да?
AlexPit Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 DVS- начну сначала, один мой хороший знакомый купил в 10 году туру, эта была дизелька на практически полном фарше,люк, кож салон, понимаю так, что пневматика, чел он не бедный... тут ко мне тогда подкатил его кореш, с которым они гоняли на нивах по бездорожью и кричит я тоже такую хочу, через какой то промежуток времени совершенно другой мой клиент приехал ко мне на авто, вот у него по моему бензинка была, потому как дизель он не полюбил из-за нашего топлива, в свое время у него была по моему карина Е и он саляру фильтровал из бочки в бочку и парафина там было до фига. Суть в том что все они периодически привозили на ремонт орг. технику, картриджи, и видел я их так сказать регулярно, самым шокирующим фактом оказался подменный авто у первого или второго товарища, у меня даже создалось впечатление что им давали один и тот же авто в разное время... но не суть, все их восторги сошли на нет, как только они часто начали бывать в сервисах не по своей воле, с выше указанными проблемами (и это новые авто с салона!!!) да ездили они много 20-40 т. км. за пол года- год легко, вот и начали вылазить всякие "мелочи" особенно в нашу любимую зиму, иногда с ночными заморозками от +3 до -25 за 4-9 часов, порой и спрашивать не хотелось видя как чел на подменном авто катается или на ниве перетянутой по лету катит, короче все мал помалу от них избавляться начали, кто на лексус, кто на рендж ровер (про него отдельная тема, там все еще на много дороже по обслуживанию вышло, как говорится понты дороже). Мой вопрос почему фольс? Ответ как под копирку: "Это ж европеец, ну его японца, а мерина, ауди, беху мне не потянуть, да и жесткие они". Видел авто из германии, у нас рядом были ребята из авто запчастей и гоняли авто от туда, под заказ в большинстве случаев это была делика ныне ларгус, были еще опели астры дизельные универсалы их почему то многие брали, пара зафир, ауди А6 универсал (в последствии один из хозяев на нем и остановился сменив камри на его). Да я не владел данным авто, катался, понравилось, но те страшилки меня сильно отпугнули к 14 году все поменялось, была мадам на туареге, но спрашивать ее об авто не имело смысла, и в дальнейшем она приезжала на амороке я так понял муж купил дом и часто возил негабарит, вот он мне больше понравился а собирали их тогда в Бразилии или где то от туда....
S@chok Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 Да ладно, чем может грузовик понравится? Даже от ФВ...
Pitun Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 кстати про предыдущий спортажhttp://autogrodno.by/22-news/2/11878-kia-sportage-dvigatel.html
DVS Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 Ну в 10-м году Туры были ещё только 1-го поколения, я в его сторону смотрел до покупки Антары. Не решился брать из-за плохих отзывов. Со вторыми Туриками дела получше обстоят, хотя хлопот тоже хватает. А что есть идеальное авто без хлопот? Спортэйдж? Дастер? Лучше уж пусть Антара.
LAZ Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) Ну в 10-м году Туры были ещё только 1-го поколения, я в его сторону смотрел до покупки Антары. Не решился брать из-за плохих отзывов. Со вторыми Туриками дела получше обстоят, хотя хлопот тоже хватает. А что есть идеальное авто без хлопот? Спортэйдж? Дастер? Лучше уж пусть Антара.да ну...с них то фары снимают, то угоняют. Машина очень хорошая. Когда -то 1700 (со скидками) против наших 1050 тр. Стекла мягкие *лобовое как и у нас. Но реально это танк. И не взял его только потому что не хочу спать на подоконнике.Соотношение цен, как если сейчас идти что-то брать за 2800. Вот смысл? В жизни столько интересное, помимо машин. И даже лучше. Проблема не Туареге. А в том, что сейчас нечего брать за 1700. Колеос (мне там тесно)-Хтрейл (ну его на фиг)-СХ5. А нет, Куга только. Впрочем. зажрались. раньше тоже выбор был из 3-4 машин. Вспомнил времена, когда можно было Хаммер взять за 1500...года идут)) Изменено 24 января, 2018 пользователем LAZ
Олег_Иванов Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 кстати про предыдущий спортаж http://autogrodno.by/22-news/2/11878-kia-sportage-dvigatel.htmlУже обсуждалось тут. Проблема действительно есть, у соседа уже явный стук на холодную, пробег тыщ 70 всего. В инете российские мотористы все-таки уверены, что проблем из-за сэкономленных дополнительных форсунок для масла. На Мицах они вроде как есть и движки далеко за 200 тык убегают без проблем.
DNS35 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 У меня знакомый на Туареге катается дизельном, брал б/у, про проблемы не слышал, ездит давно уже года 4-5.С пневмой или на пружинах? 9-го года, 3л. дизель 224л/с, пневма, проблем говорит вообще нет, только плановые ремонты, просто вовремя обслуживать.
McZauu Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Спортейджем владел 3 года с небольшим. Накатал 138000км. Ни разу эта машина меня не подвела. Все, что делал -делал по гарантии. Комплектация была максимальной.Кстати у спорта отличная для своего класса проходимость. Сзади не ездил)) максимум на пассажирском впереди, и то пару раз всего. Из минусов? мотор слабоват. 150 сил бензин это шляпа. Дизель 184 это отличный выбор. я когда-то вел по нему отзыв и записи по цена на обслуживание.. не могу найти файл, с удовольствием прикрепил бы.
DVS Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Спортик-2 неплохой (у моего друга такой). А 3-й, судя по тест-драйвам, среди среднеразмерных кроссов почти самый слабый по проходимости.
dimaradio Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Спортик-2 неплохой (у моего друга такой). А 3-й, судя по тест-драйвам, среди среднеразмерных кроссов почти самый слабый по проходимости. С асфальта съехать хватит, на пляж по песку доехать хватит, да и во дворе зимой его достаточно. А броды преодолевать есть другие машины.
Олег_Иванов Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Спортик-2 неплохой (у моего друга такой). А 3-й, судя по тест-драйвам, среди среднеразмерных кроссов почти самый слабый по проходимости.Я думаю в плане проходимости 2-й и 3-й ничем не отличаются. Платформа по сути та же.
Олег_Иванов Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Спортик-2 неплохой (у моего друга такой). А 3-й, судя по тест-драйвам, среди среднеразмерных кроссов почти самый слабый по проходимости. С асфальта съехать хватит, на пляж по песку доехать хватит, да и во дворе зимой его достаточно. А броды преодолевать есть другие машины. Я уже говорил в этой теме, что по ледяной колее во дворе именно Спортяга полноприводной показал себя самым беспомощным. При пробуксовке его задний привод начинал слишкой рьяно крутить задние колеса и зад машины слетал обратно в колею. Так и напрашивался режим 2WD, как у Ниссанов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти